Свис Инжиниринг Групп: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Свис Инжиниринг Групп: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Москва, Тюмень, Челябинск, Самара, Уфа, Алматы
Условия работы
39
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Свис Инжиниринг Групп


30.06.2019
0
Условия работы

Одно название

Куча бездарей с купленными дипломами в переходах г.Москвы, руководство с персоналом не дотягивают даже до 11 классов !

21.03.2019
0
Условия работы

Чай

Ужасный коллекти.Особенно Екатерина.Женитесь уже на ней кто-нибудь,может перестанет быть такой сплетнице злой

30.06.2019
0

Не отдают трудовые книжки при увольнении, не хотят высылать заказными письмами, наглые кадровички с гонором !

06.06.2019
2

13.12.2014
0
Условия работы

Работа инспектора четкая, кто знает свое дело: НТД,ВСН,КМК, ШНК, инструкции и регламент заказчика - проблем нет. Вахта прошла незаметно и без проблем. Подрядчик исполнительный, работает профессионально.

Слабоя сторона- Исполнительная документация. Узбекистан. Свой менталитет, русский язык (письменный), уже в прошлом, поэтому возникают сложности в правописании. Заказчик "Лукойл Узбекистан Оперейтинг Компани". Генподрядчик Южная Корея - Хундай. Сложности в переводе, англо-корейский язык, переводчики узбекско-английский. Проекты- стандарт Канадо-Американский. НО однозначно работы ведутся безкомпромисно.Отрицательных сторон в работе нет. Инспектора грамотные, контактные, безконфликтные.

Руководство ООО "СЕГ" , подбирает руководителей групп с отрицательным характером, и безхребетных. Поэтому возникают некоторые проблемы. Стандарта по подбору кадров в руководители - отсутствует. Кто больше несет чепухи и суматохи, тот почему то в почете, если кто знаком с Хоном А.В., то поддержит меня в оценке бездарности этого индивидума.

14.11.2014
0
Условия работы

Я работаю в этой фирме недолго. Мне не понятна ее политика. Почему я еду через пол страны на объект за 60000р. а мой напарник с которым я делю объект местный житель получает 75000. я живу на съемном жилье, а он дома с женой. я питаюсь в столовой, а он дома. я задерживаюсь допоздна так как мне не надо в садике детей забирать(ведь я на вахте, а он дома). он работает 12 месяцев в году ему не нужен отдых он ведь и так дома(75000р х 12м), а я езжу домой на месяц через каждые два т. е работаю 8 месяцев в году(60000р х 8м). буду благодарен за ответ любому. я правда не знаю откуда такая политика взялась

не нашел

25.11.2014
0

Политика тут не при чём. Тут как кому повезло и кто как договорился... Вам никто не мешает выставить свои требования по зарплате работодателю... А что если-бы Вам посчастливилось работать рядом с домом, то Вам из за этого надо было зарплату уменьшить??? Завидуйте молча...

19.10.2014
0
Условия работы

нет

к народу отношение как к быдле,кругом наеб... в субботу и воскресенье работаеш бесплатно народ одни пенсионеры которых уже ни куда не берут и местное население которые пишут предписание в каждом слове по три ошибки и возглавляет зтот отряд господин хон бывший прапорщик.по человечески ни кому не советую эту шаражку

03.08.2022
0

За орфографию согласен, во всем остальном виноват заказчик который согласовывает таких сказочных персонажей !

03.08.2022
0

За орфографию согласен, во сем остальном виноват заказчик который согласовывает таких сказочных персонажей !

26.11.2014
0

Да ладно херню ты несешь не знаю как там у тебя а на Самарских объектах под руководством старшего шруппы Бондаренко Дмитрия все в норме и любые вопросы решаются а если ты кайфовать хочешь так иди за 20000 тыс рублей работать пятидневку

02.07.2014
0
Условия работы

Не нашел

Все обещания полный обман

11.07.2014
0

Сережа, вот наверняка же есть железная информация о банкротстве компании!!! Иначе ты не стал бы такие заявления делать??? Видно с первых строк, что человек ты серьезный!

Поделись информацией, будь добр!

02.07.2014
0

подтверждаю , банкроты они

25.04.2014
0
Условия работы

С грамотными инженерами приятно работать

Почитал отзывы недовольных "технадзоров")) ржака, даже пишут с ошибками, а их отправляют инспектировать серьезные объекты, большинство откровенные лентяи и бездельники, проект не читают, только деньги вымогают, незнают что такое вантузный тройник, подписать АОСР стоит у них 5000р. НАГЛОСТЬ!!!!! Хочется порой по лицу дать)) Это не технический надзор, а стадо клоунов!

Есть и хорошие ребята, грамотные, в основном те - кого уволили из Транснефть надзора.

Очень хочется указать фамилии всех этих псевдо-инженеров СК, но не буду опускаться до их уровня!

26.11.2014
0

Мужик, согласен с тобой все правильно написал, мне в конторе нравится, да бывают иногда заминки и прочее но всегда все гладко быть не может, Свис хорошая компания и все что обещают при устройстве на работу все получаешь без всякого кидалова.

19.11.2014
0

В принципе согласен, кроме взяток. Именно бывшие работники Транснефть-надзора и берут в основном. Про грамотность инспекторов отмечу, что действительно она просто "упала" до минус одного, читать и обучаться правда перестали. Молодежь приходит только с понтами и одним словом на устах "остановочные напишу", чего и сделать правильно не могут. Отсутствует азарт и соперничество.

Да и к чему, по сути стремиться, если з/плата не поднималась в течении четырёх лет!!!! А 70 т.р. для работы на вахта инженером СК - это уже не стимул!

26.07.2014
0

А лучше написать фамилии. А так это просто слова. Сам первый раз слышу про 5000 за акты. Да с такими ценами можно на работу на самолете летать через Лондон. Про то что инспектора помогают по исполнительной(делают ее и сами подписывают, ведут все дела по ПТО) это правда. Но это могут только грамотные специалисты. А в основном и правда клоуны. Сидят в вагонах и кино смотрят целый день.

05.12.2013
0
Условия работы

Их нет

Ситуация такая. Теперь свис набрали проектов на Транснефть. Но из за тупости конторы все люди нормальные ушли. Теперь на объектах надо сдавать экзамены, ничего страшного, но люди не сдают их. Вот он сейчас уровень людей там. Теперь о офисе. Та полный писец. Люди хотят не отрывая попы от стула заработать деньги чужими руками. Да ты возьми и приезжай на проект. Сними людям квартиру, реши вопрос с транспортом, с заказчиком. А то получается что людей отправляют по телефону, и ты сам на месте решаешь с жильем, и все остальное. Я ушел оттуда когда мне отказались оплачивать жилье и бензин( я заправлял пару раз машину подрядчика чтобы доехать до заказчика и по делам). Мне прямым текстом офис сказал; а ты загни подрядчика, пусть они тебя и катают и кормят!!! И это говорит офис. Ушел. Сражу же. Вот и думаете

18.03.2014
0

Я вообще не понимаю таких людей которым за 30 а ведут себя как дети! Все за них всегда надо решить, найти, договориться и при этом они хотят хорошую зарплату. Вы не в сказке живете! Хочешь работать и зарабатывать научись крутиться!!!

18.02.2014
0

А где лучше то? Везде такая ситуация работал в Мооди, Свисе, Спецнефтегазе, Стройтрубнадзоре, Стронге сейчас в транснефти и везде такая херня

03.02.2014
0

это правда

10.01.2014
0

Полностью поддерживаю тебя в этом вопросе! Московскому офису вообще насрать где ты и что ты главное чтобы деньгу поступали!

20.08.2013
0
Условия работы

Руководство, внимание к каждому

Слишком добрые порой

22.01.2014
0

Прекрасный отзыв от технического директора компании....

12.10.2013
0

А вообще фирма жадная, никогда не выплачивают всю сумму по фин.отчет на 100%.

Постоянно что то не оплачивают , стараются экономить , привожу очень простой пример , вас отправляют в командировку , вам нужно в этот же день попасть к заказчику и отметится но транспорта нету , звонишь к координатору в московский офис и обозначаешь проблему , координатор решает проблему таким путем вы берете такси и едете к заказчику а всю стооимость вам компенсирует офис по предоставленнию фин.отчета а потом послу получения компенсации по фин.отчету уже понимаешь что эту сумму вам не оплатили! таких примеров миллионы и на такой мелочевке экономит офис!

А с арендой жилья творится не понятно что! Московский офис просто горит желанием заселять инспекторов в бич-квартиры с низкой оплатой за аренду или вообще живите с подрядчиком или за счет подрядчика! а в гостиницах только койко место только за 700 руб. и не больше!

