Компания Callmedia получила оценку 4.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 56 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.
Пришла в этот колл-центр, так как здесь есть возможность работать удалённо. Ходить на работу у меня нет возможности из-за постоянных переездов в разные города за мужем. Хорошее место, в котором есть даже карьерный рост на дистанционке. Зарплата достойная, однако она зависит от отработанных дней. Порадовало то, что приходят выплаты в назначенный день.
Работать из дома оказалось не только удобно, но и эффективно. Гибкий график позволил мне совмещать работу с личными делами, а удаленная коммуникация с коллегами была настолько комфортной, что иногда забываешь, что ты не в офисе. Коллеги и руководство создали дружелюбную и поддерживающую атмосферу, где каждый чувствует себя важным звеном команды. Обучение и развитие в компании также заслуживают высших похвал - всегда можно обратиться за помощью и советом.
Обучение идет до 7 дней (из них 2 теория; не включая выходные). Т.е о том, что тебя не берут, уже узнаешь в конце. Те, у кого нет проблем с продажами, те, кто уверен что сможет общаться с людьми и заставлять их не бросать трубку, те, кто может создать заинтересованность в голосе - советую прийти попробовать. НО не рекомендую тем, у кого горит время и нужна срочно работа (это мой случай) - возможно вы просто потратите время. Обучение не оплачивается, если вас не берут.
Я очень долгое время была в депрессии, не хотела абсолютно ничего, так как чувствовала себя одинокой. Наткнулась на вакансию в колл-медиа и решила попробовать, а вдруг получится. Так и произошло. Лично для меня работать тут одно удовольствие: коллектив дружный, всегда помогут и подскажут, зарплата +- неплохая, платят вовремя. Здесь главное желание и усидчивость.
После перенесённой травмы начала искать работу или хотя бы подработку. Долго боялась идти в данную компанию,так как обман присутствует везде,а тратить своё время в пустую, мне не хотелось. Решила всё-таки попробовать и осталась довольна. Нет сильной нагрузки,график работы я выбирала сама, что было очень удобно,так как частенько катаюсь в больницу. Очень интересно работать в людьми, особенно когда твоя профессия связана с этим.
Кто-то говорит, что здесь нет карьерного роста. Это не совсем так. Например моя коллега (подольше меня работает здесь), через пару лет из оператора выросла до коуча. Понятное дело, что может для кого-то это не та карьера, о которой мечтают, но всё-таки рост здесь есть. Зарплата адекватная, и здесь её )в отличие от многих других кц - ВЫПЛАЧИВАЮТ, и вовремя). Есть отпуск и премии. Мне всё нравится, и уходить я пока не собираюсь.
Не так давно здесь работаю, чуть больше 3 месяцев. Пока зарплату выплачивали вовремя, не задерживали. Когда пришла было хорошее обучение, да и сейчас подсказывают, если что. Иногда конечно с клиентами бывают ситуации, когда нужно ответить здесь и сейчас, а я тупить начинаю, поэтому лично для меня не помешало бы может ещё какие-то тренинги пройти, а так работа нормальная.
Чуть меньше года здесь работаю удалённо. Платят вовремя, без задержек. Хороший, приятный коллектив, адекватное руководство. Супервайзер мой вообще душка, всё всегда подскажет. Меня в целом всё устраивает, в особенности график - я работаю не полный день, по 4-5 часов. Можно совмещать с учёбой и другими своими делами. Да и вообще работа меня не напрягает такая, так как с людьми общаться мне всегда легко давалось.
Обучение оплатили, то есть 2 дня теории, и 3 дня практики на линии - всё, что заработала, выплатили.
Прилично зарабатывать тут можно, одна знакомая за месяц работы без выходных получила 100к, то есть мотивация вполне на уровне, при 4 заказах получаешь помимо процентов и 100р в час.
У меня был график с 9 до 15 часов, сидишь дольше - оклад получаешь соответственный.
Есть также индивидуальные тренинги, где разбирают твои ошибки и подсказывают как нужно. Отпуск также оплачивается, выплачивается средний заработок за месяцы работы.
В целом атмосфера дружественная, уже на обучении на "ты".
За допсмены платят больше.
Руководство выносит мозг из-за плана КАЖДЫЙ ДЕНЬ и КАЖДУЮ МИНУТУ рабочей смены. Серьёзно, их напору можно позавидовать, ведь если сотрудники не выполняют ежемесячный план, то прилетает супервайзеру.
Очень много недовольных клиентов, с которыми всё равно нужно работать и впаривать препарат за космические деньги.
Удалённая работа, возможность достойного заработка и рост по карьерной лестнице, за 2 года из оператора - в коучи. Оплачиваемый отпуск 2р. в год. Самое главное есть возможность быть с семьёй. РЕКОМЕНДУЮ!!!
НЕТ!
Отличный колл-центр,достойная зарплата! Работаю в кц пол года, очень нравится. Супервайзер поддерживает и мотивирует каждую смену, отличный
коллектив. Зарплата приходит в положенные дни , без задержек. Рекомендую!!!:)
Нет
Компания отличная! Провели собеседование, подобрали удобный график для работы, обучение заняло около 7 дней. Сейчас работаю в отделе с постоянными клиентами, заказов очень много, людям нравиться продукция, да и у меня с зарплатой все как надо! Рекомендую, не пожалеете!
Нет
нет
хотела написат правду о Александр, HR менеджер компании Callmedia.
Когда начал проводить собеседование не правильно посчитала сколько буду работать начал хамить и скинул трубку,сегодня написала спросила можно к вам на обучение,а в дальнейшем на стажировку,спросил название отдела,я сказала что работать с действ клиентами допродавать ,он говорит если не помните отдел,не оч ем с вами говорить,вы серьезно,вы считаете действительно что HR действительно имеет право так общатся с потенциальным сотрудником,хамить скидывать трубки.
Не рекомендую обращатся в данную компанию,и прошу чтобы александра или оштрафовали за такое поведение или уволили.
достоинств нет
обещают достойные условия труда и заработную плату а по факту обман не выплачивают не копейки
Работаю в компании 5й год,все устраивает,стабильный заработок,оплата всегда вовремя,график удобный,лояльное и понимающее руководство,дружный коллектив.
Недостатков для себя не вижу