ИКБ Совкомбанк: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

ИКБ Совкомбанк: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Казань, Воронеж, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Владивосток, Барнаул, Иваново, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Набережные Челны, Кострома, Саранск, Анапа
Условия работы
148

Напишите отзыв про ИКБ Совкомбанк


10.12.2022
0
Условия работы

Выплата ЗП без задержек, можно получать неплохие деньги, коллектив, работа рядом с метро

Хоть и договор подписывал с Совкомбанком, фактически работал с Совкомбанк Страхование. Основной функционал - работа с клиентами по телефону. Объясняешь дозвонившемуся какие действия надо предпринять при наступлении события, а также информировали о статусах рассмотрения дел и претензий. Главными недостатками могу отметить следующее:
1. Постоянный негатив со стороны клиентов. Много дел рассматриваются с задержкой. С чем это связано - непонятно. Из-за этого на оператора выливается большой поток негатива (бывает и с матами). А людей, у кого наступил инцидент, реально жалко.
2. Руководство. Эта проблема связана с первой. Когда звонит клиент, и хочет пожаловаться на работу, мы либо передавали жалобу на рассмотрение сотрудникам профильного отдела, или клиент сам писал заявление. Как и рассмотрение дел, претензии и жалобы рассматриваются также невовремя. Если пишешь информацию сотрудникам, они либо проигнорят, или отпишутся в стиле "я не занимаюсь данным вопросом".
3. Функционал оператора. Помимо приема звонков, связанных по убыткам, мы занимались приемам звонков по продажам полисов, внесению изменений в договор и их расторжению. По этим вопросам были смежные отделы, но они занимались исходящими звонкам (сами звонили по заявкам от клиентов). Можно, конечно, подзаработать на этом, однако когда образовывается очередь из ожидающих получить консультацию клиентов, ты торопишься (либо тебя торопит отдел, кто занимается аналитикой) и возрастает шанс допустить ошибку. А если все-таки ошибка была допущена, виноват будет оператор, и сдирать будут с него три шкуры.
4. График. График работы смешанный. Потому что обслуживает всю Россию. То есть работа может начаться у тебя как в 5 утра, а может и в 12 часов дня. Помимо этого, высока вероятность, что стабильно работать 9 часов не получиться. Некоторые дни оператор может работать и 12 часов (были случаи работы по 14 часов), и это быть и в день и в ночь. Хоть график составляется на месяц, чуть ли не каждый день его корректируют (например, если кто-то заболел или в отпуск ушел).
5. Карьерный рост. Принцип работы напоминает русскую рулетку. В коллективе были и опытные сотрудники (есть опыт работы в страховании), но их никуда не продвигают. Хорошие места (например, руководитель операторов или тренер) занимают люди с улицы. Нередко именно по этой причине многие не задерживаются. Или берут на повышение сотрудников, которые работали в фирме 2-3 месяца.
6. Сам Совкомбанк. Между банком и страховой нет прямой коммуникации. То есть если у клиента произошло ДТП и хочет подать документы, банк их не примет. А офисов у страховой практически нет. Подает клиент или через автосалоны, или через парнеров по приему документов. Исключение - страхование жизни по кредитам. Кроме убытков, банк часто переводил на нас (или давал наш номер телефона) клиентов с вопросами, которые нас не касались (например, продлить полис страхования, а страховщик не Совкомбанк Страхование). Сколько пытались до сотрудников Совкомбанка донести информацию, чтобы так не делали. Бесполезно.
Итог: если вышеперечисленные недостатки вас не пугают, умеете наладить диалог с людьми, и хотите зарабатывать хорошо - это работа для вас. Если нет - найдите другую работу.

22.05.2022
0
Условия работы

1. Комфортабельный офис( раньше в таких офисах не работала)
2. Зп( я могу влиять на свой доход) много работаешь=высокий доход
3. Коллектив -просто Мега классный

Конкуренция ( нужно быть стрессоустойчивым в моем направлении)

05.12.2021
0

Ничего не могу сказать, поскольку так и не удалось поработать в этом месте.

Нет слов, одни эмоции. Поведение hr-отдела и службы безопасности казанского филиала просто обескураживает.
Два раза подавалась на одну и ту же вакансию (специалист по написанию чат-ботов) и оба раза наше общение с представителями банка не доходила до логического завершения, т.е. предложения о работе, либо отказе.
В первый раз после прохождения собеседования с руководителем отдела, было предложено выполнить тестовое задания, после отправки которого последовало ничто иное, как тишина. Данный момент я сочла свидетельством низкого профессионализма как руководства отдела (поскольку тестовое задание направлялось лично ей), так и службы подборки персонала, поскольку, как выяснилось позже, именно специалист по подборке персонала должен был связатьcя со мной в любом случае.
После второй попытки мне всё-таки удалось дойти до проверки службой безопасности (что представляет собой третий этап приёма на работу). После того, как я добровольно "подарила" банку все свои персональные данные и ответила на вопросы абсолютно бестактного сотрудника службы безопасности, я получила от hr-менеждера сообщение о том, что они готовы со мной сотрудничать. И на этом всё! никакого офера в дальнейшем не последовало (здесь хотелось бы отметить, что все условия работы банк обговаривает лишь после того, как вы сольёте, другого слова не подобрать, ему все свои персональные данные, т.е. путём отправки офера).
Возмутительное отношение к соискателям, отвратительный, непрофессиональный персонал банка. Даже если совкомбанк будет последним местом на земле, который предложит Вам работу, не связывайтесь!

