Rendez-Vous: отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

Rendez-Vous: отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Челябинск, Воронеж, Ярославль, Тольятти, Сургут, Оренбург, Котельники
Условия работы
142

Напишите отзыв про Rendez-Vous


06.07.2019
0
Условия работы

В день может быть несколько десятков клиентов, дни распродаж особенно жаркие. При этом кто-то постоянно остается в зале. Надо отпрашиваться на обед, но у нас с девчонками уже система, кто за кем идет, спокойно и без суеты поесть успеваем. Директор наша спокойная, довольно отзывчивая, не вредная, под ее руководством работать нормально. Иногда приходят стажеры, это главная беда, только следи за ними. За смену не сильно устаю, спокойно потом могу еще позаниматься часа полтора в зале, держу себя в хорошей форме. Яркий макияж не приветствуется, но выглядеть надо прилично. Клиенты не зазнаются, наоборот, часто благодарят, говорят, что им нравится. Это приятно, чувствую, что делаю реально дело, а не только для денег.

Меня все вполне устраивает

26.03.2019
0

Написать этот отзыв меня подталкивает желание хоть каким-то образом сказать спасибо этой компании и сотрудникам за всё, что было сделано за две недели нашего диалога. Начну с того, что попала в магазин случайно: была в поиске работы и решила зайти и спросить о вакансии у продавцов. Те радушно представили меня зам-лю директора, прекрасной умной и тактичной девушке, которая прямо на месте и провела со мной собеседование, рассказав о сути работы, обучения, мотивации и тд. Далее меня позвали на первый пробный день, который состоял из внимательного изучения алгоритма продаж и наблюдения за работой администратора, а также было довольно доходчиво и подробно рассказано о дресс-коде (в мелочах), сути карьерного роста и начислении бонусов с продаж. На следующий день меня начали обучать мелочам: как себя вести у кассового центра, как предлагать носочки, даже как отвечать на звонки (если придется). Ассортимент к тому времени я уже примерно знала, но и его мне показали (и дали возможность ознакомиться самой как удобно) по нескольку раз. Приставили к опытным продавцам и дали возможность увидеть их работу изнутри (эта идея оказалась для меня спасательным кругом в море новой, порой пугающей своей сложностью, информации). Затем меня отправили "на встречу" - приветствовать клиентов и далее с ними работать. Честно - тут начались проблемы. Тк опыт работы с клиентами был только в интернете, резко переходить на общение вживую было очень трудно, косячила, НО. Опять же спасибо зам.дир-у - научила и помогла, отправила домой с внушительным домашним заданием (выучить произношение всех брендов и философию некоторых из них, включая ассортимент). Это тоже одна из гениальных идей руководства, очень (ОЧЕНЬ) помогло в работе с постоянными клиентами магазина, которые сами уже выучили побольше нашего :) и требуют соответствующего обслуживания на уровне. Следующие три дня были уже моими полноценными рабочими днями - только практика, только "встреча". При помощи внимательного руководства и подсказок коллектива (отдельно про коллектив - мне с ним мягко сказать сильно повезло, такое редко встретишь) начала делать первые успехи. Сначала продажи на ~20к, затем на 40, затем уже и бронь и интернет заказы, и было бы ещё больше, если бы размеры обуви были на складе и была бы возможность их продать здесь и сейчас (мало кто готов ждать неделю до примерки). Своей работой я была очень воодушевлена и довольна. Зарплата - это последнее о чем я думала все время стажировки моей недолгой. Хотя казалось бы - это основная мотивация. Насчёт обедов и выходов по записи - всё это дело привычки и в этом нет ничего страшного. Люди не голодают, в обмороки не падают и все свои дела успевают сделать во время перерывов. Весь процесс в магазине проходит в соответствии с ТК. Не знаю как в других, но здесь людям комфортно, по крайне мере мне было одно удовольствие работать, не считая больных ног с непривычки. Тяжестей таскать не нужно - максимум три коробки со склада, на котором вам буквально за минуту ребята найдут товар. Работают они кстати быстро и четко, что нам девочкам большая помощь в работе. 70% удовлетворенности клиентов от работы - это всё-таки склад. Делаю такой вывод с личного опыта. Зп - считайте сами. Скажу лишь что складывается из вашей удачи (какой клиент попадется), профессионализма и естественно часов работы (утро/вечер и общее кол-во). Как бы она у сотрудников ни падала - мне удалось делать нормальные продажи, особенно когда усердно трудилась и меньше отдыхала. Руководство на высоте. Человеческое отношение, аккуратность в словах и действиях, эмпатия и дружелюбный настрой - то, за что стоит ценить их как минимум. Это же распространяется и на коллектив. Однако пришлось уйти по семейным обстоятельствам.. лично мне пришлось выбирать между семьёй и такой работой (все же самоотдача от вас потребуется). Очень жаль, но я надеюсь, что кто-нибудь другой сможет попытать свою удачу здесь. Рандеву помогли побороть страх перед людьми, неуверенность, сомнения относительно самой себя. Отдельное спасибо тер.директору, отнеслась с пониманием к моей ситуации и проявила себя как настоящий руководитель - ценящий каждый кадр и вникающий в их личные неурядицы. Однозначно рекомендую это место работы целеустремленным, амбициозным людям, готовым подстраиваться под правила компании ради развития и помощи клиентам.

Считаю необходимым отметить здесь лишь то, что если есть цель хорошо заработать - нужно ну очень хорошо самому постараться. Преодолеть этап физического привыкания к активной работе, боль в ногах. Это быстро проходит :)