Страница 30. Элвес: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 30. Элвес: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Челябинск, Самара, Саратов
Условия работы
1241

Напишите отзыв про Элвес


11.07.2012
0
Условия работы

Зачем директору такой крутой фирмы трудовая книжка? Какая у вас цель, такой и результат получается, только все равно не желаемый, В разгар сезона на сайте строчите, вместо зарабатывания денег, на покушать зимой.

Хорошая школа жизни и производственных отношений, многие сотрудники получают профессиональный и кадровый рост, зарабатываемых денег и опыта хватает для открытия своего дела, но степень развития такого бизнеса, не сравнима с нашей компанией, и снова сравнение не в пользу Гусева, остается поднимать свою самооценку, писаниной здесь под разными именами из разных городов.

20.07.2012
0

Сергеев много помню, наблюдателем прошу не обзыватся.

13.07.2012
0

Да всем понятно давно что это за личность развлекается. Только гусев дурачек никак не поймет. Ну и короткая же у вас память: александр-наблюдатель и т.б.

11.07.2012
0

Александр, я понял наконец, что в вас говорит..Это ваши не реализованные амбиции.. Вы бы тоже сами хотели, но боитесь, боитесь всего, что не получится, что не сумеете т.д. Вот и просидите до тех пор, пока с вами беспордонно обойдутся(сами ведь знаете, что такой вариант не исключен) и тогда милости просим, нам ваш бесценный опыт) пригодится.

11.07.2012
0

я же писал зачем.. зло должно быть наказано. и не обращайте внимание на города, вашу контору бесит не это, а правда, которую в мешке не утаишь. Так что случилось с такими замечательными. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ, ТРУДОЛЮБИВЫМИ. ЧЕСТНЫМИ и т.д., как Денисова, Козлова, Антипова, Панфилова и многими др.? Ну ка расскажите народу, наш вы честный) Да такие же наверно нехорошие как и Гусев оказались или посмели что то попросить: отпуск, отгул, прибавки к

зарплате или заболели, или отрабатывать месяц другой не захотели? Что нам Александр ответит? Александр, вы мягко стелите, да Жестко спать...

10.07.2012
0
Условия работы

Александр, я еще и директор фирмы, которая у вас кондеры берет и у вас же тендеры выигрывает:) вот так работать надо, а то греете задницу. действительно, как ваш апонент говорит.

за три коппейки иметь Вас будут по полной, если позволите.

17.07.2012
0

Послушай, Александр, ты дурак или как? Или ты дура?

17.07.2012
0

Это ты наверняка писал под именем Ольга

17.07.2012
0

Столько полно магазинов кондиционеров! Там товары лучше и дешевле! Ну что ты врёшь Александр! Захвалил свой Элвес! Делаешь рекламу! Есть магазины, в котором покупается кондиционер быстрее и без проблем.

Читаю отзывы про Элвес на других сайтах:

Пишет некая Ольга - отвратительное и хамское отношение к клиентам, менеджеры забывают о покупателях, техническая служба не отвечает на вопросы, говорят что все претензии в письменном виде на имя директора....

Пишет некий Гоша - в этой компании без преувеличения в руководстве работают одни пид...сы, кроме рабочих, которые пашут как лошади с 9 утра и хрен знает до скольки. Не устраивайтесь туда пожалуйста на работу, если не хотите потерять время и нервы, не смотрите на красивую обложку компании, внутри неё происходит бардак и беспредел. В этой компании никогда не бывает некондиционных товаров, в отличие от других компаний. Косяки тщательно скрываются, и получается, что мы берём лотерейный билет. Один товар бывает не раз в ремонте за время гарантийного срока!!!

17.07.2012
0

Ну что ты анонимка врешь! Медею не торгуем давно, но терперь завезем будет дешевле чем в где либо!

Ну а начинающим фирмам, продавать дешевле дешового, паленый товар, дело не хитрое, монтировать его дикими бригадами, и вы дайте ссылки пожалуйста на то место где эти цены на которые вы ссылаетесь можно увидеть.

Мы в ценообразовании исходим из спроса на наши услуги а не оглядкой на диких монтажников.

Очередь на ремонт конечно присутствует, вчера например, была целых два дня, а у некоторых организаций сервиса вообще нет, поэтому нет ни очереди на сервис ни очереди за покупками, у них выход один, падать по цене, под нас, все глубже и глубже.

12.07.2012
0

Регулируют они рынок ха-ха-ха. В STARTE сколько стоит Панасоник 9-ка(малазия) с монтажом? 27 000 р. Мидея 9-ка с монтажом? 14 500 р. У вас соответственно 32 000 р. и 17 500 р. А если вы не регулируете рынок, то рынок регулирует вас. И если все ваши монтажи были бы сделаны качественно, то у вас не было бы очереди на ремонт кондиционера на три недели вперед.

11.07.2012
0

Александр, не единым элвесом жив человек ), в городе полно и др. поставщиков.

11.07.2012
0

Кондиционеры у вас покупают те, которые ничего не смыслят в кондиционерах. То есть это работадатели других фирм - у них денег много, поэтому покупают, не смотря на качество. Это офисные работники Элвес - за скидочку и для того, чтобы зауважали их ихние начальники... Также покупают кондиционеры друзья и родственники работников Элвес, которым нравится работать в такой шараге или привыкли работать в этой шараге или ждут ухода на пенсию или просто не видели других хороших фирм...Я, например, в жизни не куплю чего-либо в Элвесе и другим не советую!!!!!!!!!!!.........

11.07.2012
0

Покупая кондиционеры у нас вы продолжаете на нас работать, в лето клиентов при достаточно, мы ограничены только количеством монтажей которые могут выполнить наши монтажники, поэтому торгуем и оптом, регулируем спрос уровнем наценки, не опускаясь низко, по прежнему давая вам заработать, не смотря на вашу желчь.

11.07.2012
0

Гадите кстати вы, причем исподтишка.

11.07.2012
0

Вы запутались в своем многообразии, сами себя опровергаете, мое же мнение купить нельзя.

10.07.2012
0

александр. вам что приплачивают. что вы этот сайт в покоеи не можнте оставить7 поверьте без вас и ваших изливаний( ведь правду знаете . а гадите) всем будет лучше.

10.07.2012
0
Условия работы

а про то что я с ТК и судебными приставами к вам в офис прихожу, в который раз, что бы исправить формулировку причины увольнения( в офис, где находится директор, секретарь, бухгалтер, и отдел кадров). А кто то уверяет людей в обратном, что все эти господа находятся в другом месте. Так же как Александр говорит на черное - белое. Если Александр так не будет говорить, его тоже со статьей уволят (Александр вспомните своего предшественника, умный человек был...). До звониться, вы мне дозвонились в пятницу, я на всякий случай деталировку у оператора взял, а пригласить меня для исправления забыли.

Следущй штраф после 5т.р., 20т.р. если я не ошибаюсь, а потом двери на фиг и мордой в пол, и все это из-за двух строчек в ТК.

много трудностей, за которые не платят.

09.07.2012
0
Условия работы

Если бы вы отработали как положено и качественно выполнили свою работу у вас все было бы в порядке, вы вместо этого прогуливались по объекту с телефоном в ухе, выслушивая советы жены, видимо по поводу исправления своего откровенного брака, а теперь систему обвиняете.

На себя поглядите,

никто не виноват что вы свою фамилию на посмешище выставили,

никто не виноват что вы в свои сорок лет ничего больше не умеете, чем выполнять физически непосильную для вас работу, вместо того что бы трудится в комфорте, на руководящей должности,

никто не виноват что вы сидите без дела на этом сайте целыми днями.

Много трудной и интересной высоко-оплачиваемой работы, она не всем по плечу, и это их разочаровывает, вместо поиска причины в себе они посвяшают время охаиванию коллектива организации, в тайне сожалея о упущенных возможностях.

01.09.2012
0

Лучше работать в другой фирме, чем в этой шараге Элвес. Мой опыт это доказывает!!!!

11.07.2012
0

Не вижу смысла представлятся и отвечать человеку выступающему под серией вымышленых имен.

10.07.2012
0

Ты кем работаешь , Александр? Мне кажется ты сидишь на одном месте, протираешь штаны, подпёрдываешь начальнику и за это получаешь приличные деньги...Хорошо устроился...или тебя пристроили.....Тебе что и в правду всё нравится , что происходит в этой шараге....Ты вообще себя уважаешь или как? Или ты держишься за свою задницу, при этом облизывая другую....

06.07.2012
0
Условия работы

Про пропрогул наглая ложь (спасибо Серега) Вышел, отработал как положено и уехал, свидетелей куча. Как другие до ночи или ночевать, никогда бы не стал. Акт липовый за прогул задним числом состряпали, иначе и на мировую бы не пошли и не предлагали бы остаться. С монтажей уходил пару раз за семь лет и то когда несколько бригад или человек на объекте оставались, один чаще ездил. Это ситема виновата, не щадит она никого. Кучи личных дел скапливаются, которые решать надо, а тут график видите ли, незя, кровь из носу, как Александр пишет. Александр передевайтесь и вперед, а то все бла-бла- бла, бла- бла-бла-масленки.. Ну ладно у монтажников работа специфичная, а менеджеры, то в чем виноваты? Расскажите, пожалуйста.

Зашел на сайт, снова по мою фамилию судачат. Граждане оставьте меня в покое, я не работаю там давно и не буду больше, не дождетесь. В первый раз я увольнялся с оговоркой, что назад вернусь. Поездил на север, квартиру разменял и вернулся.

10.07.2012
0

Александр и про менеджеров вы не ответили, которых по статье увольняли. Хочется из ваших уст (ими бы мед пить) послушать эт истории. Или большой босс не разрешает7

10.07.2012
0

Ну во-первых, меня бы. если я был бракоделом, никто не допустил на стль знатный.. объкт,( не помните сколько людей уволилось из-за того, что не хотели в этом дур...е работать) за другими брак исправлять. Во-вторых на себя поглядел: свободный ( в отличии от вас, который лишний шаг боится сделать. Александр это на вашем характере и жизни уже отпечаталось,просто вы этого не замечаете, в туалет небось идете и оглядываетесь, не следит ли за вами большой босс), самодостаточный,много чего умею и физически тоже, в отличии от вас, поджопником не кличут самое главное. Работал честно ( это не про вас слухи ходят, что вы являетесь соучередителем в фирме-конкуренте?), правду говорю, а не вру. Александр, вы думаете сила в деньгах? Нет. сила в правде! За кем правда тот и сильнее. А правда за мной:) На посмешище вы сами себя выставляете, я лишь только людям хочу помочь, адекватную оценку составить. Целыми днями не сижу, посмотрите моих отзывов, один в два дня, а может итого меньше (с той пятницы, когда я узнал о сайте. Во кабы раньше знать.. и популярностью, я смотрю он большей пользовался).

09.07.2012
0

Если бы вы отработали как положено и качественно выполнили свою работу у вас все было бы в порядке, вы вместо этого гуляли по объекту с телефоном в ухе, а теперь систему обвиняете.

На себя поглядите,

никто не виноват что вы свою фамилию на посмешище выставили,

никто не виноват что вы в свои сорок лет ничего больше не умеете, чем выполнять физически непосильную для вас работу, вместо того что бы трудится в комфорте, на руководящей должности,

никто не виноват что вы сидите без дела на этом сайте целыми днями.

04.07.2012
0
Условия работы

Рабченко мне незнаком, а вот Гусев где то правду говорит, где то нагло врет. На самом деле и в отгул можно уйти и согласовать индивидуальный график работы, но необходимо понимать, что если клиенту пообешали сделать монтаж, его нужно делать кровь из носу, если коллега прогулял, заболел, забухал, уехал в отпуск, нагрузка ложится на других монтажников, а график составляется планово по два монтажа в день, и по 24 часа никто не работает, наоборот закончил раньше, отдыхай.

Заслуживает внимание заявление Гусева о том что он не совершил ни одного прогула за два раза когда работатал в нашей фирме (приходил, уходил, не найдя лучшей доли возвращался) вспомни Дмитрий сколько раз тебя покорывал Буханцев, как ты уходил в прогул прямо с клиентского монтажа, оставив второго номера один на один с кондиционером. Да и последнее твое "увольнение" в разгар сезона, когда ты бросил порученую работу, и ее пришлось доделывать твоим колегам.

Назови фамилию Гены которого якобы уволили за прогул которого он не совершал, такого никогда не было, чтобы увольняли просто так, да еще за прогул. Повторюсь, пока вы работаете добросовестно у вас все классно, как только расслабились, система начинает вас поправлять, и там уже два пути или понять и исправиться либо на выход.

Хоршее место, некоторые бывшие сотрудники, готовы посвятить остаток своих дней, воспоминаниям о компании.

10.07.2012
0

Александр. я еще и директор фирмы, которая у вас кондеры берет и у вас же тендеры выигрывает:) вот так работать надо, а то греете свою задницу, действительно, как ваш апонент пишет.

09.07.2012
0

Я давно сказал что с арифметикой у вас плохо дела обстоят, расценки и коэфициенты у вас не достоверные.

Дикую бригаду Гусева тут тоже рекламировать бесполезно, это не достижение для 40 летнего мужика.

Надеюсь что теперь у вас работа несравненно более легкая, поливать этот сайт своим словестным поносом.

