Города
Войти
Uchi.ru

Отзыв сотрудника @guest-c43b5ae261 о компании Uchi.ru

2.0
12 марта 2020
@guest-c43b5ae261
Москва
История сотрудника

Есть дмс, белая зп. В остальном все выглядит по-другому, чем кажется

Выдают себя за современную айтишную контору. На деле это только выдают. Есть какая то махинация с бонусом, который в начале вроде всем обязателен и им компенсируют зп. Его платят раз в квартал, но оказывается могут и не заплатить. И это первая, но не последняя ложь. Айтишного тоже нет. Технический директор говорит, как у них все современно и круто. В итоге придется ковырять говнокод. И дело больше не в качестве кода, а в том, что там полная анархия. Кто угодно может выкатить что угодно, за этим никто не следит. А если бекендеры возмущаются таким товарищам , то всем плевать. Решают там локальные менеджеры. При мне были падения сайта из-за такого. Но всем опять же плевать. Сам техдир разработкой не занимается. После собеса я его не видел за полгода. Но регулярно выходят статьи или ролики, где он говорит как все круто и современно. Никому не рекомендую. Остаётся впечатление обманутости и пропаганды вместо решения нужных проблем.

1
1 комментарий
@guest-e3fa214f46
22 сентября 2022
Здравствуйте! Спасибо за честную обратную связь, она помогает нам становиться лучше.

Мы стараемся совершенствовать и систематизировать рабочие процессы, в том числе решаем вопросы инфраструктуры, чтобы работа наших сотрудников становилась легче, комфортнее и приятнее. Мнение сотрудников по поводу офиса мы также учли, поэтому с 2022 года переехали в новый офис: здесь есть отдельные переговорные, которые позволяют сохранять тишину в рабочей зоне; теплые пледы для тех, кому мешает кондиционер; кофемашина и перекус из фруктов и овощей на столе.

