Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-c3e0b3d73d о компании 1001 Тур

4.0
7 июля 2016
@guest-c3e0b3d73d
Москва
История сотрудника

Работала в сети в рознице. Когда хорошо продаешь - хорошо получаешь! проценты очень высокие и работой обеспечивают! заработок особенно летом очень устраивал!!! главное не надо сидеть и ковырять в носу)))) не люблю я этого! была на нескольких корпоративных выездах...было весело!

да есть план продаж, да есть доп услуги и всякие обязаловки типа страховок. Но это неизменное условие продажников везде, впринципе! Скрипт общения помогал скорее чем напрягал. работы было много и часто задерживалась...вот и весь минус

3
3 комментария
@guest-fb108749f2
9 июля 2016
Явно заказной отзыв. Не смешите и не позорьтесь, отдел кадров 1001 тур или кто там еще из ваших это пишет))
@guest-b532365c30
9 июля 2016
И кстати, на другом сайте, называется "о работе", эта вот "Олеся" назвалась Викторией. Оба отзыва оставлены в один день с разницей в 15 минут, и написаны явно одним и тем же человеком - язык одинаков, даже слово "впринципе" и там и там написано одинаково - с ошибкой. Потому что отзыв написан либо Сошниковой, либо Долговой, либо еще кем-то из центрального офиса. Прокололся 1001 тур, позорище)))
@guest-871a6072c7
29 июля 2016
Согласна! Однотипная заказуха! И русский язык явно "хромает"! Видимо в школе плохо учились сотрудники центрального офиса, а теперь руководят и поучают менеджеров офисов продаж, как нужно работать!
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв