Jacobs Douwe Egberts: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Jacobs Douwe Egberts: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Волгоград
Условия работы
61
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Jacobs Douwe Egberts


02.11.2020
1
Условия работы

Никаких

Работала в агенстве росмерч,нареканий нет.Но позже перешли в агенства джипиджипигрупп!И началось!Сотрудникам не доплачивают,задерживают зп.Бывшим сотрудникам расчет не выплачивают .Ссылаються на не зачёт.В общем делают из людей дураков.На недовольство сотруднико по той или иной причине,говорят ,что не кто Вас не держит.Скотское отношение!!!Дду расчета уже месяц.Не рекомендую !Есть лучше компании,где все во время,соцпакет,и к сотрудникам отношение человеческое.Колегга как то задала вопрос почему ей не доплатили аванс?На что получила ответ который в голове не укладывается!:Перезагрузите телефон!В шоке все.Обратите внимание как работают агенства!

30.05.2018
0
Условия работы

Все по белому, своевременные выплаты, хороший соц. пакет, бонусы, индексация з/п, корп. авто и т.д. Иногда возникает чувство, что я вовсе и не в продуктах питания работаю. Сильный бренд менеджмент .

Большинство менеджеров перешло из компании "Mondelēz". Один из таких "менеджеров" - (ФИО), хотя назвать его таковым язык не поворачивается. Но, тем не менее, (ФИО) хочет им казаться, имея при этом ложные представления об менеджменте. Грозиться беспричинно увольнениями, отчитывать на пустом месте, писать на своих подчинённых докладные (делая по 10 и более орфографических и синтаксических ошибок) - все в порядке вещей.
Дисциплина в команде подчиненных для (ФИО) на первом месте! Затрачивая на это все свои силы, он забывает о своей дисциплинарной ответственности. "Аудиты" проходят по ближайшему месту жительства "менеджера", длятся около часа, затем (ФИО) покидает зону дислокации (в 12-13 часов дня) в известном уже всем направлении его дома. Бывают случаи, когда (ФИО) и вовсе не приезжает на "аудит", но при этом на следующий день просит расписаться за так называемый тренинг с его участием.

Я надеюсь, что все-таки руководство компании обратит внимание на все вышесказанное и сделает выводы о работе своего "менеджера".

02.05.2018
0
Условия работы

Страховка, белая зп, корп.авто, один из лидеров на рынке

Отношение к полевым сотрудникам как к расходному материалу. Постоянные угрозы увольнением или как минимум лишением бонуса. Работая на позиции КАЕ, занимаюсь по факту мерчендайзингом по требованию
руководителя. Ходя на собеседования в другии компании, не могу никуда пройти, т.к. нынешний функционал (с апреля 2017г) не соответствует позиции. Развитие сотрудников руководство не интересует видимо потому, что перспективные кадры, получив необходимый минимум знаний сразу уйдут, а останется предпенсионный коллектив. Не в обиду коллегам сказано, но это так.
Недостатки можно перечислять еще долго и нудно, но сам факт - пока не сменится руководство отдела продаж, видимо ничего и не изменится.
Подсказка! Есть такая позиция в компании - полевой КАМ (аудитор-супервайзер по факту) обязанность которого "держать в тонусе" КАЕ. Так вот не на КАЕ и мерчендайзерах надо экономить, которые приносят живые деньги в компанию, а на нахлебниках, которые только ищут способы усложнить рабочие процессы вопреки одной из ценностей компании -"простота".
И может заинтересованные лица тоже это прочитают - когда закончится беспредел с внештатными сотрудниками? На каком основании и по какому праву им ставятся задачи как штатным сотрудникам? Какое право имеют "полевые КАМы", нарушая действующее законодательство, совершать совместные визиты, вызывать в офис, ставить задачи, нагружать дополнительными обязанностями и т.д.? Откуда ощущение полной безнаказанности в осуществлении произвола?
Трудовой инспекции нам видимо не хватает...

14.12.2017
0
Условия работы

После прочтения соседнего столбика, перечисленные ниже качества теряют свою значимость…
- Белая з/п
- соц. Пакет.
- Корп. Автомобиль(с увеличивающимися ограничениями пользования им)
- Свежий офис(после ремонта)
- Мощный бренд.