24.01.2022
0

У меня тоже самое. Смутила служба безопасности! Пыталась добраться до моих персональных данных сайта гос услуг!ужас! Допрашивали с кем живу, фото паспорта 15 и 15 стр о браке. Подробно расспрашивали про родственников. Но предоставить им доступ к мои гос услугам было последней каплей. После этого сложился негатив об этом банке и работать в эту мутную шарашку я не пойду.

07.10.2021
0

Нет.

Мне позвонили с hh.ru от их компании. Предложили вакансию в чат. Договорили на собеседование, пришла, дали тест по типу "какой цифры не хватает, что должно получиться, если сложить три тюльпана и т.д. Вышла девушка с улыбкой до ушей и давай рассказавать о плюсах компании, как у них круто и все дела, перешла к вакансии (я шла на чат). Рассказывает о ней, мол вам нужно отвечать на входящие звонки, предлагать товар, короче впаривать. График 2/2 , хотя было в объявлении 5/2, обязательные ночные дежурства, хотя ничего об этом не писалось. Я начала спрашивать, вы про какую собственно вакансию говорите, она мне про входящие звонки, я сказала что мне в hh.ru говорили по чат, а на деле совсем другая вакансия. Эта девушка начала отшучиваться не к месту, мол оно у нас есть но оно ограниченно, я стала спорить зачем писать одно, на деле предлагать другое, та только отшутилась и сказала, я не буду с вами спорить. Далее у них какие то пожарные учения и нужно было с ними учавствовать в этом. С какой стати я должна тратить минуты моего времени на это, если я даже ещё не сотрудник? Посидела пару минут и ушла. Это не в первый раз, когда Совкомбанк предлагает одну вакансию, на деле она другая (приглашали туда на вакансию консультант, на деле обзвонщик). Обмашники с большой дороги, да ещё за такой труд, копеечная оплата!

16.09.2021
0

Не успела заметить

Имею высшее образование, продолжаю обучение в магистратуре. Искала подработку на 4-5 часов. Позвонили из Совкомбанка, предложили вакансию специалиста по обработке кредитных заявок на полставки в вечернее время. Мне же, наоборот, нужна была работа с утра, т. к. с 17 часов у меня начинались пары, что я и объяснила рекрутеру Совкомбанка. На следующий день опять звонок. О чудо! Появилась такая же вакансия, но уже с работой в первой половине дня. Пригласили на групповое собеседование. Начитавшись негативных негативных отзывов от сотрудников, была настроена скептически, но всё же решила пойти, т.к. офис находился в соседнем здании. На собеседовании завели в комнату для переговоров, дали заполнить анкету о себе (ФИО, паспортные данные!!!, образование, места предыдущей работы). После пришли две девушки и молодой человек. Каждый из приглашённых на собеседование должен был рассказать о себе (ФИО, возраст, образование, опыт работы, почему Совкомбанк? почему мы должны выбрать именно вас?). Самое интересное началось потом. Оказывается, даже если ты приходишь на полставки, в первый месяц ты всё равно должен работать полный день (с 9 до 18), потом можешь перейти на полставки. Потом якобы можешь перейти на полставки. Только когда, если дальше начинается плавающий график (2/2, 3/1 и т.д.)? Поскольку это виртуальный банк, он работает с 5.00 до 23.00. Будь добр выйти на смену, когда тебе скажут. Переработки. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сверхурочные 2 дня в месяц (видимо, та самая раздача листовок на улице, о которой писали сотрудники). После этой информации я покинула собеседование. Зачем врать по телефону, что можно работать 5/2 по 4 часа в день, прекрасно зная, что это не так? Зря потратила время.

24.08.2019
0

Нет

Не понятен принцип проведения коллективного собеседования. Экскурсии по банку, конечно хорошо. Но люди идут с конкретной целью. И разговаривать надо с каждым отдельно. Зачем звать всех и тратить время, если у вас уже были резюме. По ним можно отобрать более подходящих. И беседовать с ними. Отдел кадров так показывает, как много он работает?

04.04.2018
0
Условия работы

такси если работаешь с 2-6 утра и на этом все

отдел андеррайтинга кзн. из вас сделают раба, будут называть тупыми,постоянно угрожать увольнением,а когда сам хочешь уйти уговаривают остаться,затем перед новым годом увольняют человек 20-30 Чтоб зажать новогоднюю премию-каждый года так (Якобы плохо сдал тест-хотя по результатам ты в середине из всех сотрудников,за ошибки которые есть у всех-потому что нормально не обучают,один менеджер говорит одно другой другое,вечно быстрее быстрее долго в заявках,заставляют задерживаться постоянно, пол дня на почту шлют гневные письма),штрафы сначала 30% от премии а сейчас 50%. не советую туда идти сейчас работать, даже посмотреть что у них всегда висят открытые вакансии во все подразделения андеррайтинга,вывод сделать не сложно. Тикучка дикая. график меняют постоянно,просто у тебя не должно быть никаких планов никогда,перед уходом домой должен обязательно посмотреть сверить график. в туалет,курить на обед по расписанию не дай бог 5 минут различия изпепелить просто готовы. раньше там было реально работать хорошо а сейчас он превращается в аля брс.

04.04.2018
0

Я работала в андеррайтинге в Совке в Кзн. Да, есть свои требования и нюансы, это же бизнесс, но поверьте - они все адекватные и получше чем в других Банках. Вам, видимо, сравнить еще несчем.