ИКБ Совкомбанк: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

ИКБ Совкомбанк: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Казань, Воронеж, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Владивосток, Барнаул, Иваново, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Набережные Челны, Кострома, Саранск, Анапа
Условия работы
148

Напишите отзыв про ИКБ Совкомбанк


24.10.2022
0
Условия работы

Можно потеряться и ничего не делать

Работа в совке в отделе автокредитования г. Уфа, офис 407 на ул. Революционная 221, строится следующем образом:
Зарплата ОТ 40.000 это полная чушь, оклад средний 21-26 тыс руб на руки + премия максимум 15.000 на руки, но она дается если сделать план на 100%, если план делаете 80-99%, то заплатят только 50% от премии (около 6-7.5 тыс руб. к окладу), если не набираете 80% плана, премию не платят и получаете только оклад.
План на сотрудника 12-15 кредитов в месяц, банк является одним из самых дорогих на рынке и очень неконкурентный, в текущей ситуации план сделать почти нереально если сидеть только в одном салоне за которым закрепляют сотрудника, чтобы делать план надо ездить по всему городу, ГСМ не компенсируют и не оплачивают такси до другого салона, с одной сделки сотрудник получает 850 руб независимо от суммы кредита + надо в обязательном порядке впихивать клиентам банковскую карту «золотой ключ» за нее дополнительно платят 150 руб, карта дебетовая и дает просто клиентам дополнительный кэшбек, стоит 9000 руб, карта абсолютно бесполезная для клиента и часто вызывает негатив как у клиентов, так и у сотрудников салона. Помимо этого, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо всем клиентам втюхивать бесплатную кредитную карту ХАЛВА и необходимо чтобы клиент совершил по ней транзакцию, на эту карту формируется отдельный комплект документов и процесс сделки затягивается еще на 20-30 минут, сотрудник банка за втюхивание кредитной карты ХАЛВА не имеет мотивацию и делает это бесплатно, тратя свое время, также необходимо клиентам на телефон устанавливать мобильное приложение банка и регистрировать их в личном кабинете, за это тоже банк не платит сотрудникам, занимает примерно 20 минут вашего времени и времени клиента, если этого не делать начальница КИ будет люто шатать мозги вам и грозить депремированием.
Итого мы имеем так себе мотивацию, много чего делается «за спасибо», а иногда даже и спасибо не говорят, расходы на транзит между салонами сотрудники берут на себя. Рабочий день с 10-19, выходные плавающие. Но если ваш рабочий день закончился в 19.00 и вы не дай бог «дежурный» и какой-то салон захочет выдавать клиента в 20-21 вечера, вы должны бросить все свои личные дела и за свой счет ехать в салон и оформлять клиента, втюхивая им «золотой ключ», карты ХАЛВА и установка мобильного приложения, помимо просто оформления сделки. В сумме все займёт 2-3 часа весь процесс. Итого вы почти ничего не заработаете, а также потратите свое драгоценное время.

Оформлять будете только официальных дилеров, их отношение к банку мягко говоря средне-плохое из-за втюхивание непонятных продуктов банка, клиент получает зачем то 2 банковские карты во время сделки (халва и золотой ключ). Долгое оформление клиентов и ставки неконкурентные, поэтому салоны стараются часто выдавать клиентов через другие банки и клиентам предлагают Совок только в крайнем случае.

Также банк очень медленный и всегда медленно реагирует на быстроизменяющиеся условия рынка.

Совок - отличное место просто поторчать на окладе, но никак не про заработок денег, текучка персонала кстати вполне ощутимая