18.05.2013
0
Условия работы

обеспечение спецодеждой

Чем содержать для понта зарубежные офисы (Нидерланды, Швейцария), лучше бы эти пустили на поощрение достойных спецов. Все старые кадры ох.....ли, когда поставили генеральным Ахмадуллина. Из-за этого самодура мне пришлось покинуть Ванкорский проект, сейчас пришел сюда, придется видимо и отсюда сваливать

25.08.2013
0

для Свис Инжиниринг Груп

вы многих забыли поощрить! из-за этого от вас постоянно бегут!

18.06.2013
0

Компания "Свис Инжиниринг Груп" считает необходимым опровергнуть информацию о "содержании" европейских офисов. Ваше утверждение является безосновательным, поскольку европейские офисы SEG Engineering Ltd. существуют обособленно и благодаря собственному финансированию, выполняя европейские заказы и привлекая местный персонал.

Сообщите, пожалуйста, кого, по Вашему мнению, из достойных специалистов «забыли» поощрить.

28.05.2013
0

значит ты тепличный спец.

09.05.2013
0
Условия работы

Не нашел!

Для меня самое интересное, то что сами же проверяющие -аудиторы-хреновы, пишут (чморят) на инспекторов чтобы самим выглядеть заябись, хотя работают в этой же организации. Полный %удалено%!!!!

12.10.2013
0

Продолжаю про мировую экономику московского офиса!

А с арендой жилья творится не понятно что! Московский офис просто горит желанием заселять инспекторов в бич-квартиры с низкой оплатой за аренду или вообще живите с подрядчиком или за счет подрядчика! а в гостиницах только койко место только за 700 руб. и не больше!

12.10.2013
0

А вообще фирма жадная, никогда не выплачивают всю сумму по фин.отчет на 100%.

Постоянно что то не оплачивают , стараются экономить , привожу очень простой пример , вас отправляют в командировку , вам нужно в этот же день попасть к заказчику и отметится но транспорта нету , звонишь к координатору в московский офис и обозначаешь проблему , координатор решает проблему таким путем вы берете такси и едете к заказчику а всю стооимость вам компенсирует офис по предоставленнию фин.отчета а потом послу получения компенсации по фин.отчету уже понимаешь что эту сумму вам не оплатили! таких примеров миллионы и на такой мелочевке экономит офис!

20.08.2013
0

АлеХандр, ты походу не догоняешь) тебя работать позвали а не в вагончике спать))) и проверяют тебя аудиторы, как ты: спишь - или работаешь) В твоем случае рекомендую осознать, что ты - ошибка (если тебя чморят как ты сознался, значит ты ЧМО))) и свали туда где раньше был... вопрос сразу закроется) Удачи тебе дружище...

09.06.2013
0

Васька, чего тебе не ясно? Чморят- значит пишут о тебе (мне) доносы своему руководству!!!

15.05.2013
0

За простой подрядчика платят 700 р., в отчете писать работа с документацией нельзя!!! Не оплатят.

12.05.2013
0

Каким образом "чморят" сдают заказчикам?

21.02.2013
0
Условия работы

Проезд в Москву и обратно домой из командировки оплачен

оплачена зарплата за январь

были сомнения в оплате

Трудовой договор без трудовой книжки

15.05.2018
0

значит так хорошо работали, что не пригласили ))) меня перевели в штат через полгода работы. адекватных и грамотных работников здесь не гнобят, в отличие от ТЭС. меня все устраивало, обстановка в коллективе на проекте, жили дружно и когда подошло время прощаться (закончился проект), расставались со слезами. Периодически общаемся до сих пор. По зп руководство не обижало, все было вовремя.

25.08.2013
0

ага блин я три года отработал и меня никто не позвал в штат!

18.06.2013
0

Уважаемые коллеги и соискатели!

Трудовая книжка не ведется при договоре гражданско-правового характера.

При заключении договора возмездного оказания услуг стаж Вам идет, т.к. компания производит отчисления в пенсионный фонд.

Все перечисления идут на Вашу банковский счет (карту).

Переход в штат, т.е. на трудовые отношения возможен после того, как Вы отработаете срок по договору возмездного оказания услуг, и к Вам не будет претензий со стороны компании, Вы поймете, что компания во всех отношениях Вас устраивает, а компания примет решение о том, что Вы, как специалист, устраиваете ее.

