Города
Войти
Marriott Hotels

Отзыв сотрудника @guest-cf75f5650a о компании Marriott Hotels

1.0
3 сентября 2016
@guest-cf75f5650a
Октябрьский
История сотрудника

не видела

прислали ссылку на вашу компанию прошла зарегистрировала 5 ваших покупателей заплатила за заказ для оформления в реестре а оплата так и не приходит

9
9 комментариев
@guest-1f81e650f0
3 сентября 2016
судя по всему - кидалово и развод на деньги.
@guest-7acdfe30d5
3 сентября 2016
Согласная с Лизой. На сайте фрилансеров, изначально надо оплатить"ПРО" , 500 рэ. в месяц, только после этого уже ищешь что-либо подходящее и не факт, что ты подойдешь работодателю. В данном случае, это "развод", с каждого по 380 рублей, сумма приличная наберется. Да и, честно, работа слишком примитивная за такую оплату. Есть погрешности в данных клиентов, в частности в написании имени и фамилии с банковских карт. Далее, если клиент уже оплатил номер в гостинице, то ему обязательно приходит подтверждение об оплате и дополнительного внесения его в базу не требуется, т.к. клиент уже в базе. Развод для лохов и любителей бесплатного сыра.
@guest-f90ca2225b
4 сентября 2016
Да уж. Всегда была осмотрительна, но все же попалась на лохотрон. Просто смотришь на сайт, вроде все так официально, все красиво....а по факту....380 рублей в унитаз. И согласна с предыдущими комментами - были погрешности в фамилиях, но все равно продолжала делать шаги на пути к бесплатному сыру. Ребята, не верьте! Надо было отзывы сначала почитать мне. Работа предлагаемая в интернете в России часто оказывается лохотроном к сожалению. Это вам не европа, где люди работают сидя дома за компом
@guest-b4f2838c4d
4 сентября 2016
Девочки спасибо большое, чуть не попалась!
@guest-cdda360d39
4 сентября 2016
Спасибо всем огромное!!! Коментарии помогли.
@guest-cfebe79b2c
4 сентября 2016
Да, я тоже попалась. Хи- хи. Развели на 388 руб. Не почитала отзывы ! Лохотрон !!!
@guest-cc7bc43aab
4 сентября 2016
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПИШУТ ПРАВДУ. ВСЁ ЭТО ЛОХОТРОН
@guest-971010bf66
5 сентября 2016
Да ужж .. что только не придумают лишь бы денег на халяву срубить )) Выполнила 5 заданий , бредятина полная )) дошла до вывода денег.. а как замаячила сумма в 380 руб окончательно прозрела )) полезла искать коменты и все оказалось как всегда.. не ведитесь на лохотроны.. не забывайте, что интернет - это большая помойка .. будьте бдительны !! Пожелание нашей правоохранительной системе, когда наши органы начнут быстро реагировать на такие вещи ?? Проинформируйте нас, простых обывателей, куда отправлять вам информацию.. столько накидаем ..
@guest-e976b6a2ce
5 сентября 2016
Добрый день!
Уважаемые соискатели, мы являемся официальным представителем Службы персонала кластера Marriott Royal Aurora hotel, Marriott Grand hotel, Marriott Tverskaya hotel, Holiday Inn Suschevskiy, Holiday Inn Lesnaya, Hilton Moscow Leningradskaya, просьба обратить внимание, что сайт http://otelle.kedza.ru/ и другие подобные сайты предлагающие зп от 7 000 руб. в день либо же другие суммы к выплате, являются мошенническими и не относятся к нашим отелям. Для устройства на работу в наши гостиницы нет необходимости регистрировать людей на сайтах, а также оплачивать что-либо. Любой, кто просит за оформление на работу перевести какие-либо средства – мошенник.
Наш официальный сайт www.jobinhotels.ru, также мы публикуемся на сайте Head Hunter https://hh.ru/employer/vacancies
Тел. нашей службы 8-495-937-08-96.
Мы не берём деньги за трудоустройство, все наши сотрудники оформляются строго по ТК РФ.
Пожалуйста, будьте бдительны и не ведитесь на провокации мошенников!
С уважением,
служба персонала Moscow Interstate Hotels
Другие отзывы
2.0
