Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-7ba965d179 о компании 1001 Тур

2.0
18 сентября 2017
@guest-7ba965d179
Москва
История сотрудника

Презентация компании

Искать место не просто , там стройка -это раз.
Когда все таки место было найдено , собеседование оказалось групповое ( не страшно , даже лучше) пришёл молодой человек, походил туда сюда и недолго думая написал на доске якобы правило -что если вам что-то не нравится вот дверь ( валите) далее В СЕРЕДИНЕ СОБЕСКДОВАНИЯ пришёл мужчина , который никак не представился сидя в углу все время вставлял своеЯ . задают абсолютно неадекватные вопросы , которые как по моему мнению не вписываются в рамки собеседования , никакой организованности , отношение работодателей к своей работе ниже нуля.
Дальше больше - оьвчение есть ,Говорят что за их счёт , но -бесплатный сыр только в мышеловке , потому как ваш заработок будет составлять 15тр
Утверждают что можно получить больше и бла бла бла , я конечно извиняюсь , но не каждый приезжий человек согласится ПАХАТЬ ( потому что план они ставят нефиговый) за такие деньги !!! В общем никому такого не советую , можно найти вакансии намного лучше , без обмана , без такого халатного отношения их работников и все будет хорошо..
не тратьте своё время , а главное НЕРВЫ!

1
1 комментарий
@guest-973d0752da
26 октября 2017
Добрый день, Аноним.
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение, чтобы усовершенствовать нашу работу, поэтому хотелось бы добавить несколько комментариев.
Действительно, сейчас идет масштабный ремонт нашего бизнес-центра, поэтому каждому кандидату мы обязательно отправляем на почту схему прохода от метро, а также сопровождаем на телефоне в случае необходимости.
Отбор на позицию начинающего менеджера мы проводим в групповом формате, поэтому сразу озвучиваем правила поведения на встрече, чтобы не было сюрпризов. Оценка кандидатов проходит по ряду компетенций, для этого мы задаем вопросы, которые максимально раскроют Вас, как потенциального работника. Как правило на отборе присутствует 2 представителя HR отдела для максимально объективной оценки, которых представляет сотрудник ведущий собеседования.
Заработок состоит из оклада и процентов: на время стажировки (3 недели) оклад 15.000 +%, далее увеличивается и оклад, и процент. Этим летом лучшие стажеры, прошедшие обучение заработали уже в первый месяц свыше 60.000 рублей, а ко 2-3 месяцу превысили цифру 80.000 рублей. А лучшие наши менеджеры летом заработали свыше 200.000 рублей/мес, а в сентябре лучшие менеджеры (ТОП-20) заработали себе премию свыше 120.000 рублей. Все цифры абсолютно реальны, сотрудники в Компании могут это подтвердить. Все это мы рассказывали на встрече и показывали реальные результаты сотрудников, приводили примеры и считали вместе с Вами.
Конечно, такая работа подходит не всем - только активным и целеустремленным. Вам огромное спасибо за потраченное на нас время. Желаем Вам удачи в поиске работы!
С Уважением, HR-отдел «1001 тур».
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв