АТМ Альянс: отзывы от сотрудников и партнеров в Томске

АТМ Альянс: отзывы от сотрудников и партнеров в Томске

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
154

Напишите отзыв про АТМ Альянс


05.03.2021
0
Условия работы

:)

Из нашего города сейчас много будет написано, и в основном все хорошее. Это все по тому, что наш региональный директор собрал собрание и сказал всем написать только хорошие отзывы. Все это случилось по тому, что один из уволенных сотрудников написал всю правду про руководителя. Отзыв тут как то удалили, а сотруднику как я понял писали у угрожали. Еще на собрании руководитель сказал, что если узнает кто написал плохо про него, то уволит. Теперь нам сказали пройти анонимные опросы, где вопросы в основном о руководителе. Я уверен, что большинство напишет положительные отзывы, по тому, что все хотят работать, а коллектив не сплочен и запуган.

03.03.2021
0
Условия работы

Работаю в данной компании четыре года сервисным инженером.
Общее впечатление от компании очень даже положительное.
Сложился отличный дружный коллектив, все всегда помогают друг другу. Хороший и удобный Офис, расположенный в центре города.
Компания даёт возможность дополнительного заработка тем, у кого есть время и желание.
Заработная плата выплачивается всегда во время.
Все, нужные для работы инструменты и расходные материалы, предоставляются в полном обьеме.
Переработка и дежурства оплачиваются, правда в однократном размере.

Недостатком является отсутствие амортизации за личный автомобиль используемый для работы, а пробеги получаются немаленькие (около 60 тыс км в год).
Выдается только топливная карта с лимитом 10 литров на 100 км.
Так что все расходы, кроме топлива, на содержание используемого для работы автомобиля ложатся на плечи сотрудника.

03.03.2021
0
Условия работы

Молодой дружный коллектив. Возможность роста и развития. Стабильный заработок, за 3 года не было не единой задержки. При желании командировки по России.

Нет амортизации авто.

03.03.2021
0
Условия работы

Хороший коллектив, но это больше не заслуга компании, а самих людей. Своевременная стабильная зарплата. Работать в основном комфортно, бывают нюансы и завалы, но это как и везде и не постоянные. Основное время комфортно спокойно работаешь. Опыт который ты получаешь - такому в вузах не учат (по крайней мере у нас).

Нет амортизации авто.
Нет приятных бонусов от компании (спортивные, развлекательные и прочее в таком духе)
Не особо ценят сотрудников - выражается в том, что если чего-то хочешь добиться, а компания против, то на уступки ни как не пойдут. Им проще найти и обучить нового сотрудника чем пойти на встречу опытному действующему.
Нет подарков на новый год для детей сотрудников как это в других крупных компаниях.

В целом критичных недостатков то и нет, больше конечно желания чуть лучшего.

02.03.2021
0
Условия работы

Из достоинств можно только указать приобретенный опыт , в том числе негативный.

Почитал я тут много, и даже с чем то соглашусь.
В мыслях у меня не было сюда ничего писать, да и про подобный сервис не знал раньше. Натолкнул меня на это Бывший руководитель, Сергей Сергеевич. По всей видимости кто то написал негативный отзыв и так как я уволился совсем недавно, то Сергей написал мне сообщение в формате обвинения, что это сделал Я, ну да ладно, обвинили, ну и пусть, зато показали где я действительно могу оставить отзыв, Спасибо!
Мое отношение к сомой компании в целом абсолютно положительное, а вот к руководителю на территории есть замечания. Лично мое мнение, что Сергей не достоин поста руководителя!
Случилась не совсем приятная история на дальнем выезде, был сильный мороз и машина из за этого вышла из строя, хотя этого можно было избежать вовсе, если бы руководитель был с головой! После моего сообщения о критически низкой температуре в области, руководитель обязан был отложить выезд во избежании подобного. Дорога проходила там, где не было связи и в случае чп. помощи ждать было не от куда. Итог, авто сломалось, и руководитель вместо того, что бы найти пути решения проблемы оставил меня один на один с этой ситуацией, и как итог я нашел для себя вариант решения, уйти туда где машина не нужна. Однако от руководства выше поступило предложение меня оставить с более достойной зп. и где машина не нужна, но Сергей исказил предложение и сказал, что без машины никак! Вариантов не оставалось, я ушел. Какая была причина обмана я не знаю, видимо Сергей думает, что компании без меня будет лучше. Так что в целом компанию не обвиняю, нужно смотреть на руководителей в регионах, в нашем регионе с руководителем вышла неудача!
Не могу конечно не отметить человека которому безгранично благодарен за доверие работать в одной команде, это Юрий Александрович Савельев, он позволил мне приобрести большой опыт не только как инженеру, но и позволил общаться с кураторами, главными инженерами и в принципе с руководящим составом, благодаря этому мое мировоззрение стало другим, спасибо.
Сергей Сергеевич после прочтения это сообщения не надо мне писать и звонит, а еще лучше забудьте мой номер.Если вам стало неприятно, после прочтения этого сообщения, то задумайтесь над собой, и на всякий случай пожелаю вам удачи в новых начинаниях.

26.02.2021
0
Условия работы

Вообще нет!

Начну пожалуй с начала, при собеседовании обещали зп. 35-50. 35 на испытательном. По итогу, на испытательном 25, после 30. По выходным и праздникам добровольно принудительно дежурства, оплата как за обычный день, не в двойном. После трудоустройства договор получил после письменного требования через год! Амортизацию авто не считают, если сломалась машина, время на ее ремонт не дадут, работай на такси. Денег на ремонт конечно тоже не дадут. Пробеги авто очень большие, в месяц проезжаешь 10000, бензин по топливной, считают расход по 10/100. Начальник постоянно срезает километраж в отчете за гсм, смотрит по гугл мапсу и не учитывает объездные пути, у него свой маршрут, у вас свой и разница может быть колоссальной, по итогу ты всегда должен бензин и заправляешь машину на свои.
Если попадешь в дтп или серьезно сломается авто, попросят в лучшем случае по собственному, а могут и по статье, не выполнения указаний руководителя или не справляешься с обязанностями. Руководитель неадекват полный, воспринимает работников как расходный материал, в случае возражения сразу дает заявление по собственному. Запросто могут устроить подставу инженеру, если есть косяк за конторой, то его спишут на инженера. Иногородних инженеров заставляют перезаключать договор как с самозанятым, и по факту ты там не устроен. Могут легко отправить в сильный мороз в область, а если у тебя сломалась машина в дороге, то помощи не будет, жги колеса и грейся. Если ты выезжаешь в дальнюю дорогу в 5 утра и возвращаешься в 10 вечера, то переработку не учтут, как говорит начальник, доставка инженера до места работы не считается.
Машину ушатаете за несколько месяцев, возить в ней придется очень много железа от банкоматов, все это рвет и царапает сиденья, обшивку и прочее. Для того, чтобы понимали, то багажник пробокса всегда полный до верха. ЗП могут не додать и объяснений не получишь.
В общем даже если негде работать, туда идти не надо, лучше в такси или грузчиком.