Города
Войти
Информатика и Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

Информатика и Сервис: отзывы сотрудников о работодателе Санкт-Петербург

4 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.0
4 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Информатика и Сервис получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (4)
Положительные (2)
Отрицательные (2)
1.0
@guest-c17580cbff
9 ноября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Тяжело выделить достоинства, максимум - офис возле метроМой худший опыт работы в жизни, вспоминаю и вздрагиваю, максимальный уровень дна, ноль по шкале. Главный минус - руководство и сам Володя. Удивлён, что компания вообще ещё на плаву, видимо тема с битриксом как то тащит все таки.Атмосфера в коллективе плохаяЗарплата копейки и не соответствует обещаниям при приёме на работуРуководство вообще смех
0
Ответить
5.0
@guest-e609b9db52
10 сентября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
1. Возможность работы для студентов2. Оплачиваемая стажировка3. Хороший молодой коллектив4. Отличный руководитель отдела, компетентный и понимающий. Было очень комфортно работать5. В работе используется Agile (спринты, митинги, ретроспективы), руководитель всегда в курсе текущего статуса проектов6. Интересные и нестандартные задачи, которые быстро повышают опыт7. Большое количество ПО, сервисов, ИТ-решений, с которыми можно ознакомиться во время работы8. Возможность роста и повышения компетенций9. Постоянное обновление функционала системы не дает интересу угаснуть10. Офис у метро и возможность удаленной работы1. Часть внутренних бизнес-процессов не автоматизированна 2. Ограничения в выборе дней отпуска, связанные с маркетинговой политикой вендора3. Периодически несбалансированная сложнопрогнозируемая нагрузка
0
Ответить
4.0
@guest-cd2c6c9cfb
10 апреля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Не очень понимаю предыдущих негативов... ну может ,если и не хотеть работать или не работать совсем, тогда можно и негатив писать. У меня никто лиды не отнимал. Зарплата вовремя. Выплачивают все, о чем шла речь на собеседовании. А заработать тут можно вполне!Если очень надо по своим делам в рабочее время, можно договориться, относятся с пониманием.Возможность периодически участвовать во всяких профессиональных тусовках: тренинги, конференции.И с профессиональной точки зрения нормальный коллектив, просто пообщаться тоже можно:)работать стало сложнее. Битрикс урезал партнёрские скидки. Конкуренты звереют, демпингуют (что, кстати, незаконно) и их все больше и больше.Ну и в начале работы чувствовала себя попугаем: одно и то же долбишь как в колл-центре. Хотя это почти везде в продажах так, пока базу наработаешь.
0
Ответить
2.0
@guest-5249817bc2
11 января 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Интересный продукт.Недостатки заключаются в одном человеке, которому руководить людьми должно быть запрещено законодательно, вследствие сильнейшего комплекса неполноценности, породившего манию величия. Это Любовь Иванова. Самые её бредовые замечания (а они генерируются постоянно)нужно выслушивать безропотно и отвечать (она настаивает) "будет выполнено". Никакие обоснованные контраргументы с самой железобетонной доказательной базой не принимаются, от этого она впадает в безумство. Но это только ширма, для изъятия у тебя самых перспективных, наработанных тобой лидов. Т.е. схема рабства следующая: новый сотрудник нарабатывает базу лидов, наступает месяц скидок (декабрь, август), на нового сотрудника одномоментно сваливают несколько сотен бесперспективных чужих лидов "якорей" и т.к. быстро их обработать невозможно, то у нового сотрудника начинают забирать перспективных, наработанных им, лидов, всё это происходит под непрерывным любиным лаем (она категорически запрещает рассылать лидам письма об акции).Всё очень просто: в первый день акции все лидам, в том числе наработанным новым сотрудником, делается e-mail-рассылка с корпоративного почтового ящика о грандиозных скидках и, как только лид присылает согласие на покупку лицензии, его тут же забирают. А доступа к корпоративной почте у новых сотрудников нет! Только личная. После завершения акционного месяца новый сотрудник больше не нужен. С ним прощаются. А лиды, наработанные и подготовленные к покупке лицензии остаются в Инфосервисе. Это, как будто, намываешь золотой песок: твоя задача отделить золото от мусора и, как только в лотке остались только крупицы золота, ловким движением руки лоток отнимают.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!