Metro Cash&Carry: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

Metro Cash&Carry: отзывы от сотрудников и партнеров в Чебоксарах

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль
Условия работы
983

Напишите отзыв про Metro Cash&Carry


06.08.2020
0
Условия работы

Белая зп
Соц пакет

Отдел кадров в лице калининой разводит слухи и собирает сплетни, кто не нравиться пытается всеми правдами и неправлами выжить из метро
Своих родственников калинина везде пихает, чтобы собрать сплетни
Помимо этого
Сильное сокращение штата увеличило нагиузку на оставшихся и это ад
Но люли работают, потому что платят

07.11.2014
0
Условия работы

Зп во время

Всем привет!!! Давно хотел написать да все руки не добирались, а тут почитал, что люди пишут и все же собрался с мыслями....... Наконец ))))))........ Начну с того, что пишут про Калинину А. (отдел кадров)! 1/3 магазина работает только ее родные и приближенные людишки! Перечислить всех просто не возможно..... Подружки, дяди, племяшки и так далее........ Сплетница еще та не успел зайти в кабинет она тут же с вопросами ну, что как у вас в отделе...... Она очень не любит когда Вы с ней не идете на контакт (так это называется). Больше всего возмущает то, что она делает выводы о людях и от ее выводов зависит твой карьерный рост либо увольнение! Но вот вопрос как ей удается всю эту информацию донести до Коваленко Татьяны (стор) убедить ее в том, что по ее мнению это правильно? Татьяна в принципе не плохой человек, но есть минус в том, что она слушает и верит ей безоговорочно!? Я так и не смог понять почему, наверно у Калининой есть дар убеждения!!! Хочу сказать ВСЕМ если вы хотите карьерного роста дружите с Калининой (говорите с ней о том,что есть и чего нет, она все равно все надумает сама так как в каждом отделе у нее свой человек с кем она все перетрет) и вот тогда ВАС может быть будет ждать успех!!! Других вариантов просто нет!!! Так как она знает о ВАС все: как вы работаете и на сколько вы справляетесь со своими обязанностями!!! У меня создалось впечатление, что когда все (операторы) работают она всегда у вас за спиной рядом стоит и помогает выкладывать товар на полки бегает с вами по залу весь день высунув язык! Ну правда задумайтесь ведь сколько народу прошли успешно ассесмонт, а поднимают только тех кого она считает достойным, мнения остальных на фоне ее довыдов ни ЧТО!!! Руководители восновном (есть исключения) сидят и пинают весь день, а простые рабочие делают все, что им скажут....... А их даже за людей не считают....... Поверьте я сто раз это слышал на всех собраниях и видимо по этому там больше не работаю т к нет сил смотреть на это скодское унижение....... Опомнитесь ведь ВЫ ВСЕ сторы, флоры, руководяшки (повторюсь есть исключения)..... откуда вы все......???

P.S А те кто остался вновь без повышения, хочу пожелать удачи!!! Но думаю, что это случится в пенсионном возрасте!!! Прошу прошения, но это очевидно......

08.11.2014
0

Так тут и не удивительно. Например в Питере в 16 магазине по тому же образу и подобию берут на должности сотрудников и продвигают их. Без комментариев: дочка, внучка да жучка.... Так самое интересное, не то что таких руководителей берут по блату, и не самое интересное то, что они руководить ни хрена не могут. А суть в том, что они считают себя чуть ли не царями и богами! Делать они ни хрена не могут, могут только вмякие сплетни да гадости доносить руководству ввше, которое принимает в свою очередь не самые адекватные решения в отношении сотрудников, которые пришли работать добросовестно и честным образом всего добиваться. Верно было подмечено, что карьерный рост будет происходить , тогда, когда будешь такими же как они, наглым и подлым, идти по головам, подставлять своих коллег, которые работают и приносят прибыль компании. Поэтому там и творится такой бардак и безпредел. Новичкам я бы не посоветал там работать, по причинам описанным ниже. Все равно, что толку, не дадут работать. Хоть заработайся.... И то, что они о себе заявляют про рост и прочее, только лапшу успевайте с ушей стряхивать. Да сама по себе компания не плохая. Из плюсов и питание есть и зарплата более или менее стабильная, хоть и не большая, соцпакет, редкие но корпоративы... Но что толку, если тебя меньше чем через пол года все равно сольют наглым образом ни за что. Совет руководству этой компании, научиться растить своих сотрудников, научиться их уважать, не зависимо от того новенький это сотрудник или нет, блатной или нет. Весь минус в том, что делят на своих и чужих. Ну бог с ним с блатными, они тоже люди и им тоже надо работать. Но согласитесь это не повод для того, чтобы вести себя как подонок. Как то так.

