Города
Войти
1001 Тур

Отзыв сотрудника @guest-27a39e4b2e о компании 1001 Тур

1.0
11 ноября 2017
@guest-27a39e4b2e
Москва
История сотрудника

Можно собрать хорошую базу туристов и увести с собой

Пирамида, построенная для горстки учредителей. Руководства очень много, УД одни что стоят, которые не понятно зачем нужны вообще. Наверное ублажать то же руководство . Не понятна их функция, зато все с маленьким стажем в туризме. Зарплата серая, за выходные и праздники не платят, налоги отчисляют с минимума. Требуют от туристов оплаты наличными, если картой, то накручивают сверху 2%, что не законно. Менеджеры ощущают себя пони, без прав и голоса, им положено только работать, желательно 24 часа в сутки. Вызовы к руководству когда продажи падают - это унижение с криками, орами, при этом вме проходит в ресторанах, где есть посторонние посетители, выбивают обещания о повышении продаж и потом увольняют без выходного пособия. Давнр пора прокуратуру обратить внимание на эту контору. При обращении туристов в суд тут же меняется название фирмы, директор и все посылаются в сад. Многие пишут как хорошо стажерам - не согласен.

5
5 комментариев
@guest-a8b774ecc3
13 ноября 2017
Все правда, поддерживаю. Скорейшего банкротства этой шарашкиной конторе.
@guest-d02f947937
13 ноября 2017
Чистая правда. Когда уже трудовая инспекция и прокуратура возьмется за этот шараш-монтаж. Люди работают одновременно в 2-3 фирмах, налоги платятся копеечные, трудовые договора заполняются задним числом.
И это еще только верхушка айсберга.
@guest-2249278616
20 ноября 2017
Уважаемый Владимир! Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что у Вас столько негатива по отношению к компании.
В компании штрафы не приветствуются и никаких вычетов из оклада быть не может в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст. 137, ст. 138). Но, как и в любой компании, здесь не приветствуются систематические опоздания, ошибки в заполнении данных клиента и, конечно, финансовой дисциплине - в этом случае действует система депремирования, установленная внутренним регламентом. При этом в компании действует и система дополнительного премирования, благодаря которой можно ежемесячно зарабатывать дополнительную премию от 3.000 до 12.000 рублей. Подавляющее число сотрудников компании получают ощутимые премии, а не штрафы.
@guest-166b142cfc
11 декабря 2017
Поддерживаю Владимира! Все правда.
В потоке заказных отзывов, написанных по единому шаблону, это единственный правдивый отзыв.
Сотрудники Hr отдела, проявите сообразительность, расширяйте лексикон!
@guest-1202a30f15
29 декабря 2017
Уважаемая Антонина! Спасибо за проявленный интерес к нашей компании! Мы не использует заказные отзывы в своей работе, так как это вредит репутации компании на рынке труда.
Мы рады всем правдивым отзывам, с указанием как положительных, так и отрицательных сторон.

