Callmedia: отзывы сотрудников о работодателе

Callmedia: отзывы сотрудников о работодателе

56 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
4.0
56 отзывов
5
4
3
2
1
Написать отзыв
Оценка Elsolo

Компания Callmedia получила оценку 4.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 56 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Напишите отзыв про Callmedia

Сортировать отзывы:
Сначала новые
0.0
@guest-1caf83c884
20 мая 2024

Пришла в этот колл-центр, так как здесь есть возможность работать удалённо. Ходить на работу у меня нет возможности из-за постоянных переездов в разные города за мужем. Хорошее место, в котором есть даже карьерный рост на дистанционке. Зарплата достойная, однако она зависит от отработанных дней. Порадовало то, что приходят выплаты в назначенный день.

0.0
@user-c8c605999f
14 мая 2024
Недавно попала в компанию по рекомендациям знакомой, которая там работала уже некоторое время. Очень боялась нового коллектива, но меня приятно хорошо. Опыт в такой работе у меня уже был, но давно, поэтому уже на первом собеседовании мне сказали, что возьмут на работу. Прошла вновь обучение от компании, чтобы обновить свои знания. За неделю научили всему, что нужно для работы. Информация так сказать без воды.
0.0
@user-c8c605999f
23 апреля 2024
Давно искала для себя работу. Сейчас нахожусь в положении, поэтому тяжело куда-то ходить. Работаю здесь на удалёнке. Понравилось то, что можно самой выбрать рабочие дни, так как мне часто приходиться ходить в больницу на разные обследования. Выплаты дважды в месяц, что тоже оказалось удобнее, чем едина выплата. Заработную плату не задерживают.
0.0
@user-c8c605999f
12 апреля 2024
Совсем недавно пришла на работу в данный колл-центр. Изначально меня привлекло то, что здесь гибкий график, то есть я могу сама себе ставить рабочие дни. Это оказалось для меня очень удобно, так как нужно совмещать с учёбой. Не всегда можно знать, что будет завтра, поэтому иногда мне приходилось отменять рабочие дни из-за сильно нагрузки на учёбе, однако руководитель относился к этому спокойно.
0.0
@user-c8c605999f
8 апреля 2024
Долго искала способ заработка, который смогу освоить, находясь в декретном отпуске. Колл-центр позволил мне уделять время не только работе, но и ребёнку, обязанностям по дому. Очень клёво, что смогла создать комфортное рабочее пространство и организовать свой день наиболее продуктивно. Коллеги и руководство компании оказались искренне отзывчивыми и поддерживающими. Обучение и развитие в компании стали для меня ценным опытом, который помог расширить свои навыки.
0.0
@user-c8c605999f
21 марта 2024
Так как учусь на очном в университете работа в колл-центре удаленно оказалась для меня идеальным вариантом - гибкий график, комфортное рабочее место дома и возможность общения с коллегами через онлайн-платформы. Получил возможность увеличить доход, не выходя из дома. Команда коллег оказалась настоящей находкой - поддержка, понимание и взаимопомощь делали рабочий процесс еще более приятным. Руководство компании также заслуживает похвалы за внимание к сотрудникам и создание благоприятной рабочей среды.
0.0
@guest-7caa6ad674
18 марта 2024

Работать из дома оказалось не только удобно, но и эффективно. Гибкий график позволил мне совмещать работу с личными делами, а удаленная коммуникация с коллегами была настолько комфортной, что иногда забываешь, что ты не в офисе. Коллеги и руководство создали дружелюбную и поддерживающую атмосферу, где каждый чувствует себя важным звеном команды. Обучение и развитие в компании также заслуживают высших похвал - всегда можно обратиться за помощью и советом.

0.0
@guest-dad737007b
21 ноября 2023

Обучение идет до 7 дней (из них 2 теория; не включая выходные). Т.е о том, что тебя не берут, уже узнаешь в конце. Те, у кого нет проблем с продажами, те, кто уверен что сможет общаться с людьми и заставлять их не бросать трубку, те, кто может создать заинтересованность в голосе - советую прийти попробовать. НО не рекомендую тем, у кого горит время и нужна срочно работа (это мой случай) - возможно вы просто потратите время. Обучение не оплачивается, если вас не берут.

