Банк ВТБ (ПАО): отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

Банк ВТБ (ПАО): отзывы от сотрудников и партнеров в Оренбурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Омск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Волгоград
Условия работы
299

Напишите отзыв про Банк ВТБ (ПАО)


11.08.2022
0
Условия работы

Все началось в сентябрьский день 2017 года, когда я, безработная дама средних лет, откликнулась на вакансию ВТБ. До этого у меня был опыт работы в банковской сфере, после которого я себе сказала: больше в финансы ни ногой! Но работа была нужна, и я решила, что стоит дать банковской сфере еще один шанс. Что ж, попробую. Так я попала в замечательный ВТБ. Комфортный- взаимоотношениями между коллегами, никакого высокомерия у руководства, готовность выслушать, дать совет, протянуть руку помощи.
С моей напарницей Настей мы проработали рука об руку 5 лет. У нас сложились прекрасные отношения. Мы искренне хотели помогать клиентам). Прежде всего мы видели в нем человека, с его заботами, проблемами. Поэтому многие клиенты у нас стали постоянными, даже проходя мимо заглядывали просто поздороваться. Казалось бы, работай и радуйся. А мы и работали, и радовались. Радовались новым клиентам, зарабатывали премии. Но в глубине сознания у меня все время ютилась мысль - не может быть так долго все хорошо, ведь все хорошее обязательно должно закончиться.
Но закончилось все настолько неожиданно и полностью по моей инициативе. Я перешла работать на мужа, его бизнес пошел в гору, если так можно сказать.
Спасибо всем, кто был рядом все эти годы, напарнице Насте. Вы лучшие!

Для себя ничего не нашла

27.07.2022
0
Условия работы

Всем привет. Работаю в втб уже более полугода, в целом работа хорошая, жаловаться не на что. Коллектив просто супер, вокруг фактически только сверстники, либо старше, но тоже вполне адекватные коллеги, которые определённо смогут поднять настроение. Бывает так, что отправляют на дообучение по каким-нибудь моментам. Но если чего-то не знаешь, то можно спросить у своих коллег или старшего специалиста, все готовы помочь. Рабочую смену, часы работы можно выбрать, как будет удобно, также есть возможность с кем-то поменяться, если это необходимо. Здесь учишься помогать людям и завершать разговор слыша улыбку на том конце провода, очень приятно, ведь ты знаешь, что оказал кому-то помощь. Как студентка, могу сказать, что здесь тебя могут отпустить на время учёбы, если нужно, или даже совместить с учёбой, как будет удобно по времени. Да, сначала было довольно страшно, неловко разговаривать в незнакомыми людьми по телефону, но страх проходит и работа со временем идёт своим ходом. Работа в ВТБ контакт-центре приносит одно удовольствие, думаю, что не уйду отсюда ещё долго.

Большее количество социальных бонусов типа фитнеса, обедов и тд

02.04.2022
0
Условия работы

Хороший коллектив, регулярная зп, оплачиваемые доп. часы.

Работал в колл-центре. Проработал более года, о чем очень жалею. Из недостатков можно выделить:
1.Обман на сайте, например hh.ru, о зп, по факту она намного меньше, особенно для специалиста. 2. Далее идет ненормированный график, то есть вам будут ставить расписание и время как вздумается, всем плевать на ваши желания и предпочтения. Ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен выходить в ночную смену в нескольких месяцах и всем плевать, что ночью ты работать не можешь. Также к этому можно отнести просто смешные короткие перерывы, за которые даже отдохнуть не получается. 3. Просто тяжело выполнимые показатели, от которых зависит твоя премия, особенно из этого выделяется время диалога, оно не должно превышать 2-3 минуты разговора, и плевать что клиент претензионный, ты составляешь обращение, или ужасно зависает программа. 4. Очень плохо работают как программы для работы сотрудников, так и приложения для клиентов, в связи с чем растет и негатив. 5. Слишком большая нагрузка для операторов. К ним относятся все те же невыполнимые показатели, иногда приходилось консультировать клиентов по вопросам, которым ты не был обучен, так как на профильном подразделении огромная нагрузка, звонки также поступают без перерывов, за очень редкими исключениями.
В общем и целом работу в колл-центре порекомендовать не могу, только если вы не робот, который будет идеальным сотрудником для данного заведения.

28.09.2020
0
Условия работы

Пять лет отработала в колл-центре втб. И если честно, за все это время у меня остались только положительные впечатления о всей компании и о моем подразделении. Мой отзыв вовсе не реклама, пишу все как есть. Коллектив в коллконтакт-центре очень большой и дружный - это главное. Уютные рабочие места. Лояльное руководство, все общаются с тобой на равных, любого начальника можно назвать просто по имени. Постоянно проходят какие-то корпоративы, конкурсы, тренинги, там не соскучишься. Зарплата выше, чем в других колл-центрах, плюс можно было брать подработку за двойную оплату и выходило очень прилично, все на карточку. Не знаю, есть ли там подработки сейчас. Вообще, работая в втб чувствуешь себя, как за каменной стеной, не страшен никакой кризис. Работа разнообразная. Проработав определенное время тебя отправляют на обучение, повышают квалиффикацию, далее идет повышение по должности и зп (если успешно сдашь аттестацию), ступеней много и это интересно. Прошло уже два года с момента моего увольнения. Мои знакомые и друзья до сих пор там работают, некоторые уже более 7-10 лет. Благодаря опыту, приобретенному в колл-центре за 5 лет, мне удалось построить вполне успешную карьеру руководителя. Именно в колл-центре меня когда-то научили поминутной строгой дисциплине, и самоконтролю (кто знает -тот поймет) Рассказывать о годах, проведенных в втб могу бесконечно, тк в душе остались только теплые чувства. Спасибо за все)

Нет. Только тёплые слова о банке

24.09.2020
0

Большой банк. Белая з/п 17900. Может быть премия (тогда
з/п примерно 22 тыс.).
Обещают и больше.

Неделю учат. Но учить надо то, что успели записать и в тот же день усвоить.
Перерыв 15 минут должен быть через три часа, по факту и через 4 часа может быть.
Не хочется объяснять, что через 3 часа в туалет хочется и немного размяться.
Обед 50 минут с 13.00.
Потом тренер Айжан даёт перерыв в 17.00, когда уже дикая усталость.
А домой в 18 с чем-то. Ей бы додуматься сделать перерыв в 16 часов, но она так не делает.
Чего-то не понимаете? Айжан говорит задавать вопросы даже в нерабочее время.
Но если чего-то не поняли, Айжан будет вас терзать как Тузик грелку, пока вы не сольётесь.
Поймёте вы что чего-то не поняли только на другой день.
И это только первый этап обучения.
На втором этапе вам дадут понять, что вы ничего не знаете.
Даже если всё хорошо, вас при приёме на работу обсудит начальство и могут не взять.
Устроиться работать сильно не надейтесь.

01.07.2020
0
Условия работы

Стандартный набор соц пакета. Адекватное обучение, даже частично оплачиваемое. Новые знания для тех ,кто не работал в банке до этого. Работал в банке именно в колл центре, отвечал на звонки по разным вопросам. Обучение само понравилось, старались за короткий срок донести всю нужную информацию.Удобный график 2/2 . Карьерный рост правда есть, если пару лет идеально работать.

Не буду всё объяснять в подробностях, в начале ты узнаешь много интересного, потом начинается рутина. Поскольку многие вопросы повторяются ты начинаешь приобретать свойства попугая, что приводит к тому, что даже друзьям ты начинаешь отвечать по шаблону уже спустя месяц работы. Представьте, что вы 12 часов подряд, исключая обед, пусть будет 11 часов отвечаете на звонки без остановки, причем это не легкий диалог по душам, а именно четкие роботизированные ответы каждые две минуты, никаких тебе перерывов адекватных, а реально ты так сидишь часа 4 без перерыва, потом тебе дается минут 10 сделать вдох и снова за рутину. Я считаю это формальное рабство, только в красивой обертке. Ну и в принципе многие даже были бы готовы отправить себя в рабство за хорошую зарплату, но зарплата мизерная по факту. Оклад был 17000 рублей. А обещанные премии иллюзия. из 10 человек только один в состоянии сделать план и получить свои желанные дополнительные жалкие 5 тысяч премии, но для этого надо работать как проклятый. Только представьте, ради пяти тысяч , многие в час больше тратят, а это надо целый месяц пахать, разве это мотивация? Я считаю банк использует людей как ресурс и платит им ровно столько, чтобы можно было жить. Первый минус зарплата низкая. Второй минус это завышенные планы. Третий минус это маленькое количество перерывов, что приводит к чрезмерной нервозности и усталости. Есть еще один скрытый минус, поскольку время диалога ограниченное, ты часто пытаешься спихнуть клиента всеми правдами и не правдами, просто вешаешь ему лапшу на уши за место реальной помощи, есть вопросы которые требуют серьезного разбора, но ты просто пытаешься его убедить, что всё хорошо, либо отправляешь в офис разбираться, так между прочим все делают ради планов. Поэтому надо быть немного аморальным сотрудником, чтобы достойно работать в банке. Банк вешает кредит на человека, пытается уговорить его стать клиентом, а потом по телефону вас красиво пошлют вместе со своими проблемами, пусть даже вы этого и не поймете. Однако для перспективы роста это плохая политика. В заключение скажу, что работа адски трудная, как физически, так и психологически ,не надо писать, что вы не работали в шахте, поверьте я много где работал и есть с чем сравнивать. Но есть люди, которым эта работа нравится , но таких один из ста. В нашей группе после обучения было примерно 20 человек, спустя пол года только один из 20 остался работать там, думаю это показатель.