06.07.2012
0

Александр нагло врет. Это Гусев про себя рассказывал, про лучшего из лучших про того кому из личного кармана платили коэффициент и поэтому он мог позволить себе делать два монтажа в день. И уходить когда ему надо после урочного времени. И ездил он один на монтажи не меньше. А то что производственная необходимость, так она там всегда и в выходные и впраздники и в девять часов вечера. Хотя в договоре написано двойная оплата. Только кому это необходимо, позвольте спросить? Парню которого молодая жена дома ждет? Или дети? А он работает этот парень, потому что если он домой в шесть пойдет, он заработает хрен да маленько. Только он не понимает, что его дома ждут и могут не дождаться, что он свое здоровье гробит и что лето(маленькая жизнь) мимо проходит. Вам хорошо рассуждать сидя в прохладе, уходя домой в шесть и не работая по выходным, получая при этом от 70 до 200т.р. Это в этом году лето не жаркое и СТАРТ вас щемит по всем фронтам ( у них стагнации не наблюдается, и монтажникам по шесть монтажей ставят в день, с вас наверно пример стали брать) а в жаркое лето вы подъдте на базу и увидете не отдохнувших, "помятых" с красными глазами людей, которые забросили свои дела и пашут как папы Карло. Так вы сейчас скажите, ЗА ТО И ПЛАТЯТ. Пятьдесят процентов за шесть лет громко звучит а в цифрах это 600 + 600 = 1200р. за монтаж. Интересно еще в какой нибудь фирме в городе платят еще такие деньги за монтаж? Что бы 30т.р заработать к примеру это сколько надо кондеров полставить? Подсчитаем: в день два - 1200р. умножим на 24дня( все субботы) получаем 28800р. минус штрафы конечно и получаем что надо три монтажа делать. Чтобы все технологии соблюсти торопиться не нужно. Монтаж за три часа(?) не медленно не быстро. Плюс перезды с адреса на арес. Сколько они там у вас машину ждут, чтоб их забрали не знаете? Отсюда вывод если ты не женат или жена терпеливая барышня или сама пашет где нибудь, детей нет, друзей нет то работай конечно. зарабатывай денежки другим. С отгулами толже проблема. ОНИ ДАЮТСЯ В СЧЕТ ОТПУСКА. Я был в тот день на объекте когда Гусев якобы пргулял он работал ровно до шести часов в субботу(!) в грфике это время стояло ( график составляется не компитентно, не учитывается многое и кажется работник в шесть домой должен пойти после трех монтажей а приходит в девять-десять) он уехал а ему этот день в прогул поставили. А эту работу по сей день доделывают. называется она ВОЛЖСКИЙ ГЕММОР СУПЕР ОБЪЕКТ.Вся эта история с прогулом раньше началась, когда он посмел про отпуск заговорить. Да он сам наверно напишет если захочет. Про Гену я больше знаю потому как уволился позже. Официально он прогульщик конечно как из зарплата 4500р. Система вас перетрет и выплюнет в итоге. плюс распад личности.

04.07.2012
0

Ну что ты анонимный писатель врешь! Зарплата почти у всех сдельно премиальная или по временно премиальная и доплаты за переработку есть, или ее отгулами можно взять.

Скажи конкретно кого уволили за прогул если он его не совершал? Тебя?

Да руководство борется за повышение производительности труда, но никого не обманывает, в отличием от тебя.

04.07.2012
0

Никто конечно же не работает по 24 часа, просто не доплачивают за ту работу которую проделал....Просто так увольняют, это факт, но не за прогул.....Система Элвес - лохачь работников так, чтобы они об этом даже не догадывались.

02.07.2012
0
Условия работы

Читайте статью в комментариях к отзыву Анатолия Ратченко.

Выводы делайте сами.

02.07.2012
0

Совершенно верно анонимка пишет. Ещё один полезный совет на этом сайте!

02.07.2012
0

Г.Д. ты писал мол увольняйтесь правильно, а как не написал. Так вот надо делать так. Получаешь зарплату и пишешь заявление на следующий день. Отдаешь его не Васе, Пете а сотруднику отдела кадров или секретарю. Они должны зафиксировать его как входящее под номером таким то, поставить дату и подпись. Отрботав две недели идите за трудовой книжкой и смотрите чтобы статья была написана правильно 77 п.3 Можно заявление по почте послать заказным письмом с уведомлением и описью, на юридический адрес работодателя. Я бы еще и в инспекцию по труду на всякий случай послала копию, а то потом обращаться туда песполезно будет.

02.07.2012
0

Психология всё это.... Работа и психология так тесно лежат друг к другу , что очень далеки от правды, которая происходит. Начальник как ребёнок - если всё делает не по закону, в принципе, сажать такого за решётку. И нечего на него смотреть и уж тем более работать!

02.07.2012
0
Условия работы

Что за самозванец пишет от моего имени? Гадость тянет написать, а от себя страшно? Очень смело. Больше так не надо.

Уставал сильно, но за это и платили.

02.09.2012
0

Если вы хороший работник и имеете своё мнение, директор Федотов вас терпеть не будет!!!!

09.07.2012
0

Правда у каждого своя если вы плохой работник, компания вас попытается направить на путь истинный, если сможете соответствовать ее стандартам, вы будете работать долго и счастливо, если нет то будете всю свою оставшюся жизнь искать себе оправдания, и убеждать себя и других что это просто плохая фирма. А истина в том что компания, уже очень долго работает и развивается, добившись устойчивого положения на рынке, обладая собственными зданиями и материальной базой, завоевав главное, - доверие клиентов. А писатель у нас ты, стесняющийся собственного имени.

04.07.2012
0

Про писателя - это я так понел, про себя говоришь. Популярность компании наоборот ухудшается. Анатолия не знаю, но отрицательным отзывам верю и всем советую. Потому что это правда!