19.02.2014
0
Условия работы

Стабильная белая зар.плата .Оформление по ТК. Льготное (копеечное) питание. Бесплатный служебный транспорт к месту работы

Отрицательной стороной этой компании является т.ч,много чего обещается, а на деле оказывается, что все не так.

УжжАсный коллектив (все др.др. жрут и поливают грязью), клиентский отдел и центр обслуживания ходят с задранными носами.

Нет обещанного роста

Все только для знакомых всем известной Анастасии Калининой, пол торгового центра ее родственничков и знакомых (непрофессионально Настя!) ,берет на работу в руководящ.должность своих хабалок (с образованием "швеи"))), которые очень любят вытравливать просто непонравившихся сотрудников.

Ненормированный рабочий график, скажешь слово - враг номер один, найдут любую причину чтоб тебя заменить.

Не ценят своих сотрудников, по одному распоряжению всеми Неуважаемой Коваленко могут показательно уволить и Всем на вас плевать!

17.03.2014
0

Нет, оговорюсь. В гораздо болле худших местах , чем в Метро я работал, где и з.п. была меньше, и соц пакета не было, и гарантий никаких, и по местораположению далеко от дома.... НО более худшего и скотского отношения руководства, чем в Метро я нигде не видывал ни на одной работе. А это сейчас пожалуй самое главное - отношение в коллективе и руководство. Я никого и не виню по сути. Но такое вопиющее поведение, даже со своим великим терпением, мне очень надолго запомнилось. Это просто нонсенс.

16.03.2014
0

Удачи Вам молодые люди в вашей трудовой деятельности. Я рада что Вы смогли найти гораздо более интересную работу, с лучшими условиями труда. Все познается в сравнении, я говорила Вам что вы оба еще не знаете гораздо более худших условий труда, а я их знаю, на собственном опыте, и то что произошло с Вадимом это не худшее. А по поводу врачей: мое убеждение было и останется таким, пока человек самому себе в своей голове допускает право на ошибку, заранее оправдывает себя, не важно на какой должности и в какой форме работает, так и будет разруха. Я говорил Вам прежде всего о том, что конечному потребителю от ошибки пикера не легче, и он не станет его оправдывать или жалеть, это его работа, за это он деньги получает, а не за то что совершает ошибки. Я прекращаю с Вами этот бессмысленный диалог. Желаю Вам удачи и самых лучших руководителей на вашем жизненном пути. Надеюсь что так оно и случится.

16.03.2014
0

Степан Вы молодец, разоблачили меня, человека который пиарит Компанию. Пусть оно будет так, Вы во всем правы. Вадим тоже молодец, не стал мириться с произволом и вакханалией творящейся в Питере.

15.03.2014
0

А чему тут удивляться. Какое отношение руководства к своим сотрудникам, так и сотрудники относятся к работе. Все генианое просто. Цените хороших руководителей друзья. Хорошего руководителя или директора всегда будут вспоминать добрым словом.

15.03.2014
0

Да и кстати если с компании сотрудники бегут пачками, причем хорошие сотрудники и текучка бешенная, которой раньше не было то стоит задуматься о профессионализме руководства.

Вопрос. А если бы я своего руководителя послал на х..й, то какие бы последствия были? Уволили бы одним днем и по статье. А им почему-то это дозволно. На это ума большого не надо , чтобы издеваться над тем,кто тебя ниже рангом. Если бы я также общался со своими подчиненными, за которых я отвечаю головой, меня бы сначала поимели, а потом выкину ли бы, потому что у нас такое не поощряется. А здесь это в порядке вещей.

