Страница 4. LG Electronics RUS: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. LG Electronics RUS: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Казань, Калуга, Караганда
Условия работы
171
Отзывы по городу

Напишите отзыв про LG Electronics RUS


17.10.2012
0
Условия работы

Питание, транспорт, 13-у некоторых бывает в полном объёме, если пашешь как таджик и без больничных и косяков и вовремя подлизываешь начальству, ежегодное повышение зп опять если...., подарки в праздники и на день рождения завода, раз в год общий корпоратив для сотрудников, оплата вредности и ежемесяч. премия 2300 к окладу.

Работаю официально. Производство холодильников. Ну, что ещё можно добавить к тому дерьму которое вылито на эту с позволения сказать компанию. Разве что ещё немного дерьма: 1. Отношение начальства свинское (хочу подчеркнуть русского начальства, корейцы на мой взгляд согласны работать на любых условиях). 2. 90% рабочих таджики и узбеки, отсюда выводы о качестве сборки техники. 3. маленькая зарплата-подработки обязательно под угрозой увольнения, если не выйдешь. 4. 14 часовой рабочий день. 5. нарушение охраны труда и техники безопасности повсеместно. 6. отпуск ? такого понятия на производстве нет, даже по семейным обстоятельствам, его если и выдают, то на несколько дней, когда начальству удобно. 7. работа по выходным и праздникам .8. рабочий коллектив полное г.-каждый сам за себя. 9. каждый год работы время обеда и перекуров урезается, а рабочий день соответственно увеличивается (под видом того, что зарплату поднимают до не видимых 10%). 10. унизительный, тяжёлый, неблагодарный труд, под постоянным надзором и давлением. 11. в рабочих корпусах летом жара, зимой холод, из-за открытых ворот-сквозняки. 12. политика компании из говнабракованных комплектующих сделать качественный холодильник, а если нет повесить косяк на рабочих. Из-за не стыковок в работе поставщиков и сборки холодильников на производстве по вопросам качества.

21.11.2012
0

Правда

04.10.2012
0
Условия работы

работала на lg но и что там просто строго дисциплина.Ну платят же не 10000 тысяч рублей --- зарабатывала от 30000 в месяц да ещё при этом бесплатное жильё.

Единственное не понравились местные панты работчих. ВСЕ МЕСТНЫЕ.............. ТИПО там знатоки все ПРОФЕСОРА. А САМИ ТАКИЕ же РАБОЧИЕ как И МЫ !

04.10.2012
0

Работала на LG сборка телевизоров 3 линия . И мне очень понравился начальник ШАМИЛЬ. Да и вообще работа есть работа везде надо работать. Ну уж не так страшно как все пишут про этот завод. ВЕЗДЕ РАБОТАТЬ НАДО.

04.10.2012
0
Условия работы

000

Похоже, рабовладельческий строй еще на LG не отменили.

04.10.2012
0
Условия работы

Работал от фирмы рекрутинг сервисез, отстой полный, за 30 тыс в месяц будешь стоять за конвейером по 12 часов без выходных, отношение скотское.

Плюсов 0.

23.07.2013
0

не соглашусь с тем, что в столовой кормят отвратительно!!! хорошо кормят.

04.04.2013
0

Я работала 7 лет на линии по производству телевизоров, все что пишут о рабском труде и скотском отношении во многом правда. Принудительная подработка овер таймы,когда надо 5 дней отработать с 9 до 22.20 и приехать домой в 23.50, а в 6 утра просыпаться кроме хронической усталости ничего не дает. Да, один плюс к мизерным окладам 15, 20 тыс, это весомая прибавка. А коллектив в большинстве своем хороший. В столовой кормят отвратительно, не редки случаи отравления.

04.10.2012
0
Условия работы

Работал 2 вахты на заводе у мастера Славы и Татьяны Завьяловой занимался упаковка телевизоров. Был на подработках на холодильниках. Меня всё устраивала и работа и компания . Я устроился туда вахтовым методом через компанию рекрутинг сервисес . Мне в первый же день предоставили бесплатное общежития. Работай себе и зарабатывай. так что хотите сами им звоните 8 963 692 80 74 -устроитесь да посмотрите сами.

Многие местные на себя много берут! Вот кто - кто а местные лентяи!

13.09.2012
0

Положительного ни чего нету!

Отношение к людям очень плохое!что рассказывают в офисах всё это чушь и фуфло!27 тыс.руб без выходных и проходных,рабство это не мой конек!я таких людей не встречал как в дорохово!бесплатные обеды и проживание у фирмы не может быть!меня еще не успели оформить на работу,а на меня уже составляли акты!в размере 1500 тыс.руб

всё руководство и даже теже таксисты это одно взятое!

Дорогие читатели или искатели работы!вы сначала прочитайте все отзывы и подумайте стоит ли вам ехать на такую работу!

23.07.2013
0

что за бред!

21.11.2012
0

Аутсорсинговая компания и lg это одно и то же

Эти аутсорсинговые компании потом ликвидируют, чтобы рабочие компенсаций о причинении вреда здоровью не требовали

20.09.2012
0

То что ты работал на заводе LG, не значит что ты работал в LG.

Договор надо читать.

Устроился работать в оутсорсинговую компанию, пишеш про LG.

13.09.2012
0

Со мной было тоже самое, и живут по 10 человек в комнате

31.07.2012
0
Условия работы

Думаю, я одна из немногих людей на рынке маркетинга, проработавшая в компании 18 лет. За это время состоялся карьерный рост с должности менеджера по рекламе до директора одной из важнейших функций. За 18 лет компания из представительства Goldstar в России превратилась в крупнейшую структуру с заводом, которым можно по праву гордиться. И мне все же хотелось бы как человеку, заложившему первый камень в строительство нашего предприятия в 2005 году, отметить, что помимо заработной платы на заводе существует ежемесячная премия, компенсация аренды жилья для региональных соискателей, которые меняют место жительства ради работы в нашей компании, бесплатное питание, доставка корпоративным транспортом из городов Московской, Калужской, Смоленской областей, ДМС, страхование жизни, предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам, возможность покупки продукции на льготных условиях. Также мне хотелось бы отметить и премию в конце года по результатам работы.

И самое важное...Человек может работать непродолжительное время, если единственной мотивацией является необходимость ггде нибудь "пересидеть". НО ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ УЖЕ 18 ЛЕТ, то это означает, что компания действительно достойная, надежная, а главное смотрит в будущее, раз первая открыла производство в России. И еще один важный факт. Периодически сотрудники проходят стажировки в Корее.

Думаю, мы будем в будущем устраивать дополнительные тренинги для сотрудников, приглашать известных коучеров.

23.07.2013
0

Хочу опровергнуть комментарий Алексея и, в частности, его слова "поработайте сборщиком на линии сборки тв по 12-ть часов в день без выходных, и попробуйте выжить в таких условиях и таких "зарплатах" хотя бы год"..

Чтобы забраться на колокольню, извините, надо вкалывать и покруче: учиться, работать и снова учиться, а не пить пиво в подъезде...

И не так работают, и не так мучаются, затем, получив образование, продвигаются по карьерной лестнице. Это оправданная заслуга.

17.10.2012
0

Татьяна, вы возможно пишите про 94 год. Я проработал на производстве почти 4 года-рекорд! Сходите на производство и посмотрите как работают люди и пообщайтесь с ними сейчас. Из-за бездарного руководства 90% русских увольняют и набирают таджиков-это нормально? Приезжего человека(регионального соискателя как вы выражаетесь) не отпускают в туалет во время производства по причине некому работать! и он извиняюсь за выражение обсерается на глазах у всех-это нормально? Не надо мне здесь воду лить про корпаративный транспорт и бесплатное питание.

13.10.2012
0

Татьяна, Вы все видите со своей "колокольни" директора из московского офиса, Вы оторвались от грешной земли и живете в другом измерении, приезжайте в Дорохово, поработайте сборщиком на линии сборки тв по 12-ть часов в день без выходных, и попробуйте выжить в таких условиях и таких "зарплатах" хотя бы год, получите самые радужные воспоминания на всю жизнь. Да и весь бы Московский офис было бы полезно отправить сюда на такую "стажировку2 а не в очередной дуракавалятельный тур в Корею. Удачи Вам в Московском офисе.

21.08.2012
0

> существует ежемесячная премия

На заводе такого нет.

> компенсация аренды жилья для региональных соискателей

> доставка корпоративным транспортом

Это не бонус для компании. Это просто народ уже толком не идёт на завод. Один сотрудник из пары сотен приезжих разве что ценный специалист, остальные обычные люди, просто ещё малознакомы с корейским менеджментом.

> бесплатное питание, ДМС, страхование жизни,

Тут молоцы.

> предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам

Сумма ограничена для каждого отдела. Так что шансов это получить - не так много. Тем более работникам производства.

> возможность покупки продукции на льготных условиях

Раньше была возможность покупки новой техники. Закрыли года 3-4 назад.

Сейчас только распродажа NG-продукции с дефектами. Но всё равно плюс.

> премию в конце года по результатам работы

По результатам работы - только прибавка к ЗП. Да и это в последнее время процент повышения крайне понизили, и лучше вряд ли станет.



>Человек может работать непродолжительное время, если >единственной мотивацией является необходимость ггде нибудь >"пересидеть"

Слишком категорично и бескопромисно. Большинство как раз пытаются пересидеть и уйти в нормальную компанию. Остальным пофиг.



> НО ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ УЖЕ 18 ЛЕТ, то это означает, что компания >действительно достойная, надежная

сомнительный аргумент.

Баба Клава проработала в колхозе 45 лет. Колхоз неимоверно крут?



> смотрит в будущее, раз первая открыла производство в России.

будущее Корейского менеджмента, учредителей и акционеров. Россия тут не причём.

Просто некоторые продукты дешевле завозить сюда сразу, а другие выгоднее собирать здесь. да и рабсила копейки стоит.

Именно по причине выгоды и было свёрнуто производство dvd/home center, а вместо него развёрнуто производство мониторов -- были изменены таможенные пошлины. Стало проще двд завозить, чем собирать.

> Периодически сотрудники проходят стажировки в Корее.

_переодически_

_некоторые_

_это не бонус_ - разве если для вас проблемно выбраться за пределы страны своими силами.



А смотреть на работающих корейцев бесмысленно. Там не центр инноваций и новых технологий. Корея всегда хорошо копировала и повторяла. А если и есть там "умы", то они явно не родились в Кореи.


01.08.2012
0

справедливости ради только надо отметить, что Татьяна успешно трудится не на вредном производстве, а в московском офисе компании, где работают кондиционеры и система вентиляции, и нет превышений по вредным выбросам; не ездит из соседних областей каждый день на корпоративном транспорте

Наверно именно поэтому она не знает, что годовая премия предусмотрена не за РЕЗУЛЬТАТЫ работы, а за количество дней в году "отсидки" без отпуска и больничных

28.07.2012
0
Условия работы

мед страховка

оплачиваемые обеды низкого качества

зарплата занижена по сравнению с рынком но выплачивается

иногородним компенсация на аренду жилья

бракованную продукцию реализуют работникам

туалеты грязные но зато бесплатные

корпоративный транспорт есть, - привозит за 20 минут до начала рабочего дня и увозит через 20 минут после его окончания, маршруты очень эффективные, - с заездами кругами по всем близлежащим городам и населенным пунктам; кондиционеры, конечно же, не работают)

грубые нарушение норм охраны труда

фальсификация результатов аттестации рабочих мест

10-кратные превышения по фенолу/формальдегидам

едкие запахи в корпусах

утаивание от работников реального уровня превышения ПДК вредных веществ

не включают систему вентиляции

трудовой режим концентрационного лагеря принудительного труда

локальные акты дискриминационного характера

подмена оплачиваемых производстенных простоев ежегодным отпуском

шантаж и принуждение отделом кадров к включению в дни отпуска выходных дней

досмотр личных вещей на проходной

в офисных помещениях open space на 200 человек с акустикой вокзала

за снятие денег в банкомате и покупку булочек в магазине в рабочее время дисциплинарные взыскания

дисциплинарные взыскания за завтраки в столовой (с фотографиями :D)

ежедневное зомбирование корпоративными песнями про любовь к работодателю и подмену семьи работой

огромная текучка кадров

spyware на компьютерах

штрафы за больничные

06.09.2012
0

Про концлагерь полностью согласен.Через неделю работы приходил и уходил на автомате как зомби.Все по звонку,люди злые потому что уставшие.Домой приезжал в 1 - 2 ночи а в 6 утра подъем на работу - семью практически не видел. Людей вечно не хватает -Я работал на заливке пены в дверцы холодильников - работа аццкая а коллектив гамно.Никто ничего не объясняет работай и работай....Мастера реально никакой помощи не окажут сами трясутся за свое место,только пинки выдавать и могут.Татьяна писала как замечательно в столовых.Не спорю - кругом красота.Но только если питаться только столовой пищей то можно быстро отощать. В общем в обещаниях все хорошо а на деле каторга с промывкой мозгов.

31.08.2012
0

как же я с вами согласна,со всеми минусами......

03.08.2012
0

Если без эмоций, то работать можно.демократия с двойными стандартами-"пресс" за всякого рода мелочь (опоздал, не выключил комп и т.д.) и НИКАКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за просераемые деньги и время компании. Никого не наказали и никого не уволили за экономические потери при халатном отношении к работе.

Была доплата за вредность, но отменили, а химии в воздухе только добавилось.

Перевели руководящий состав на ненормированный рабочий день при этом заставляют работать сверхурочно за смешную компенсацию...



Извините за сумбур.

P.s. Татьяна выполняет свою работу на отлично, у нее другие задачи.

01.08.2012
0

Очень показательно, что опровержение делает PR менеджер LG.

Уровни вредных веществ вы, во время ваших частых визитов на производство, вряд ли замеряете.

А количество доноров на предприятии не в последнюю очередь определяется желанием таким образом "заработать" себе дополнительные дни отпуска, которые так нещадно отбираются отделом кадров. Кроме того, учитывая текучку кадров, обновление "крови" происходит очень быстро.

31.07.2012
0

Увы, автор- Аноним и вряд ли уже работает в компании. Интернет-удивительный инструмент, люди редко представляются и пишут от первого лица. Я в LG с 1994 года,а с 2006 года, те открытия предприятия, постоянно езжу на завод и естественно общаюсь с сотрудниками, многие из которых работают с основания. Начнем с самого насущного-еды. Собственно, я часто посещаю рестораны и веду значительную часть блога о пище. Так вот, приезжая на завод я питаюсь исключительно в столовой завода:чистая, светлая, выбор из 2-3 блюд на первое и второе, 4 салата на закуску. Еда хорошая, персонал приветливый. Теперь по поводу вредных выбросов и запаха на заводе, те здоровья сотрудников. У меня возникает вопрос-1/4 сотрудников-доноры, из них многие -постоянные. Донор значит что здоров и люди никогда не были бы допущены до сдачи крови, если бы обнаружились отклонения от нормы.

06.07.2012
0

незнаю.

На этом заводе проводили аттестацию рабочих мест. Делали замеры по химии ПДК превышено в 10 раз. Температура около 40 градусов. Перевышение шума. Это ужасно. в каких условиях работают люди. В офисах превышение ЭМП. только в кабинете у директора все в норме. и самое главное что дирекция завода в это все не верит, говорит что все замеры не верны. просто они не хотят вкладывать деньги. их не беспокоит что люди гробят свое здоровье

05.02.2013
0

откуда такие точные данные про ПДК, температуру 40 градусов, превышение шума, и про кабинет директора? такое ощущение, что Вы лично протоколы аттестации оформляли )))) и при этом с руководством советовались

21.11.2012
0

Дирекция завода все знает. Кто по-вашему аттестацию рабочих мест проплачивает?)

24.08.2012
0

Не знаю, насколько превышен ПДК на раб. местах, а приобретенный холодильник "дурно пахнет".

27.07.2012
0

"Кхм... в офисах кондеи всегда стояли, температура нормальная"

кондеи стояли но не работали, либо не справлялись

да кстати на вентиляции там тоже экономят, ни зимой, ни летом не включают

температура действительно под 40

превышения по фенолу 10-кратные

23.07.2012
0

Кхм... в офисах кондеи всегда стояли, температура нормальная

в цехах да, была такая проблема, но недавно установлена новая система вентиляции и никаких проблем нет.

так что по температуре слегка устаревшая информация.

про ЭМП хз



а так да, после последней аттестации урезали многим добавку за вредность. обрадовавшихся было мало)

11.06.2012
0

не в коем случае даже не пытайтесь туда устроится!!!!

Искал работу в марте месяце наткнулся на объявление из lg позвонил. У меня большой стаж работы на складах А класса так что по всем параметрам я подходил хотя вряд ли это их интересовало.Что обещали: хорошее общежитие даже с бассейном и спорт залом зп 1000р.день два раза в месяц. Тяжелой работы не когда не боялся а подработки только приветствую.В реале приехал. Собеседование проходило на ярославском вокзале в интернет кафе где нам (приехало 4 человека из разных городов) дали объяснили как проехать в общежитие и дали подписать бумагу о переводе наших пенсионных сбережений в негосударственный фонд. Созвонились с менеджером по персоналу он должен был встретить нас в общаге. Общага находится в километре от завода. Первыми словами менеджера были: Все что вам говорили забудьте об этом. ЗП 700р.день задержка по зп один месяц вахта 56 дней первый день ночлега в общаге платный питание платное комнаты по 4 человека (нормально)ни о каком бассейне конечно и речи нет. Один из ребят спросил как так обещали одно а в реале с точностью до наоборот. получил четкий и ясный ответ "Пошел нa...й" Паспорта у нас забрали что бы не сбежали утром не заплатив за ночлег.

Поговорили с ребятами первый признак что не платят вся общага без курева все поголовно должны в местную палатку. Рассказали что работа не каждый день а раза 2-3 в неделю с таким графиком вахта закончится только в сентябре при благополучном исходе. В общем мы все вместе решили не задерживаться собрали вещи и поехали назад в москву было уже поздно и ночевать пришлось на улице.Я уже долго в москве но такого наглого обмана от такой фирмы не ожидал.Позже общаясь с ребятами которые сталкнулись с LG рассказывали об адской работе в особенности на конвеере.

