Города
Войти
Баон

Баон

149 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.9
149 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Баон получила оценку 2.9 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 149 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (149)
Положительные (57)
Нейтральные (13)
Отрицательные (79)
5.0
@guest-18d93ea358
18 января 2023 Москва
История сотрудника
Стабильная компания, з/п без задержек, адекватные руководители, достаточно удобный графикс адекватными руководителями, недостатки сглаживаются
0
Ответить
5.0
@guest-d189286451
10 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в BAON полгода. Работа нравится. График удобный 2 через 2 ,- на жизнь времени хватает) Поначалу я немного была зажата при общении с клиентами, а потом освоилась, научилась говорить. Ассортимент большой, всегда есть что предложить. Для сотрудников есть скидки на продукцию, это радует. Выплаты зарплаты вовремя. Есть бонусы. Руководство адекватное/. Коллектив хороший. Мои подружки говорят, что я стала гораздо стильней одеваться, после того как сюда на работу пришла. Мне все нравится!За свое время работы я их не нашла,уволилась из-за перевода на очную форму обучения
0
Ответить
1.0
@guest-35c055a143
24 мая 2022 Москва
История сотрудника
нетпоесть негде дажетут вас обманут со всем, начиная с обязанностей и зарплаты, заканчивая обещаниями и планами
0
Ответить
2.0
@guest-38b471cf92
29 апреля 2022 Москва
История сотрудника
hr могут нахамить на раз, если нет шаблонного ответа это позволяет узнать о себе много новогоофис в пыли - всегда есть возможность убиратьсяпочти всегда пахнет едой, есть не захочетсярадует что девочки друг за друга, начальство подставит на разместечковая компания, куча требований и понтов на входе, по факту помойка и тухляк, неизвестно как туда еще налоговая не пришла. очень не советую устраиваться в этот бифлекс ооо, все нервы вымотают
0
Ответить
2.0
@guest-3844d267dc
15 марта 2022 Москва
История сотрудника
В основном зарплата без задержкаКоллектив сплошные крысы, процветает эйджизм, руководство только и делает, что ищет способы сэкономить на работниках. Своих работников смешивают с грязью. Сплошные унижения, обвинения и оскорбления. Даже врагу не пожелаешь работу в этой компании
5
Ответить
1.0
@guest-bdc6669bbd
24 февраля 2022 Москва
История сотрудника
неизвестностранный айтидир, общение вне офиса, много негативных отзывов и серая зарплата, похоже на какой то базар
0
Ответить
1.0
@guest-e24cb7b1cd
14 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
нетобман во всем, несуществующие инструкции, вечно отсутствующие директора, зарплата в конвертах и очередью, духота, неработающий комп и интернет, на собеседовании одни требования, при работе в 2 раза больше за меньшие деньги
0
Ответить
2.0
@guest-a4050d056b
2 июля 2021 Обнинск
История сотрудника
НетПригласили на собеседование через два дня, прихожу к назначенному времени а мне говорят уже не требуется. Почему бы человеку не позвонить и отменить собеседование в таком случае ?! Это уже говорит об отношении сотрудников (((
0
Ответить
3.0
@guest-895295ae0b
22 марта 2020 Зеленоград
История сотрудника
Их нетЗП не платят,То есть не отдают деньги которые мы заработали копания в серьезном минусе. На сегодняшний день.
1
Ответить
2.0
@guest-c1290ba7c5
15 марта 2020 Москва
История сотрудника
Их нет!!!Искала работу с графиком выходного дня (суббота/воскресенье), откликнулась на вакансию продавец-консультант выходного дня в Baon. Позвонили пригласили на собеседование, затем на стажировку в выходной день. Это была суббота-1 стажировочный день. Пришли мы с девочкой вдвоём, создаётся вид немыслимой конкуренции...и сразу ты должен общаться с клиентами, рассказывать что-то об ассортименте, примерять вместе с ними вещи. Все же стараются, хочется, чтобы выбрали тебя. А постоянные работники пробивают твои товары себе в план. По окончанию рабочего дня тебе говорят извините, вы нам не подходите. Т.е. ты целый день бегаешь, стараешься,выполняешь им план, а потом идёшь домой. И на следующий день видишь это же объявление на сайте...бесплатная рабсила!!! Не ведитесь на такие вакансии...делюсь собственным ужасным опытом. Baon в Каширской плаще.
1
Ответить
2.0
@guest-464ad3fae2
1 марта 2020 Москва
История сотрудника
Их нетПлюсов больше в этой компании нет бегите от сюда , сделали мотивацию хуже не куда . Таким образом сами выживают людей с работы что бы закрыть магазины , без сокращения .Работала Администратором магазина , сделали зп 25 тысяч .Это вообще нормально ? Это очень смешно работать за такие деньги . За кассира , админа , кладовщика и успевать торговать .Соответсвенно если ты не успеешь сделать план зп за отработанные часы получишь 25 тысяч .Жесть самая ужасная компания бегите от сюда все. Хуже компаний пока не встречала.
