Плюсы и минусы работы в Банк Уралсиб
Условия работы
520
126
Москва (75)
Уфа (7)
Пермь (3)
Краснодар (3)
Кемерово (2)
Санкт-Петербург (2)
Брянск (2)
Новосибирск (2)
Смоленск (1)
Тверь (1)
Стерлитамак (1)
Вологда (1)
Нижний Новгород (1)
Сургут (1)
Напишите отзыв про Банк Уралсиб
Проработал в банке 10.5 лет в тех.отделе. Коллектив у нас был замечательный и дружный. Почему был? Потому что коллектив отдела сократили (но ушел я до того, видимо чуечка не подвела).
Очень низкая ЗП. Премии не предусмотрены. Если уволился вышестоящий сотрудник, на его место берут человека с улицы, а не продвигают своих сотрудников. Так же когда-то взяли меня на должность выше, чем была у более опытных сотрудников в коллективе. Когда уволился напарник, никого не могли найти на такую ЗП, поэтому нам её приподняли с 23 до 27 (в 2017 году). Когда я уволился (пригласили на более высокооплачиваемую работу), ЗП еще подняли.
Супруга продолжает работать в данном банке. Стаж около 10 лет. Главный специалист. ЗП чуть больше 22 тысяч (на моем новом рабочем месте уборщица примерно столько получает), премия не предусмотрена. Хочешь ешь, хочешь жуй, все равно получишь... Благо, что хватает моей нынешней ЗП. А высокому руководству позор за то, что не ценят своих сотрудников. Ничего, найдём и ей место, где ее труд и знания по достоинству оценят. Вообще такое впечатление, что банк медленно, но верно разваливается.
Отличный коллектив, образованное начальство, всегда прислушиваются к твоему мнению, порядок в работе касаемо общения с другими отделами - все по полочкам, ни за кого ничью работу не выполняешь, только то что прописано у тебя в инструкции. Постоянные мероприятия: конкурсы на лучшего сотрудника, активное участие в жизни города, благотворительные акции, спортакиады, 1 раз даже удалось побывать в Москве на духовном развитии "школа образов" с Клодетт.
З/п по рынку средняя и ниже среднего, за 3 года индексировали з/п 1 раз, премий в нашем отделе не было предусмотрено, ее получают только кредитчики и клиенщики, достала корпоративная чушь (философия сан-лайт и т.п.), ну и конечно - оптимизация (сократили тех персонал, залоговиков, юристов, кто дальше???), ощущение что собственнику надоел этот банк и он его решил развалить.
Все так. По поводу конкурсу согласен с "Яяя" - все эти конкурсы ничего не дают, это нужно, чтобы отвлечь сотрудников от мыслей о низкой зарплате.
По крайней мере понятия "обед" не существует. Пришел клиент - отрывайся от тарелки и с полным ртом шагай к нему, с подачи руководства. Выход только один - уезжать в обед на другой конец города, иначе остаешься без личного времени
"Постоянные мероприятия: конкурсы на лучшего сотрудника, активное участие в жизни города, благотворительные акции, спортакиады"-все это так называемый корпоративный дух и внутренняя самореклама, необходимые для того, чтобы не платить сотрудникам достойную зарплату, все знакомо, уловки современных менеджеров, у нас все то же, хоть и не банковский сектор.