04.12.2020
0

Компания ВОРК ПРОФИ, МЕНЕЖДЕР ТАМ БАХТИНА МАРИЯ,КИДАЛЫ З/П НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ БРИГАДИР ГОЛУБЕВ СЕРГЕЙ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ

22.12.2019
0

Хочу сказать.Приехали с мужем в Москву,В офис компании Шервуд,хотели попробовать поработать вахтой.Обещали комфортные условия,для проживания-уютный котедж,семейным парам-отдельное жильё.Когда сказали,что работать надо ехать в посёлок Дорохово,на завод LG,немного напрягло,(читала отзывы негативные о проживании там.Но Наталья успокоила,сказала,что там новый котедж со всеми условиями.Ещё не понравилось,что спецодежду не выдают,надо работать в своём.Затем сказали ехать в Дорохово своим ходом,на электричке,совсем недолго.Ехали в забитой электричке1.5 часа,уже стемнело.По приезду оказалось,что до общежития ещё надо добраться,транспорт туда не ходит,и надо ловить местное такси.От 300 до 500р.Уставшие,голодные,приехали уже поздно вечером.Котедж показался вполне приемлимым,но когда зашли во внутрь,потеряли дар речи.На дворе 21 век,а попали в прошлое.Туалет(очень страшный!),находится на улице,душа нет и в помине,есть какая то баня один раз в неделю!Комфортабельное жильё-это тесные,грязные комнатушки,с Клопами!Вместо отдельной комнаты семейной паре -загнали нас с мужем на страшную шконку,на вверх(кроватью это язык не поворачивается назвать!)Подушки,одеяла вонючие и дранные,грязные!Вокруг в основном контенгент не русский,узбеки,таджики,и т.д.Я незнаю насчёт работы на заводе,не довелось поработать,охота отбилась сразу!Кое как переночевали,и с утра быстрее унесли оттуда ноги!Милая Наталья,которая встречала нас в офисе,разве можно жить в этих "комфортабельных" условиях!Зачем вы врёте людям?Вместо того,чтобы заработать до Нового Года денег,мы потратились на дорогу и проживании в хостелах в Москве,т.к.не сразу смогли уехать домой!Люди,миленькие,не верьте,это кидалово,развод и лохотрон!Не Могут Люди Жить В Таких Условиях!Тем более работать!!!Может кого то убережём!

25.03.2017
0

у вас на работу устроился очень не порядочный человек.Он собрал деньги с ребят своего участка на подарки женщинам на 8 Марта и прикарманил их себе.Это очень не красиво с его стороны.Пожалуйста разберитесь с этим потому что веры ему уже нет.Это Д.К.

10.01.2015
0

а я уже хотел поехать туда водителем погрузчика работать а теперь че то не охото

01.01.2015
0

да уж на заводе очереди такие,что почти весь обед 40мин в очереди стоишь и думаешь успеешь ты поесть или нет.Душ в общежитии в одном крыле на 40человек,очереди бывают скандалы.спать приходится ложиться очень поздно кто на холодильниках работает выходных нет.в маленькой комнате живут 8человек.дурдом там полный!Еще ни карточек ни авансов там вовремя не дождешся.

30.12.2014
0

Работаю на заводе почти две немдели .

Что могу сказать ?

Отличное питание,хорошее общежитие,душ ,стиральные машины, холодильники,отличные люди все фото м работа тяжелая,и деньги хорошие,не знаю зачем вы людей пугаете,дисциплина там очень серьезная,никаких клопов нет,у охраников форма рации ,на завод автобус возит ,а работа тяжелая особенно на холодильниках а так жить можно,и люди за тебя трясутся и штрафуют ради собственной безопасности...

Не верьте ,я приехал с краснодара и по всей видимости там на долго,мне нравится.



Денис 23 года.

10.12.2014
0

эти корейцы пидарасы они

10.12.2014
0

егер ол адам озйн папа сашамын десе жакындамандар сойлеспендер,

Бйр айлыкты алып бермей кояды

23.11.2014
0

Люди,не едте в лджи,там пипец,я на машинках работала,пальцы на руках и на ногах убила,ходить больно,там не чего хорошего нет,в общагах клаповник

11.10.2014
0

а где сейчас живут рабочие с холодильников в мирном?

08.08.2014
0

Всем привет!!!! Сами с мужем свалили с этой работы, правда отработали неделю, послали все на х...., общага в мирном- говно и клоповник, искусаны все, за неделю 3 переезда, переезжали с мирного в березку, а в березке с одной общаги в другую, при этом мебель таскали сами, последние дни кормили кислятиной, но не это главное, это пережить можно спокойно, я попала на холодильники, муж на стиралки. я работала с раствором и силиконом, жара, вентиляции никакой, отеки от раствора пошли по всему телу, стала задыхаться, сказала бригадиру Юле, попросила вентилятор, мне просто посмеялись в лицо, другие бригадиры которые там работают Кирилл, Сергей, Арслан, разговаривать по нормальному не могут вообще, первая фраза у них: "Да я тебя в рот....."ну и далее в таком же разговорном жанре, при мне мужчина упал на вышке, стало плохо с сердцем, бригадиры очень весело поржали, еда в столовке нормальная, это единственный +, и то в основном рис, работать можно и по 16 часов, если к тебе отношение будет человеческое, а не как к скотине, многое то, что люди пишут правда, и на счет жилья, и на счет зарплат, а нам с мужем даже денег не захотелось, написали заявление в общаге, что домой на пару дней и свалили, благо, что живем в 5 часах езды от этого ада, возвращаться туда даже не собираемся, самое интересное, что ни кто еще не звонил, у них людей в общежитии нет, а из них ни кто даже не хватанулся, им же просто насрать. Единственный из бригадиров которые в общаге остался человеком - это Денис, остальные ЧМО. жалко потеряного времени, за эту неделю, что мы там находились, можно было найти нормальную работу, тем более работать мы любим, не лентяи, а казалось завод LG, стабильный, престижный, херня все полная, кто не верит, добро пожаловать в ад, а те кто пишет, что там супер, так это те, кто работает официально, к ним и отношение другое, а кто нелегалы, так нас за людей не считают, думают, что если согласились работать за копейки, значит можно в грязь втаптывать, удачи всем в поиске работы, а на этот завод не тратьте время и здоровье

10.07.2014
0

Не ходите в эту компанию работать!!!!!!!!!!!!!!кидалово!!!!!!!! за 50 (14-часовой рабочий день!!) рабочих дней чуть больше 20000 рублей, зато в объявлении пишут, что жилье и еда предоставляются бесплатно!а уехать ты сможешь и получить расчет только после того, как найдут тебе смену.......знаю не по-наслышке, знакомый там "отпахал"........трудовой инспекции на них нет!(

20.06.2014
0

Я работал там на холодильниках ,через аутсорсинг, если есть вопросы пишите , расскажу всю правду gordmax@mail.ru.

