Города
Войти
Библио Глобус

Отзыв сотрудника @guest-8bfc2cc6c2 о компании Библио Глобус

1.0
2 сентября 2014
@guest-8bfc2cc6c2
Москва
История сотрудника

Опыт в туризме!!!!

Работала в данной компании только лишь потому, что нужен был опыт в туризме. Слава богу убежала от туда проработав год.

В компании очень много минусов!!!!!

1. Зам директор Костенко Ирина сумашедшая!!! Штрафует сотрудников на 7-15 000руб только лишь потому что ты опаздал на работу на 3-5 мин. Так же запрещает иметь при себе мобильный тел . И более того установила какуе-то хрень (антену) в офисе, которая перекрывает мобильную связь и у тебя мобильный тел весь день не доступен!! Этоже не законно!!!! А если тебе по срочному вопросу из родных звонят?? Такое похуестичное отношение к сотрудникам я не видела. Так же запрещает делать перекусы на рабочем месте. Ты с голода должен умереть наверно. Обед длиться 30 мин! Не больше. Если опоздал с обеда то тебе делают выговор или штрафуют! Всех кого штрафуют, а это видать выгодно у нее, штрафные деньги руководство делят между собой. Поди плохо лишние 10-15000р с каждого сотрудника поиметь!

2.

7
7 комментариев
@guest-8c85e4f102
3 сентября 2014
Добрый день,

в соответствии с Трудовым договором у сотрудников компании 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 10 до 19.30 (учитывается обеденный перерыв - 1.5 часа), 28-дневный отпуск.

График выплаты заработной платы прописан в положении о зарплате и строго соблюдается.

Касательно остальных пунктов сообщаем, что компания не должна соответствовать личным пожеланиям любого малограмотного (исходя из жалобы) сотрудника (кстати, под вопросом сотрудника ли, т.к. в отделе продаж не значился сотрудник с таким именем, сотрудников без опыта работы в компанию не принимают).

Данный отзыв не является актуальным и не имеет отношение к "Библио Глобус Оператор".
@guest-5cd2757cb8
4 сентября 2014
Хороший пример того, что для дискредитации компании конкурентов не нужно подписывать на это дело школьников. Ошибок - тьма. Никто не поверит, что это писал взрослый человек.
@guest-ce0584da4c
11 сентября 2014
Комментарий - правда чистой воды, и уважаемый пользователь под ником "Библио Глобус Оператор " - не позорьтесь, уже не первый раз (не первый человек ) пишут,что ваш договор НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ ВООБЩЕ!!! У вас там миллион грубейших нарушений со стороны работодателя, вы сами прекрасно об этом знаете!!! Лучше объявите себя банкротом, нежели вы так и будете работать с нарушениями и обманывать сотрудников!И уж тем более цепляться в любом комментарии мол "малограмотные" - посмотрите на себя,вы вообще законы нарушаете...

Уважаемый "Олег", явно защищающий права сотрудников,написавший какую-то откровенную ахинею про школьников - это ВАМ никто не поверит,что писал "простоый смертный", а не сотрудник Библика...)
@guest-ba62be4f55
30 октября 2014
А из офиса то с Курской переехали, ну который был в жилом доме в подвале, где воняло крысами и они носились над потолком:)??? Там , кстати, и руководство сидело)
@guest-a7a7d29078
15 ноября 2014
"А из офиса то с Курской переехали, ну который был в жилом доме в подвале, где воняло крысами и они носились над потолком:)??? Там , кстати, и руководство сидело)"

