Все было супер. Пока не выкупил Яндекс и не вскрылась страшная правда о моем РГ.
Хочу чтобы это увидели все нынешние и будущие работодатели. Моя РГ Наталья Сахнова оказалось не только плохим специалистом и но очень мерзким человеком. Вместо того, чтобы заниматься своими рабочими обязанностями, она все время сидела в отдельной комнате, ковырялась на сайтах заказа одежды и косметики и курила одноразки (в здании, где курение запрещено). По мимо этого человек мог прилюдно и лично перейти на личности и оскорбления. Ходили слухи, что, возможно, участвовала во ФРОД схемах. Никому не советую работать с этим человеком и брать ее в другие фирмы на работу!!!
Выходи когда и где хочешь и уходи когда хочешь. Дают промокод в ресты на 200р. На скидку 50%.
Но на этом всё!!! Нет больше плюсов.
Их куча.
До 18 октября это была идеальная работа для многих курьеров нашего города. Достойная оплата. Вывод на линию курьеров фиксирован, что бы обеспечить равномерную нагрузку на курьеров и плотность заказов. Достойный уровень оплаты за заказ и км и уверенность в завтрашнем дне. Адекватный таймер. Гибкая политика в отношении долгих и тяжёлых заказов. Лига доставок которая была введена и улучшала качество работы...
С 18 числа для курьеров компания
Деливери перестала существовать. Это обычная Яндекс еда!!! Работа в приложении Яндекс, по тарифам Яндекс, на условиях Яндекс, но в одежде деливери... Приложение лагает, времени до ресторана почти не даёт, поддержка отвечает долго, поддержка по телефону только на активном заказе, само приложение по удобству работы просто нервно курит в сравнении с деливери, работать в день можно не более 12ч, тарифы для авто курьеров такие же как у пеших, отсутствуют дальние заказы(все чуть ли не в соседний дом), а ведь именно расстояние в Delivery приносило доход, дальние заказы ушли в яндекс.доставку по копеечным тарифам, количество курьеров на линии ни как не тарифицируется.
я не успела их увидеть
пыталась пройти собеседование два раза. и знаете что? меня не взяли) и все из за одной женщины. ее зовут Эльвира Горбачева(работает в отделе кадров). Стерва и дрянь. Берет только тех, кто ей понравился. На вопрос, на каком основании мне отказали в трудоустройстве, меня проигнорили.
Причем руководителям групп я понравилась (( на каждом собеседовании 1 руковод. группы) это я узнала от знакомой-сотрудница, которая спросила у тех)) но поскольку Эльвирочке я не понравилась по личным каким то соображениям, меня не взяли. Хотя очень сильно хотела к ним попасть и была готова брать допы по максимум. Так что Эльвира, пусть тебе так же повезет в жизни, как мне повезло с тобой, сучка.
компания делает все правильно,а клиенты это реально поганый скот.клиееентыыы я вашу маму вертел на х...
зеказчики еды,вы уроды ленивые,учитесь готовить.тогда ныть не будете про доставки. вы говно и родители ваши тоже говно.
Все остальное пока норм.
Здесь ты не просто курьер, а брендированый, который везде всем мешается, бросается в глаза вместо того что бы слиться с народом, занимает место в кафе, в транспорте и т.д. С таксистами такая же ситуация, как раньше с маршруточниками, дело не в профессии, а в том что всем это мешает и всех раздражает. Меня это напрягает.
Их нет
Не вздумайте устраиваться в эту шарагу, больше потеряете денег и нервов чем что-то заработаете
Хорошая оплата труда. Без обмана, в положенные сроки.
Техподдержка курьеров это просто АД!! Диспетчеры, которые решают все проблемы по заказам, дают паузу на обед и т.д. Курьеров за людей не считают. - хамское и высокомерное отношение! Дождаться от них ответа - как победить в лотерее, т.е. маленький шанс и если выиграл, то сильно радуешься. Это самый главный минус. И никто на них повлиять не может, если их руководство читает это, то задайте вопросы курьерам по поводу работы диспетчеров. Вообще не понимаю за что им платят деньги. Накипело.
Очень хорошие условия труда, чай-кофе, печенье, хлопья на кухне. Очень хороший коллектив. Есть возможность учиться, большое количество разных тренингов. Футбол, английские клубы за счет компании. Очень хорошие кураторы, постоянно помогают, отвечают на любые вопросы. Уволилась из-за переезда, скучаю по всем ))
Контингент. Раздражают некоторые особо умные операторы, которые постоянно ноют в курилках, что им все не нравится, типа "жизнь говно", "почему я не получаю повышение" и т. д. Смотришь на них и понимаешь, что ничего толкогово не делается, чтобы вырасти, не ходят на тренинги, не учат регламенты, но постоянно бесконечно ноют.
Хороший коллектив , зарплата вовремя , возможность выбрать удобный для себя график .Офис находится в центре , чистое помещение , кухня для сотрудников деливери, бесплатный чай , кофе , сахар , печенье , хлопья, молоко .
Начнем с Зп , в данной компании можно проработать весь месяц за бесплатно , т.к очень много штрафов на 1000руб , при окладе 40 руб в час , придираются ко всему , особенно при прослушке звонков , соответственно снижают премию . Каждый месяц проводят тест для сотрудников т.е если вы не сдадите тест, вас понизят до стажера ( не имеет значения какой у вас опыт работы в данной фирме) часто вызывают в дополнительные смены , особенно если у вас выпадает выходной в праздничные дни , вы обязаны придти , иначе будете писать объяснительную. Очень это все неприятно , на уступки идут редко , взависимости от руководителя группы ( есть понимающие , а есть которым пофиг ) если вы не хотите тратить свое время и нервы - не идите туда , там вечная текучка , все бегут оттуда , остаются только те, кто начальству подлизывает )) того и повышают , аж до руководителя.