ADMON: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

ADMON: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Москва, Новосибирск, Калининград
Условия работы
0
Отзывы по городу Отзывы по специальности

Напишите отзыв про ADMON


29.04.2021
0

Нет

Если вы хотите потратить своё время в пустую и не получить никакой связи обратной после собеседования(даже обещанной), тогда вам в Admon. Особенно это касается HR Татьяны. После отправленного тестового обещала дать обратную связь в ближайшие пару дней, но спустя неделю тишина.

06.07.2021
0

Здравствуйте!

Меня зовут Алексей, я CEO компании Admon.

Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим свои извинения.
В последнее время в компании активно велся поиск сотрудников на несколько вакансий, поэтому ваше тестовое задание могло потеряться, что никак нас не оправдывает. Я буду благодарен, если вы напишете мне на почту af@admon.ai и продублируете свое тестовое задание.

Спасибо,
Алексей.

21.06.2021
0

Современная компания, активно развивается и имеет большие планы и амбиции. Работать можно удаленно или в офисе, несколько офисов в разных городах. Руководство использует самые современные бизнес технологии, открыто для предложений и доступно для общения. Коллектив подбирается с умом, все профессионалы своего дела, доброжелательные, пунктуальные люди. Рекомендую

21.06.2021
0

Хочу поделиться исключительно позитивными впечатлениями, потому что плохих попросту не имею.

Что классного есть в Admon, чего может не быть на вашем текущем месте работы?

1. Отсутствие жесткого графика. Для меня, как студента на момент начало работы, это был огромный плюс. я знаю свой пул задач на день, неделю, месяц и моя цель - выполнить их. Компании важен результат твоей работы, а не сколько часов ты отсидел за компьютером.

2. Готовность к изменениям. Рабочие процессы достаточно гибкие, если ты знаешь, как что-то улучшить, тебе нужно это просто предложить. Если это действительно полезное предложение, то его обязательно реализуют.

3. Взаимовыручка. Коллеги всегда готовы помочь тебе, если у тебя появились какие-либо сложности. Если ты ошибся, тебе скорее помогут понять, в чем ошибка, а потом подскажут, как сделать так, чтобы в следующий раз этого не повторилось.

4. Постоянное улучшение внерабочей коммуникации. За время моей работы в компании у нас появились такие мероприятия, как книжные встречи, где мы обсуждаем прочитанные книги и даем рекомендации, а также random coffee - тет-а-тет разговоры сотрудников на любые темы.