1
Ответить
2.0
@guest-3dba17d42b
8 декабря 2019 Москва
История сотрудника
НетВообще никогда не писала и не читала отзывы о компаниях. Но тут полнейший идиотизм , ставят график по 13 часов , стоять нельзя нужно все время поправлять вещи , зп 122 руб час, премия как заработаешь от продаж , текучка постоянно потому что отношение к людям ужасное, администратор девочка с кучей комплексов которая только пугает штрафами , дорогие соискатели выберите лучше другое место для работы !
0
Ответить
2.0
@guest-15f2bf1876
1 ноября 2019 Саратов
История сотрудника
Да не успела рассмотреть...обещания на 5 баллов)!Врете красиво!, спасибо за спектакль..Пригласили на должность Директора магазина г. Саратов-после двух этапов собеседования попросили оценить магазин со стороны. НR Бородкина Яна вежливо и услужливо предоставляла всю информацию о компании. Но вот отличились Территориальные менеджеры, которых оказалось двое! - после посещения магазина(оценки), спрашивали что Вы считаете можно улучшить в магазине? Я все описала, считаю что опытный руководитель, с 2006 года в торговле-понимание есть торгового обьекта, а тем более и конверсии и выручки магазина. А тут происходила ситуациация такова: тебя спрашивают про твой бывший магазин:" методы работы и конверсия твоего бывшего магазина! Точные данные?!! Вас интересовали мои достижения?!...так Вы не спросили о них! У меня есть благодарные грамоты...а вот показатели конкурента Вы не забыли спросить...!да ладно.Ребят-браво! Я послужила Вам бесплатным "Чек листом "! Но я этом сайте не просто так! Кто захочет прочитать про Вас, поймет Ваш развод! Коллеги, не попадайтесь! Не тратьте время!
1
Ответить
2.0
@guest-050fc1f1ac
14 октября 2019 Москва
История сотрудника
не нашла к сожалению по сравнению с прошлыми компаниямиРаботала в компании два года, по началу нравилось, но то что творят люди сверху, это уже перешло границы. График работы был 2/2, сейчас они сделали плавающий .В графике уменьшили часы, и ты как хочешь так и делай план, план сам не уменьшили. Далее работаем в платьях в которых нам жарко и одновременно холодно. Тело не дышит, прыщи по телу, сплошная синтетика. Такое ощущение, что в этой компании должны работать школьники, которые пришли чисто на выходные заработать, но не на жизнь. Если у вас ипотека, рассрочка, кредит не советую сюда идти однозначно!!! План вам не сделать, причина не неумение, а вы просто как измученный гастр тут будете пахать за всех, за кассиров,кладовщиков , даже за директоров. Директора бегут, кассиров нет вообще, так что если вы захотите карьерный рост, вам это не светит, потому что вы даже кассу не будете знать, о чем можно говорить дальше.То, что вам говорят на собеседовании всё это обман!!! Узнается всё в процессе работы, сразу же через месяц вы это уже поймёте!Раньше когда я сюда пришла всё было более менее, но что творится сейчас это ужас. Во многих магазинах увольняется не по одному человеку, а целыми сменами. Так же мы подписали договор, что бы нас могли перемещать с магазина на магазин. Соответственно там где нет штатки, туда тебя и пошлют. Не нравится- досвидания. Далее об отпусках, что бы в него пойти нужно как минимум уломать офис чтоб тебя отпустили.И не волнует есть ли утвержденный график или нет, тебя всё равно не отпустят, причина постоянно у нас продажные месяца, либо откаты. В общем задумайтесь стоит ли оно того...
0
Ответить
2.0
@guest-6560143595
20 июля 2019 Екатеринбург
История сотрудника
нет и быть не можетстажеры-это биомусор в глазах руководства, который заставляют делать личные продажи, которые переписывают на работающих, после первого дня стажерства заявили что я не раскрылся и отправили на второй на который я конечно же не пошел, при том что сделал 2 личных продажи, симулятор насильного втирания дичи пожилым бабулям
0
Ответить
2.0
@guest-9c85be71fc
24 июня 2019 Москва
История сотрудника
Для меня это вежливое общение Ольги HR менеджера и на этом,к сожалению, все!Откликнулась я на вакансия продавца-кассира. Перезвонили. Пригласили на собеседование в ТЦ Серебряный дом на Электрозаводской. Потратила время, деньги на дорогу только для того чтоб администратор стоящий за кассовой стойкой с надменным выражением лица мне сказал, что в данном магазине открыта вакансия продавца-консультанта только!Перезвонила Ольге, она мне вежливо ответила ,что подумала что я рассматриваю не только вакансии из своего резюме! Вы издеваетесь? Если бы я хотела, я бы так и написала в своём резюме!!! Впечатление испорчено! Больше ни в один магазин их не зайду! Издевательство над людьми !!!!