Anton,там сейчас визовый отдел, а само руководство кроме г-жи Костенко тудв и носа не суёт.......)Крысы как бегали так и бегают, как воняло- так и воняет:))) Таракашки как были так и есть) Антисанитария в общем)
@guest-79b8d97b52
23 ноября 2014
Расскажу свою историю. Меня,как опытного сотрудника(опыт в туризме и авиации более 2-х лет на момент обращения в компанию), пригласили на одну из вакансий. В первый рабочий день оказалось,мое рабочее место не оборудовано,не установлены нужные программы. Месяц я была "на подхвате", работая за других сотрудников и руководителя на их местах.Работа мне нравилась и хотелось получить новый опыт, я терпела.По поводу оформления, меня уверяли,что это обязательно произойдет,просто какие-то заминки,кто-то в отпуске и т.д.Через месяц мне предложили перейти в другой отдел,якобы пока оборудуют мое рабочее место,я помогу там. Я была крайне опечалена, это не только не соответствовало моему опыту и не предполагало развития, но и было мне совсем не интересно.Тогда я была уверенна,что в Библиоглобусе очень опытные сотрудники,что обязательно будут учтены мой опыт и знания. И не знаю,почему я им поверила тогда...Это было просто адом каким-то, переработки по 4-5 часов, нас просто не отпускали домой..пока все не будет сделано. Вечно орущая и истеричная начальница, списки опоздавших, хотя бы на минуту, штрафы и необходимость сдавать экзамены начальнику. Что самое интересное, тут важны не твои опыт и знания,а умение найти подход к начальнице.Я видела не раз,как сотрудники, которые раньше работали совсем в другой сфере, а на рабочем месте "сидели" в соц.сетях получали одобрение и покровительство руководства.(опаздывали, ходили по магазинам в рабочее время, много раз выходили курить и т.д).Меня и моих коллег постоянно "отчитывали", причем в грубой форме, нарушая все правила делового тона и с полным отсутствием понимания,что мы не на улице и что такие отношения неприемлемы с подчиненными. Дошло до того,что меня просто "трясло" при виде некоторых из руководства отдела.Проработав 2,5 месяца в другом отделе,я обратилась к руководству с просьбой вернуть меня на то место,куда я пришла и оформить наконец-таки. Никакого уважения не осталось, я решила,что просто уйду в случае отказа..не хотелось тратить время и терять знания на работе,которая доставляет одни расстройства. Мне предложили сдать экзамен, после которого меня обещали оформить.Хочу сказать,что я наизусть выучила,все что было необходимо по их мнению для этой работы. Это было похоже на издевательство,ведь такие задания были совсем лишним. Я прекрасно знала свою работу и свои обязанности. Сдачу экзамена "оттягивали", потом все-таки я добилась своего. Все прошло блестяще, получила высокую оценку своего руководителя. Потом меня просто выгнали.Сказали,что я плохо сдала экзамен в другом отеле (где временно работала 2,5 месяца). Это были совсем разные сферы, и мне совсем не понятно как одно влияло на другое?Зачем авиакассиру знать все тонкости заполнения анкет на визы???

Мне просто очень жаль потерянного времени.Жаль, пробела в трудовом стаже, более 4-х месяцев, хотя я работала.

Дорогие специалисты в сфере туризма, обходите стороной эту компанию.

Ничего кроме расстройства и негатива вы там не получите.

Само отношение отвратительно, все что написано выше правда!