Успехов в работе!

21.02.2013
0

Спасибо

18.07.2012
0
Условия работы

зп , спецодежда

Работая в этой компании ты ощущаешь себя как пушочное мясо выкинутое чёрт знает куда и в не человеческие условия для зарабатывания для фирмы денег. Когда проходит какоето время, тогда ты начинаешь осозновать куда ты попал и то что канторе обсолютно на тебя насрать.На проектах выживаешь как сможешь.Перед устройством подумайте-Устраивает ли вас зарплата (питаться придётся за свои, а расценки на питание ой какие не маленькие и проживать в адских условиях).Единственное положительное впечатление получаешь при устройстве когда тебе расписывают все в оранжевых тонах, при попадании на объект эти впечатления быстро развеиваются.Ну и т.д.Подумайте, хотите ли вы почувствовать себя ниже человеческого достоинства, половой тряпкой когда компания тебя не поддерживает в конфликтных ситуациях когда не прав заказчик,подрядчик. Свистунам легче тебя выгнать чем защитить и отстоять правоту инспектора, это сплош и рядом и не известно сколько с таким скотским отношением ты протянешь. Лучше оглядеться, есть ряд других компаний получше.

17.10.2017
0

Добрый день! Очень странно видеть одни положительные отзывы об этой компании. Мне ясно, что все они заказные (попросили действующих сотрудников их написать). Не хочу поливать грязью эту банду мошенников (руководство), но спешу предупредить всех, не ходите туда для вашего личного блага и не работайте с ним на фрилансе. Заманили меня авансом, а затем Лагутин перестал брать трубку, типичный для него метод работы. Кинут любого без зазрения совести.

12.10.2013
0

А вообще фирма жадная, никогда не выплачивают всю сумму по фин.отчет на 100%.

Постоянно что то не оплачивают , стараются экономить , привожу очень простой пример , вас отправляют в командировку , вам нужно в этот же день попасть к заказчику и отметится но транспорта нету , звонишь к координатору в московский офис и обозначаешь проблему , координатор решает проблему таким путем вы берете такси и едете к заказчику а всю стооимость вам компенсирует офис по предоставленнию фин.отчета а потом послу получения компенсации по фин.отчету уже понимаешь что эту сумму вам не оплатили! таких примеров миллионы и на такой мелочевке экономит офис!

А с арендой жилья творится не понятно что! Московский офис просто горит желанием заселять инспекторов в бич-квартиры с низкой оплатой за аренду или вообще живите с подрядчиком или за счет подрядчика! а в гостиницах только койко место только за 700 руб. и не больше!

08.09.2013
0

Иван ты по ходу чей нибудь любимчик! в этой компании никому просто так не подымают зарплату да-же если ты в почете и отработал три года!

20.08.2013
0

зарплата всегда своевременно выплачивается... если ты пришел работать а не ищешь халявы, то тут будешь в почете... через полтора года работы лично мне з/п повысили с 2700 до 3000... конечно если приехали и думали что тут халява как везде - вы ошиблись, вас просто не вызовут на следующую вахту если будете ватой... а если тебе не заплатили с учётом того что ты не планируешь дальше оставаться или тебя попросили удалиться, тебе надо просто позвонить и сказать об этом, сдашь спецовку и с тебя вычтут деньги, потраченные на твои аттестации... остальное отдадут... работать надо честно, а не в игрушки играться, а если мозгов и желания нет, не хер суватся в эту контору...

18.08.2013
0

кидалово по зарплате.За первый месяц вахты заплатили,за второй -нет.

26.04.2013
0

аноним, вопрос есть. При разговоре мне сказали работа 2 через месяц, оплата соответственно только тех 2 месяцев. Занятость и объекты есть круглогодично или все таки сезонно а потом приходится сидеть и ждать?

08.04.2013
0

Но если ты лох, то останешься им в любых условиях и при любых обстоятельствах... прикольно сказано зачет. работаю давно с 10 года доволен

30.10.2012
0

Яша, сладких работничков не бывает. Есть те, которые едут работать и работают, и есть те, которые едут тупо получать зарплату за свое нахождение на объектах, при этом боятся подписывать документацию, из-за неуверенности в своей адекватности. Такие обычно и ноют больше всех, недовольны всем, хотя не представляют собой ничего, для того, чтобы их можно было назвать инспекторами...