0
Ответить
5.0
@guest-2a82bcff54
17 мая 2019 Москва
История сотрудника
Работала в Баон больше года, начинала продавцом и очень быстро выросла до администратора. Работа не легкая, почти всё время на ногах, но зарплата достойная, зависит от продаж и плана. План не завышают и если не ленишься реально выполнить. Повезло, что у нас был хороший коллектив и адекватный директор. Дальше бы работала, но пришлось уехать в другой город.Все нравилось
0
Ответить
4.0
@guest-ca1d4a4b8d
15 марта 2019 Москва
История сотрудника
Первый раз пишу отзыв, просто надоело читать сплошные жалобы и нытье. В компании почти 10 лет. Выросла с продавца до директора м-на. И таких примеров много…это к тому, что руководство в офисе ничего не видит и не ценит…Всем по заслугам. Да, обязанностей много…но если вы грамотный управленец (а директор и админ обязаны быть такими), то проблем не возникает. Мотивации за столько лет бывали разными, но ни разу я не получала голый оклад. Не хотите штрафов, так не опаздывайте, не прогуливайте, соблюдайте стандарты компании…Не хотите платить за инвентаризации, так лучше следите за залом, контролируйте остатки. Мой персонал ни разу не платил недостачу. А сколько неоправданного негатива на руководство компании. Пишите грязные отзывы, используя умные слова «специфика», «фэшн», а элементарную грамматику в школе прогуливали…кругом ошибки)) Хороши руководители… Так что зрите в корень проблемы- начните с себя.Баону удачи и процветания).
1
Ответить
5.0
@guest-3f3919caf8
14 марта 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Почитала отзывы сейчас и, честно говоря, в шоке. Я знаю другой BAON. Работаю в компании уже пятый год, начинала с небольшого магазина, сейчас управляю флагманским в нашем регионе. Стабильная компания, уверенно стоящая на ногах, развивающаяся… Где вы видели места, где вам кланяются в ноги только за то, что вы на работу пришли и положили тело на стул в подсобке, и ещё распихивают миллионы от радости, что такие профи появились в рядах? Везде пахать надо. Я уходила из BAON в поисках лучшей доли на три месяца, и бегом вернулась назад. Потому что здесь есть и сегодняшний день, и завтрашний, и перспектива. Товар всегда в изобилии, офис на связи 24 часа. И кстати, полное вранье, что никто не помогает… Постникова и территориалы колесят по всем регионам, как сайгаки! Назовите хотя бы несколько компаний, где вы можете напрямую в любое время задать вопрос регионалу и получить ответ и решение этой проблемы тут же! Я возмущена до предела этой грязью, которую здесь вылили… Рецепт успеха простой — работаешь, зарабатываешь деньги и уважение. А вот если ты профессиональный ноль — то сидишь на антиджобах и гадость строчишь. У меня коллективы во всех моих магазинах стабильно держались, никто не бегал. И работают, и зарабатывают. И, кстати, я в BAON кучу своих коллег из других сетей перетащила. Причем разного ранга — и директоров, и админов, и продавцов. И практически все работают, и уже даже по несколько лет. И кстати, еще и мотивацию за выслугу получают. Так что не надо обиженных истерик, надо просто работу делать, чтоб не стыдно было.Всё достойно
0
Ответить
2.0
@guest-021f097028
3 марта 2019 Москва
История сотрудника
Интересные модели. Хорошее качество курток.Вы забыли добавить, что план админам сделали почти ,как консультантам.Им мало что мы тут работаем за кассиров, комплектовщиков и мерчендайзеров беслатно, и при этом нужно найти время наторговать, как консультанту.. ужас, куда смотрит директор фирмы.Очень надеюсь если он адекватный он поймет,и предпримет меры!!!Хотя маловероятно...Фирма валится конкретно!Пока не уберут всех стареньких из офиса , лучше не станет никогда.А очень жаль, можно все изменить в лучшую сторону, главное захотеть и найти достойных, на те места и более адекватных людей. Не таких как.... кто сосет деньги с фирмы. В первую очередь управленец должен повысить статус фирмы, что бы люди тянулись. А в баоне всех высших интересуют только деньги, деньги, деньги.Из за этого идёт такое падение. Мнения работников тоже должно учитываться, если хотите, что бы люди шли с настроением на работу. И понимали, что идут радовать людей за хорошую зп, а не гроши которые доплачивают.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 149 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.