Рады, что вы были частью Учи.ру. Надеемся, что вы поделились подробной обратной связью о работе в компании на прощальном интервью!
Другие отзывы
3.0
@guest-de58dec4a0
9 декабря 2022 Москва
История сотрудника
ГибкоМного.1. Платформа сырая.На уроке проблемы со связью, но тех.спец. ничем помочь не могут.3. Неудобно работать учителям, не видно в личном кабинете ни количество уроков с учениками, ни отмеченных пройденный тем.3. Сомнительная система оплаты уроков, в т.ч. бонусы за оплаченные уроки иногда не приходят, а должны.4.Нет конкретики ни по одному вопросу ни от методистов, ни от тех.поддержки.
2
Ответить
1.0
@guest-08c5b30765
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
Их нет!проработала месяц, заработала 5000 ( не 40000, как заявлено в объявлении) ! Очень много отменённых занятий учеником( за которые не платят) вводный урок оплачивается 125р. В течении уроков много глюков, платформа не разработана до конца! Телефон поддержки не работает ! Ну и самое интересное, меня кинули))) Даже честно заработанные 5000 мне никто не выплатил, а налог насчитали !
1
Ответить
1.0
@guest-8d4eb8fb17
4 июля 2022 Москва
История сотрудника
Достоинство в том, что ты работаешь из дома в комфортных для себя условиях.Закончилось мое сотрудничество с данной компанией - моему счастью нет предела! Не тратьте свое время! Люди не могут дозвониться, но вопрос не решается, то есть клиенты и потенциальные клиенты - много раз проговаривают это, менеджеры передают это руководству(да, и к тому же разговоры записываются) - но тянется это уже длительное время.Планы по продажам завышены - их никто не выполняет.А чего только стоит депремирование! То есть, у вас реально вычтут деньги из ЗП, если ваш показатель контроля качества меньше определенного уровня, причем вычтут большие суммы. При этом, если следовать скрипту (работая на высокий балл по контролю качества) каждый разговор будет 15 мин и более, и по итогу за день вы не выполняете норму по звонкам (за что с вас спрашивают), и так каждый день. А чтобы выйти на оплачиваемое количество по звонкам нужно выходить либо в выходные, либо перерабатывать ежедневно, иначе - Вас ждет депремирование! Да -да, есть депремирование за не выполнение чек листа контроля качества, и за не выполнение нормы по звонкам. Теперь подумайте, хотите ли вы отстаивать каждый, ну или почти каждый свой разговор, разбираясь со своей оценкой качества. В общем то, можно сработать в хороший минус.Да, и еще после смены телефонии - вы не можете отслеживать количество своих звонков и, так называемых эффективных звонков, "настоящие данные" только у тимлидов. Эффективные звонки это определенное количество секунд в разговоре, что примечательно - устно проговаривается одна длительность "эффективного разговора" а в догооре и актах - ВНИМАНИЕ - написана другая длительность разговоров! Делайте выводы, как говорится.Схему расчета выплаты ЗП в тот месяц, когда был отпуск сообщили задним числом. И то, личным сообщением каждому, кто спросил - на весь отдел не объявляли . Такая ж секретная информация.В отделе большая текучка кадров. Это говорит о многом!Объявляли конкурс на должность тимлида в общем чате менеджеров. Но менеджеров из отдела не взяли, даже того, кто работае больше года (это Д.) - все знает, и работает в целом хорошо. Взяли даму К. с улицы - без соответствующего опыта. Как вы думаете о чем это говорит?Ну, и еслии, вы еще даете шанс этой конторе - то вот вам "вишенка на торте". Агрессия со стороны руководства на менеджеров, которые задают вопросы, высказываются, что -то пытаются изменить - просто зашкаливает! Вам скажут что-то в духе "ты никто". Вместо того, чтобы хотя просто выслушать.Размещу этот отзыв на разных сайтах, чтобы как можно больше людей его прочитало и никто к ним не пришел. хотелось сравнить с ООО "Рога и копыта" но это громко для них.
2
Ответить
1.0
@guest-79f091d65c
6 июня 2022 Москва
История сотрудника
нетПредложили оклад в 20к на должность методиста вводного урока. Пообещали, что зарплата может подняться до 55, если уроки будут брать. В месяц нужно проводить 160 уроков, работать 40 часов в неделю. Знания абсолютно не интересуют. Им важен лишь опыт продаж. «Специалист» проводит собеседование, на котором говорит, что вы 100% получите обратную связь в течение 3-х дней. Никакой обратной связи нет)) + Нужно оформлять самозанятость
1
Ответить
4.0
@guest-33cdc9a4cb
4 февраля 2022 Москва
История сотрудника
В целом неплохо.зп пока не задерживали, есть плюшки, офис нормальный(но я там только 2 раз был) С первого дня работы я работал дистанционно, мне выдали ноут, дома ужасно долго всё настраивал, не знал какие приложения нужны(А ИХ ОЧЕНЬ МНОГО).Вообще были сотрудники к которым можно обратиться, но из-за того, что мне по сути не объяснили мои задачи-было очень сложно (да и сейчас не легко), по сути я мог обратиться только к одному человеку, но он был в отпуске и я не мог его так часто дёргать.Сначала меня облучили и рассказали всё про одну работу, всё ок. Но потом оказалось , что есть ещё обязанности….. и мне никого не дали, то есть была одна девушка, она супер бегло что-то рассказала за 13 минут, кинула вообще не понятную таблицу и всёТелеграм …самая большая боль, там есть беседа с учителями/ интервьюерами и эти уведомления ссыпятся вечно!!!!!!!Я довольно часто пользуюсь этим приложением для личных целей, но каждый день, по 10-15 сообщений.Ну это самый большой минус. Ещё напрягает, что слишком много приложений(в одном общение, в другом база, в третьем материалы, в 4 рассылки и тд. Их реально очень много)Повторюсь, мне дали единственного нормального наставника, который может адекватно ответить на мои вопросы , но он в отпуске,а у меня дедлайны и по сути, я ничего не могу сделать качественно.Если есть возможность пойти на другую работу-идите.Здесь не плохо, но готовьтесь, что первые два-три месяца вам будет ОЧЕНЬ тяжело
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Uchi.ru
Написать отзыв