10.06.2014
0

работала на холодильниках вот там то уж точно ад.

10.06.2014
0

имя не правельное искал нашол работу на авите работа на побережье геленджик зарплата окола 30- 40- 50- 60 на стройку обещяли 3 раза питание и обшежитие приехал и пипец какойто сарай кормят так себе зарплату задержевают и то вмесяц 15 тысич руб короче говно эта всё

10.06.2014
0

мака

01.06.2014
0

неужели в нашей стране всё так печально

14.05.2014
0

ЭТО КОНЧЕННОЕ МЕСТО ЭТИ КАРЕЙЦЫ УНЕЧТОЖАЮТ СЛАВЯНЕЙ

14.05.2014
0

Это точно такое довление там все на мозг капают это не так то не так не угодиш нас за людей не щитают

31.03.2014
0

Да там все нормально по счет работы,а вот в общаге начальник охраны ох......вший,ребят жантажирут,кого то подставить может,наркоту подкинуть,а пиз---нуть жестко пацана,ему ничего не стоит.я сам не видел,рассказывали.

17.03.2014
0

Приехала на вахту. В аутсортинговую компанию "Академия подбора персонала". Устроилась на завод. Скажу так. Что обещают по оплате, то и выполняют. 85р.час.оплата почасовая. После отработанных двух мес.повышается 95р. Работа? - смотря на какое место попадешь, а работать везде можно. Вот только условия. 20 минут ходьбы до завода по грязи,резиновые сапоги, нормальной дороги нет. Общежитие уже давно требует ремонта... Скажете... Не на курорт ведь приехали... Да... НО.. В дешевой,завершённой шторкой, адски холодно,в туалете тож самое. Периодически появляются клопы и так же (периодически) их травят... Жесть... Одним словом -барак!.. Начальство? Отменное! Когда с ним не сталкиваешься))) Как только дело доходит до расчёта или до серьёзного вопроса... " мы решим вашь вопрос завтра, через день,неделю... И так до бесконечности... Или,меня порадовал ответ нашего почтенного и многоуважаемого начальника " мне некогда заниматься вашими,копеешными делами"... Отличный ответ! Так что,мои дорогие - начальству на вас по... Это ещё ничего. Приелете, познакомитесь собственной персоной,с бригадиром АПП Хильмановичем Игорем. Уехал из Беларуси, скрывается,так что если кому-то он что должен,добро пожаловать!!! Захватите с собой что потяделее, ведь по его словам,он ничего не боится. Втирается вдоверие, пользуясь положением,отдалживает деньги и... Прямиком на автоматы... А вы ждете с моря погоды... Ведь и начальство на него управу не находит...) Он опасен, покуривает... Таким нет места в Беларуси, а Россия ,матушка,всех стерпит... Угрожают- тронешь,уголовное заведем...) Юмаристы...) Начальник Мазурик, ток обещаниями кормит)) "яблоко от яблони.. "...всё верно...))Так и отработала я семь месяцов, ток последний расчёт две недели жду!!! Добро пожаловать в Рай!!!))

11.03.2014
0

завод lg это самое проклятое место в мире,поверти мне я в этом аду пробыл 52 суток не чего хуже я в жизни не видел,

04.02.2014
0

на лдж соблюдается тк. но это для тех кто работает не вахтой а по трудовой. а кто приехал на вахту чего вы хотели

27.01.2014
0

Просто ты лох. Ехать надо на прямую. Сразу на завод в отдел кадров.

27.01.2014
0

а как лучше ехать туда я имею ввиду звонить на номер который в объявлении или самому ехать прямо на завод никому не звоня

03.01.2014
0

В таких случаях Вы должны были заключить трудовой договор с работодателем или же устроены по трудовой книжке. И Вы Уважаемые рабочие видите весь этот беспредел, ДЕЛАЙТЕ ПРОЩЕ ЗВОНИТЕ В ИНСПЕКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 8(495)343-96-61 И МОБ. 8(916)085-81-03 . ГОВОРИТЕ ВСЕ ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ И ТО ГДЕ ВЫ ВИДЕТЕ ОБМАН. И ЕЩЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЗВОНИТЬ СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ НАЧАЛЬСТВУ. ОХ КАК ОНИ БОЯТСЯ ЭТОГО. НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВЕЙТЕ СВОИ ПРАВА СВОЙ ТРУД. Я САМ ИЗ РАБОТЯГ И НЕ РАЗ ПОПАДАЛ НА ТАКИХ ПОДОНКОВ. ГРУЗИТЕ ИХ ЧТОБ ЭТИ ЗАЖРАВШИЕСЯ ТВАРИ ЗНАЛИ ЧТО МЫ НЕ ПРОСТО РАБЫ ИХ А ЛЮДИ ТАКИЕ ЖЕ КАК ОНИ ТОЛЬКО У НАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ.

05.11.2013
0

Поехал на завод lg работать и пожалел,сначала о з/п наврали,85 р,а в день выходит,около 1000р,высчитываю за обед и ужин 100 р в день,за одежду,хорошо если аванс дадут через месяц,то станции до общаги идти 3 км,в общаге клопы кусают тебя,бордак,в комнате от 10 до 18 человек,друг у дружке все тащют,хочу просто сказать они туда заманивают сладкой жизнью,а потом человеку ехать не на что обратно и приходиться оставаться,хорошо у меня в притык деньги остались,было на что уехать.Не вздумайте туда ехать работать,все это говно что они говорят.

