История сотрудника
Официальное оформлениеУжасный график, с разрывными выходными. Переработки, которые не оплачиваются, но пытаются убедить, что это во благо вашей будущей премии…жуткая система штрафов. Штрафуют за все. Облокотился при клиенте на спинку стула, поправил одежду, волосы, не так разговаривал с клиентом, ни дай Бог если вышла на шаг из офиса в бейдже… тоже штраф. Опоздание…штраф. Вечные прослушки контроля качества при работе с клиентом…и также контроль качества следит чтобы одежда была по дресс-коду. Строго чёрный низ( классическая юбка/брюки) и белая рубашка непрозрачная…если ни тот оттенок…штраф! Звонки по России…так называемые Лиды…мрак полнейший…норма звонков 150 в день…контролируют качество этих звонков…а тебя либо шлют на три буквы, либо сбрасывают, приходя звонить минимум 200. Чтобы показатели были более-менее.при этом ты должна ещё обслуживать людей в офисе, оформлять договора, примате платежи и слушать оры и крики недовольных клиентов…из офиса выйти нельзя…раз в 3часа допускается на 10минут, в подсобном помещении находиться тоже нельзя… иначе штраф…оформление ненужных отчетов по 100500 в день, которые абсолютно бестолковые.