Города
Войти
Сбер Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

Сбер Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

158 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.7
158 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Сбер Сервис получила оценку 2.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 158 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (158)
Положительные (48)
Нейтральные (16)
Отрицательные (94)
2.0
@guest-fe9189c94f
30 января 2023 Волгоград
История сотрудника
Только что зп во время и нормальный коллектив.Миллионы обязанностей и убиванием автомобиля в хлам. ТО и запчасти покупаешь за свои деньги. Не благодарная и низко оплачиваемая работа.
0
Ответить
2.0
@guest-f9a88f4e19
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НетуСамим несмешно от этого ?
0
Ответить
5.0
@guest-40852c0464
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, который всегда помогает в проблемных ситуациях, если хорошо и качественно работаешь это замечают и благодарят. Хорошое начальство которое помогает и идёт на встречу, если по каким-то причинам не можешь выйти на работу и тд. Ищет возможности облегчить работу. В часности сильно помогает Аблаев Г. Всегда можно обратится для решения вопроса, отвечает даже в свои выходные. Имеется компенсация проездного.Иногда случается завал заявок, и всё приходится делать в попыхах из-за чего не удаётся пообедать.
0
Ответить
5.0
@guest-3033e0836d
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в компании больше 4 лет, в секторе по ремонту банкоматов. Могу сказать что работать комфортно мне помогает отзывчивый коллектив. Если есть какие-то проблемы или вопросы, то их поможет решить руководитель( по крайней мере на моем секторе Геннадий приглядывает за нами и всегда помогает). Отдел координации выслушает и поможет с маршрутом по заявкам( помогут разгрузить если нужно, подскажут если что). Также думаю что повезло с коллегами по сектору, у нас взаимовыручка на высоком уровне. Команда мечты! По зарплате очень даже хорошо, плюс в такое не спокойное время еще и подняли ее, уверен не без стараний руководителя. В общем считаю что мне повезло с работой!Для кого-то может разъездной характер работы это недостаток, но не для меня
0
Ответить
2.0
@guest-07311eda56
17 декабря 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
Нет%удалено% на %удалено% и %удалено% погоняет
0
Ответить
2.0
@guest-94d01b6424
16 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зп, оплата проезда, рабочий инструментРабота в данной компании оставила очень негативный осадок. В целом во всём чувствуется наплевательское отношение руководства к рядовым работникам. Задачи ставятся на верхних уровнях часто людьми некомпетентными в вопросах с которыми связаны эти задачи.И в целом экономия средств в компании буквально на всём что можно и что нельзя к хорошему явно не ведёт.Разъездной инженер здесь - мастер на все руки. Вы должны знать и делать всё, но мало того - вас этому не обучают.Да, есть своя база данных викисберсервис, на которой лежит куча инструкций для работы. Но!Многие инструкции давно устарели и их никто не обновляет, в других куча ошибок, некоторые вообще отсутствуют. Так что приготовьтесь звонить коллегам и просить объяснить вам что и как работает. Коллегам часто некогда, тк загруженность временами огромная. Иногда не хватает времени даже просто поесть.Работа происходит по заявкам которые назначаются во внутренней программе на рабочем телефоне. Программа мега неудобная, в каждой заявке нужно заполнять кучу лишних дополнительных вопросов, на всё это уходит драгоценное рабочее время.Распределение заявок происходит не пойми как, приходят заявки каких-то совсем других частей города или, бывает, вообще из других городов. Приходится вручную перенаправлять.Также очень часто непонятна зона ответственности той или иной части структуры - все пытаются свалить работу с себя, в итоге всё достаётся крайнему - инженеру.Премия распределяется по списку - 5 человек на двойную, 5 на полуторную, около 15 на одинарную, 5 на 0.6 от премии, 5 на 0.4 от премии и ещё 5 на 0.2.Т.е. допустим премия 10 тысяч. Соответственно 0.2 это 2 тысячи.Премия зависит от показателей производительности (P) и качества (K).Заявки имеют "вес" в количестве часов - заявка на одну работу закрывает 1 час работы, другая полчаса, третья 4 часа, в зависимости от вида работ.100% показатель P это 8 рабочих часов в день. Чаще всего у большинства инженеров этот показатель достигает 150-200%, бывает и 300 или 550.Так что приготовьтесь к тому что сама компания запрещает - договариваться с клиентами чтоб они делали фиктивные заявки на вас, чтоб повысить свой показатель производительности для повышения своей премии.Не обманешь - не проживёшь, как говорится. Можно делать девизом всей компании - соотносительно её политики.Показатель K часто падает почти просто так - принтер заедает, резинок на замену нет - вы закрыли заявку что провели профилактику (помыли с мылом старые резинки и поставили обратно), принтер заедает снова - программа делает автоматически заявку обратно вам, с возвратом заявки прилетает штраф, уменьшается показатель K и соответственно премия. Клиент вернул заявку - тоже самое.Руководители часто не решают вопросы - например у вас не было штрафов и просрочек за месяц, на многочисленные вопросы руководству - почему так - не может дать определённый ответ, откладывает вопрос в дальний ящик. А забыв, забил...Заявки имеют контрольные сроки, просрочки штрафуются.Бывает что приходит заявка, КС через 2-4 часа, у вас и так много заявок КС которых скоро тоже кончается, их нужно делать сейчас, приходится выбирать что просрочите - выбор без выбора. Премии в этом случае не ждите, даже от факт что просрочки не по вашей вине начальство не интересует, показатели не отобьются.Самих инженеров довольно мало, с трудом справляются с большим объёмом задач, в помощь с других районов выделять также некого.В целом ощущение большого и непросветного бардака, в котором никто не хочет разбираться. Местное руководство как будто боится заявить о реальных проблемах в вышестоящее руководство - в Москву.От себя бы посоветовал главному руководству компании сделать открытый ящик (внутри компании) куда смог бы обращаться любой сотрудник с той или иной проблемой на местах.
0
Ответить
5.0
@guest-2c2f3e36e9
16 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в компании два года. Ранее занимался банкоматами но летом 2022 обслуживание банкоматов банк передал в другую компанию. Я был практически уверен, что придется искать работу, но руководители отделов МБ сохранили максимальное количество сотрудников. С каждым провели индивидуальные беседы и предложили вариант. Итоговый выбор всегда оставался за мной. Я принял решение пойти в отдел по обслуживанию ПОС. Первое время было просто не выносимо. Но благодаря поддержки Власова Сергея и Сысоева Алексея я смог адаптироваться и развиваться!Как таковых серьезных недостатков я не могу отметить. За исключением, наверное, плохой погоды на момент рабочего дня! Ну тут уже никуда не денешься. У природы свой рабочий график :)
0
Ответить
2.0
@guest-85b6ee2f2a
6 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Есть возможность найти нормальную работу в сбере, общаясь с пользователями.Ну что ж, присаживайтесь по удобнее на стул не с пиками, если вы уже сотрудник СБС. А если же ищете работу, то я поведаю вам всю истину работы здесь. Я полностью разделяю мнение всех ребят, которые здесь пишут не покупные отзывы. Все отзывы, которые здесь пишут, чистая правда. Новичкам здесь всячески ссут в уши, чтобы не уволились после 2-х недельного турне в Ад. Если ты хорошо работаешь, выполняя кучу заявок за день, то это плохо и тебя будет ненавидеть за это руководство. Ведь СБС создан для того, чтобы развалить сервис.Здесь такого понятия как индексация ЗП, повышение в должности. Вы будете здесь страдать от постоянных нововведений бесполезного и бездарного руководства во главе со Смагиным, его подстилками и выше.Кстати говоря, новеньких инженеров сейчас набирают на оклад 65000, а у работающих в этой помойке 2 + года, всего лишь 54100. Представляете, как сказывается это на мотивации стареньких инженеров ?И даже при таком раскладе, спросите у любого новичка, который работает месяц или два здесь, нравится ли ему работа. Скорее всего он просто не услышит вас из-за лапши на ушах. Но если услышит, то прохрипит - спасайся пока можешь, а я уже в рабстве!Руководство абсолютно не слышит просьбы инженеров. Нужны доступы для работы? Жди! Полгода, год и ты получишь часть доступов. Как ходить в кроссовую ? Возьми у коллег пропуск. Люди получают технологические учетки спустя полгода работы!!! Пользуясь при этом учетными записями неравнодушных коллег по несчастью. И также пользуются нелегитимным ПО для выявление неисправностей ПК. А это грубое нарушение требований департамента кибербезопасности. Куда смотрит руководство Сбера, допуская такую контору к работе.Не могут даже предоставить инструменты для работы, а заявочки то делать как-то надо. Приходится отстегивать деньги на рабочие расходы с кровных 54100.Кому повысить ЗП решает непосредственно ваш руководитель. Но он лишь будет вам открыто 3,14здеть всю дорогу во главе с цыганкой в HR. Лично видел как они «подкидывают монетку» когда решают кому увеличить зп.Можно еще многое написать про сбс, но мои 15 минут обеда кончаются. И да, обеденный перерыв здесь иногда существует!Знайте, если вы не работаете в этом кринж-сервисе, вам уже крупно повезло в жизни! А если же совершили ошибку, то бегите отсюда как можно скорее!
