Дружелюбный коллектив
В компании не работала, но хотелось бы написать о свинском отношении к людям. Позвонила мне менеджер по персоналу пригласила на собеседование вся такая милая и дружелюбная. На собеседовании все тоже как и везде стандартных вопросы сказали что нужно будет пройти стажировку 3 дня 1 день 3 часа, 2 день 6 часов и 3 день 12 часов, уверяли что если вы нам не подойдете мы вас на 3 день не приглашаем разойдемся и все. Управляющая сообщила что продавец нужен прям очень срочно поэтому нужно прямо сегодня приступить к стажировке. Я прошла все 3 дня и под конец 3 дня мне объявляют что у них оказывается там конкурс, а раньше то никак нельзя было сказать ? Пообещали связаться через неделю и что прошло 10 дней ни ответа не привета. Вот и делайте выводы стоит ли идти в такую компанию где людей за людей не считают. Спасибо sela за урок больше на такую фигню не поведусь.
Были при работе с Питерским офисом
Удивляет позиция руководства Компании: убрать всех сильных и грамотных и... Судите сами: мой коллектив стабильно работал на протяжении 6 лет (работа была отлажена как часы и без текучести кадров). С приходом нового территориального менеджера госпожи Плюсниной Ольги Владимировны за 40 дней был на 50% развален коллектив. Итог: в магазине бардак, товар принимается от 2 до 3-х дней, обслуживание на нуле, перемаркировка товара занимает до дня... И это все устраивает. Самое главное, что все теперь ВРУЧНУЮ (и это в 21 век!!!!) считают управление оперативными продажами, которое якобы считается ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ работы с продавцами. Есть хорошие слова: ЛЮБЫМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ!!! Как может человек управлять розницей, если для нее норма оставить магазин без руководства, а новых людей без оформления документов - это просто формальность.... И куда смотрят хозяева бизнеса?