Сотрудник @guest-8abc279406
Достоинства
хороший коллектив
Недостатки
Проработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:
1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.
2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.
3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.
4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?
5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?
Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.