Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-cbe955360c о компании 1001 Тур

1.0
27 октября 2017
@guest-cbe955360c
Москва
История сотрудника

Все положительные отзывы написаны сотрудниками HR отдела. Видимо, очередная волна увольнений. Не рекомендую эту компанию никому.

Никто в компании не придает никакой ценности рядовому сотруднику. Штрафы только увеличиваются, при этом базовая часть (оклад) не поддается индексации уже лет пять. При увольнении не выплачиваются проценты с продаж, а система мотивации меняется несколько раз в год. Об увеличении своей личной прибыли думает исключительно руководство компании, состоящее из огромного множества людей плюс их бесконечные родственники, жены, бывшие и настоящие, дети и близкие друзья. Дикая семейственность.

4
4 комментария
@guest-e566eebfd0
27 октября 2017
Так и есть, полностью согласна с Вами. На собеседовании попалась на их удочку. Наобещали высоких зарплат, стоит только усердно работать. Ага, работала усердно, продавала, а выхлоп нулевой. Хитроустроенная система мотивации-демотивации. Даже сильные менеджеры зарабатывают мало. Уволилась, не отработав и полгода.
@guest-4fcfacee99
31 октября 2017
Уважаемые Виктория и Анастасия,
Мы очень признательны за обратную связь! Сейчас компания активно развивается и улучшается. Как в любой крупной компании, у нас есть не только ряд плюсов и конкурентных преимуществ, но и ряд минусов, над которыми мы сейчас активно работаем. Мы ценим Ваш отзыв и будем становиться лучше!
Вместе с тем считаем необходимым написать некоторые комментарии и пояснения.
Политика компании в отношении системы заработка строится на мотивации сотрудников заработать больше. Мы считаем каждого сотрудника партнером компании и платим часть прибыли, которую менеджер приносит компании. Поэтому у нас самая эффективная система мотивации на рынке: оклад +высокий%+премиальная система. Существует система порогов, от которых повышается процент (до 24% включительно - самый высокий % на туристическом рынке России!), премиальная система за корректную работу в соответствии с внутренними регламентами компании и премии за продажу доп.услуг (ТБС Такси, страховки, определенные отели), благодаря которой можно ежемесячно заработать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей
Наши лучшие наши менеджеры этим летом заработали свыше 200.000 рублей/мес, а в сентябре лучшие менеджеры (ТОП-20) заработали себе премию свыше 120.000 рублей. Все цифры абсолютно реальны, сотрудники в Компании могут это подтвердить.
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Искренне ваш, HR-отдел «1001 тур».
@guest-e7eea03aa4
11 ноября 2017
Анна, ваши оправдания смешны. Те числа, которые Вы приводите - это для горстки ТОП менеджеров, что вы сами и подтвердили. Про премиальную часть тже смешно. Ее получают только 5! менеджеров из 500 сотрудников ( может и больше их, не знаю). Самый высокий % на рынке - это тоже смешно, потому что на самом деле ты его не получишь, если не сделаешь порог и все твои честно заработанные деньги оставит руководство, поэтому это приманка красивая. Про семействееность в фирме полностью согласен с Викторией. И все на руководящих должностях. Кстати, руководства столько, что страшно становитсчя от такой пирамиды. РОП, РГОП, УД и дальше одни директора с разными названиями. Штат раздут искусственно. До сих пор не понимаю какая функция у УД. Молденькие девочки, которые постоянно чем то заняты , которые не всех подчиненных то знают в лицо и не помогают ни в чем. Какая их функция? Загадка для всех, главное их не трогать и не обращаться, потому что они великие очень занятые. Менедеров не ценят и каждый кто хоть чуточку выше унижает и вытирает ноги, поэтому что вы ждете от них? Професионализм не в чести, в приоритете стажеры, которые откровенно врут туристам, чему их учат на курсах. Вследствие чего возвратных туристов мало.
@guest-3645ab4931
20 ноября 2017
Уважаемый Владимир.
Спасибо за обратную связь.
Цифры приведенные Анной реальны, и как было сказано выше это ТОП 20, более 100 менеджеров в сентябре заработали более 60 000 руб, а в октябре более 45 000 руб.
Для того чтобы заработать минимальный процент а это 15%, необходимо продавать в среднем один тур в два дня, при средней сумме чека в 80 000 руб.
Конечно, данная система мотивации подходит только тем, кто хочет и умеет много продавать и зарабатывать - именно такие сотрудники в первую очередь интересны Компании. Тех, кто хочет, но не может (что-то не получается), мы готовы бесплатно обучать на местах и в собственном учебном центре.
С Уважением, HR-отдел «1001 тур»
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв