ALOEsmart: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

ALOEsmart: отзывы от сотрудников и партнеров в Екатеринбурге

  • Регионы присутствия: Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск
Условия работы
69

Напишите отзыв про ALOEsmart


16.08.2022
0
Условия работы

-

Начнём с устройства в компанию. Набирают кучу стажёров, стажируют по три дня, используя людей как бесплатную рабочую силу(уборка зала, протирание полок, стирка на дом подушек из зала). Вам очень «повезёт», если из 10 стажёров выберут именно вас, остальным обещают, что позовут на работу и кидают в чс. Иногда администратор специально набирал людей, мол «хоть порядок наведут», изначально зная, что этого человека он не возьмёт.
Если же вам все таки выпала такая удача и вас позвали на смену… предложат поработать 2 недели по гпх, в котором пропишут пол ставки, напомню, что это 7 тыс

03.06.2022
0
Условия работы

-

Условия труда адские. Причём все под маской «заботы о сотрудниках» Якобы мы даём вам удобный халат, кроксы, белые гольфы, повязки на голову. В халате жутко жарко даже зимой, гольфы натирают и передавливают и без того отёкшие ноги (от стоячей работы 13 часов в жаре). Повязка отдельная тема, ее нельзя снимать, буквально через пару часов начинает болеть голова. К концу дня чувствуешь себя грязной, потной, с отёкшими ногами, которыми больно двигать и больной головой. НЫТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое обращение к вышестоящему начальству о форме обсмеивается Анастасией бизнес тренером, которая заявляет, что нужно меньше ныть и вообще-то давайте мыслить позитивно. Кондиционеры можно включать в крайнем случае, когда косметика начинает буквально тухнуть в жаре. Недостачу списывают по полной стоимости, приходится иногда по часу стоять с корзинкой, переплясывая с ноги на ногу от боли в ногах, пока какая-то клуша будет думать взять ей масочку за 49 или за 59 рублей. Просрочку списывают 50% от стоимости. Обед не оплачивают. Больничный есть, но за 2 недели на больничном могут дать 3-4 тысячи. Штрафы прилетают ни за что. Например, видно край майки из под халата? Штраф. Оставили негативный отзыв, хотя ты не работал с данным клиентом -Штраф. Присел -Штраф и тд. Рабская работа за оклад в 40к в лучшем случае. С абсолютно е**ми бизнес тренерами, которые сидят в офисе и ничего не знают о реальной обстановке в магазине.

10.08.2022
0

Согласна, Анастасия высмеивает, ничему не учит, только угнетает. После её обучения кроме суицидальных мыслей ничего в голову не приходит
Благо что уволилась и теперь с психикой всё Оки!

15.01.2022
0
Условия работы

Официальное трудоустройство, стабильность.
Хорошее отношение к сотрудникам со стороны руководства, комфортное место работы, классная униформа, сотрудникам есть свои "плюшки", так же есть обучения, так что, ты не выходишь работать в слепую ничего не зная, невозможного не требуют, обстановка клевая;) по зп все устраивает, балуют премиями, на данный момент меня все устраивает, рекомендую к рассмотрению данной сети магазинов как постоянное место работы.

Бывают у нас трудные покупатели, но на обучениях учат как не реагировать и урегулировать конфликтную ситуацию.
Не предусмотрен холодильник(

05.02.2022
0

Ты либо из офиса, либо нашумевший супервайзер, ну или тебя заставили (так же, как нас заставляли писать положительные отзывы о магазинах в картах). Беги оттуда и пиши правду)

27.11.2021
0
Условия работы

Трудоустройство официальное;
Всегда вовремя выплачивают зп;
На этом все)

Абсолютно конченое начальство в лице Акименко Ольги - отношение к продавцам и администраторам издевательское, постоянная прослушка камер (не дай бог хоть как то прокомментировать работу её величества - готовьтесь к штрафу и публичному позору на собраниях), приходит в магазин и наводит свои порядки вплоть до перестановок в подсобке, после которых дойти до обеденного места можно только крабом. Не помыта кружка? Заберу у вас обеденный стол, ешьте на унитазе. Не вовремя затерли лужу от снега на полу - заберу оплату клининга из вашей зп и тд.
Штрафы от прибывания в подсобке - руководство принимает строго стоячее положение у работника, 13 часов на ногах (привет каменные пятки и пока чувствительность в пальцах)
Тайные покупатели - руководство вообще не занимается тем, чтобы на магазины приходили адекватные и объективные проверяющие; совершенно не следят за тем, чтобы анкеты тайников были заполнены как минимум ПРАВДИВО, чаще всего приходилось оспаривать оценки тайников, чтобы избежать штрафа в размере 1000 р (его получал продавец и администратор), не понятно, зачем вообще они отправляют тайников, если сами даже не слушают записи и не оценивают работу консультанта тупо по уже готовой оценке. Меньше 90%? Минус 1000 из зп, сорян, проверять мы конечно же не будем.
В этой компании всем плевать на ТК РФ - все ваши переработки более 160 часов никто не оплачивает в двойном тарифе, как это требуется по закону. Каждый переработанный час оплачивается по общему тарифу (со всеми аттестациями 138р/час)
Никому нет дела до твоих выходных - сказали выйти - выйдешь! И ничего тебе не выплатят,только почасовку стандартную. Особенно это часто происходит в НГ, 8 марта и черную пятницу - будь готова сорваться на любой магазин в твоём городе в свой выходной за те же 138р, при этом тебе никто не даст иметь процент с продаж - стой на кассе и получать почасовку (и не жалуйся!)
График вообще не 2/2 - чаще всего это 2/1 и 3/1. И даже при таком графике тебе будут ставить в выходные дни доп. смены на других магазинах, и плевать, если на дорогу до них ты потратишь херову тучу денег и времени, такси оплачивай сама
Офис - постоянные ошибки при списании товаров из оплаченных заказов на сайте. Заказ забрали - а списать продукты из заказа тупо забыли. Приводит все к тому, что потом эти товары по полной стоимости списывают с продавцов)
Постоянные и, к сожалению, порой абсолютно бесполезные обучения - поставщики очень часто совершенно не подготовлены к обучению и рассказывают то, о чем специалисты уже и так знают (центелла - это трава, а кожа - многослойная)
Мед. книжки за свой счёт - и пофиг, что это нужно не продавцу, а руководству!
Всем плевать, если ты вдруг заболел/умер и тд - плати штраф и быстро на работу!
Халаты реально ужасного качества и своих денег не стоят.
Реководство не может предоставить своим работникам даже минимального - воды, формы и хороших кондиционеров. Косметика летом в жару просто варится в упаковках, а консультанты, стоя по 13 часов, мечтают окунуться в холодную ванну, при этом не снимая свой махровый халат и колготки
То, что просто презираю - заставляют за бесплатно выходить на улицу (вне зависимости от погоды) и вместо промоутеров раздавать листовки, аргументируя тем, что хороший трафик на магазине - это наша зарплата. И это при том, что компания специально нанимает людей для этой цели, а когда поток людей не большой, пытаются сэкономить и отправляют свой продавцов
Совершенно тупые законы по обслуживанию или как максимально начисто облизать зад каждому приходящему - даже если они пришли за дезиком или мини форматом за 50р)
Обучения с Анастасией - вообще отдельная тема) Страннаватая женщина, на аттестациях часто была агрессивно настроена, часто не слышала или не воспринимал твои ответы и тупо их не засчитала - в общем, такое себе
Бешеные списания по срокам годности (50% от стоимости просроченного товара теперь списывают с продавцов)
Частая уборка полок от пыли, с постоянным перетаскиванием всех товаров - никто не оплачивает, а работу достаточно гразная монотонная и затратная, если что-то уронить и сломать
Никто не оплачивает сборку онлайн заказов с доставкой - что-то не положила, значит, отвезешь недостающее сама или за свой счет
И это лишь малая часть того, что пришло на ум)
К сожалению, ухожу из этого места крайне потрепанная физически и морально, а из-за неадекватного начальства ещё и в крайне расстроенных чувствах. Здоровье заметно подкосилось, особенно обидно за ноги и качество кожи - стресс на лицо, так сказать.
Девушки, поберегите себя - обходите этого работадателя стороной! Особенно, если вы из екатеринбурга)