Достоинства
Ни одного)
Недостатки
Ребята! Кому эта конторка прислала приглашение на работу - срочно читайте мой отзыв, а лучше сначала отклоните приглашение, потом читайте)
Да, будет много негатива. Это самая поганая, ужасная и отвратительная контора в городе или может в стране :)
• ЗАРПЛАТА •
При собесе вам обещают зарплату, которая по факту будет в два раза меньше. Операторы в среднем получают по 14 тысяч, а получить выше 16 тысяч - это джекпот. Ставка у меня была 95 (!!!!!!) рублей в час. Ребят, ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ) Это ОЧЕНЬ мало.
Я понимаю такую ставку, если ты сидишь весь день на чилле. Если у тебя один звонок в чат или что-то типо того... Но работая в поте лица, принимая очередь из звонков за 12 часов смены, это просто п*****ц, понимаете)
Чтобы заработать премию, нужно пахать и пахать как лошадь, и то не факт, что вы её получите, ведь во многом премия не зависит от вас)))) И да, угадайте, какая же премия? Дааа, все верно! Целая... ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ!!!
С зарплатой всё очень херово. Ну прям.. Очень.
• КАРЬЕРНЫЙ РОСТ •
Чтобы продвинуться хотя бы на вторую ступень , вам необходимо пропахать в конторе как минимум 3-4 года. И возмоооожно, вас возьмут в контроль качества, супервайзером или тренером... К слову, в Яндексе можно пойти на !!!руководителя!!! группы уже через !!3!! месяца работы.
Тоесть: чтобы добиться повышения зарплаты на несколько жалких тысяч, работаем в помойке несколько лет за копейки. В наши времена санкций и повышения цен этими деньгами даже не прокормишь себя одного.
Карьерного роста нет.
• РУКОВОДСТВО •
Ну, здесь человеческий фактор. Бывают добрые и понимающие СВ. Но мне приходилось менять проекты и у меня было несколько СВ, большинство из которых были колхозницы, которые, как я и говорила выше, отпахали в этой помойке много лет и стали считать себя королевами из-за того, что их взяли на должность СВ в аутсорсе просто за опыт. Окей)
Ходят по рядам операторов и проверяют наличие телефонов и смотрят, что вы делаете. Следят за каждым вашим вздохом и пуком. И это за 95 рублей в час. Если увидят телефон - объяснительная и штраф тысяча рублей. Ну да, норм штрафик, ведь мы тут миллионы зарабатываем :)
Впетатление о руководстве отвратительное.
• ОФИС •
Это, наверно, самое убогое( Ряды операторов очень узкие. Меньше метра на человека. Если кто-то из коллег не помылся, вы будете всю смену ощущать его ароматы:) Очень душно, неприятно, кондиционеров нет. Если откроешь окно - обязательно прибежит какая-нибудь злая тётя и начнёт орать, что сейчас её продует.
В офисе ВОНЯЕТ. Просто смесь различных человеческих запахов, которые соединяются в эссенцию говна.
Офис древний, не современный. Древние компы на виндус 7, лагают и глючат, что пи*здец. Поэтому вас просят приходить за 20 мин до смены, чтобы комп хотя бы включиться успел. Наушники все ГРЯЗНЫЕ, засаленные, с какой-то плесенью и пылью и застрявшими волосами. Просто представьте, сколько там всякого гoвна и бактерий....
Женские туалеты заняты ВСЕГДА. Из 5 туалетов работает только 2. Так что если вы, в поте лица уставшие от звонков, идёте на коротенький перерыв, знайте, что 90% времени вы проведете в очереди туалета и обратно бегом на линию.
Добавлю, что нет варианта удалённой работы. Для сервиса поддержки и операторов это колхоз и низчайший уровень.
• поделюсь ещё своими воспоминаниями, чтобы окончательно забить крышку гроба calltraffic •
Один из проектов, на которых я работала - МТС Банк. Исходящие продажи.
(Я не буду говорить подробностей о том, как меня спихнули на этот проект, просто поставив перед фактом. Я не хотела туда идти, но была тяжелая жизненная ситуация.)
Представьте: вы тот самый звоночник, который звонит на ваш номер несколько раз в месяц и предлагает услуги и ОСОБЕННОЕ и уникальное предложение!
Вы так сидите 11 часов и просто болтаете без умолку. Вы должны пересилить себя и впаривать клиенту услуги. Это тяжело морально. Тяжело НАВЯЗЫВАТЬСЯ.
И вы не звоните им сами, программа сама им звонит. И боже, не дай бог вы выйдете с линии хоть на минуту... Мониторинг сразу напишет вам с угрозами. 97% клиентов посылают или сбрасывают трубки. И вы сидите так часами и мечтаете, когда этот ад закончится. Продажи НЕ оплачиваются. Хотя было оговорено, что за них идёт премия. Она не идёт)
Если вы не выполняете норму, человечки свыше с другого города угрожают вам увольнением.
И если вдруг случилось чудо и человек согласился оформить вонючую кредитку, программа может тупо заглючить и продажа вам не начислится.
Суть работы - звонить и слушать оскорбления.
••••• ВЫВОД •••••
НЕ РАБОТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Я вас уверяю, что возможно найти работу в нормальной компании, где вам предложат отличную зарплату от 35тыс. в самом начале, прекрасные и ухоженные места, добрых руководителей и просто хорошую атмосферу.
В поддержку чаще всего не нужен опыт работы, заходите на хэдхантер и поищите лучшую вакансию.
Таким образом вы быстрее заработаете и подниметесь по карьерной лестнице. Нет ни единой причины, чтобы начать работать в CallTraffic.
Я очень опытна в этой сфере и общалась со многими работодателями. Я рекомендую вам работать напрямую в компаниях, а не в аутсорсе.
CallTraffic - это пережиток прошлого. Они всегда на 100 шагов СЗАДИ. Эта контора НИКОГДА не изменится. Сотрудники для них - маленькие шестеренки в механизме. Вы не личность, а просто цифра для работодателя, которую легко можно заменить.
Советую следующие компании с заработком от 30 тысяч рублей с первого месяца работы (работа в поддержке, оператором либо в чате): Ozon, Avito, Яндекс, Mail.ru, ЕР telecom, Aviasales, Райффайзен банк, Тинькофф банк, Циан, ВкусВилл. Направьте взор именно на эти компании, если хотите хорошо зарабатывать и продвигаться по карьерной лестнице.
КалТраффику не желаю ничего хорошего. Надеюсь, ваша контора окончательно сгниёт, а сотрудники всё осознают и уйдут оттуда раз и навсегда :)