30.10.2013
0

Открыли мне с мужем глаза, а ведь собирались на завод на работу. Теперь что-то родного. Спасибо!

29.10.2013
0

Советую всем НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕХАТЬ ТУДА. В общежитие клопы, работают одни таджики. Мама поехала туда и на второй день убежала. От рассказанного соседками по комнате, волосы дыбом встают.

01.10.2013
0

Насчет бассейна (в Мирном, надо понимать ) и спортзала я долго смеялась...Все это не работает там сто лет...Я выросла рядом у бабушки. И, работая с 9.00 до 24.00 в бассейн можно за 1000 р. в месяц придти поспать....Насмешили...

Платят на заводе в среднем 16т.р. Остальное посредники забирают себе. Знаю, что ребята, которые ВЫДЕРЖАЛИ полных три месяца вахты за три месяца получили 35т.р. Обычно мало кто выдерживает.

27.09.2013
0

А где их общага точно находится? Адрес нужен.

08.07.2013
0

Народ я так понимаю в Москве и московской области несколько таких заводов. Лично я работал в Дорохово подмосковье. Че могу сказать - изначально в объявлении было написано что общага на территории завода( от общаги пешком минут 15 до завода ), сама общага вроде норм (пойдет) из объявления - комната на 6 человек ( 14 человек в комнате 5 на 5 не хотите).

Если вас ставят на холодильники то забудьте про выходные работа предстоит адская на некоторых участках конвеера с 9 до 12 семь дней в неделю. После работы сил остается только для того что бы помыться и все. У мастеров отношение скотское к своим подчиненным возомнили себя там дембелями. Там только таджики всему рады

P.S. кому не наплевать на свое здоровье и время не вздумайте устраиваться в эту знаменитую на весь мир фирму

18.05.2013
0

Я работала там вахтой.2,5 месяца приблизительно...если честно мне работа понравилась..работала на линии.не спорю некоторым так достается а некоторым наоборот.мне было там очень интересно и весело хотя работы было конечно куча...график работы можно было выбирать до 18 00 я работала до 00 00 потому что не могла уже без работы..было скучно..даже в выходные рвалась на работу...по возможности поехала бы туда еще раз..зарплату кстати не задерживали..только если на 2 дня...2 раза в месяц выплачивали..ездила вахтой....вообщем осталась очень довольна море воспоминаний и эмоций а корейцы там забаные)шутят всегда но не любят тех кто плохо работает...

---дак едьте туда еще ,что мешает?

07.05.2013
0

отработала всю вахту 3 месяца! каторга и наебка сплошная слов нет за 3 месяца работы по 16 ч работы в сутки выпросили всего 3 выходных! люди пожалейте себя не едьте,мало кто выдерживает,я несколько раз домой собиралась но все же доработала!

11.03.2013
0

кругом враньё

10.03.2013
0

Я тоже хотел поехать на работу в ЛДЖ, спасибо за отзыв, нахер спамить их везде нужно чтоб сами там пахали за 700 руб, ахренели вовсе уже-!!!

19.02.2013
0

Новые вакансии

Мастер смены на производство

Ведущий специалист отдела закупок

Инженер ОВ/ВК

Специалист по закупкам

Экономист-аналитик в отдел Бизнес Планирования

31.01.2013
0

Я попалась а удочку,думала что если предлагает работу такая развитая компания,то никаких проблем быть не может,да не тут то было,начальство слишком высоко мнения о себе,все бригадиры *****шие!!!!!!ничего для людей,все только для них,а сейчас там просто сокращают народ...

31.01.2013
0

Самое паршивое место работы,не в коем случае не идите туда работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На этом заводе работают одни идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

31.01.2013
0

Не вздумайте идти работать на этот завод,обманут и не заметят.

28.01.2013
0

Мы тоже так съездили на LG .Когда звонили говорили одно приехали оказалось другое.В комнатах от 6до 16чел.Работают на заводе несколько компаний одна из них Рекрутинг сервис.По деньгам 85руб за час по 15часов каждый день без выходных!Вахта 3 мес её прервать нельзя,оплата после окончания вахты,а если прервёшь оплата по 50 руб.за час .Дают только аванс 3000руб и то выборочно. Короче никто не выдерживает и бегут и получается бесплатная раб сила!!!!!!!!

11.01.2013
0

ребят, хочу устроиться на завод LG, на большой срок. посоветуйте, как жильё, как работа, и стоит вообще это делать?

23.11.2012
0

Прочитал и понять не могу,а какая разница где работаешь,на ЛГ Эл Рус,или в аутсорсинговой компании,условия работы всеравно диктуют корейцы,которые дрючат офицалов соответственно те дрючат аутсорсинг,а про расценки так ваще молчать лучше более низких расценок чем на этом заводе нет ни на одном предприятии россии к примеру:у моей сотрудницы 400 часов выработки и за эти часы всеголишь 33000 руб,а к примеру на заводе в красногорске за 400 часов человек получилбы как минимум 48000руб,разница всеже ощутимая,а то что условия быта в аутсорсинговых компаниях не пестрят,так это просто много кто больше не бывал на других вахтах когда в шестиместном вагончике живут 12 человек ,нет горячей и холодной воды что бы умыться(молчу про душ),суп варят из вчерашней каши и так можно перечислять до бесконечности,мне есть с чем сравнить и я считаю что бытавуха давольтаки неплохая,а что касается пахоты с 9 утра и до 12 ночи и без выходных,то уж извините менеджеры завода,вы за счет аутсорсинга то и получаете свой 50ик

21.11.2012
0

Все аутсорсиноговые компании контролируются конечным заказчиком рабочей силы и фактическим работодателем - компанией LG

Такая схема привлечения персонала применяется, чтобы не оплачивать рабочим причинение вреда здоровью вредными условиями труда, чтобы не нести ответственность за привлечение рабочих без разрешений на работу, чтобы не давать социальных и трудовых гарантий

Все подрядные аутсорсинговые компании это фирмы-однодневки, которые потом ликвидируют

16.11.2012
0

Полная чушь!!! 1.Нет никаких общежитий от завода бассейнов тем более.

