Города
Войти
Marriott Hotels

Отзыв сотрудника @guest-9fd7c286d8 о компании Marriott Hotels

2.0
14 ноября 2022
@guest-9fd7c286d8
Москва
История сотрудника

На собеседовании в отделе Хауcкипинг Мариотт Аврора, супервайзер Надежда рассказывала про такие достоинства работы, как бесплатное четырехразовое питание, выдачу униформы и ее стирка, прекрасный коллектив, доплаты за переработки, если выполните норму больше 15 номеров или если вас вызовут на работу в выходной день. График 5/2 или 6/1. Выходные плавающие. Зарплата сдельная. Мне показалось, что это нормальные условия в целом, я пришла к 8.30 утра на пробные часы и поубирав с горничной номера до 11 утра поняла, что работа не такая супертяжелая и ясно выразила желание работать.

Пришла в 8.30. Работать стали в 9.30. Зачем ехать надо было так рано лично мне - непонятно. Супервайзер Надежда говорит мне :" Идите убирать номера с горничной на 2 часа, потом, если все устраивает - оформляться". После 2 пробных часов 9.11.2022., когда я руководителю отдела сказала, что справлюсь с работой, мне говорят, что ждут старых сотрудниц и приоритет будет им.

1
1 комментарий
@guest-0efa9f7631
14 ноября 2022
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе в Safmar Hotels. Одна из наших ценностей - открытость. Благодарим вас за обратную связь, мы учитываем ее в развитии гостиничных услуг. Вы также можете написать нам на почту hr@safmarhotels.ru

С уважением,
Региональная служба персонала
Другие отзывы
2.0
@guest-c3a8bbaa6c
30 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не отметилаС первой же фразы сотрудник по подбору персонала не располагает к открытости. Вопросы задаёт логичные, но когда начинаешь отвечать, пытаешься что-то рассказать, он может просто перебить. Учитывая, что после первых фраз желание рассказывать что-либо отпадает, на основе скудной информации сотрудник позволяет себе проявлять явное пренебрежение, вставляет своё субъективное оценочное мнение, порой просто провоцирует конфликт. "Приправлено" всё это жеманной улыбкой и двусмысленными фразами типа "Ну мне всё понятно; с вами всё ясно; я у вас уже ничего не спрашиваю". В итоге перед вами сидит незнакомый человек, показывающий всем своим видом мнимое превосходство, ни о каком диалоге речи не может быть, а в кабинете душно от его самомнения и желчи. Если таким образом идёт проверка на дипломатичность потенциального сотрудника, то это очень спорный метод.
0
Ответить
1.0
@guest-218773afa6
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
1.0
@guest-9e1f8f9787
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетЕсть супервайзер Алина, она берет только киргизок, граждан РФ игнорит. Потому что она тоже киргизка. Там горничные халтурят, моют унитазы, душевые, раковины, потом мини-бар с этой же тряпкой.
0
Ответить
1.0
@guest-767fef86f4
13 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
2.0
@guest-456e56011c
11 июля 2022 Краснодар
История сотрудника
Кормят бесплатноРебята не тратьте свое время на этот отель в котором работает не компетентное и безграмотное руководство .А также подобные им сотрудники.Пришла на стажировку 5 звезд и познала и увидела следующее (не такое представление я имела о внутренней работе отеля 5 звезд).Руководители набирают сотрудников наверное для того чтобы те им бесплатно оставили и составили им тех.карты и меню ,так как у самих за столько лет даже нет конкретно составленных тех.карт по кондитерке,умных и классных в итоге выживают ,остаються работать тупые и бездарные .Товарное соседство полностью отсутстует ,в камере рыбы и мясо спокойно могут себя чувствовать десерты ,плюс которым не известно по сколько лет и неизвестного происхождения кондитерские мешки ,также с кремами лежать давно 5 месяцев как забыты в морозильной камере ,примерзшие коробки с п/ф которым также неизвестно сколько лет .Такое извините я вижу впервые ,в первый день стажировки мне сделали обход по цехам и этажам .Затем шеф дала мне залить десерт ,который я залила ,а затем она со вторым кондитером они ушли куда то на пол дня ,сказав что я должна что то испечь пока для шефа ,чтобы он увидел как я работаю с тестом ,я занялась следующим .Под вечер они появились ,с заявление ,что она не рассмотрела во мне хорошего кондитера и врятли я потяну их работу .
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Marriott Hotels
Написать отзыв