15.03.2014
0

Это я утрированно сказал. Дорогая моя , раз вы даже не хотите своего имени раскрыть или сказать хотя бы кем вы работаете то говорить нам с вами не о чем. Что я буду разговаривать с человеком, кторого нет. А я не идел вас как вы работаете, так что большая вероятность, что вы вообще там просто чилитесь и просиживаете кресло. Большинство руководителей так и делают, сами сидят ни хрена не делают, а ты бегаешь по залу как савраска и собираешь товар, и никакой благодарности. А почему вы считаете, что я был руководителем. Я и сейчас руководитель и как людьми руководить болаго знаю. У меня два высших образования в сфере менеджмента, поэтому знаю, и знаю точно , что в Метро уровень отношения руководства к сотрудникам, уровень корпоративной культуры даже стыдно назвать на каком уровне - в СТО в Питерском и то лучше! Ха ха. Ну вы сравнили конечно х..р с пальцем. Врач и пикер. Врач не может исправть свою ошибку и поэтому ему это непростительно. А пикер всегда может исправить ошибку, если его вовремя об этом предупредит контролер, которырый тоже не должен филонить, а проверять товар досканально, а не поверхностно. А то они то же халявщики, сами что там проверят выборочно и уйдут, и зарплату получают в 2раза большую за ничего неделание. А валят все на пикера. Это тоже не правильно.

А то что мы с Вадимом некомпетентные таких выводов вы не можете делать. Мы с ним близкие друзья, правда работаем в разных фирмах. А то что народ пишет почти во всех отзывах, что компания г.. и руководство там г... И это не только мы с Вадимом пишем. Это не от хорошего отношения руководства к сотрудникам. Слишком у вас корона завышена. Так нельзя.

Я сильный человек и не плохо сейчас устроен. К своим обязанностям и к работе отношусь как к работе, всегда ответственно. По вашим словам вас послушать так вы прямо святая, никогда не делаете ошибок.

По поводу денег, я положительно отношусь к благотворительным фондам и перевожу туда суммы гораздо большие, чем по 25 р, а не выкидываю их как вы считаете.

То же самое Вадим, я знаю Вадима только с положительной стороны, т.к. мы раньше работали с ним вместе. И поможет всегда, и ни в чем не откажет, как на работе, так и в жизни. По поводу геев я их вообще не одобряю и считаю, что у таких людей мозги не в ту сторону повернуты. Кстати у нас в Метро был один такой, кольца в ушах и чуть ли не на каждом пальце, тут сразу видно, не долго проработал.... человек ни о чем...

По поводу вас могу сказать одно, что вы в чем то правы , а в чем то нет. Кстати мы то же с Вадимом, когда уволись с Метро, не упали же, а наоборот встали и дальше пошли, нашли себе более лучшую и благодарную работу, где нет такого безпредела, который между прочим вы одобряете и говорите, что это правильно. Что значит на х.. й послать причем при всех? ! В этом уже ваша ошибка, что вы считаете правильным. Это оскорбление. А ничего, что раньше за оскорбления сажали на 15 суток? И правильно делали. А сейчас все безнаказанно. С таким суждением, как у вас скоро будет в порядке вещей считаться морды бить друг другу на работе. В конце концов, если сотрудник что- то делает не так, то высказать ему это в нормальном тоне тет- а - тет, а не орать и материть при всех. Только на собеседовании все красиво рассказывают, какая у нас супер компания, супер коллектив, супер условия и проч. А на деле нет даже четверти этого.

А про вас могу сказать вы скорей всего работаете в ц.о. где нибудь в кадрах и и пиарите компанию. Понятно, что мнения у нас разные и люди мы разные. Так что спорить больше не о чем.

15.03.2014
0

Степан раз для Вас 25 рублей не деньги, я цитирую Вас, то предлагаю Вам переводить их еженедельно на номер счета благотворительного фонда.

А пока от Вас чувствуется только негатив.

15.03.2014
0

Отвечу и Степану и Вадиму относительно экономики. Почему банка стоимостью 100 рублей превращается в 1000? Уважаемые мои оппоненты огорченные компанией Метро, руководством этих магазинов, кстати Степан то тоже руководителем был, так что реплика относительно быдла руководства, к Вам тоже относится. Ну так вот, стоимость топлива потраченного на поездку, которой могло и не быть, плюс стоимость труда всех сотрудников задействованных в этом процессе возврата и оформлении правильного заказа, которые могли при этом выполнять уже другую задачу, один водитель уже снимает : 350 руб час., час туда, час обратно уже 700, это при условии наемного транспорта, а в большинстве магазинов так и есть.