0.0
@guest-c15b802831
20 июня 2023

Я очень долгое время была в депрессии, не хотела абсолютно ничего, так как чувствовала себя одинокой. Наткнулась на вакансию в колл-медиа и решила попробовать, а вдруг получится. Так и произошло. Лично для меня работать тут одно удовольствие: коллектив дружный, всегда помогут и подскажут, зарплата +- неплохая, платят вовремя. Здесь главное желание и усидчивость.

0.0
@guest-703407e99e
14 июня 2023

После перенесённой травмы начала искать работу или хотя бы подработку. Долго боялась идти в данную компанию,так как обман присутствует везде,а тратить своё время в пустую, мне не хотелось. Решила всё-таки попробовать и осталась довольна. Нет сильной нагрузки,график работы я выбирала сама, что было очень удобно,так как частенько катаюсь в больницу. Очень интересно работать в людьми, особенно когда твоя профессия связана с этим.

0.0
@guest-29c62544d8
25 мая 2023

Кто-то говорит, что здесь нет карьерного роста. Это не совсем так. Например моя коллега (подольше меня работает здесь), через пару лет из оператора выросла до коуча. Понятное дело, что может для кого-то это не та карьера, о которой мечтают, но всё-таки рост здесь есть. Зарплата адекватная, и здесь её )в отличие от многих других кц - ВЫПЛАЧИВАЮТ, и вовремя). Есть отпуск и премии. Мне всё нравится, и уходить я пока не собираюсь.

0.0
@guest-366c7f7594
22 мая 2023

Не так давно здесь работаю, чуть больше 3 месяцев. Пока зарплату выплачивали вовремя, не задерживали. Когда пришла было хорошее обучение, да и сейчас подсказывают, если что. Иногда конечно с клиентами бывают ситуации, когда нужно ответить здесь и сейчас, а я тупить начинаю, поэтому лично для меня не помешало бы может ещё какие-то тренинги пройти, а так работа нормальная.

0.0
@guest-2ae8b146d6
17 мая 2023

Чуть меньше года здесь работаю удалённо. Платят вовремя, без задержек. Хороший, приятный коллектив, адекватное руководство. Супервайзер мой вообще душка, всё всегда подскажет. Меня в целом всё устраивает, в особенности график - я работаю не полный день, по 4-5 часов. Можно совмещать с учёбой и другими своими делами. Да и вообще работа меня не напрягает такая, так как с людьми общаться мне всегда легко давалось.

4.0
@guest-cb335e7cf6
26 января 2023 - Элиста

Обучение оплатили, то есть 2 дня теории, и 3 дня практики на линии - всё, что заработала, выплатили.
Прилично зарабатывать тут можно, одна знакомая за месяц работы без выходных получила 100к, то есть мотивация вполне на уровне, при 4 заказах получаешь помимо процентов и 100р в час.
У меня был график с 9 до 15 часов, сидишь дольше - оклад получаешь соответственный.
Есть также индивидуальные тренинги, где разбирают твои ошибки и подсказывают как нужно. Отпуск также оплачивается, выплачивается средний заработок за месяцы работы.
В целом атмосфера дружественная, уже на обучении на "ты".
За допсмены платят больше.

Руководство выносит мозг из-за плана КАЖДЫЙ ДЕНЬ и КАЖДУЮ МИНУТУ рабочей смены. Серьёзно, их напору можно позавидовать, ведь если сотрудники не выполняют ежемесячный план, то прилетает супервайзеру.
Очень много недовольных клиентов, с которыми всё равно нужно работать и впаривать препарат за космические деньги.

