Плюсы и минусы работы в Север-Скан АВТО
Условия работы
59
49
Напишите отзыв про Север-Скан АВТО
Оличный колектив, 5 лет в компании, попросили уйти, в отличных отношениях с руководством, все добрые и дружелюбные, во всем помонают всегда, началась "спец операция" как сотрудник стал не нужен, с удовольствием вернусь как все закончится, кто говорит что начальство плохое значит вы не нашли общий язык, все просто очень крутые, понимающие, 5 лет работы пролетели как мгновение
ДМС включая стамотолога в платных клиниках
Нет
Работаю в компании Север скан авто уже больше 3 лет. Устраивался работать без опыта. Но в компании меня всему быстро научили. Все устраивает. Очень дружный коллектив, где каждый может помочь, понимающее начальство, хорошая зп.
Нету
Плюсы – высокая зп + комиссионные, хорошее руководство, слаженный коллектив. Минусы – не обнаружила. Кто реально хочет работать – того все устроит. Было бы желание.
Нет
Из реальных плюсов – официальное оформление и зарплата всегда в срок. Плюс обучают всему с нуля. Меняла сферу деятельности, пришла в Север Скан Авто, всему научили, рассказали, показали. Первое время постоянно помогали в работе. Все устраивает.
Нет
Работаю менеджером по продажам в СеверСкан уже три года и работа устраивает более чем. Самое главное для продажника - это знать свой продукт. Когда я только устроился меня всему обучили. Для удобства есть скрипты и учет всех сделок через CRM. Грузовой транспорт продукт весьма дорогой, поэтому на комиссионные не жалуюсь, выплачивают зарплату всегда вовремя.
Нет
Проработал менеджером в данной компании около двух лет. Получил колосальную базу знаний в продажах. Пришел сюда молодым и зеленым, всему обучили. Поддерживали как могли и верили в меня. ЗП устраивала. Но теперь исполняю свою мечту, развиваю свое дело
Нет
Полностью "белая" зарплата и без задержек, оформление по ТК. Бесплатное питание. Нормальный молодой коллектив. Современное офисное оборудование и ПО. В общем есть все для нормальной работы.
Есть отрицательные моменты, но не более чем в любой другой компании. Претензии у людей к руководству, к отдельным личностям в коллективе и пр. есть всегда и везде. Работаю в компании уже несколько лет, все нормально. Да есть отрицательный момент - тут нужно работать! тех кто просто сидит на месте или создает видимость бурной деятельности, не держат.
Конечно, заказной. Это же видно невооруженным глазом!
Жрачка отстой: от такого супа желудок вывернет наизнанку. Или тебе куриные котлеты в панировке нравятся из года в год переходящие? А, сотрудник?
Кстати, другого места пообедать тут нет. Только с собой из дома возить. Домой ездить не вариант.
Ну наконец то руководство отреагировало, прерасный заказной отзыв
Просто отсутствуют.
Уровень сервиса на гаражный! Кузовной ремонт на коленках, красят на стороне, стапель китайский и для легковых машин. Но берутся, т. к. начальство принуждает. Электрик работает по сменам и грамотный только один. Начальство кидает на деньги и вечно лепит какую-то ерунду. Уровень общения руководства - 90-е. Скании уже давно пора отобрать статус официального дилера у этой сети. Стукачи поощряются. Всё в серую.
Romario, вы вроде взрослый и не знаете в чем суть стукачества? Суть в том, что здоровой атмосферы в коллективе нет, на первых ролях и в привилегированном положении подхалимы и жополизы, никакие в профессиональном плане. Их кстати тоже потом провожает пинком под зад любимое руководство. Фамилий называть не буду, за 2 года работы таких примеров вы наверное видели.
По поводу заработной платы это единственная компания в Солнечногорско мрайоне которая платит заработную плату в белую и своевременнобез задержек,если штрафуют то значит есть за какие ошибки
В чем суть стукачества? Вы воруете? Тогда может проблема в Вас? Я два года отработал тут. Как-то об этой теме вообще не думал. Просто делал свое делал.