С уважением, HR-отдел «1001 тур»
Другие отзывы
5.0
@guest-3d927b578d
12 августа 2024
История сотрудника
Плюсы: Я в этой компании работаю уже год. Мне здесь нравится, коллектив у нас хорший и веселый) нет никаких штрафов, хорошая премия. Клиенты вежливые, и мы для них стараемся. Да и офис действительно комфортный, руководители тоже у нас толковые, обучили всем нюансам, которых не знали. Минусы: Минусов нет.
0
Ответить
2.0
@guest-8abc279406
8 апреля 2020 Москва
История сотрудника
хороший коллективПроработала в компании 1.5 года.КОМПАНИЯ ДАЕТ ЗАДАНИЯ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Основная цель компании по максимуму минимизировать вашу процентную часть оплаты труда (мотивацию), да и саму зп (прописанную в договоре) тоже))). Заключается этот в следующем:1.Зарплата в компании 20000 руб, для ведущих менеджеров 25000 руб. Чтобы стать ведущим менеджером надо сделать за полгода определенный план продаж + сдать тестирование более чем на 80%. Полугодовой План продаж практически нереальный для основной массы сотрудников. Тем более что каждые полгода надо подтверждать свою должность соответственно и зп. При неподтверждении зп уменьшается. За все время работы мне не удалось ни разу стать ведущим специалистом.2. В компании написано очень много регламентов. Один из них регламент по штрафам на 2 страницы. Штрафовать хотели бы за всё, но излюбленная статья поборов это штрафы за звонки. Каждый «неправильный» разговор с туристом минус 500р, каждый «правильный» плюс 500р.Таких прослушеных звонков в месяц может быть минимум 3 и максимум сколько угодно ( это объяснил мне мой руководитель, в регламенте это не прописано). Проверяют «выборочно». Стоит ли здесь писать что сумма вычета за «неправильные» звонки во много превышает сумму премий за «правильные» звонки по компании в месяц? Если средняя сумма по мотивации 10000-30000 руб в месяц вне сезона, то вообщем то большая её часть может быть оштрафована «неправильными» звонками.3. Рекламные туры в компании компенсируют в размере 250-400 евро (зависит от выработки за год). Компенсации подлежат только приоритетные направления сезона (их как правило 4). За время моей работы я была в рекламных турах 4 раза – 3 раза полностью за свой счет и 1 раз мой тур компенсировали на 50%.4. Вы никогда не можете быть уверены какую мотивацию вы получите за месяц, даже если хорошо считаете и посчитаете свой доход за месяц в соответствии с формулой и условиями прописанными в регламенте о мотивации. Накануне выплаты вам пришлют сумму на 1/3 часть меньше ожидаемой и на вопрос «почему?» вам ответят «так решила дирекция и фин. Контроль компании». Видимо Челноковой Т. в этом месяце не хватило на новые сапоги а может и на новый авто…кто знает?5. Особый момент работы в компании, что вы делаете брони не под личными паролями и у Вас нет доступа в личный кабинет ТО. Доступ в ЛК ТО имеют кураторы – связующее звено между ТО и менеджерами. В любой момент Вам могут сообщить что вы должны компании 200000 руб, т.к. оказывается вы 2 месяца назад забронировали одного и того же туриста 2 раза(случайно конечно..) и турист уже улетел а вторая его бронь-клон не оплачена и вы должны ее оплатить…Т.е. вы этого увидеть не могли технически, а кураторы и ТО просто за 2 месяца «не заметили». И теперь у вас эту сумму будут вычитать из зарплаты. А теперь посчитайте сколько времени я буду работать бесплатно при мотивации 10-30000 руб?Могу посоветовать работу в 1001туре только тем кто просто хочет начать работать в туризме ( другие ТА без опыта работы не берут). Цель прихода в 1001тур может быть только одна – понять процесс работы, приобрести своих постоянных туристов с которыми и покинуть компанию. Здесь среднему менеджеру не заработать НИЧЕГО, на очень скромную жизнь хватит, но не более. Конечно если вы не будете делать план либо еле-еле будете его делать – вам объяснят, что причина только в вас. Но вот парадокс – такой менеджер устроившийся на работу в другое ТА после 1001 тура за первый месяц работы зимой сделал выручку которую делают «звезды» 1001 тура летом. Те кто уходят в другие ТА после 1001 тура понимают, что в 1001 туре вообще проходимость туристов минимальная.
0
Ответить
4.0
@guest-5829b639d7
28 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Рабатаю в собсвенном офисе в Москве уже более 5 лет.Компания является самой крупной на рынке, кто хочет и умеет работать, имеет возможность хорошо зарабатывать, расти и развиваться, ресурсы для этого есть. Ни разу не задержали зарплату. Всегда можно найти удобный офис и выбрать удобный график работы.Можно назвать "минусами" строгие регламенты работы и взаимодействия и планы продаж, но я считаю, что крупная компания без этого не работает.Вообще нет корпоративов.
0
Ответить
5.0
@guest-b4a878eee9
27 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
0
Ответить
4.0
@guest-b93e8c66c9
14 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Я работаю в офисе под туроператорским брендом. Нравится, что много запросов и от скуки не страдаешь. Пришла на работу, сделала кофе и на два часа обзванивай новые заявки, точно не соскучиться. Люблю своего УД - она раньше сама работала в нашем офисе и старается отстаивать наши интересы.Из нашего офиса ушла часть сотрудников, забрав общую клиентскую базу. Продажи сразу сократились, даже за счет запросов с сайта возместить нельзя, поэтому теряем обороты и свой порог комиссии(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 1001 Тур
Написать отзыв