Компания имеющая иностранные корни ОБРУСЕЛА максимально, и произошло это всего за пол года. За последние 3 мес. уволилось «по собственному желанию» 6 человек, хотя предыдущие 3 года штат только рос.
работник(-ца) отдела продаж(KAE) -поэтому рассказываю как есть(очень сильно подумайте, прежде чем принять офер):

1)На данном этапе у компании цель одна – СЪЭКОНОМИТЬ т.к. заработать получается плохо.
Экономят соответственно на полевых сотрудниках(про другие отделы не знаю). Сейчас задача одна вывести всех штатных(КАЕ) за штат. Т.к. разом это сделать очень дорого, делается это путем создания невыносимых для работы и жизни УСЛОВИЙ(на износ):
- Ничем необоснованное повышение планов каждый месяц.(вынуждают жить на оклад). Если причина невыполнения плана - некорректно залитые данные, это никого не волнует…
- Объем работы за компьютером превышает кол-во работы в полях(при условии, что в полях ты работаешь за мерчендайзера), поэтому приезжаешь домой и до ночи в компьютере. Офис 2 раза в месяц.
- Доскональный контроль за рабочим процессом(вплоть до перемещение сотрудника по магазину).
- Жесткий контроль за отметками в КПК.(планы такие, что единственный способ достигнуть их это местами преукрашивать) В случае расхождения – объяснительная на имя HR.
- Самая расхожая фраза у руководителей «незаменимых людей нет»

2)Мотивация/Отношение руководителя.
Два вида мотивации – ДЕНЬГИ и СТРАХ ПЕРЕД УВОЛЬНЕНИЕМ. Нематериальная мотивация – о ней тут не знают вообще, ибо проходят тренинги типа – «как заставить работать под угрозой увольнения». Руководители зациклены на своей репутации, не интересуются жизнью сотрудников, даже для вида. Командным духом и НЕ ПАХНЕТ. Работа отдела строится на дружбе 3-4-х друзей, которые клали на мнение других сотрудников. Они доят компанию и идут по головам, а высшее руководство либо не знает и не интересуется, либо содействует…
В таких условиях деньги становятся на второй план, поэтому работаешь «чтоб не уволили». Обучение, тренинги – ОТСУТСТВУЮТ. Если у вас в планах повысить свою квалификацию, знания о работе с клиентом, наработать опыт, чтобы двигаться дальше на должность КАМа – Вам точно не сюда, это говорю из ЛИЧНОГО ПРИМЕРА и примера своих коллег. Максимум куда вас возьмут на должность торгового представителя.


3)Внутренняя культура.
Разработанные HR отделом принципы которым должны соответствовать все процессы и сотрудники в компании в отделе продаж не соблюдаются. Узнать как работает какое-нибудь нововведение можно только методом ТЫКА. Объяснить не может даже тот, кто ввел его в действие, не говоря уже о руководителе. Расчитывать можно только на себя.

Сами сотрудники HR не интересуются тем что происходит внутри отдела. Черпают информацию из периодически проводимых АНОНИМНЫХ опросов, которые, в свою очередь, сотрудники проходят ПОДДИКТОВКУ своего руководителя.

Итог: Цель отзыва – предостеречь потенциальных сотрудников от необдуманного поступка оставить отклик или принять офер от данного работодателя из-за отсутствия информации о нем. Не оставляю надежды на то, что данный комментарий сподвигнет руководство компании обратить внимание на работу внутри отделов(в частности отдела продаж).

02.05.2018
0

Согласен полностью!
Как говорит наш big boss все наши проблемы это только придуманные самими нами проблемы, а не поиски решения. И нечего к руководству на помощью обращаться)

11.12.2017
0
Условия работы

Никаких!

Ужасная шарашкина контора, работодатели, начальники и и.д просто бесчувственные, у которых присутствует Делинквентное поведение к своим подчиненным, даже когда сам сотрудник выполняет свою работу качественно, но при этом (извиняюсь за выражение)не «подлизал задницу» начальству или выдвинул какую-то свою позицию, сразу же можно убирать, увольнять без всяких причин.