@guest-9fd7c286d8
14 ноября 2022 Москва
История сотрудника
На собеседовании в отделе Хауcкипинг Мариотт Аврора, супервайзер Надежда рассказывала про такие достоинства работы, как бесплатное четырехразовое питание, выдачу униформы и ее стирка, прекрасный коллектив, доплаты за переработки, если выполните норму больше 15 номеров или если вас вызовут на работу в выходной день. График 5/2 или 6/1. Выходные плавающие. Зарплата сдельная. Мне показалось, что это нормальные условия в целом, я пришла к 8.30 утра на пробные часы и поубирав с горничной номера до 11 утра поняла, что работа не такая супертяжелая и ясно выразила желание работать.Пришла в 8.30. Работать стали в 9.30. Зачем ехать надо было так рано лично мне - непонятно. Супервайзер Надежда говорит мне :" Идите убирать номера с горничной на 2 часа, потом, если все устраивает - оформляться". После 2 пробных часов 9.11.2022., когда я руководителю отдела сказала, что справлюсь с работой, мне говорят, что ждут старых сотрудниц и приоритет будет им. А я так, на всякий случай, в кадровый резерв. 9.11.2022. в 12.00 супервайзер Надежда подошла ко мне и сказала, что "Все нормально у вас , Мария, в работе, все хорошо". Через три дня я перезвонила, и мне отказали, так как вернулись старые сотрудницы, и им отдали должности горничных. На мой вопрос супервайзеру Надежде, возьмут ли меня, если откроется еще вакансия горничной, Надежда ответила отказом и стала придумывать или врать, что я не справлюсь с работой, она тяжелая. Отвратительное отношение в отделе Хайзкипинг Мариотт Аврора возле м. Театральная к русским соискателям, неуважение к чужому времени, затраченному на дорогу, к планам( когда ему надо встать раньше на пробный день и прийти именно к 8.30), к силам, которые человек тратит на уборку номеров, к деньгам, которые тратятся на дорогу. Улыбаются и нагло придумывают или недоговаривают. Сами в отделе между собой не могут разобраться, нужны им новые сотрудники или нет. Либо с отделом кадров договориться не могут, а соискателям Хаузкипинг лапшу на уши вешает. Ни стыда, ни совести у них. Хамское отношение скрытое за маской безграничной вежливости.
1
Ответить
2.0
@guest-c3a8bbaa6c
30 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не отметилаС первой же фразы сотрудник по подбору персонала не располагает к открытости. Вопросы задаёт логичные, но когда начинаешь отвечать, пытаешься что-то рассказать, он может просто перебить. Учитывая, что после первых фраз желание рассказывать что-либо отпадает, на основе скудной информации сотрудник позволяет себе проявлять явное пренебрежение, вставляет своё субъективное оценочное мнение, порой просто провоцирует конфликт. "Приправлено" всё это жеманной улыбкой и двусмысленными фразами типа "Ну мне всё понятно; с вами всё ясно; я у вас уже ничего не спрашиваю". В итоге перед вами сидит незнакомый человек, показывающий всем своим видом мнимое превосходство, ни о каком диалоге речи не может быть, а в кабинете душно от его самомнения и желчи. Если таким образом идёт проверка на дипломатичность потенциального сотрудника, то это очень спорный метод.
0
Ответить
1.0
@guest-218773afa6
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
1.0
@guest-9e1f8f9787
14 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетЕсть супервайзер Алина, она берет только киргизок, граждан РФ игнорит. Потому что она тоже киргизка. Там горничные халтурят, моют унитазы, душевые, раковины, потом мини-бар с этой же тряпкой.
0
Ответить
1.0
@guest-767fef86f4
13 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВезде киргизы. Они берут только киргизов, не берут граждан России.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Marriott Hotels
Написать отзыв