Города
Войти
Marriott Hotels

Отзыв сотрудника @guest-ddd06cf06f о компании Marriott Hotels

3.0
12 марта 2021
@guest-ddd06cf06f
Санкт-Петербург
История сотрудника

не обнаружила

Пришла на собеседование, в отель Мариот на канале Грибоедова (спб),на вакансию администратора. Раньше работала в хорошем отеле и исполняла намного больше обязанностей , чем требовалось у них,соответственно знания мои в этой сфере достаточно неплохи, опыт работы два года. Сначала ко мне вышла женщина , которая задала пару вполне нормальных вопросов про работу , на которые я ей с удовольствием ответила. Дальше пришёл , назовём его так , ‘руководитель’. Почти сразу стал задавать бредовые вопросы, один из них - что вы будете делать , если у нас куча заездов , стоит на ресепшн куча людей , а ни один номер не готов и будет готов неизвестно когда? Что делать в такой ситуации по моему мнению ? Оставить две звёзды данному отелю , потому что в отелях такого уровня данные ситуации на мой взгляд недопустимы.Задавал такого рода бредовые вопросы все собеседование, я прибывала в дичайшем шоке.абсолютный непрофессионализм, общение свысока, не то что работать, а жить в этом отеле я точно никогда не стану.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-9fd7c286d8
14 ноября 2022 Москва
История сотрудника
На собеседовании в отделе Хауcкипинг Мариотт Аврора, супервайзер Надежда рассказывала про такие достоинства работы, как бесплатное четырехразовое питание, выдачу униформы и ее стирка, прекрасный коллектив, доплаты за переработки, если выполните норму больше 15 номеров или если вас вызовут на работу в выходной день. График 5/2 или 6/1. Выходные плавающие. Зарплата сдельная. Мне показалось, что это нормальные условия в целом, я пришла к 8.30 утра на пробные часы и поубирав с горничной номера до 11 утра поняла, что работа не такая супертяжелая и ясно выразила желание работать.Пришла в 8.30. Работать стали в 9.30. Зачем ехать надо было так рано лично мне - непонятно. Супервайзер Надежда говорит мне :" Идите убирать номера с горничной на 2 часа, потом, если все устраивает - оформляться". После 2 пробных часов 9.11.2022., когда я руководителю отдела сказала, что справлюсь с работой, мне говорят, что ждут старых сотрудниц и приоритет будет им. А я так, на всякий случай, в кадровый резерв. 9.11.2022. в 12.00 супервайзер Надежда подошла ко мне и сказала, что "Все нормально у вас , Мария, в работе, все хорошо". Через три дня я перезвонила, и мне отказали, так как вернулись старые сотрудницы, и им отдали должности горничных. На мой вопрос супервайзеру Надежде, возьмут ли меня, если откроется еще вакансия горничной, Надежда ответила отказом и стала придумывать или врать, что я не справлюсь с работой, она тяжелая. Отвратительное отношение в отделе Хайзкипинг Мариотт Аврора возле м. Театральная к русским соискателям, неуважение к чужому времени, затраченному на дорогу, к планам( когда ему надо встать раньше на пробный день и прийти именно к 8.30), к силам, которые человек тратит на уборку номеров, к деньгам, которые тратятся на дорогу. Улыбаются и нагло придумывают или недоговаривают. Сами в отделе между собой не могут разобраться, нужны им новые сотрудники или нет. Либо с отделом кадров договориться не могут, а соискателям Хаузкипинг лапшу на уши вешает. Ни стыда, ни совести у них. Хамское отношение скрытое за маской безграничной вежливости.
1
Ответить
2.0
@guest-c3a8bbaa6c
30 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не отметилаС первой же фразы сотрудник по подбору персонала не располагает к открытости. Вопросы задаёт логичные, но когда начинаешь отвечать, пытаешься что-то рассказать, он может просто перебить. Учитывая, что после первых фраз желание рассказывать что-либо отпадает, на основе скудной информации сотрудник позволяет себе проявлять явное пренебрежение, вставляет своё субъективное оценочное мнение, порой просто провоцирует конфликт. "Приправлено" всё это жеманной улыбкой и двусмысленными фразами типа "Ну мне всё понятно; с вами всё ясно; я у вас уже ничего не спрашиваю". В итоге перед вами сидит незнакомый человек, показывающий всем своим видом мнимое превосходство, ни о каком диалоге речи не может быть, а в кабинете душно от его самомнения и желчи. Если таким образом идёт проверка на дипломатичность потенциального сотрудника, то это очень спорный метод.
0
Ответить
1.0
@guest-218773afa6
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
1.0
@guest-9e1f8f9787
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетЕсть супервайзер Алина, она берет только киргизок, граждан РФ игнорит. Потому что она тоже киргизка. Там горничные халтурят, моют унитазы, душевые, раковины, потом мини-бар с этой же тряпкой.
0
Ответить
1.0
@guest-767fef86f4
13 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Marriott Hotels
Написать отзыв