Показать полностью
Отдельная тема - чеки. Хорошим здесь считается чек от 8 тысяч рублей, а чеки ниже нежелательны, и плевать, что основная масса клиентов - это пенсионеры с кучей хронических заболеваний, которые и после первого заказа разочаровались. В рекламе сайта указано, что препарат достаётся им бесплатно, а по факту их заставляют платить за него от 10 тысяч и выше. Представляете недовольство? Наценки на продукцию выше крыши. Есть ещё момент - процент выкупа должен быть выше 60. То есть если вы оформили заказ, его клиенты должны выкупить, есть также отдел, который звонит и угрожает клиентам судом, если не пойдут на почту и не выкупят. Недовольство обрушивается на оператора, который всё равно должен снова продать им ещё один курс и внушить, что тот им жизненно необходим. Иначе - статус "отказ" и снижение процента апрува, от которого и зависит твой заработок. За совсем низкий апрув супервайзеры могут выгнать с линии. И опять-таки, фразы "почему такой низкий чек? Где заказы?" в день по 100 раз.
Есть также ежемесячный отчёт на сотрудника и отделы. У каждого сотрудника за смену стоит план заказов, у меня был 5-6 заказала день, у кого 7-9. И средний чек обязательно у всех от 8 тысяч.
Итог: если ты стрессоустойчив и умеешь заключать сделки с собственной совестью, а именно - внаглую врать больным клиентам, что препарат неизвестного производства им поможет - то вперёд. Ах да, нужно уметь продавать, потому что набор сотрудников идёт постоянный, конкуренция растёт, и если за 1 месяц работы не выполнил план, тебя предупреждают, что следующий месяц - последний, если не исправишься. Заработать можно, если умеешь продавать.

Показать 4 комментария
4.0
@guest-6d447db9e9
10 ноября 2022 - Астрахань

Удалённая работа, возможность достойного заработка и рост по карьерной лестнице, за 2 года из оператора - в коучи. Оплачиваемый отпуск 2р. в год. Самое главное есть возможность быть с семьёй. РЕКОМЕНДУЮ!!!

НЕТ!

4.0
@guest-8fea836186
26 октября 2022 - Донецк

Отличный колл-центр,достойная зарплата! Работаю в кц пол года, очень нравится. Супервайзер поддерживает и мотивирует каждую смену, отличный
коллектив. Зарплата приходит в положенные дни , без задержек. Рекомендую!!!:)

Нет

5.0
@guest-c5f0cb4568
25 октября 2022 - Волгоград

Компания отличная! Провели собеседование, подобрали удобный график для работы, обучение заняло около 7 дней. Сейчас работаю в отделе с постоянными клиентами, заказов очень много, людям нравиться продукция, да и у меня с зарплатой все как надо! Рекомендую, не пожалеете!

Нет

2.0
@guest-24d1171bae
23 октября 2022 - Белгород

нет

хотела написат правду о Александр, HR менеджер компании Callmedia.
Когда начал проводить собеседование не правильно посчитала сколько буду работать начал хамить и скинул трубку,сегодня написала спросила можно к вам на обучение,а в дальнейшем на стажировку,спросил название отдела,я сказала что работать с действ клиентами допродавать ,он говорит если не помните отдел,не оч ем с вами говорить,вы серьезно,вы считаете действительно что HR действительно имеет право так общатся с потенциальным сотрудником,хамить скидывать трубки.
Не рекомендую обращатся в данную компанию,и прошу чтобы александра или оштрафовали за такое поведение или уволили.

Показать 2 комментария
1.0
@guest-5b80b65f0b
22 сентября 2022 - Курск

достоинств нет

обещают достойные условия труда и заработную плату а по факту обман не выплачивают не копейки

5.0
@guest-81d42ae3ca
16 сентября 2022 - Астрахань

Работаю в компании 5й год,все устраивает,стабильный заработок,оплата всегда вовремя,график удобный,лояльное и понимающее руководство,дружный коллектив.

Недостатков для себя не вижу

Работаете в Callmedia? Поделитесь своим опытом
Callmedia: отзывы сотрудников о работодателе
Callmedia
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 20 из 56 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!