Рабочий день с 10.00 до 19.30, отпуск не оплачивается, перерыв на работу 30 минут, переработки не оплачиваются, за малейшее опоздание штрафую. У тебя не должно быть личной жизни и личных звонков. И забудьте про хорошее отношение и уважение. На Вас будут смотреть "свысока" и всеми делами и словами показывать,что вы "никто" и просто мусор.
@guest-b0ba6fcc02
4 декабря 2014
Коллеги, пишите в личку yanabarskaya@yandex.ru
Другие отзывы
1.0
@guest-f7a05962fd
3 февраля 2020 Родос
История сотрудника
Хороший климат в стране - ГрецияОчень бы хотелось помочь и в какой-то степени предупредить коллег, которые собираются наниматься в БГ на РОДОС на предстоящий 2020 сезон. Любой опыт даже отрицательный – это опыт, но не дайте Вас ОБМАНУТЬ красивыми фразами:1)Вам скажут: «ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЁ» – на самом деле жилье очень плохого качества: неработающая сантехника, отсутствие стиральной машины, незакрывающиеся входные двери, тараканы, сломанные кондиционеры в +35.Кроме того приходится постоянно ПЕРЕЕЗЖАТЬ: в 2019 году отельные гиды переезжали до 10 раз за сезон!!! То есть каждые 2 недели!В связи с полным РАВНОДУШИЕМ руководства к проблемам сотрудников (как бытовых, так и рабочих), поиск постоянного жилья не велся, и гидов селили в отели с гостями или даже в ЗАКРЫТЫЕ ОТЕЛИ без света и воды!2)«ПРОЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНО или ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЧАСТИЧНО» - для гидов жилье не оплачивается, а стоимость вычитается из заработной платы. Для экскурсионных и трансферных гидов предоставляется бесплатно. Если кто-то желает жить один, то оплачивает половину квартиры за свой счет. Однако АРЕНДНАЯ ПЛАТА у владельца квартиры ниже, чем говорит начальство БГ. Таким образом за счет сотрудников еще и наживаются, кладя разницу в свой карман.3) «ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА позволит вам не работать следующие ПОЛГОДА» - система штрафов в БГ такая, что дай Бог Вам хватит на билет домой. Снимают по 10-50 евро за неснятую телефонную трубку, за пользование служебной машиной (хотя за бензин в личных целях вы платите сами, отрыто прописывая это в ежемесячном отчете), за неверно внесенные данные в систему, потерянный чек и за все, что может не понравиться начальству. НЕ ПЛАТИТЬ НЕЛЬЗЯ, т.к. при заключении договора Вас заставляют подписать документ о том, что вы ознакомлены с последствиями.4)«ОКЛАД + КОМИССИЯ» - оклад вы получите, а вот КОМИССИЮ могут ПЕРЕСМОТРЕТЬ в одностороннем порядке уже во время работы: так ушло из компании сразу несколько водителей «шоп-туров», им просто не заплатили обещанное в России. Отельные гиды также покидали БГ по собственному желанию, т.к. им давали такие регионы для работы, где комиссия была МИНИМАЛЬНА. Так что РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ никто не хотел.5)«НЕНОРМИРОВАННЫЙ ГРАФИК» - тут без обмана, об этом действительно предупреждают. Но в сутках 24 часа, а в этом сезоне люди работали по 32 без сна и отдыха!!!6) «ОДИН ВЫХОДНОЙ В НЕДЕЛЮ» - просто забудьте! Их нет и не будет. ЛОЖЬ.7)«КОНТРАКТ на ПОЛГОДА» - в связи со всем вышеперечисленным была очень большая текучка кадров. В 2019 году УВОЛЬНЯЛИ как минимум 1 человека в месяц. Многие уходили САМИ, что я считаю Лучшим выходом из ситуации. О предоставлении жилья до конца месяца или билетов домой на чартере РЕЧЬ, конечно, НЕ ИДЕТ.
0
Ответить
2.0
@guest-43e04c198e
26 февраля 2019 Казань
История сотрудника
Была вакансияПрислал отклик на вакансию «Отельный гид КРЫМ» Евгений Воронов в котором он указал время с 11:00 до 17:00, звоню он занят давайте через 3 часа. Ок, хорошо говорю, а у Вас не без лимит может сами меня наберете как освободитесьт.к звонок в др. регион у меня все деньги съест– нет говорит у него не без лимит (странно подумал я это же целый зам .директора)Звоню он сейчас, сейчас почти приехал, решили через 30 м. по скайпу. Ну вот вроде добрался он договорились по скайпу – звоню ему , а он не отвечает а потом выдает мне – что типо сейчас провожу собеседование с др. соискателем, ждите. Убил полдня, потратил деньги а тут такой важнецкий человек оказался)) Досчитал до 10, хорошо говорю давайте перенесем тогда на понедельник. В понедельник вышел в скайп , он тоже ну думаю может сам теперь позвонит все же так не красиво и не помужски. Ни хрена!) Уже на уровне собеседования такое отношение , а что будет потом …
0
Ответить
2.0
@guest-59ffc8f70f
20 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Получила опыт работы в туристической фирмеХороший коллективКаждый день перерабатываешь, в праздники дежурный режим,обязан снова выходить на работу и отработать полный день.Зарплата снижается по желанию руководства и без объяснений!Нет корпоративов,нет подарков сотрудникам на какие -либо праздники.Нет доплат за переработки,нет человеческого отношения к работникам!
0
Ответить
2.0
@guest-f97efaf8ca
4 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Не могу ответитьКоллеги! Пишите в личку yanabarskaya@yandex.ru
0
Ответить
1.0
@guest-4ca86a3b4c
25 мая 2014 Москва
История сотрудника
положительных отзывов нет.Ничего хорошего в компании нету, оформление только через 3 месяца испытательного срока, а им нужны только люди на сезон на лето-осень,а потом ты нафиг никому не нужен! поэтому оформляют не всех! соц пакета нет, отпуск и то не весь оплачивается есть конечно люди кто долго там работает и их всё устраивает но вообще текучка тут огого какая. переработки ппц,они не компенсируются никак, мол так и должно быть
7
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Библио Глобус
Написать отзыв