Zaochnik.com: отзывы от сотрудников и партнеров в Омске

Zaochnik.com: отзывы от сотрудников и партнеров в Омске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Воронеж, Самара, Омск, Краснодар, Тольятти, Белгород, Киев, Баку, Минск, Орел, Ставрополь, Барнаул
Условия работы
224

Напишите отзыв про Zaochnik.com


16.02.2022
0
Условия работы

Я оказываю помощь в написании дипломных работ уже 2 года. Нередко мне поступают заказы в направлении курсовых работ. Преимущество заключается в том, что производится регулярная оплата 2 раза в месяц, акции и бонусы авторам, можно с легкостью решить вопрос с авторским отделом. Из минусов это очень строгий отдел КК "отдел контроля качества", клиенты нередко сами не понимают чего хотят и требуют обратного.

нет

18.02.2022
0

Артур, благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы с нами в команде! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество,
С уважением,
Никита Златов,
Руководитель службы поддержки клиентов компании Zaochnik
reviews@zaochnik.com
Zaochnik.com

11.08.2021
0
Условия работы

Приветствую всех и хочу оставить свой отзыв о работе в компании Заочник. Подвязалась я писать курсовые и дипломные лет так 10 назад. Раньше самой приходилось клиентов искать, но временами с ними бывала напряженка. А потом я открыла для себя этот сайт и могу сказать, что работа там есть практически всегда, куча заказов от студентов и всегда можно найти подходящий вариант для себя. Требования к работам адекватные и всегда можно связаться с заказчиком, уточнить некоторые детали. По оплате не обижают, она у меня стабильная и регулярная, по 2 раза в месяц.

Вроде мною не найдены.

08.07.2021
0
Условия работы

Давно хотелось мне зарабатывать дополнительно денежки. Я неплохо пишу работы курсовые, поэтому стал выполнять работу в интернете. Я автор работ. Подработка есть на постоянной основе.

Нет

06.06.2020
0
Условия работы

Работаю уже год. Оплата труда стабильная -2 раза в месяц.

Клиент может не принимать участие, а потом высказывать недовольство, и приходится работу переделывать, тратить еще больше времени.