История сотрудника
Достоинство было одно-это шаговая доступность к домуВот с недостатками нужно поработать:1. Ту зп, которую Вам озвучивает НR можно не ждать, Вас вводят в заблуждение.2. График 5/2 выходные плавающие 10 часовой рабочий день, что не соответствует производственному календарю и нарушает ТК РФ. Переработки не оплачиваются3. Помимо всего прочего 10 часов ты на ногах, присесть можешь только, когда пойдешь на обед.4. Сотрудники очень предвзято относятся к клиентам, втюхивают все подряд. Был случай, когда клиент пришел в салон купить телефон. На витрине была одна цена, а в 1с цена оказалась ниже, клиенту не озвучили цену ниже, а напихали всяких адаптеров, антивирусов и симок.5. Помимо новых трубок продают бу и уцененку. Связной просто опустился в моих глазах. Причем уцененка не такая уж и дешевая, цены как на новые.6. Стоимость завышенная на аксессуары, которые не обладают хорошим качеством. Пример из салона: пришел мужчина нерусской национальности, у него сломались наушники, 14 дней не прошло, так сотрудник решил взять наушники на проверку качества. Куку, Роспотребнадзор услышьте. Тут товар ненадлежащего качества, который не входит в перечень сложнотехнических товаров, не хотят менять. Те. здесь, если человек безграмотный или другой национальности, его можно и обмануть.8. Обучение сотрудников такое. За 8 дней нужно стать спортсменом по усвоению информации. Хорошо, что у меня большой опыт в продажах и работы в подобных заведениях. А что делать сотрудникам, которые пришли с нуля. Вот поэтому одна из причин не работать здесь опытным, сопливеньким можно навешать лапши на уши, если ты не знаешь ни правила торговли, ни свои права, ни действующее законодательство, то ты всегда будешь овощем.Вот тогда и будут закрываться Ваши магазины! Слышите меня Связнюки. Поменяйте политику и только тогда у Вас заколоситься бизнес.