Информатика и Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

Информатика и Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

4 отзыва
Добавить отзыв
Рейтинг компании
3.0
4 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв
Оценка Elsolo

Компания Информатика и Сервис получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Напишите отзыв про Информатика и Сервис

Сортировать отзывы:
Сначала новые
1.0
@guest-c17580cbff
9 ноября 2021 - Санкт-Петербург

Тяжело выделить достоинства, максимум - офис возле метро

Мой худший опыт работы в жизни, вспоминаю и вздрагиваю, максимальный уровень дна, ноль по шкале. Главный минус - руководство и сам Володя. Удивлён, что компания вообще ещё на плаву, видимо тема с битриксом как то тащит все таки.
Атмосфера в коллективе плохая
Зарплата копейки и не соответствует обещаниям при приёме на работу
Руководство вообще смех

5.0
@guest-e609b9db52
10 сентября 2020 - Санкт-Петербург

1. Возможность работы для студентов
2. Оплачиваемая стажировка
3. Хороший молодой коллектив
4. Отличный руководитель отдела, компетентный и понимающий. Было очень комфортно работать
5. В работе используется Agile (спринты, митинги, ретроспективы), руководитель всегда в курсе текущего статуса проектов
6. Интересные и нестандартные задачи, которые быстро повышают опыт
7. Большое количество ПО, сервисов, ИТ-решений, с которыми можно ознакомиться во время работы
8. Возможность роста и повышения компетенций
9. Постоянное обновление функционала системы не дает интересу угаснуть
10. Офис у метро и возможность удаленной работы

1. Часть внутренних бизнес-процессов не автоматизированна
2. Ограничения в выборе дней отпуска, связанные с маркетинговой политикой вендора
3. Периодически несбалансированная сложнопрогнозируемая нагрузка

4.0
@guest-cd2c6c9cfb
10 апреля 2019 - Санкт-Петербург

Не очень понимаю предыдущих негативов... ну может ,если и не хотеть работать или не работать совсем, тогда можно и негатив писать. У меня никто лиды не отнимал. Зарплата вовремя. Выплачивают все, о чем шла речь на собеседовании. А заработать тут можно вполне!
Если очень надо по своим делам в рабочее время, можно договориться, относятся с пониманием.
Возможность периодически участвовать во всяких профессиональных тусовках: тренинги, конференции.
И с профессиональной точки зрения нормальный коллектив, просто пообщаться тоже можно:)

работать стало сложнее. Битрикс урезал партнёрские скидки. Конкуренты звереют, демпингуют (что, кстати, незаконно) и их все больше и больше.
Ну и в начале работы чувствовала себя попугаем: одно и то же долбишь как в колл-центре. Хотя это почти везде в продажах так, пока базу наработаешь.

2.0
@guest-5249817bc2
11 января 2019 - Санкт-Петербург

Интересный продукт.

Недостатки заключаются в одном человеке, которому руководить людьми должно быть запрещено законодательно, вследствие сильнейшего комплекса неполноценности, породившего манию величия. Это Любовь Иванова. Самые её бредовые замечания (а они генерируются постоянно)нужно выслушивать безропотно и отвечать (она настаивает) "будет выполнено". Никакие обоснованные контраргументы с самой железобетонной доказательной базой не принимаются, от этого она впадает в безумство. Но это только ширма, для изъятия у тебя самых перспективных, наработанных тобой лидов. Т.е. схема рабства следующая: новый сотрудник нарабатывает базу лидов, наступает месяц скидок (декабрь, август), на нового сотрудника одномоментно сваливают несколько сотен бесперспективных чужих лидов "якорей" и т.к. быстро их обработать невозможно, то у нового сотрудника начинают забирать перспективных, наработанных им, лидов, всё это происходит под непрерывным любиным лаем (она категорически запрещает рассылать лидам письма об акции).Всё очень просто: в первый день акции все лидам, в том числе наработанным новым сотрудником, делается e-mail-рассылка с корпоративного почтового ящика о грандиозных скидках и, как только лид присылает согласие на покупку лицензии, его тут же забирают.

Показать полностью
А доступа к корпоративной почте у новых сотрудников нет! Только личная. После завершения акционного месяца новый сотрудник больше не нужен. С ним прощаются. А лиды, наработанные и подготовленные к покупке лицензии остаются в Инфосервисе. Это, как будто, намываешь золотой песок: твоя задача отделить золото от мусора и, как только в лотке остались только крупицы золота, ловким движением руки лоток отнимают.

Работаете в Информатика и Сервис? Поделитесь своим опытом
Информатика и Сервис: отзывы сотрудников о работодателе
Информатика и Сервис
Оцените

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!