04.07.2012
0

Главное что популярность компании растет, писатель не устает придумывать себе новые имена.

02.07.2012
0

За это платили за то платили. Зачем так уставал да дорогой. сейчас работаешь не устаешь или не платят наверно раз не устаешь.

29.06.2012
0
Условия работы

Только столовая

Работал в этом элгарде,кошмар полный!охранник там самая чмошная профессия!всегда во всем виноват ты,а сысканы гранкин и Григорьев,только за свою попу переживают,любой ответ:я не в курсе,звони шефу!ну тогда вообще зачем вы нужны?да и все руководители такие,ничего решить не могут.зачем их вообще держать?а охрана-это ад там полный.за каждым движениями поглядывают в камеры,писанины-нереально много,как писарь в штабе.всех нужно сдавать,быть чмырем,во общем зомби полным.и без штрафа полочку почти не получить. Там все соки из тебя выжмут.ночью глаз на 5мин.прикроешь-10процентов от зарплаты словишь!такого нет нигде,чтоб сутки двое и без сна!да и оди под работки в обязательном порядке.короче сами смотрите:объяви всегда во всех газетах есть,туда всегда требуются.так есть было и будет

01.07.2012
0

Все зависит от Вас. Конечно нужно, чтобы Вы прогибались под систему, есть определенные правила игры, которые Вам навязывают. Не согласны играть по правилам, увольняйтесь. Вы ничего не докажете никому.

В охране примерно так, дела и обстоят. После меня недели через две по статье уволили Гену охранника, с Новокуйбышевска. Порядочный парень, вежливый, не пьет не курит. Прогулов ноль, как и у меня за семь лет!

Опоздывал. Каюсь. Штрафовали,но меньше, чем опаздывал.

О монтажниках.. которые работают по 24 часа в сутки.. У меня было два монтажа в день, редко три. В отгул за день-два отпрашивался. По субботам я несколько лет не работал. Есть Выбор у человека есть, убиваться на работе или нет.

30.06.2012
0

Я об этом примерно и писал 28 числа этого месяца.... Поэтому соглашусь.

29.06.2012
0

Согласен.

28.06.2012
0
Условия работы

Затянувшаяся дискуссия о работе в компании Элвес, на этом сайте созданым в основном для негативных высказываний в режиме анонимности пользователей, показывает, что фирма вполне приемлема для работы добросовестным сотрудникам, грамотным, честным, дисциплинированным. Даже не работающие сотрудники, объективно оценивают опыт работы в компании с положительной стороны. На самом деле созданы прекрасные условия труда для всех категорий работников. Одновременно работодатель требует от своих сотрудников высокой производительности труда, дисциплины, честности. Поэтому люди, не обладающие этими достоинствами, не могут долго задержаться в этом коллективе, система материальных стимулов, премий и депремирований, работает безотказно, заставляя их повышать свои качества, либо уходить, и потом долго жалеть об этом. Настойчивые сообщения некоего анонима преследующего одну только цель исказить факты и дискредитировать компанию в глазах потенциальных сотрудников, выглядят на этом фоне не особо правдоподобно. В любом случае каждый потенциальный работник должен составлять собственное мнение о нашей компании, задавая вопросы на собеседованиях руководителям, а не анонимным писателям, возможно действующим по заказу конкурентов, или из личной неприязни к хозяину известной фирмы.

Много работы

01.09.2012
0

Не надо быть дураком, работающим на дураков. Надо себя уважать, уволиться и устроиться на другое место, где будут платить хорошо и будут ценить всегда.

01.09.2012
0

Шарага - это контора жуликов и воров. Прочитайте в словаре., там так и написано.

01.09.2012
0

Пускай всякие рабы нахваливают это Гестапо, им не привыкать. Им дают на хлеб, их всё устраивает.

01.09.2012
0

Лучше работать в другой компании, чем в этой шараге. Мой опыт это подтверждает.

01.07.2012
0

1. Высокая поизводительность.Пашите с утра до ночи без выходных и получите столько же сколько во всех кампаниях города, а то и меньше.

2. Дисциплина. готовы исполнять нелепые приказы и инструкции вопреки здравому смыслу и самоуважению?

3. Если ты десять раз честный все равно за тобой будут подглядывать,подслушивать и подозревать. Потенциальные воры все!

29.06.2012
0

Александр, новый отзыв читали? Согласны? Человек от своего имени написал, даже предприятие указал на котором работает, как и я. Тут не помню кто то написал, что я в отпуск летом захотел, с объемом работ не справился, я два года у вас не работаю, а уже третий раз на море летом!!! еду. Со мной на одном предприятии работают трое бывших, никто не жалеет и все счастливы. Один отработав 11 месяцев получил зарплату и отпускные, и улетел с женой в Турцию, это то в июне месяце.