0
Ответить
2.0
@guest-311db650a5
3 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Никакихhttps://youtu.be/iV4vDML5JvM вон, как отрывается верхушка этого гадюшника, снимая лофт и заказывая одного из дорогущих ведущих Москвы и играя на бабки в казино, раскидывая деньги конторы на живую музыку. Я считаю это полнейшим цинизмом и лицемерием пропивать и кутить деньги конторы, где средняя зарплата персонала не превышает 30к по стране, каждый раз на ВКС втирать всем что индексации не планируется в виду отсутствия денег из года в год, но созывать шайку приближённых пополизов и набухиваться, после чего выкладывать это в интернет.
0
Ответить
2.0
@guest-9417a29d98
20 сентября 2022 Видное
История сотрудника
не сидишь в офисекарьерного роста никакого, убиваешь машину, в туалет ходишь где придется, делаешь помимо своих прямых обязанностей кучу всего и никто за это не доплачивает, даже спасибо не скажет.
0
Ответить
2.0
@guest-5232a9d7f1
15 сентября 2022 Москва
История сотрудника
- Это Сбербанк, детка- Если работать на одном месте (не кататься на автомобиле и поддерживать только 1 какой-то офис), то вполне себе, тут не надо машину калечить, в этом только и плюс...- Нет машины - а как привезти оборудования со склада? Договариваться из сотрудников офиса, которое ты поддерживаешь, чтоб помогли отвезти. Как вы повезете огромный МФУ Xerox на автобусе?- Оборудования нет. Ну нету. Мне нечего выдавать новому сотруднику. С боем приходиться хоть что-то выдававать и не краснеть перед выдачей хлама.- Клавиатуры? Мыши? Аудиогарнитура? НОВАЯ? Да такого не бывает, только б/у выдаете, главное от пыли протереть.- Премия? За то, что ты еб***шь как можно больше заявок, чтобы её получить? Премия выплачивает от количества заявок. И да, нужно иногда просить сотрудников заводить заявки, чтобы специально их закрывать для накрутки своего рейтинга, для получения хотя бы какой-то премии.- У тебя переезд и вывоз оборудования? Добро пожаловать в свой кабинет-склад (если еще кабинет вам выдадут). Оборудование старое, настолько старое, что удивляешься, как Сбербанк еще обслуживает клиентов- Да, не удивляйтесь, что тут будет всем всё равно на вас. Я знаю, что существует слово "надо", но если была бы за него оплата, всё было бы хорошо.- Руководство - все комментарии отсюда. Всем всё надо, а когда нужна тебе помощь - хер- ДМС есть, но доступен после 3 месяцев работы, а чтоб получить это заявления, это ожидание и легче уволиться, чем что-то ждать. Коротко ДМС херня, особо ничем не попользуетесь из него.На самом деле - ищите что-то другое. Оно того не стоит. Все, ВЕСЬ СОСТАВ ищет новую работу и все это знаю. Кстати, молодых сотрудников вы тут не увидете, работникам по 40-50 лет, хотя бы продержаться до пенсии им.
0
Ответить
2.0
@guest-7d1afe42e4
26 августа 2022 Ставрополь
История сотрудника
ЗП во времяРаньше когда то давно,было все. И хорошее руководство и уважение к инженерам,и нормальная работа. А сейчас все....с инженеров выжимают последние соки, стали сокращать,а если по сокращению уходить не будешь,будут угрожать что уволят по статье. Все нормальные руководители и инженеры уже свалили отсюда. А местный начальник дмитрий александрович,вообще имбицил ,из за него много кто ушел. Крайне не рекомендую это место для работы.
0
Ответить
5.0
@guest-8b2d4a016e
11 августа 2022 Великий Новгород
История сотрудника
Хорошая зарплата при минимуме нагрузки. В нашем городке (60 тыс. населения) вполне и даже очень. Стабильные выплаты, не пыльная работа, оплачивается транспорт.Иногда бывает на пол. часа час с выезда задерживаюсь, но это все оплачивается в повышенном размере.
1
Ответить
2.0
@guest-7d3413b915
5 июля 2022 Магнитогорск
История сотрудника
Добрый отзывчивый коллектив, который еще сложился в Сбербанке.Рабский, неблагодарный труд. Переработки, праздники не оплачиваются. Повышения ЗП нет, карьерного роста тоже, могут лишь добавить обязанности. Компенсации за свой личный транспорт едва хватает на бензин, не говоря на ТО, ушатали свои машины в хлам, еще и с компенсации алименты плати. Отвратительная политика руководства, вспоминаю как страшный сон, не рекомендую никому.
0
Ответить
2.0
@guest-133dde1087
21 июня 2022 Москва
История сотрудника
не нашел-зп ниже рынка-ненормированный рабочий день (работа без обеденного перерыва)- не отпускают за свой счет или по семейным обстоятельствам- если автомобиль неисправен, сотрудник может получить прогул- неуважительное отношение к рабочим сотрудникам
0
Ответить
3.0
@guest-d6dc12ddff
5 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Нормальная ЗПЕсли работаешь давно, куча поблажек и можно планировать рабочий день, как вздумается ТОЛЬКО тебеДевочки из координации врн - лапочкиВечные нововведения, за которые нужно сразу направлять на обследование в ПНД инициатора.Система премирования с каждым разом всё хуже и хуже. Раньше ты шёл на работу с улыбкой и зарабатывал, сейчас ты говоришь своё здоровье и выживаешь.Руководство от регменов до термена ещё думают об инженерах, но они не боги. Все, кто выше них - попадут в ад.Вечные дедлайны, дерущиеся между собой инженеры за кусочек премии в размере 6 тысяч (в Москве, если что)На складе постоянно ничего нет, а, если есть, то кладовщику лень идти. Дофига каких-то ноунейм начальников, которые ходят с важным видом.... Ну ничего, вас тоже сместят скоро, я пережил столько начальства в сберсервис, сколько штаты президентов...Опыта вы тут не получите... Только базовые знания, которые, почти, нигде не требуются.Хотите угробить будущее - добро пожаловать в сберсервис
0
Ответить
3.0
@guest-4cf7e53fde
3 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Всем привет. Большинство отзывов написано от крайности в крайности непонятно кем. О достоинствах могу сказать за СПб так как отработал в этом городе немало лет.Коллектив нормальный, есть как старички по 6 и более лет, адекватные ребята, всегда помогут.Руководство хорошее, лояльно, вопросы о твоей работе могут начаться если ты реально постоянно косячишь или тормоз.Работа ненапряженная, кто-то тут пишет из тебя выжимают и требуют много, блин да кто они такие, ты а день можешь закрывать от 4 до 14 заявок реальных и к тебе не будет вопросов. Вся зп белая и всегда вовремя.Минусов в такой большой компании есть конечно. Основные это маленькая ЗП по рынку из за чего есть текучка кадров, доставщики и продавцы, да и вообще у кого не спросишь все зарабатывают больше чем инженер СБС, оклады за 5 лет подняли на 10%Оплата ГСМ не покрывает расходы на личный автомобиль, оплату гсм за 5 лет подняли всего на 10%, за год ты остаешся в минусе приличном, это на моем опыте на экономичном автомобиле.Когда я устраивался был еще нормальный фейс контроль при устройстве, какой не какой отбор и требования были, так же было какое никакое обучение, на сегодняшний день берут всех подряд, главное условие это наличия автомобиля и отсутсвие судимостей. Обучения нет от слова совсем.Если на компанию посмотреть она на сегодня скорее падает вниз чем растет вверх. Она как бы зависла на одном уровне уже как года 2-3. Это компания пойдет тем кто хочет получить старт в сфере айти и кого устроит маленькая зп. Задерживаться тут более чем на пару лет не рекомендую. Стабильно низкая работа.
