Города
Войти
Библио Глобус

Отзыв сотрудника @guest-02864a2b3b о компании Библио Глобус

1.0
3 декабря 2010
@guest-02864a2b3b
Москва
История сотрудника

море книг, которые к сожалению нельзя читать в рабочее время

1. При приеме на работу говорили об одной зп, на практике оказалась другая. Объяснить почему такая или иная зп - не могут.

Типо выполняйте план, план надо выполнить всему магазину. Любой нормальный человек понимает, что выполнить план всеми отделами невозможно. ЗП низкая - один раз заболела, получила зп 11 тыс. за весь месяц.

2. Руководство еще совдеповское. Одинокие тетки - стервы отрываютсо на кол-ве, орут на него и ставят нереальные требования.

3. Питание плохое - несвежее и низкокачественное, за свой счет разумеетсо. После НГ было много отравлений, была написана кол-вная жалоба. На что нам ответили, что мы все алкаши.

4. Большие кражи в магазине и порча книг, книги которые отдаютсо как брак на замену пропадают в неизвестном направлении, а по итогам инвентаризации считаютсо украденными. Инвентаризация проводитсо отдельно по отделам, в результате того что книги зачастую подвисают не в тех отделах - являетсо неадекватной.

5
5 комментариев
@guest-fb48286e21
20 декабря 2011
Все написанное чистая правда, еще и в очень мягкой форме!
@guest-06cf0b3910
30 января 2013
Причем тут книги?? Ведь речь идет о тур. операторе, а не о книжном магазине.
@guest-3b3e1746f8
9 февраля 2013
Полностью согласна! Там жуткий кошмар! Сама там несколько лет проработала. Кто зад-цу начальству подлижет - тот молодец! Посмотрите хотя бы на отдел кадров и секретарей - ужас! Где таких набрали - не понятно! Продавцы бегут оттуда толпами. Никогда не идите туда работать, иначе нервотрепка и мизерная зарплата вам обеспечена
@guest-fc8f4a8b01
5 марта 2013
Похоже, что отзыв писал очень ценный сотрудник, а главное - ВНИМАТЕЛЬНЫЙ. И хорошо, что магазин с ним расстался. Он даже не заметил, что речь идет о туроператоре, а не о книжном магазине)))
@guest-c89d97055a
17 мая 2013
То, что магазин расстался с сотрудником - это безусловно хорошо. Особенно для сотрудника. Не нужно тратить время на подобных работодателей. По поводу туроператора и книжного магазина. Книжным магазином фактически руководит есенькин, а туроператор - это сфера деятельности его дочери. Т.к. это семейный бизнес, то и проблемы в управлении бизнесом, а также отношение к работникам у этих "управленцев" идентичны.
Другие отзывы
1.0
@guest-f7a05962fd
3 февраля 2020 Родос
История сотрудника
Хороший климат в стране - ГрецияОчень бы хотелось помочь и в какой-то степени предупредить коллег, которые собираются наниматься в БГ на РОДОС на предстоящий 2020 сезон. Любой опыт даже отрицательный – это опыт, но не дайте Вас ОБМАНУТЬ красивыми фразами:1)Вам скажут: «ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЁ» – на самом деле жилье очень плохого качества: неработающая сантехника, отсутствие стиральной машины, незакрывающиеся входные двери, тараканы, сломанные кондиционеры в +35.Кроме того приходится постоянно ПЕРЕЕЗЖАТЬ: в 2019 году отельные гиды переезжали до 10 раз за сезон!!! То есть каждые 2 недели!В связи с полным РАВНОДУШИЕМ руководства к проблемам сотрудников (как бытовых, так и рабочих), поиск постоянного жилья не велся, и гидов селили в отели с гостями или даже в ЗАКРЫТЫЕ ОТЕЛИ без света и воды!2)«ПРОЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНО или ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЧАСТИЧНО» - для гидов жилье не оплачивается, а стоимость вычитается из заработной платы. Для экскурсионных и трансферных гидов предоставляется бесплатно. Если кто-то желает жить один, то оплачивает половину квартиры за свой счет. Однако АРЕНДНАЯ ПЛАТА у владельца квартиры ниже, чем говорит начальство БГ. Таким образом за счет сотрудников еще и наживаются, кладя разницу в свой карман.3) «ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА позволит вам не работать следующие ПОЛГОДА» - система штрафов в БГ такая, что дай Бог Вам хватит на билет домой. Снимают по 10-50 евро за неснятую телефонную трубку, за пользование служебной машиной (хотя за бензин в личных целях вы платите сами, отрыто прописывая это в ежемесячном отчете), за неверно внесенные данные в систему, потерянный чек и за все, что может не понравиться начальству. НЕ ПЛАТИТЬ НЕЛЬЗЯ, т.к. при заключении договора Вас заставляют подписать документ о том, что вы ознакомлены с последствиями.4)«ОКЛАД + КОМИССИЯ» - оклад вы получите, а вот КОМИССИЮ могут ПЕРЕСМОТРЕТЬ в одностороннем порядке уже во время работы: так ушло из компании сразу несколько водителей «шоп-туров», им просто не заплатили обещанное в России. Отельные гиды также покидали БГ по собственному желанию, т.