Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-4e0bbbd73e о компании 1001 Тур

3.0
20 октября 2017
@guest-4e0bbbd73e
Москва
История сотрудника

Отсутствие холодных звонков, коллектив если повезёт, какие-никакие премии (за хорошие звонки, продажи определенных отелей).

Низкий оклад, если пришёл работать недавно и у тебя нет постоянных клиентов, в спад продаж (нет заявок, можно весь день сидеть в потолок смотреть), ты просто теряешь свои деньги (% за вылет), потому что не выполнил план, а то, что план невыполненен в связи с отсутствием работы - твои проблемы, очень обидно. Бывает неадекватная работа кураторов, они её стараются свести к минимуму, ты все должен сделать, чтобы они тупо нажали на кнопочку. Некоторые штрафы просто придуманы с пустого места и выглядит это очень плачевно.

1
1 комментарий
@guest-ffdd450ad4
30 октября 2017
Уважаемый Евгений,
Мы очень признательны за обратную связь! Сейчас компания активно развивается и улучшается. Как в любой крупной компании, у нас есть не только ряд плюсов и конкурентных преимуществ, но и ряд минусов, над которыми мы сейчас активно работаем. Мы ценим Ваш отзыв и будем становиться лучше!
Политика компании в отношении системы заработка строится на мотивации сотрудников заработать больше. Мы считаем каждого сотрудника партнером компании и платим часть прибыли, которую менеджер приносит компании. Поэтому у нас самая эффективная система мотивации на рынке: оклад +высокий%+премиальная система. Существует система порогов, от которых повышается процент (до 24% включительно - самый высокий % на туристическом рынке России!), премиальная система за корректную работу в соответствии с внутренними регламентами компании и премии за продажу доп.услуг (ТБС Такси, страховки, определенные отели), благодаря которой можно ежемесячно заработать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей
Наши лучшие наши менеджеры этим летом заработали свыше 200.000 рублей/мес, а в сентябре лучшие менеджеры (ТОП-20) заработали себе премию свыше 120.000 рублей. Все цифры абсолютно реальны, сотрудники в Компании могут это подтвердить.
В компании штрафы не приветствуются и никаких вычетов из оклада быть не может в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст. 137, ст. 138). Но, как и в любой компании, здесь не приветствуются систематические опоздания, ошибки в заполнении данных клиента и, конечно, финансовой дисциплине - в этом случае действует система депремирования, установленная внутренним регламентом. При этом в компании действует и система дополнительного премирования, благодаря которой можно ежемесячно зарабатывать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей. Подавляющее число сотрудников компании получают ощутимые премии, а не штрафы.
Искренне ваш, HR-отдел «1001 тур».
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв