Города
Войти
Marriott Hotels

Отзыв сотрудника @guest-9e1f8f9787 о компании Marriott Hotels

1.0
14 июля 2022
@guest-9e1f8f9787
Москва
История сотрудника

Нет

Есть супервайзер Алина, она берет только киргизок, граждан РФ игнорит. Потому что она тоже киргизка. Там горничные халтурят, моют унитазы, душевые, раковины, потом мини-бар с этой же тряпкой.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-9fd7c286d8
14 ноября 2022 Москва
История сотрудника
На собеседовании в отделе Хауcкипинг Мариотт Аврора, супервайзер Надежда рассказывала про такие достоинства работы, как бесплатное четырехразовое питание, выдачу униформы и ее стирка, прекрасный коллектив, доплаты за переработки, если выполните норму больше 15 номеров или если вас вызовут на работу в выходной день. График 5/2 или 6/1. Выходные плавающие. Зарплата сдельная. Мне показалось, что это нормальные условия в целом, я пришла к 8.30 утра на пробные часы и поубирав с горничной номера до 11 утра поняла, что работа не такая супертяжелая и ясно выразила желание работать.Пришла в 8.30. Работать стали в 9.30. Зачем ехать надо было так рано лично мне - непонятно. Супервайзер Надежда говорит мне :" Идите убирать номера с горничной на 2 часа, потом, если все устраивает - оформляться". После 2 пробных часов 9.11.2022., когда я руководителю отдела сказала, что справлюсь с работой, мне говорят, что ждут старых сотрудниц и приоритет будет им. А я так, на всякий случай, в кадровый резерв. 9.11.2022. в 12.00 супервайзер Надежда подошла ко мне и сказала, что "Все нормально у вас , Мария, в работе, все хорошо". Через три дня я перезвонила, и мне отказали, так как вернулись старые сотрудницы, и им отдали должности горничных. На мой вопрос супервайзеру Надежде, возьмут ли меня, если откроется еще вакансия горничной, Надежда ответила отказом и стала придумывать или врать, что я не справлюсь с работой, она тяжелая. Отвратительное отношение в отделе Хайзкипинг Мариотт Аврора возле м. Театральная к русским соискателям, неуважение к чужому времени, затраченному на дорогу, к планам( когда ему надо встать раньше на пробный день и прийти именно к 8.30), к силам, которые человек тратит на уборку номеров, к деньгам, которые тратятся на дорогу. Улыбаются и нагло придумывают или недоговаривают. Сами в отделе между собой не могут разобраться, нужны им новые сотрудники или нет. Либо с отделом кадров договориться не могут, а соискателям Хаузкипинг лапшу на уши вешает. Ни стыда, ни совести у них. Хамское отношение скрытое за маской безграничной вежливости.
1
Ответить
2.0
@guest-c3a8bbaa6c
30 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не отметилаС первой же фразы сотрудник по подбору персонала не располагает к открытости. Вопросы задаёт логичные, но когда начинаешь отвечать, пытаешься что-то рассказать, он может просто перебить. Учитывая, что после первых фраз желание рассказывать что-либо отпадает, на основе скудной информации сотрудник позволяет себе проявлять явное пренебрежение, вставляет своё субъективное оценочное мнение, порой просто провоцирует конфликт. "Приправлено" всё это жеманной улыбкой и двусмысленными фразами типа "Ну мне всё понятно; с вами всё ясно; я у вас уже ничего не спрашиваю". В итоге перед вами сидит незнакомый человек, показывающий всем своим видом мнимое превосходство, ни о каком диалоге речи не может быть, а в кабинете душно от его самомнения и желчи. Если таким образом идёт проверка на дипломатичность потенциального сотрудника, то это очень спорный метод.
0
Ответить
1.0
@guest-218773afa6
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
1.0
@guest-767fef86f4
13 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
2.0
@guest-456e56011c
11 июля 2022 Краснодар
История сотрудника
Кормят бесплатноРебята не тратьте свое время на этот отель в котором работает не компетентное и безграмотное руководство .А также подобные им сотрудники.Пришла на стажировку 5 звезд и познала и увидела следующее (не такое представление я имела о внутренней работе отеля 5 звезд).Руководители набирают сотрудников наверное для того чтобы те им бесплатно оставили и составили им тех.карты и меню ,так как у самих за столько лет даже нет конкретно составленных тех.карт по кондитерке,умных и классных в итоге выживают ,остаються работать тупые и бездарные .Товарное соседство полностью отсутстует ,в камере рыбы и мясо спокойно могут себя чувствовать десерты ,плюс которым не известно по сколько лет и неизвестного происхождения кондитерские мешки ,также с кремами лежать давно 5 месяцев как забыты в морозильной камере ,примерзшие коробки с п/ф которым также неизвестно сколько лет .Такое извините я вижу впервые ,в первый день стажировки мне сделали обход по цехам и этажам .Затем шеф дала мне залить десерт ,который я залила ,а затем она со вторым кондитером они ушли куда то на пол дня ,сказав что я должна что то испечь пока для шефа ,чтобы он увидел как я работаю с тестом ,я занялась следующим .Под вечер они появились ,с заявление ,что она не рассмотрела во мне хорошего кондитера и врятли я потяну их работу .
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Marriott Hotels
Написать отзыв