0
Ответить
2.0
@guest-56f5a6adb2
29 января 2022 Наро-Фоминск
История сотрудника
Выплата маленькой белой зарплаты, официальное оформлениеНебольшой экскурс в ад Pos терминальщика)1. HR находятся в Нижнем Новгороде(головной офис там же, это подрядная шарага Сбера), отбор ведут дистанционно, обещают много, лишь бы завлечь.2. Собеседование с руководителем странное, если на все согласен, то подходишь, можешь заполнить анкету, ждать ответа от сб, по факту из текучки кадров, берут на все согласных, вопросы банальные, где учился, у меня высшее техническое образование, семейное положение-женат, служба а армии-служил, личный автомобиль- есть, с этим все складно.3. Pos терминальщик, он же по трудовой Инженер технической поддержки, по факту доставщик "багажа" , суть работы заключается в доставке оборудования на тст, установку, потыкать пальцами дтя ввода tid и прочей лабуды, подключить провода для ИКР, заполнить акт выполненных работ и все, работа по заявкам в программе Спринт, есть таймер на выполнение, не успели падает рейтинг, депримирование, теряется место в топе рабов), есть три зоны для выплат премии: зелёная - 15000 р, жёлтая 10000 р, красная 5000 р до вычета ндфл, сама зарплата для МО маленкая 37000 на руки с учетом премии из красной зоны.4 Обучение ахах, его нет, самообразование в помощь, лишь портал wiki с бестолковыми тестами, пройти их легко, если разбираетесь в технике, ум технаря, тогда все получиться без проблем, есть стажировка 3 дня в формате просто смотри и мозги не епппи), объяснить не будут, за данное действие "учителю" не платят.5. Личный автомобиль обязательно должен быть, без него работать не возьмут, плюс на него оформляют договор аренды, компенсация следующая, амортизация 0.50 коп за 1 км, бензин 10 р за 1 км, плюс после вычета 13 % НДФЛ, итого бенз 8 р за км, данной компенсации не хватает, будете тратить свои деньги, ремонт авто за свой счёт, жесть в 2021, недавно спрашивал у коллег в 22 все также, не верите, читайте внимательно договор аренды.Автомобиль придется эксплуатировать в жёстких условиях, пробки, нарушать пдд (штрафы не оплачивают)чтоб успеть, платные парковки тоже за свой счет, забитый багажник с коробками терминалов, расходников, считай его нет для личных дел .6. Вы материально ответственный сотрудник, если из багажника пропадёт терминальное оборудование, придет беда, оно стоит дорого, плюс если на тст неправильно ввели тид, деньги ушли на другой счет, платить вам, слышал от старожилов коллег такие случаи.7. Коллеги, они же попрошайки, будут звонить и просить забрать заявку, согласитесь и будете жалеть, если нет, то максимум здороваться не будут, пофиг, ведь работа зависит от себя.8. После Пос терминалов из вас будут делать универсального солдата, либо банкоматы, или онлайн кассы, работы прибавиться, а зп нет(9. Обед, точнее его отсутствие, есть придется в автомобиле, если хотите сходить в кафе на полноценный обед, тогда готовьтесь к нелецеприятному звонку от менеджера по сервису (диспетчер), типо зачем обедаешь, ведь сервис в опасности, работай раб, ужс жадности СС).10. Выдают рабочий телефон, ноутбук, но с аккумулятором у них беда, и ещё рюкзак, отвертки, все грязное, старое, запах плесени, провода для подключения к пк.11. Клиенты, большинство адекватных, но попадаются хамло, могут и матом обругать при не своевременном приезде, ведь вы же сфера обслуги, помните об этом, может клиенту позвонить контроль качества, а вы его нах послали, будете без премии, или угрозы увольнением выслушивать.
1
Ответить
2.0
@guest-3aa3d58d76
22 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Белая зп, ДМСНачнем с того, что инженеров здесь держат за скотов.Оплату за ГМС подняли за 5 лет всего на 1 рубль.Пытаются выжать все соки, систему премирования переделали, что бы инженеры зарабатывали еще меньше, но работали больше. Раньше брали только с высшим образованием, сейчас из-за сильной текучки планка упала до среднего специального. Выводы делайте сами. Руководство Подольского отделения вообще отдельная история, ощущение, что люди не имеют ни какого опыта руководства коллективом, детский сад. Постоянное сталкивание лбами инженеров.Из дополнительных "бонусов" при трудоустройстве:ТЫ ДОЛЖЕН :работать на складе заливать компы для Прокуратуры, и все это на майские праздники, БЕЗ ОПЛАТЫ. И куча "интересных" проектовПерерабатывать, без оплаты за мнимые отгулы, которые не можешь потом взять.Так же в сбер-сервисе сейчас универсализируют всех инженеров, зарплату оставляют на уровне 2015 года.Если хотите почувствовать себя ишаком без своего мнения, то Вам точно сюда!Для инженеров нет корпоративов.
0
Ответить
3.0
@guest-6040875e97
19 ноября 2021 Махачкала
История сотрудника
г. Владикавказ!!!! Хорошая з/п, интересная работа, хороший график, новые знанияг. Владикавказ (в списке отсутствует)Неадекватный руководитель, множество некомпетентных случайных приближенных к начальству людей, из за которых нагрузка в разы ложиться на плечи реальных специалистов!!! Смените руководителя, наведите порядок на складе, увольте случайных людей, не берите подряды на заведомо убыточные проекты. Наведите порядок среди инкассаторов. По всем вопросам отвечу на указанный контакт.
1
Ответить
Показано 1 - 20 из 158 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!