Относительно того работала я в зале или нет: за свою трудовую деятельность, а она начиналась с самых низов, я ногами прошла гораздо больше чем вы можете себе представить, и в слякоть с одного конца города на другой и в морозы тоже. Так что ваш выпад о том что сижу в кабинете и бумаги перекладываю сугубо не компетентен. Я в зале бываю гораздо чаще чем Вы думаете и о том как выкладывать товар или его собирать я имею гораздо большее представление чем Вы, в силу хотя бы своего трудового стажа.

Степан, свое имя я оставлю при себе, Вам открывать его не намерена, для моих близких с удовольствием, а Вы к счастью в этот круг не входите.

Далее по порядку: я вывод о Вашей ответственности, делаю на том ЧТО Вы пишете и самое главное КАК. Вы же Вадим до сих пор ноете о грубом отношении к Вам. Да мельчают ныне мужчины, мельчают. Раньше этого не было, споткнулись, сцепили зубы, встали и пошли дальше, а уж нытья о том что кто то кого то послал вообще не было. Почему мы удивляемся что столько геев стало? Дальше об ошибках. Представьте что хирург во время операции делает ошибку, отрезал что другое и все закончилось летально? Каково отношение Ваше к такой ошибке, тоже будете говорить, что человек имеет право на ошибку? Ну так вот, к своей работе нужно относиться, прежде всего в голове своей, также как хороший хирург от действий которого зависит жизнь, прежде всего себе сказать что у меня нет права на ошибку. И следующее, Вы можете сказать о том, что на предыдущих местах работы Вас вспоминают добрым словом как руководители так и коллеги Вашего уровня? Это в равной степени относится и к тем кто сейчас руководит. Пути господин неисповедимы может оказаться так что Вы снова встретитесь в одной конторе.

11.03.2014
0

Бывает пишет об ответственности, проработав в чебоксарском метро могу сказать что там ошибаются абсолютно все и кому то прощается ,и не один раз, хотя цена ошибки то бОльшая, а кому то нет, с первого раза помахают рукой)))

О несправедливости то негодуют все ,а вот положительные выводы делают только если это было действительно справедливо...

И соглашусь ЛЮБОЙ ОПЫТ БЕСЦЕННЕН)))

11.03.2014
0

Вадим. Т.е. если Компания большая, то можно себе позволить превратить банку стоимостью в сто рублей в тысячу? Т.е. при реальной стоимости в 100 заплатить за нее несколько тысяч? Вадим, открою секрет, поэтому Вы до сих пор и не руководитель, раз считаете что компании особенно крупные, не должны считаться с расходами. Кстати, потери по вине персонала являются лидерами среди всех потерь. А теперь следующий вопрос: Если магазинов несколько десятков и это происходит ежедневно: обычная математика 1000*70*365=25550000. Двадцать пять миллионов!!!! Нормальная цена ошибки? И еще, раз оборот огромен то видимо можно совершать ошибки. Вадим представьте что вы вынимаете эти деньги у себя из кармана.

Везде работают люди, только мера ответственности у всех разная. Судя по Вашим высказываниям, то она у Вас на минимальном уровне. Хороший сотрудник учитывает все факторы на каком бы уровне он не находился, если вы пришли, то будьте добры относится к ресурсам компании (это не только к Метро, в любой компании) уважительно и бережно. А теперь коснемся других людей: экспедитора который принял товар на доставку, водителя который повез товар и возил туда сюда, тратя свое время, порой уже не рабочее время (например это наемный транспорт). Какими словами они должны наградить нерадивого пикера, который собирал товар, после того как они выслушали все неудовольствие клиента??? Каковы чувства клиента, который рассчитывал и доверял Вам (профессионалу). И это Вы говорите о Вашей попранной чести???? А как же другие люди из-за Вашей ошибки должны себя чувствовать? По моему, Ваши слова это слова несколько не уместны, раз Вы не оцениваете масштаб любого своего действия.

Будь я экспедитором или водителем, то наверное тоже бы высказала все свое неудовольствие, даже при всем моем терпении.


10.03.2014
0

И потом по поводу убытков. Для такой крупной компании такие убытки это не убытки, а издержки производства. Они ничтожны по сравнению с прибылью. Да если бы это был какой нибудь сельский магазин, то я понимаю какие для них это затраты. Но это же магазин с огроменными оборотами. Тут уж стыдно говорить о таких убытках. Вы правильно говорите. Но вы не учитываете одного, что везде работают живые люди. И что же теперь уволить всех? Да можно уволить человека, которрый намеренно создает убытки, например стоит в стороне и ничего не делает . А что зарплата? Можно подумать у пикера такая большая зарплата, прямо как у директора магазина. Плюс учитывая мои переработки, которые не оплачивались, так это вообще " супер".

10.03.2014
0

Да все правильно вы говорите. У нас была такая ситуация. Только еще круче , чем свадьба. Короче собрали доставку на корабль, на котором был банкет, чего- то не доложили, чего- то переложили.... естественно не нужно комментариев, что было дальше. А был скандал и очень большой. И естественно был срыв банкета. Нет хорошо, ну пускай пикер собрал неправильно. Спрашивается на что контролеры? Ведь они же проверяют все по количеству и если что звонят сразу и говорят если что не так. Как так получается? Я знаю в Икеа например там доставки в несколько этапов контролируются и проверяются и нету таких косяков.

Я еще раз говорю про банк, от туда я ушел только изза того что мне не понравились условия и з.п. А на тот момент я очень нуждался в деньгах. Сами понимаете мотаться по разным точкам не имея практически ничего, 10000 в месяц, я думаю вам не надо обьяснять... насколько это малые деньги для Питера. Причем эта работа не по мне, что- то впаривать, тем более на точках с малой проходимостью. Я таская коробки и грузя паллеты и то больше зарабатывал. Я люблю больше с бумагами работать или скомпьютером, оформлять договора например.

Я не говорю, что я ангел и прямо там выполняю все так безупречно без косяков. Но вы мне скажите, мы все живые люди и не ошибается тот кто не работает. Руководители и директора тоже ошибаются, но тем не менее к ним нет такого отношения. Я же основную суть описал о том какое сейчас отношение руководства к своим подчиненным! Как вы говорите благодарным быть. А за что, за маты да за оскорбления, которых мне было высказано незаслуженно? Нет в душе я такого простить не могу. Это уже через край. Я благодарен только своему настоящему руководителю, который и поможет всегда и подскажет, никогда матом не пошлет, ну конечно где то и поругает, но не таким образом, как это было здесь! Вот это руководитель, строг и справедлив! Таких бы побольше.

10.03.2014
0

Вадим, вы знаете, наше мнение о том . что мы работаем хорошо, еще не означает что это на самом деле так....Цена ошибки, о чем вы говорите (что может ошибаться каждый, и это верное суждение), может стоить дорогого. Вот например, пикер, который собирает товар, ошибся, взял не тот, и не в том количестве, ну ошибся он, недоглядел, теперь, контроль тоже ошибся, проверил поверхностно, товар упакован погружен в машину, уехал к клиенту. Клиент принимает товар, пересчитывает, а оказывается то, не то что нужно было.. Что делать, машина едет обратно, клиент не доволен. А теперь, механика процесса: сбор, проверка, дорога, проверка, возврат, снова отправка. Посчитайте сколько времени потрачено на все это и сколько людей при этом задействовано? Сколько людских ресурсов затрачено (это как минимум 6 человек, по инструкции), сколько сожжено топлива на дорогу, особенно если это крупный город и пробки (а это все деньги, и человеку платят зарплату) я уже молчу о такой мелочи как отношение клиента, какое это имеет значение, Вы же сделали свою работу, собрали товар, что самое главное Вы хотели ее выполнить качественно, ничего страшного, что у клиента от этой ошибки под срывом очень важное мероприятие, поскольку все рассчитано по минутам (представьте например что это свадьба, ради которой потрачено много денег, люди (не высокого, скажем так, достатка) хотели запомнить этот момент, залезли в кредиты ради этой, единственной в их жизни, сказки, и все под угрозой срыва из-за одной, очень маленькой ошибки)... Стоимость баночки в 100-150 рублей вырастает до нескольких тысяч, а теперь ответьте на вопрос: как Вы будете относится к человеку, который приносит вместо прибыли убытки (достаточно часто)? Вы как хозяин, что стали бы делать?

То что Компания крупная, это еще не означает, что никто не считает расходы.

Как же не при чем банк, это работа, это как раз говорит о характере человека. Вы знаете, человек всегда себе находит оправдание в своих бедах, что кто то другой виноват, не так посмотрел, не так сказал, козни строил, вместо того чтобы заглянуть в себя и по честному, действительно по честному ответить прежде всего себе, ответить все ли было мной сделано, что требовалось. А требования есть в любой компании, и чем она крупнее тем их больше. Это в коллективе из 3-х человек можно обойтись договоренностями и то в какой то момент может произойти срыв.