2.Негосударственный пенсионный фонд тоже полный бред.3.Зарплата не 700р в день .а оклад.3.Задержки по зарплате за время существования завода не было не разу.4.Собеседование на Ярославском вокзале ХА-ХА-ХА.... Короче лох! Работал на подпольном предприятии в подвале скорей всего

03.10.2012
0

Зарабатывай да и собирай деньги. Меня всё устраивает. Тем более кормят жильё предоставляют ,только поставь цель и собирай деньги.Работаю на заводе LGбольше пол года работа вахтой устраивалась через Оксану компания рекрутинг сервисес . И всё ещё работаю и буду работать на упаковке телевизоров мастер у нас замечательный Татьяна Завьялова и Слава. Всё хорошо.

02.10.2012
0

Я через агенство попала на эту компанию и тут же начался кошмар. Было обещано в вызове вот что: "Условия:

- Работа в г. Москва (производство бытовой техники),

- Проживание в пансионате в г. Одинцово (развоз служебным транспортом бесплатно). Комнаты блочные с удобствами. В блоке две 4- и 6-ти местные комнаты. Отдельный санузел и душ на каждый блок. 2-х ярусные кровати, по 4-6 человек в комнате. Постельное белье предоставляется. На территории общежития круглосуточная охрана (немедленное выселение за распитие спиртных напитков!);

- Столовая на территории завода, как правило, при отработке свыше 8 часов в день выдается сухой паек – бутерброды, соки, фрукты...." а получили все наоборот. Работа на убой, отдых на сон всего 3 часа в сутки, куда мы катимся. С этой компанией связано агенство с адресом Anna Masharova anna-city@mail.ru. Не попадитесь так же, как мы с мужем. Теперь только в суде будем разбираться, благо есть документы, подтверждающие наше положение.

30.09.2012
0

НУ Я НЕ ЗНАЮ КУДА ВЫ УСТРАИВАЛИСЬ Я ТАМ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОГОДА ПРОРАБОТАЛА ЗАРПЛАТА РЕГУЛЯРНА НЕ КАКОВА ОБМАНА НА ЗАВОДЕ И ВПРАВДА ВСЕ СТРОГО НУ И ЗАВОД СВОИ ОБЕЩАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ НЕ ОБХОДИМОЕ ЕСТЬ В ОБЩАГЕ А БОЛЬШОЕ СПОСИБО ХОЧУ СКАЗАТЬ АДМЕНЕСТРАТОРУ ВЛАДИСЛАВУ ОН ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВЫЙ И ЧЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК КАЖДОГО ПОНЕМАЕТ

22.08.2012
0

Re: "А какими средствами это достигается силами комании - мне пофег, если это не нарушает законодательство РФ"

такая схема привлечения персонала как раз нарушает законодательство РФ, так как трудовые отношения подменяются подрядным аутсорсинговым наймом. Если бы каждый десятый абсолютно правомерно требовал признания таких отношений трудовыми, компания была бы вынуждена соблюдать законы и обеспечивать достойные условия труда

21.08.2012
0

to jgkldfjdkl;jsl;

LG диктует правила?

бросьте чушь пороть

LG предлагает аутсорс-компании N-ую сумму за M рабочих. А кто там что и как глубоко фиолетово.

Само собой это дешевле чем держать свой штат сотрудников, ни тебе отчислений государству, страховок, больничных, головной боли и прочего.

Да это выгодней для компании в кратковременной перспективе.

Да это хреново для качества и перспектив в будущем

Но это выбор руководства компании, каким бы он не был.



А то, что кто-то согласен работать на рабских условиях за мизерную з.п., обещанную на словах - это вина не LG точно.



Если я нанимаю компанию сделать ремонт у меня дома, а там людям платят копейки, унижают и прочее - но я могу контролировать качество работ и меня по соотношению цена/качество всё устраивает, то причём тут я? Я плачу компании - они довольны. Компания делает мне ремонт - я доволен. А какими средствами это достигается силами комании - мне пофег, если это не нарушает законодательство РФ.

27.07.2012
0

ну на самом деле, следует отметить, что хотя непосредственным работодателем и выступает подрядная аутсорсинговая организация, наймодателем все-равно является LG, и именно LG диктует условия найма рабочей силы. Так что все сказанное относите к именно к достопочтенным корейским инвесторам

02.07.2012
0

не правда

23.06.2012
0

Вы глубоко ошибаетесь, уважаемый! Вы работали далеко не в компании ЛГ, а в компании, которая предоставляет работников. А это две большие разницы....

20.06.2012
0

Точно на завод LG устраивались? А не на одну из компаний-партнёров, которые расположены на территории завода?

1) HR приехал в Москву. Первый раз о таком слышу. Все кандидаты приезжают на завод, благо транспорт корпоративный траспорт. Значит это КА(кадровое агентство). Перевод пенсионных сбережений в негосудартсвенный фонд - также от КА.

2) Задержка ЗП - полный бред. За более 4ёх лет работы - зп задержали один раз на 1-2 дня для одного из банков, так как был переход на другой банк и на счёте отсутствовала необходимая сумма. В остальное время за 1-2 дня заранее деньги поступают на счёт.

3) Общежитие - не LG. Разве что компании-партнёры. У LG нет общежития. Для иногородних сотрудников (если отсутствует транспорт из данного города) предоставляется компенсация за аренду квартиры в одном из ближайший городов.

4) Платное питание - не LG. Питание бесплатно. Первое(3 супа на выбор), второе(два гарнира, 3 блюда), салат(4 салата, 2 десерта, булочные изделия), напиток(сок, компот, чай, кофе).

5) Бассейн? Первый раз слышу. Есть тренажёрный зал, футбольное поле.

6) Забрали паспорт? Точно не LG :)



В итоге...

1) вы поехали через КА(которое не имеет собственного офиса, встреча в кафе ржунимагу),

2) согласились на перевод пенсионных сбережений в неизвестно какой фонд

3) Отдали паспорт

4) Согласились на какие-то условия без подписания договора

5) Жили в какой-то общаге(палатке)



Что-ж надеюсь следующий раз Вы будете думать, когда согласитесь на следующее предложение по работе.