Зарплата белая - врать не надо. Как часто Вам приходилось общаться с руководством на языке 90-x? Что-то за мастерами я такого не заметил (вы же механиком работали?). Да, сложного кузовного ремонта тут нет.
Всё верно.
Стабильный геморой на каждый день.
Руководство просто не адекватное. Если вы не стукачь и не либизите перед начальством, то зарплаты вам не видать, хоть и дока в своём деле и заметно увеличили прибыль. Уволить могут в один день без объяснения и даже если проработали много лет. По деньгам кидают, штрафануть могут за всё что угодно. Финансовый лезет везде и везде ищет свою выгоду. Продержался чуть больше полугода. Оформление не по закону, куча совмещений и не хилая текучка. Коллектив, особенно бухгалтерия, сплошь склока и стукачество-поэтому их и не сокращают. Чайку попить по расписанию два раза-если клиент- то облом, а в цехах холодно. Штрафуют за не соблюдение тех.безопасности, но не обеспечивают её при этом сами!!!
Конечно, ни хера не делать и деньги получать, чего не сидеть на жопе ровно-то?
Что характерно, все мастера на месте и уже довольно долгое время... прям мистика..)
Что, уже и мастера побежали???????
ни одной положительной стороны
Нарушения трудового законодательства. Уважаемые руководители, убирайте не профессионалов, если не хотите проблем с ГИТ и налоговой, а в дальнейшем и судами! Готовьте ваших юристов отстаивать свои интересы в суде, но суды на стороне работников!
никаких.только бесплатный обед.и красивое название
набирают только профессионалов стаж не менее 3 лет зарплата от 40000.на самом деле профессионалы идут в подмастерии к ..... на зарплату 20000.делают всю чооорную работу учителей не видно.ям в ремзоне одна остальные машины ремонтируются лежа на бетонном полу.до 21:00.после до 23:00 со шваброй моете ремзону. ну вот с 08:00 до 23:00 в лучшем случае вас дома не увидят.и это все за 20000.пришел забирать трудовую забрал с того места куда и положил.ее даже не было сил передвинуть
Странный отзыв... А Вы хотели прийти в сервисный центр Скания, и чтоб в первый же день, без специального обучения, без опыта и пр. Вам дали полноценный заказ-наряд на выполнение ТО и ремонта, Вы бы его выполнили, как умеете (а что сложного-то, да?), а потом у клиента на дороге что-то отвалится, не дай Бог, это станет причиной ДТП и пр., или вообще надолго выведет машину из строя...? Вы так хотите? Чтобы получать высокую з/п, нужно стать механиком высокого класса, а для этого нужно учиться и получать опыт, а не кричать на каждом углу о своих амбициях.
Если Вы хотите работать в ремзоне, где кожаные диваны, мягкие матрацы под машинами и секретарь, каждые 5 минут предлагающая чай/кофе, желаем Вам действительно найти такое место.
Был на собеседовании.
Персонал, отношение и организация в целом оставили хорошее впечатление.
не отметил
Константин, если устроетесь, напишите отзыв где-то через месяцок, любопытно будет почитать.
Ребят, да нет там положительных сторон.
Первый день работы произвел на меня шокирующий стресс. Во-первых, мне сделали замечание: "почему не поздоровался с ген.директором"? Извините, а Вы меня представили ему? Я его даже на собеседовании не видел. Во-вторых, устраивался на открытую вакансию "менеджера по продаже шин и дисков", а с первого же дня начал грузить шины. Перспективы работы в компании никакой! Ребят, не связывайтесь с этой "организацией". Придете в рубашке, а уйдете в "КАКАШКЕ"
Бывший клиент, цирк походу уехал с инфантильным JOS'ом, ну и Вами тоже.
Витёк, в тексте есть общий вид картины происходящего в этой компании, а точней в отделе продаж "Грузовых шин". Витя, а Ваш комментарий будет полезен в уборной на бочке. Не смешите, цирк уехал, догоняйте!