Я в первый раз когда со мной произошла несправедливость сначала да, негодовала, а потом села и подумала, что могла сделать по другому, и действительно нашла, сделала вывод и нашла другую работу. А моя рекомендация Вам, учитесь и радуйтесь любому руководителю, в жизни не бывает случайных учителей, даже если они кажутся тиранами, благодаря им вы понимаете как можно и как нельзя. Это бесценный опыт, который Вы, может когда либо став руководителем, будете вспоминать, прежде чем начинать орать на подчиненного, какое отношение может быть от него к Вам и какой негатив будет в ответ, пусть и не явно...

08.03.2014
0

А, еще Вадим. Меня увольняли, только это сначала кажется, что не справедливо. А потом если подумать, то это было к лучшему, тогда бы я не нашла более интересную и более высокооплачиваемую работу, так что это справедливо:):), наоборот только спасибо Всем моим бывшим руководителям! Без них я не научилась бы многому, о том как надо и как не надо. У меня ко всем оппонентам вопрос: почему Вы до сих пор не директора? И второй сразу, если Вы здесь тратите столько времени, то когда же Вы работаете и занимаетесь своими детьми?

08.03.2014
0

Миша, а фамилия то Ваша какая? Или тоже псевдоним?.

Вадим, вот честное слово, отвечаю Вам, как человек и сотрудник имеющий опыт как справедливого, чему я несказанно рада, так и не справедливого, хамского, и более того, гораздо более худшего отношения, чем посыл на.., ну в смысле по всем известному адресу. Слава Богу у меня есть с чем сравнивать, так вот к сути. Во первых. Вас никто не заставляет работать в не выносимых условиях, благо в рабстве Вас не держали, Вы сами могли, при желании уволиться, если вы видите как все плохо. Вывод номер два, раз Вы еще не руководитель, то у Вас либо опыта мало, либо показатели в банке были не на высоте, это опять же к вопрос к профессиональным навыкам и качествам. Учитывая то, что Вас приняли в Питере на линейную должность, и САМОЕ ГЛАВНОЕ Вы согласились, а Питер, равно как и Москва, позволяет устроится на хорошую работу, при желании, то опять же вопрос к личным профессиональным навыкам..... Да, я Вас не видела, однако все также убеждаюсь, что все таки ноете, мужчины, стремящиеся чего то достигнуть не тратят свое драгоценное время столь длительный рассказ о Вашем горьком опыте работы в Метро. Один раз написали и забыли. А Вы все льете и льете. Нужно благо дарить судьбу, как за взлеты так и за падения и во всем искать положительный опыт, тогда и подарки от жизни будут, а будете ныть, так и будет судьба по жизни шпынять.

23.02.2014
0

Там в шоколаде только директор, руководители отделов, утз и кадровичка которые любят только в карман себе хорошо ложить да получать неплохие откаты от поставщиков. А рабртают через одно место, потому что зажрались совсем. Вон животы какие уже отьели себе. А обычные сотрудники для них г...., расходный материал.

22.02.2014
0

Метро кэш на Косыгина в Спб это клоповник с ворами, жуликами и хамами. А что говорить, нормальным людям там делать абсолютно нечего. Кто работал тот поймет! А все эти ихние соблюдения т.к. как то я их не почувствовал.. Директор сего т.ц. только кресло любит просиживать да деньги получать, а делать ни хрена не делае, развалил весь т.ц. Руководитель доставки хамло еще то просто хуже животного, умеет только орать и поливать грязью. Большинство сотрудников набраны со стороны по блату в управляющий состав. А продвигаются только блатные.

22.02.2014
0

Мадам , которая пишет, что бывает вы бы хоть для приличия представились и написали где в каком отделе вы работаете. А то пишете под странными псевдонимами и никакой конкретики. Одно понятно что явно вы работаете в нр или каким нибудь утц и используете блат, потому что туда только так продвигаются. Хотя может быть я и не прав. Я сам работал в Метро рядовым сотрудником. Могу сказать одно, что отношение там к рядовым сотрудникам хамское и пофигистское. А продвигаются только наглые и подхалимы. Да соглашусь, там есть хорошие люди,которые и помогаливо всем и подсказывали, как среди обычных сотрудников, так и среди руководства. Но их осталось мало. А эти подонки , которых понабрали с улицы на подхвате только портят все. Я сам общался с руководителем отдела, который работает уже там почти с открытия, так это действительно хороший и опытный руководитель. Так говорит, что сам уже собирается уходить, потому что невозможно работать среди таких наглых и подлых людей. Так что неудивительно, что хорошие люди уходят, а компания обанкрачивается.

