История сотрудника
Работать в колл-центре 3 года сложно, но можно. Обучают всему с нуля: продажам, отработке возражений, программа обучения плотная и долгая, потом идут контрольные звонки и экзамен. Бояться этого не стоит, так как берут всех все равно. Клиенты бывают всякие, за переход на личности, оскорбления и панибратство снимают с проекта и до свидания. Заработать можно, задержек в зп нет, есть система мотивации.ощущение будто вокруг меня были психически неуравновешенные люди, не понимаю как, но часто люди не выдерживали и начинали переходить на личности с клиентом. Я понимаю, клиенты бывают разные, но так себя вести непозволительно. Ну и такие, естественно не соблюдают субординацию даже с коллегами. Надеюсь, руководство обратит на это внимание.