А анонимность сайта я понимаю почему Вам не нравится. Потому что есть люди, которые привыкли все вопросы при помощи денег решать, Влиять на людей-дергать невидимые нити в рзличных сферах. А тут ну никак не получается даже с деньгами, обидно.

Как в песне у Шнура: Даешь интернет,мля!

29.06.2012
0

Г Д, я свое имя тут назвал уже, но оно вам ничего не скажет. Здесь склоняли какого то Федорова а теперь и тебя, зачем это тебе надо?

29.06.2012
0

Послушай Дмитрий, у всех разные причины писать без указания фамили, кому то нужно наврать, кому то не хочется, что бы врали про него, сопровождая его фамилию нелицеприятными эпитетами. Этот сайт заточён на анонимность, методы индефикации личности отсутствуют, он даже обратного адреса не требует, я не уверен что ты Гусев, не уверен что аноним поливающий наш успешный коллектив грязью, под разными именами, это не Гусев. Поэтому истина на этом сайте не восторжествует, здесь победит тот кто может себе позволить сидеть целыми днями и строчить, толи от безделия то ли от зависти и корысти. Не видел на сайте положительных отзывов про нашу компанию, написаных в рабочее время, хотя директор легко мог это организовать.

28.06.2012
0

Да не подленький, просто кто захочет тот и не анонимно напишет, все от человека зависит. Вы ведь тоже под псевдонимом пишете.. Просто повлиять на него нельзя, а это обидно, сидит, понимаешь, как заноза в одном месте.

28.06.2012
0

А давайте так, я постараюсь как можно большему числу сотрудников бывших и настоящих сообщить об этом сайте, ведь никто не знает про него, я узнал только в прошлую пятницу, например. Если проанализировать, то реально здесь максимум десять человек пишет. Просмотров гораздо больше и то в прошлом году. И мы посмотрим.. Вы согласны?

28.06.2012
0

А сайт и вправду подленький. Фамилию руководителя можно склонять анонимно.

28.06.2012
0
Условия работы

Таковых нет и, пока начальник Федотов, никогда не будет.

Это люди, работающие там, и сам директор. Люди не устраивайтесь сюда, прошу вас. Уважайте себя! Не поддавайтесь положительным отзывам, написанных на этом сайте! Вы выше этого! Поверьте есть другие фирмы, магазины, склады, которые лучше этой шараги Элвес. Читайте мои отзывы на этом сайте. Поверьте, народ, я хочу помочь вам! Лучше прислушайтесь к тем, которые работали там и пишут отрицательные отзывы. В них заложено больше правды, чем в положительных отзывах, оставленных сотрудниками, пляшущих под дудочку директора, который вас за народ не считает....

Минусы этой шарашкиной конторы:

1. Зарплата в конвертах. Каждый месяц по разному. В этом месяце 12000, а в следующем 8000...

2. Расчётного листка на руки не дают....

3. Постоянные штрафы. Больше времени пообедал: примерно 10 или 15% с зарплаты. Позже пришёл или раньше ушёл - где-то 50 или 100 рублей. И т.д и т.п...

4. Больничные не оплачиваются. Это факт.

5. Отпускные не оплачиваются или оплачиваются, но частично.

6. Трудно отпрашиваться с работы. Очень трудно, надо говорить примерно за неделю, если не раньше...

7. Если увольняешься, 2-недельная отработка не оплачивается. Это факт.

8. Могут уволить намеренно... То есть могут с каждым месяцем платить всё меньше и меньше зарплату. Или будут постоянно допрашивать об отчётах. А могут спровацировать на скандал.

9.Существует несправедливость... Кто мало работает - получает много, а кто работает много - получает гроши. Так оно и есть на самом деле...

10.Зарплату дают вечером. С 6 до 8 вечера. Опоздал - не получаешь. Сам директор выдаёт, выкрикивает фамилию и конверт даёт.

11.Если ты подчинённый, то у тебя слишком много начальников. Каждый отдаёт приказ... Начальство самодуры, практически все. Только о себе думают.

12. Также можно сказать о коллективе. Много молчаливых, много эгоистов, много тебя подставляющих, много либизунов, много шестёрок., много дураков!...Много врунов, пишущие на этом сайте положительные отзывы, хотя в них, если вчитаться, ничего положительного нет. Нейтральные отзывы некого Гусева тоже не читайте. Бла -бла-бла и ничего путного....

13.Повсюду камеры наблюдения. Для того, чтобы сдирать штрафы.

14. Никому не нужные корпоративы....

15. Постоянная текучка кадров. Постоянные увольнения работников.

16.Полный вранья интернет-сайт. Неправильные цены на товар, неправильные написанные зарплаты.

Короче, ребят, избегайте стороной эту ШАРАГУ!.....

01.09.2012
0

Лучше работать в другой компании, чем в этой шараге. Мой опыт это подтверждает.