Было бы хорошо, если бы JOS мог сам прочитать то, что написал)))
Павел, я забыл, напомните мне Ваш номер телефона и адресок, заеду и отдам Вам 100 рублей. =) Только 50р. передайте Евгению, не потеряйте. =)
Цитата:"Я уже молчу про обыкновение Вашего директора знакомиться с новыми сотрудниками фразами с непередаваемой интонацией вроде - "Ты кто?" или "Слышь ты", так что про вежливых и воспитанных людей Вы немножко погорячились..." Чувствуется человек знает о чём говорит!!!!!!!!
Была на собеседовании все роде понравилось по общению с менеджером по подбору персонала, пока общалась с менеджером вроде все моменты были обговорены, потом вдруг в кабинет пришла знакомая какая-то вроде ее звали Оксана. Она начала слушать наш разговор и влезать в него вместе еще с одной девушкой которая сидит в том же кабинете. Потом водили в офис к руководителям на собеседование, все было вроде нормально директора понятливые.
Не уважение к соискателям по поводу того, что обещали позвонить через несколько дней, а так и не позвонили. Если решили взять нового сотрудника на работу так и говорили бы сразу, что в ваших услугах не нуждаемся. Еще один момент после собеседования с руководителями пошла опять в кадры, а они сидят в столовой около телевизора и чай пьют с той же самой Оксаной и девушкой из кабинета на меня даже внимание не обратили, что надо человека отпустить
Аноним, правильнее написать - "компания ОПУСТИЛА их достойно". Ни с один уволенным сотрудником компания не обошлась порядочно, что и подтверждает масса негативных отзывов.
Данным уволенным сотрудникам причины были объяснены. Всем остальным они не раскрывались, чтобы не порочить имена этих уволенных. То, что сами эти сотрудники отмалчивались и говорили, что "не знаем, причины толком не объяснили", это на их совести. И то, что они теперь пишут здесь нелицеприятные отзывы, это тоже пусть будет на их совести. Компания отпустила их достойно, не позоря перед всем коллективом.
Что есть, то есть. Отношение к сотрудникам идёт пренебрежительное сверху. В 2013 году уволили в течении нескольких часов сотрудников отработавших 3, 6 и с открытия и без объяснения-просто стали не нужны. А тогда чего вы хотите от отношения к соискателю?
Андрей, согласен, что выбирает работник, но в том случае, когда он действительно ответственный и профессиональный, тогда у него и будет из кого выбирать. И адекватный работодатель такого не упустит. А в данном случае у работодателя интереса не было, значит либо работник не его уровня, либо работодатель не смог его адекватно оценить. Но это ни в коем случае не значит, что у работодателя возникла обязанность отчитываться перед кандидатом.
Артем, тогда в такой компании и будет работать коллектив который привык что об него вытирают ноги. Запомните, что сегодня не работодатель выбирает, а наоборот!!!
А с чего Вы решили, что работодатель должен Вам что-то объяснять? На рынке труда Вы с Ваишими знаниями и умениями - товар. Вы когда приходите в магазин и намереваетесь купить, скажем, телевизор, а через день передумываете, что, тоже обязательно звоните или приезжаете в магазин, чтобы сказать продавцу "нет"??? Напротив, если покупка очень дорогая (автомобиль, например), продавец сам будет Вам названивать. Значит, Вы не смогли себя продать. Вот и все. Привыкайте к рыночной экономике - человек человеку волк, а не как в сопливом совке - везде водят за ручку.
с виду нормальная организация, а внутри не пойми что, пришли в столовую чай пить полным офисом, с виду вроде все очень добрые.
приезжал в сервис на обслуживание, просидел около 5 часов, сотрудники какие-то не понятные начал спрашивать как заключить договор на обслуживание позвали женщину на бейджике написано Оксана, не очень понравилась в общении, начал спрашивать что нужно для заключения она в ответ ничего только реквизиты. После ремонта приехал в офис механик начал спрашивать какие нужно документы для заключения договора в ответ от меня услышал ничего только реквизиты. Решили уточнить и позвонили в организацию наверное только с 15 раза дозвонились и то пришлось искать телефон в интернете. По телефону нас проконсультировала женщина рассказала какие документы нужны для заключения, все ей отправили на электронку и договор получили в течении 1 часа.
Общался я с этой Оксаной, походу она неадекватная. Как такую держат на работе??? Хотя судя по отзывам, там вся контора такая.