История сотрудника
бесценный опыт))Рыба гниет с головы. Так же и с копиркой. Франшизу выдают кому не попадя, результат очевидный. Работа на потоке персонала. Персонал не ценят, персонал – разменная монета для копирки. Ответ за действие недобросовестных «партнеров» несет копирка. Возможно есть хорошие партнеры, которые вкладываются в развитие и поддержку своих сотрудников, но, к сожалению, это не наш опыт.Как правильно писали, сначала «серьезная подготовка» - обучение, создается впечатление солидности компании. Скорей всего здесь заканчивается область самой копирки. Стажировка бесплатная. Ну а далее бесплатная работа. Работа под началом её «партнеров». Почему бесплатная? Потому что так выгодно «партнерам», то есть выгодно копирке.Если Вы хотите пройти в школе жизни предмет «В какой компании не стоит работать», тогда вам сюда. Из данного урока Вы узнаете для себя:1. Что нужно работать только по договору, где прописан испытательный срок и сумма выплат, а не на словах и доверии. Это говорит сразу об уровне компании и её намерениях. Работа без договора выгодна самой копирке, но не Вам. Считайте, что Вы не числитесь в штате и случайных прохожий, который просто помогает по собственному желанию.2.Что нужно ценить своё время – хорошо, когда вы здесь проработаете недолго. Если уже работаете здесь, то набирайтесь опыта используйте время с пользой для себя и развивайтесь, но недолго. Альтруизм дело такое.3.Что работа должна быть оплачиваемой, главный ресурс — это ваше время. К сожалению, копирка не понимает этого, вместо того чтобы вкладываться в развитие, она также теряет своё время и каждый раз начинает все сначала. Если Вам не платят, то найдите другую работу, не ждите. Даже несмотря на то, что вы студент и т.п. рядом всегда есть компании, которые Вас оценят.Создается такое впечатление об общей схеме работы компании, назовем её «поток». Компания занимается поставкой рабочей силы, филиалы используют это силу бесплатно, затем говорят что не подходит старая и запрашивают новую. Странно, что копирка ничего не видит, возможно, ей это выгодно, но копирка должна же понимать, что страдают не только сотрудники, но и сам бренд. В нашей действительности в разных областях, так работают многие компании, обходите их стороной, цените своё время.Сын проработал здесь недолго, хорошо, что так получилось. Спасибо за бесценный опыт. Надеюсь данный отзыв поможет как людям, которые хотят устроится сюда работать, так и руководству компании, которая следит за качеством своего бренда.