Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-efbad10098 о компании 1001 Тур

4.0
13 октября 2017
@guest-efbad10098
Москва
История сотрудника

Большая компания, отличная реклама - что значит для менеджера большой поток туристов. Работала до этого в маленькой организации, и знаю что такое сидеть в несезон, просто офис "охранять", неделями... Ни звонков ни заходов. В 1001 такого не будет.
Коллектив хороший, работаю в третьем офисе данной компании (переходила из-за близости к дому, т.к. переезжала) , может мне конечно везет, но здесь без исключений, все менеджеры с кем работала - замечательные люди). И сейчас работаю в мини-сети где чувствую себя частью дружной Команды. Руководство и менеджеры делают одну работу, с любой стороны есть поддержка.
Стоит вспомнить из достоинств как раз возможность работать рядом с домом, но тут как показывает практика - не все менеджеры сами этим пользуются.
Ну и главный плюс возможность хорошо зарабатывать в сезон, 100 тыс.+ вместе с окладом, к которому я вернусь в графе "недостатки"))

Самый большой недостаток это оклад в 17 тысяч. В несезон есть шанс остаться без процентов, и тогда это караул.
Периодически попадаешь на непробиваемую стену в лице кураторов центра бронирования, а кураторы других ТО, часто даже не разговаривают с менеджерами, ограничиваясь "решайте через ТБС".

1
1 комментарий
@guest-7b41fff32e
26 октября 2017
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за позитивную обратную связь. Мы рады, что Вам нравится работать в нашей компании!
Компания сознательно установила и поддерживает систему мотивации с низким окладом (17-20т.р.), но самыми высокими на туристическом рынке % (до 24%) от продаж, чтобы менеджер по продажам мог именно заработать высокий доход и себе, и Компании (%), а не просто получить его (оклад).
Менеджеров, которые показывают продажи выше среднего по Компании, переводят на должность старшего/ведущего менеджера (оклад 20т.р.). Для всех менеджеров действует премиальная система за корректную работу в соответствии с внутренними регламентами компании и премии за продажу доп.услуг (ТБС Такси, страховки, определенные отели), благодаря которой многие менеджеры зарабатывают дополнительную премию от 3.000 до 12.000 р/мес.
Наши лучшие наши менеджеры этим летом заработали свыше 200.000 рублей/мес, а в низкий сезон у лучших менеджеров (ТОП-20) доход не опускается ниже 100-120т.р. (реальные цифры, сотрудники Компании могут это подтвердить).
Благодарим Вас за Ваш отзыв - это действительно ценный вклад в развитие компании!
Искренне ваш, HR-отдел «1001 тур».
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв