Города
Войти
PEGAS Touristik

Отзыв сотрудника @guest-24bd82c2d5 о компании PEGAS Touristik

2.0
24 октября 2013
@guest-24bd82c2d5
Москва
История сотрудника

Интересный коллектив, в котором есть и молодые сотрудники, которые работают до 2 лет в туризме, и более зрелые. Конечно, в агентстком отделе - самые интересные люди. Эти люди работают давно, более 5 лет, из-за этого доверия к ним больше. Естественно, их и посылают в какие-то дорогие рекламные туры. Для нового сотрудника будет ценно, что зарплата ВСЯ белая. Даже премиальные. Правда, готовьтесь, что с премиальных будет вычитаться подоходный налог. На моей памяти проводился один тренинг по повышению продаж, то есть мы выезжали, с нами занимался тренер, потом пару раз проводились совещания, как именно мы применяем полученные знания. Телефонные разговоры записываются и выборочно прослушиваются. Нет проблем прийти в другой отдел и попросить о чем-то помощи. Отдел бронирования всегда поможет, но вот они работают "на износ". Если другие отделы могут встать и уйти домой, то бронировщики, пока всех на рейсы не посадят, уйти не имеют права. Люди же просто не улетят на отдых. В бронировании действительно сложно, мне кажется.

2
2 комментария
@guest-5290c66ea8
2 февраля 2014
Спасибо!
@guest-3946c6626d
11 февраля 2014
Спасибо за хорошее описание!
Другие отзывы
3.0
@guest-a3aebebc40
10 марта 2021 Казань
История сотрудника
Оформление по ТК РФ, зарплата полностью белая, всегда вовремяНеоплачиваемые рабочие субботы и праздничные дниРуководство подразумевает что ты должен работать бесплатно с 10 до 17 в свой выходной на чистом энтузиазме,оправдывается это тем что вся компания работает, поэтому и ты должен работать. Почему такой крупный туроператор не может себе позволить обеспечить сотрудникам если не оплату в двойном размере за работу в выходные, а хотя бы отгул в другой день непонятно. Работаешь " на износ", выполняя обязанности, которые по факту должны выполнять 2 разных человека. Немного поясню: работа в колл-центре - большой поток звонков, в сезон- это буквально так, ты только кладешь трубку и уже следующий звонок + работа отдела бронирования, то есть переписка и расчеты в системе - и все это одновременно. То есть необходимо рассчитывать стоимость и одновременно консультировать по телефону, что при большом потоке звонков просто невозможно и ты можешь ошибиться. Руководство ( начальник отдела, директор, и в том числе президент компании) всегда даёт тебе понять , что менять что-либо они ненамеренны, к работникам отношение как к расходному материалу, не раз звучала фраза что соискателей на рынке труда много и тебе легко найти замену. В связи с пандемией несколько раз переводили на оклад в 50%В целом работа нервная и морально тяжело работать в таком режиме.
0
Ответить
1.0
@guest-31f9a32327
13 июля 2020 Новосибирск
История сотрудника
Их нетОкончила вуз по подходящей специальности данной работы. Наткнулась на вакансию Пегас Туристик. Прихожу на собеседование говорят, что образование твое никому не нужно, нужна жилка продпжника, очень много речи шло о продажах. Хотя работа менеджера по туризму не подразумивает кучу исходящих звонков хрен бы знал кому. Не удивлюсь, что клиентская базв была куплена. По ней мне нужно было делать звонки, таким образом я нарабатывала навык звонков. А менеджер, которому я помогала, сидела и принимала входящие заявки и разговаривала с другим. Когда ее спрашивала, что мне будет за работу, сколько она обучалась, как обучалась, отвечала размыто и уклончиво два дня так"поработала". За это время не работадатели, не менеджер, которуму я помогала, не спростли не паспорт, не предложили заключить договор. А работадатель вообще сказал, что оклад не платит. Выходит, что это бесплатный рабочий труд, да еще и противозаконныйРечь идет о начальстве офисов на улице Восход, улице Нарымская
1
Ответить
2.0
@guest-88a608a529
6 апреля 2020 Москва
История сотрудника
Много направление по странам , как новичку было интересно изучать семинары и страны, хорошие сотрудники и руководитель.Как новичок с дипломом в турсфере скажу все время надо подавать на визы документы , сотрудники хорошие бывает так, что уходят и тебя оставляют одного, все время работать за бесплатно и получать деньги как курьер , проработав 6 месяцев бесплатно без договора, полный обман о заключение срочного трудового договора, обвиняют специалиста в сфере туризма меня, что я им не подхожу, не выдержали нервы оформлять меня не стали ушёл.
0
Ответить
2.0
@guest-7ae0ca00fb
21 августа 2019 Москва
История сотрудника
Красивый офис в ХимкахВ общем, я устраивалась на оператора колл-центра. На собеседование, девушка Маргарита опоздала, и мне пришлось полчаса её ждать, ради того чтобы она отправила меня в главный офис на сокол, для заполнения анкеты СБ. Я приехала туда, там со мной провели собеседование, допрашивали прям до мелочи, дали заполнить анкету и сказали ждать. Перезвонили на работу взяли. Договорилась выйти, сразу спросила про стажировку, на что мне сказали, что её нет, сказали взять с собой документы, сначала доехать в Химки с ними, а потом на сокол, для полного оформления по ТК. Я такая круто, значит бесплатно работать не нужно. Прихожу я в офис, и снова жду ты же девушку...В общем сказали мне сидеть на стажировке, я начала объяснять, мол звонила Ваша начальница, и говорила что такого нет, и сегодня оформление....ладно, я сидела там...мне уже было не комфортно от того что меня обманули, наушников в колл-центре нет(первый раз такое вижу) Я не взяла с собой ни еды, ни воды, кулер есть, а пластиковых стаканчиков нет) отлично. А так, и в конце сказали, что пять дней бесплатно работать, ну я афигела, встала и ушла
0
Ответить
2.0
@guest-176e0a0ec9
21 августа 2019 Казань
История сотрудника
НИ ЧЕ ГОПозвонила HR-менеджер, расписала, как все прекрасно, назвала хороший оклад и сказала, что за счет бонусов(процентов от продаж) в первый месяц 40 тысяч получить - более, чем реально. Это, кстати, на вакансии «менеджер по туризму». Но как выяснилось на собеседовании: 1) оклад в 2 раза ниже заявленного; 2) 10 ступеней карьерного роста до этого самого «менеджера по туризму»В общем: хотите сидеть с голой ***** за 10500 неведомо сколько времени - вам сюда!)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в PEGAS Touristik
Написать отзыв