10.07.2012
0

То что вам смешно, говорит о вашем незнании системы оплаты больничных листов в нашей фирме, на самом деле, к каждому заработаному рублю, зарание огоореного оклада или сдельной расценки, работодатель добавляет 2,5 % в качестве оплаты возможной нетрудоспособности, исходя из того что каждый работник болеет в среднем 7 дней в год, таким образом это время нетрудоспособности оплачивается без предъявления больничного листа, создавая работники стимул не сидеть в очередях поликлиники а беречь свое здоровье, если же вы заболели сильно и надолго, работодатеть заинтересованный в вас, как сотруднике выплачивает 100 % среднего заработка.

Отгулы беру и я по мере необходимости.

Гусеву, когда вы пишите под своим именем, у вас не так хорошо получается врать, и вы несмотря на то что в комментариях ставите плюсики негативным высказываниям про фирму, излагаете факты которые говорят о том что вас семь лет эта работа очень устраивала и вы даже возвращались к ней, поэтому охаивать ее, по крайней мере, означает показывать свою глупость, или лживость.

28.06.2012
0

Ребята, Гусев сам за себя скажет, что вы все его Фамилию склоняете.

28.06.2012
0

Послушай, Александр, ты хоть сам-то понел, что написал.... Особенно меня рассмешил 4 твой пункт: больничные оплачиваются, даже когда вы не болеете. Хватит врать! Хватит писать всякую чушь! Лучше возьми отгул, это же просто - написал бумажку и подписал у своего непосредственного.... С 1 по 8 твои пункты - полное враньё.... А насчёт имени, возможно оно у тебя не Александр. Так что ты сам сел в лужу....которую же и написал....

28.06.2012
0

Хватит врать!

1. Зарплату можно получать как вы захотите в кассе или у руководителя, разная она потому что зависит от результата труда.

2. Расчет делает руководитель и у него всегда его можно проверить.

3. Размер депремирования ограничен 10 % штраф за длительный обед символический 50р. все укладывается в отведенное время.

4. Больничные оплачиваются даже когда вы не болеете.

5. Отпускные выдаются каждый месяц.

6. Очень просто взять отгул, написал бумажку и подписал у своего непосредственного.

7. Все уволившиеся сотрудники получают зарплату, если конечно не сбежали, не пройдя процедуру увольнения и обходного листа.

8. Устал читать ваше вранье давайте факты, с примером Гусева вы сели в лужу.

9-16 сплошное ваше вранье.

Назовите ваше имя, напишем правду, о вашем трудовом пути.

27.06.2012
0
Условия работы

Первый +: раньше на Новый год премию давали( уверен ее и сейчас дают руководящему составу). В среднем, в зависимости от стажа и занимаемой должности- 10т.р. Произведем простую арифметику: 150чел*10т.р.=1,5млн.р. 500т.р. - это штрафы за год, остальное из личного кармана. Кто из вас, готов лям людям раздать?

Первый - : премии не стало (некоторые причины опустим). Цены на кондиционеры и монтажи уже много лет дежаться на одном уровне (это вам не раньше, когда по 500у.е. на единице оборудования и 200у.е. на монтаже накручивали). Есть потолок за который нельзя выходить. Конкуренция на рынке большая. Сейчас компания в основном на своей торговой марке зарабатывает. Плюс много людей, которые не производят и не продают, а им тоже зарплаты хорошие нужны.

29.06.2012
0

600р с другой стороны это примерно 50% рост происходит за счет увеличения производительности труда, и прибыли. А премию за не курение монтажники не получают, потому что поголовно курят.

28.06.2012
0

Александр, с Вами не согласен. Расценки на монтаж не повышались уже два года, за семь лет, что я там работал они поднялись на 600р. Это примерно 90р. в год. Премию за не курение монтажникам, например не платят. Когда я там работал на день рождения давали сертификат, которым можно было оплатить часть покупки в фирме. Коэффициенты квалификации имеют единицы. И позвольте узнать, откуда растет фонд, если на рынке стагнация? Коммерческая тайна, скажете Вы.

28.06.2012
0

Премии руководителям дают также как и всем сотрудникам система единая. Как и всем некурящим на рабочем месте выплачивают дополнительную премию в 5 % от всего заработка.

28.06.2012
0

На самом деле, на определенном этапе развития фирмы выплаты приуроченные к ежегодным датам были заменены премиями к дням рождения сотрудников, коэффициентами квалификации, выслугой лет, премиями за высокие показатели в работе. Нужно отметить что фонд оплаты постоянно растет адекватно рынку труда, не смотря на стогнацию рынка даных товаров и услуг, в разгар последнего финансового кризиса была повышена зарплата всем без исключения сотрудникам, и рост продолжается.