к. им давали такие регионы для работы, где комиссия была МИНИМАЛЬНА. Так что РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ никто не хотел.5)«НЕНОРМИРОВАННЫЙ ГРАФИК» - тут без обмана, об этом действительно предупреждают. Но в сутках 24 часа, а в этом сезоне люди работали по 32 без сна и отдыха!!!6) «ОДИН ВЫХОДНОЙ В НЕДЕЛЮ» - просто забудьте! Их нет и не будет. ЛОЖЬ.7)«КОНТРАКТ на ПОЛГОДА» - в связи со всем вышеперечисленным была очень большая текучка кадров. В 2019 году УВОЛЬНЯЛИ как минимум 1 человека в месяц. Многие уходили САМИ, что я считаю Лучшим выходом из ситуации. О предоставлении жилья до конца месяца или билетов домой на чартере РЕЧЬ, конечно, НЕ ИДЕТ.
0
Ответить
2.0
@guest-43e04c198e
26 февраля 2019 Казань
История сотрудника
Была вакансияПрислал отклик на вакансию «Отельный гид КРЫМ» Евгений Воронов в котором он указал время с 11:00 до 17:00, звоню он занят давайте через 3 часа. Ок, хорошо говорю, а у Вас не без лимит может сами меня наберете как освободитесьт.к звонок в др. регион у меня все деньги съест– нет говорит у него не без лимит (странно подумал я это же целый зам .директора)Звоню он сейчас, сейчас почти приехал, решили через 30 м. по скайпу. Ну вот вроде добрался он договорились по скайпу – звоню ему , а он не отвечает а потом выдает мне – что типо сейчас провожу собеседование с др. соискателем, ждите. Убил полдня, потратил деньги а тут такой важнецкий человек оказался)) Досчитал до 10, хорошо говорю давайте перенесем тогда на понедельник. В понедельник вышел в скайп , он тоже ну думаю может сам теперь позвонит все же так не красиво и не помужски. Ни хрена!) Уже на уровне собеседования такое отношение , а что будет потом …
0
Ответить
2.0
@guest-59ffc8f70f
20 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Получила опыт работы в туристической фирмеХороший коллективКаждый день перерабатываешь, в праздники дежурный режим,обязан снова выходить на работу и отработать полный день.Зарплата снижается по желанию руководства и без объяснений!Нет корпоративов,нет подарков сотрудникам на какие -либо праздники.Нет доплат за переработки,нет человеческого отношения к работникам!
0
Ответить
2.0
@guest-f97efaf8ca
4 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Не могу ответитьКоллеги! Пишите в личку yanabarskaya@yandex.ru
0
Ответить
1.0
@guest-8bfc2cc6c2
2 сентября 2014 Москва
История сотрудника
Опыт в туризме!!!!Работала в данной компании только лишь потому, что нужен был опыт в туризме. Слава богу убежала от туда проработав год. В компании очень много минусов!!!!!1. Зам директор Костенко Ирина сумашедшая!!! Штрафует сотрудников на 7-15 000руб только лишь потому что ты опаздал на работу на 3-5 мин. Так же запрещает иметь при себе мобильный тел . И более того установила какуе-то хрень (антену) в офисе, которая перекрывает мобильную связь и у тебя мобильный тел весь день не доступен!! Этоже не законно!!!! А если тебе по срочному вопросу из родных звонят?? Такое похуестичное отношение к сотрудникам я не видела. Так же запрещает делать перекусы на рабочем месте. Ты с голода должен умереть наверно. Обед длиться 30 мин! Не больше. Если опоздал с обеда то тебе делают выговор или штрафуют! Всех кого штрафуют, а это видать выгодно у нее, штрафные деньги руководство делят между собой. Поди плохо лишние 10-15000р с каждого сотрудника поиметь!2. Отпуск оплачивается только 2 недели. Так же чтоб уйти в этот отпуск, ты должен поунижаться в ногах руководства, может быть тогда тебя и отпустят. Социальный пакет отсутствует!3. Зарплата черная в конвертах . Так же выдается с задержкой.4. Рабочий день длиться с 10 до 19:30 . Переработка!!!! Так же дежурная суббот, которую ты должна проработать минимум 2-е за месяц - не оплачивается!!!5. Рекламные туры только для тех кто проработал в компании 10-ть лет. И то ты потом должен отчитаться за этот рекламный тур. Расписать отчет на 30-40 листов - A4.6. Про карьерный рост забудте вообще !!!! Если пришли изначально работать продавцом туров, то так и будите сидеть на этой должности до посинения.7. Тякучка сотрудников в компании постоянна."Дорогая" Костенко Ирина, скажите, вы чего такая ненавистная??? Помуйму для сотрудников надо стараться делать комфортные условия труда, чтоб они ходили на работу как к себе домой, а ни как на каторгу со слезами на глазах, думая получат они ЗП в конце месяца или нет. Будте уважительней и тогда и к Вам потянуться и отзывы такие писать не будут .Обращение у соискателю: если зотите прочувствовать на себе все то что было расписано выше - добро подаловать в компании Библио глобус"
7
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Библио Глобус
Написать отзыв