27.10.2012
0

Юрий а ты сладкий работничек!

02.08.2012
0

Если ты лошара по жизни, не стоит обвинять в этом других людей...

Все прекрасно знают куда и в какие условия едут работать, есть условия лучше, есть намного хуже...

Но если ты лох, то останешься им в любых условиях и при любых обстоятельствах...

18.07.2012
0

отличный коллектив. есть умные люди но жаль что они ничего не решают

Ужасная компания. Люди не в коем случае не ходите туда работать. Проработав три месяца - показали на дверь без объяснения причин. Никто больше года в ней не работает. Видимо руководство ведет только им понятную политику подбора кадров. Действительно добросовестных и ответственных людей выкидывают на улицу. С такой политикой далеко не уедите!

12.10.2013
0

Продолжаю про мировую экономику московского офиса!

А с арендой жилья творится не понятно что! Московский офис просто горит желанием заселять инспекторов в бич-квартиры с низкой оплатой за аренду или вообще живите с подрядчиком или за счет подрядчика! а в гостиницах только койко место только за 700 руб. и не больше!

12.10.2013
0

А вообще фирма жадная, никогда не выплачивают всю сумму по фин.отчет на 100%.

Постоянно что то не оплачивают , стараются экономить , привожу очень простой пример , вас отправляют в командировку , вам нужно в этот же день попасть к заказчику и отметится но транспорта нету , звонишь к координатору в московский офис и обозначаешь проблему , координатор решает проблему таким путем вы берете такси и едете к заказчику а всю стооимость вам компенсирует офис по предоставленнию фин.отчета а потом послу получения компенсации по фин.отчету уже понимаешь что эту сумму вам не оплатили! таких примеров миллионы и на такой мелочевке экономит офис!

12.04.2012
0
Условия работы

Шаговая доступность от метро Приличный офис

Вакансия бухгалтера по расчету з/п висит с 17.02.2012 на дворе 03.04 2012г. вакансия висит.Как белая компания обходиться без зарплатчика мне очень интересно? Или ситуация стара как мир человек работает , а ему ищут замену.За его спиной.

На собеседовании мне непонраились девушки из отдела персонал очень похожие на приесжих в плохом смысле этого слова.Я не понимаю и не знаю что такое бухгалтерия но буду лезть... вот дивиз этих особ.главбух злился на вопросы которые ей задают и не может сформулировать свою мысль

Но смотрю теперь эта компания ищит Весь отде кадров им бы есче Главбуха заменить и наверное не будут искать работников по 3 месяца

17.06.2013
0

Возможно, девушка не русская. Ведь фактологическая часть сообщения об этом и говорит, что постоянно ищут персонал, вот и до не русских уже добрались. Русские все знают и не идут.

06.02.2013
0

В компаниях бывает расширение штата, соответственно и вакансии бывают ........

25.12.2012
0

Грамотность и аккуратность сообщения достойны бухгалтера!;) Но, компании, постоянно ищущие кадры - тоже отстой! В хороших компаниях, где нормальные условия работы, достойная оплата и адекватное руководство вакансий не бывает!

05.09.2012
0

В комментариях кучу троллинга, по делу- опровержений нет.

09.08.2012
0

И таких берут в бухгалтера....Такой безграмотности давно не видел! "Приесжих" - вообще отпад.)))))) Человек не знает даже как пишется собственная профессия. Я надеюсь, мадам, что ваш работодатель или еще кто-нибудь подарили вам прописи, учебник по русскому языку и отправили учить правила правописания и пунктуации. У вас с этим большие проблемы! Не дай Бог какой-нибудь компании принять на работу ТАКОГО бухгалтера по зарплате!.....

09.08.2012
0

И таких берут в бухгалтера....Такой безграмотности давно не видел! "Приесжих" - вообще отпад.)))))) Человек не знает даже как пишется собственная профессия. Я надеюсь, мадам, что ваш работодатель или еще кто-нибудь подарили вам прописи, учебник по русскому языку и отправил учить правила правописания и пунктуации. У вас с эти большие проблемы! Не дай Бог какой-нибудь компании принять на работу ТАКОГО бухгалтера по зарплате!.....

02.08.2012
0

есче)))))) вообще убило)

18.05.2012
0

Господи!!!! Что за безграмотная и обиженная дама…..