26.06.2012
0
Условия работы

Гусев,я к тебе даже привязалась))) Ты такой упертый))) Меня-милую девушку-блондинку все время пуаешь с как-о мужкам))) Во опять за свое))) МалиновЫЙ))) Кстати, я вот вчера беседу с КГ имела , говорю, ну возьмите вы этого Гусева обратно, а то ведь исстрадался парень))) А он говорит, ну пусть приходит))) Вот какой добрый человек. А ты на него бочку катишь)))

Кстати))) Можешь мне позвонить, я щаззз как раз в твоем городе)

28.06.2012
0

Слышь, Блонди, ты мне телефончик напиши. Я тебе позвоню. Кстати, я добрее, чем Федотов. А ты на меня бочку катишь.............

27.06.2012
0

К 04.02.2011. я считаю отзывы нужны все, так как два поля: + и -

Стараюсь на вопрос смотреть с разных сторон. И не забывай, я под своим именем пишу, а значит должен быть корректен в высказываниях и выражениях. Много людей еще рвботают там, которые меня знают и нехочу, чтобы меня во вранье уличили.

" Никогда не лги, никогда не пытайся представить факты, каквидишь их сам. Правдивость-это дыхание жизни, это ОСНОВА ВСЯЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА, и в деловой сфере она обеспечивает доброе имя тому, кто крепко ее придерживается". Теодор Драйзер. Роман "Дженни Герхард".

И ты Блондинка это тоже запомни.

27.06.2012
0

Ладно, моя хорошая, смс-кой телефон скинь на мой номер позвоню:) Будешь еще с К.Ф. общаться спроси почему сегодня к приставу не вышла сотрудница чтоб статью исправить? Обратно только в замы его пойду, им всех слаще живется. Мы сотрудничаем даже до сих пор.. Так что грязью его поливать мне нет резона. Я всегда правду говорил и от своего имени, за это и уважали. В коллективах отношения по разному складываются.. к кому то хорошо относятся, к кому то не очень.. Я да будет тебе известно, всегда в любимчиках ходил. Просто босс твой, может и добрый, но вредный в квадрате человек.. Но у меня правило не судить никого, ибо сказано не судите и не судимы будете. Не известно еще,как каждый из нас повел бы себя в той или иной ситуации.. Будет время я обязательно расскажу от своего лица, как мне работалось в конторе. Плюсы и минусы, на мой взгляд. Про сейчас ничего не знаю, не работаю там уже два года. Но судя вообще, по многим фирмам с каждым годом льгот все меньше. Есть на это простое объяснение. Человек занялся бизнесом, увеличились доходы, а по доходам и расход. Он начинает думать, где еще сэкономить. И в расход идут все блага, так как они прибыли не приносят, а люди все равно работать будут. Я же в разных известных в горде фирмах работал по году, два ,три. Есть с чем сравнивать. Самый большой стаж, семь лет, здесь. Не дадут соврать мои коллеги, я им всегда говорил про себя: " Я работал во многих конторах, но есть два варианта, либо здесь, либо на себя". На счет любимчика.. Я поджопником не был никогда, не заискивал, не "стучал", говорил, что думал, За это комне уважительно относились. ЭТО Я ЗАСЛУЖИЛ СВОИМ ТРУДОМ! На мой взгляд психологический климат в компании стал портиться, когда СБ появилось. Люди решили показать, что они не зря свой хлеб едят ( ведь они ничего не производят и не продают, у них другие показатели ) и поняслось..

26.06.2012
0

Я с тобой согласен! Кроме шуток. Гусев одни положительные отзывы пишет об Элвес. Зачем вообще пишет непонятно....Я считаю здесь, на этом сайте, должны быть одни отрицательные отзывы. Это же ШАРАГА, и работают там, без дураков, одни Блондинки или те, кому больше некуда податься....А что касается Федотова, то он такой "добрый", что как-то не по-доброму бочку катит на всех, кроме его поджопников и скоморохов....

24.06.2012
0
Условия работы

Нашел время, почитал до конца. Посмеялся от души: )))))))))))))))))))))))))))

И то и другое верно, смотря с чьей позиции смотреть.

25.06.2012
0

Д. Г. Ты меня не убедил, судя по твоей зависимости от этого сайта, гадости про эту контору пишешь ты один, просто под своим настоящим именем ты меньше позволяешь себе, категоричных оценок.

24.06.2012
0

Послушай, Ты будешь за всех говорить или как? Извини, ну ты какой-то пустобол....Ты реально что-нибудь напиши про Элвес. Ихние отрицательные и если есть положительные стороны. Чтобы некоторые прочитали и оценили, перед тем как устраиваться сюда. Некая Блондинка Ксю, прям как одна панк-звезда, мне так и не ответила на вопрос. Так есть в Челябинске Элвес или нет? Может ты мне ответишь.

24.06.2012
0
Условия работы

Будь спокоен, малиновый:))) это не я. Но хоршо, что есть такие люди, которые зло хотят наказать...

Да, как работало СБ плохо, так иработает, Ребят совет вам, отработайте другие версии.