17.06.2012
0

Я работала там вахтой.2,5 месяца приблизительно...если честно мне работа понравилась..работала на линии.не спорю некоторым так достается а некоторым наоборот.мне было там очень интересно и весело хотя работы было конечно куча...график работы можно было выбирать до 18 00 я работала до 00 00 потому что не могла уже без работы..было скучно..даже в выходные рвалась на работу...по возможности поехала бы туда еще раз..зарплату кстати не задерживали..только если на 2 дня...2 раза в месяц выплачивали..ездила вахтой....вообщем осталась очень довольна море воспоминаний и эмоций а корейцы там забаные)шутят всегда но не любят тех кто плохо работает...

15.06.2012
0

Причём здесь LG? Тебя обмануло не данная компания, а агентство. Не работал на заводе и ещё что-то говоришь. С сама на вахте в этом заводе отработала 8 месяцев и не жалею. Уволилась, но только для того, чтобы устроиться на этот завод официально. Работать можно. Хотя, если ты просто лодырь, то о чём речь.

11.06.2012
0

То то я смотрю почти на каждом сайте их объявления о приеме на работу, спасибо что написали такой подробный отзыв!

02.05.2012
0
Условия работы

зарплата вовремя транспорт

маленькая зп работа по выходным и праздникам свинское отношение к людям россияне для корейцев раб сила низкооплачиваемая в корпусах жарища летом зимой сквозняки т к ворота открыты все время нарушения охраны труда повсеместное как по времени работы так и технике безопасности продукция собирается таджиками и узбеками прежде чем покупать подумайте

19.03.2014
0

Я работала там в офисе, около года, работа была связана с занесением документов в базу данных, около 2000 документов в месяц!!!На нервной почве сильно заболела,не за хочешь никакой стабильности за такой адский труд, не советую,втянитесь и будете как рабы .

09.04.2013
0

Завод - шняга, косоглазые - борзые чупакабры, бабло - кот нассал, хата - хлев и жрачка - дрисня. сжеч все живьем , ибилях им и их детям мать вашу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01.05.2012
0
Условия работы

не увидела

При устройстве оговаривалась одна з-пл, выдали несколько меньше. Устройство ч-з агентство, в связи с чем инфа приходит не своевременно. Руководство требует много, а отдачи мало. Поставить бы их на наше место на месяцок. А то хотят всего и сразу, начали бы с корпоративной культуры

01.02.2012
0
Условия работы

их просто нет!

Обещали одну з/п, платят совершенно другую...мало того,что все выходные -это рабочие дни,+ праздники.обещают переработки, бонусы и прочее.а сами же платят непонятно за что и когда- объяснения за что тебе перечислили деньги нельзя добиться 2-3 месяца,то какие-то причины,то не берут трубки.Сейчас з/п еле-еле закрывают за ноябрь...а то что должны были перечислить 2 недели назад обещают на следующей!!!и им все равно что ты горбатишься с утра до вечера и делаешь кучу того,что тебе в принципе делать и не положено! так что не посоветую никому такого работодателя!!!

29.05.2012
0

Андрей, возможно удивлю Вас - Ваш сын работал не в LG Electronics)

01.05.2012
0

Всё правильно сказано! Мой сын, поверив их обещаниям съездил в Дорохово поработать, но получилось - на экскурсию. По специальности работы не дали. Предложили встать на конвейер с ненормированным рабочим днём (реально 14-16 часов) и неизвестно какой зарплатой. Со всей России едут! Мой-то уехал сразу домой. А кто без подстраховки? Это настоящее кидалово! Не то что совестью, ЭЛЕМЕНТАРНОЙ законностью не пахнет!!!

23.04.2012
0

"За державу обидно"))

Вы уверены, что оформились в штат LG, а не к партнерам?

Нам деньги перечисляют обычно даже раньше фиксированны дат... и переработки щедро оплачивают... и ТК РФ соблюдается - более чем...

29.02.2012
0

Согласен. В этой компании руководители одни лицемеры. Людей не ценят. Сплошные нарушение Кодекса РФ например: насильно задерживают на территории завода закрывая ворота, даже в обед нельзя выходить с территории завода. Рабочий - раб.

01.02.2012
0

спс а то поменял бы шило на еще более шильное шило!

08.12.2011
0
Условия работы

Прежде чем устраиваться на работу прочитал все отзывы...задумался...взвесил все плюсы/ минусы и решил рискнуть) Прошло полгода - пока не жалею!

Все условия, которые озвучивались на собеседовании – выполняются «все включено»: полноценные обеды в столовой (даже выбор небольшой есть)) ДМС Жилье искать мне не пришлось - за полторы недели до оформления со мной созвонилась девушка, предложила несколько вариантов - живу рядом с остановкой корп.автобуса очень удачно, доставка от двери до двери)) Аренду, правда, компенсируют не полностью, приходится добавлять из зарплаты свои 3000 руб.

Очень приятно было на 5-летие компании получить в подарок мобильный, проработал "без году неделя"))) мелочь, а приятно!

Иногда приходится работать после 18 и выходить в выходной день, когда хочется съездить - погулять в Москву (( ...зато платят за это вдвое больше! Раньше работал в компании где и спасибо не скажут за то, что остался поработать после 18:00.

21.11.2012
0

Игорь, Кристина и автор отзыва наверно живут в одной и той же квартире рядом с остановкой корпоративного автобуса если с одного и того же IP адреса работодателя нахваливают)

02.11.2012
0

я всё думаю стоит ехать или нет .в объявлении обещают з/п от 55т.р.это так?я трудностей не боюсь,но быть обманутой тоже не хочу!

29.05.2012
0

Спасибо за информацию

01.02.2012
0

да норм в уши вливают!

12.12.2011
0

Спасибо за инфу

08.12.2011
0
Условия работы

1. Международная компания с большим обьемом производства бытовой техники и электроники

2. Корпоративная культура (дружный и веселый коллектив,полный социальный пакет,различные совместные праздники,подарки,премии)

3. Стабильность

4. Самореализация

Есть один минус-это отдаленность Завода от экономически-развитого центра.