22.02.2014
0

Работа по ТК (соц гарантии), указанная в положительной стороне отзыва и подразумевает оплату праздничных в двойном тарифе, оплату отпуска и больничного, подарки детям на новый год тоже.

Подарки сотрудникам смешные: бокалы из под мартини с отдела, футболки и шарфики с дисконта ( кто знает тот поймет))) )

Отгулы дают избранным или ну если только у тебя очень уваж. причина : свадьба, рождение ребенка...и заметь без инициатив - это тож по ТК .

Про выслугу лет никто и не говорил , не рвались мы , я пишу за других , были люди реально замеченные своей работой и инициативой ,и им бы подняться на ступень выше ,так фиг вам пришли "Калининские" знакомые с недостаточным интелектом и не собиравшимся заниматься саморазвитием ,которых и обучали всему эти же заслужившие люди. Стыдно тебе должно быть КАЛИНИНА!!!

Про директора...да, адекватный человек Коваленко , но НЕсправедливый!

Ну и спасибо им на этом опыте)

22.02.2014
0

А вы меня не знаете и не виднли, чтобы говорить нытик я или нет. Так что не надо врать и наговаривать. А я отлично знаю и видел каких людей набирают в руководящий состав: безмозговых, которые могут только орать и пальцем показывать, а делать ни хрена не делают.

22.02.2014
0

Да пишу, и пускай все знают, как по скотски там относятся к людям. Потому что я еще раз говорю так не поступают! Вы почему никак понять не можете, что вы не правы. Я к работе всегда ответственно онтношусь и всегда пытался проявлять себя, только этого никто не оценил. А знаете, если бы с вами также поступили по скотски и уволили так ни за что вы бы не писали эту ахинею и не защищали бы эту мутную контору.

22.02.2014
0

Вадим. Дорогой Вы наш человек. Я почитала все ваши отзывы, я сочувствую вашей горькой судьбе. Вы как уже приличное время работаете в другой Компании. Пора бы уже остановиться а Вы все поливаете и поливаете. Не надоео? Честно говоря мне бы лично уже давно бы надоело. Вы живете прошлым, честно хуже бабы, мужчины так не ноют. А про карьеру, я сразу Вам скажу, если Вы хотите расти Вы это будете делать, а должность просто за то что Вы долго работаете в Компании вам никто не даст и это относится не только к метро. К большинству компаний. И уж если вы себя не проявляете на работе , то вряд ли руководство обратит на вас внимание. Я прочитала Ваши комменты в других темах, на самом деле вы ноете, а нытиков не берут в космонавты. Там вы пишете что с вами по хамски обращаются? К сожалению уровень сотрудников очень низкий, сейчас при подборке персонала найти сотрудника с достаточным уровнем интеллекта очень трудно, оно и правильно, люди с мозгами занимают более высокие посты и не идут на работу рядового сотрудника, и теперь вывод, если человек не читает не занимается саморазвитием, не получает образование то он так и останется простым сотрудником. Знаете, если все будут директорами, то кто будет улицу мести? Я хотела расти по карьерной лестнице и я расту, у меня были разные директора и хорошие и плохие, и те кто хвалил и те кто ругал и называл разными, порой очень обидными словами. Только я им хочу сказать спасибо, за то что научили как НАДО и как, и это самое главное, НЕ надо работать. И это бесценный опыт.

21.02.2014
0

Не совсем. Я знаю компанию с другой стороны. Про подбор персонала правда, значительная часть сотрудников Настины знакомыи, а в остальном все зависит от тебя. Ты почему не сказал что подарки на новы год, что работа в новый год оплачивается в двойном тарифе, что подарки сотруднику по праздникам, детям сотрудника? Что отпуск и больничный оплачивается в полном размере, что если надо то отгул пожалуйста, а если требуют то по делу, если хочешь расти, о как в советском союзе, инициатива твоя личная и предложения, а где по другому за выслугу лет в крупных компаниях дают директора? Про директора..... По мне так очень адекватный руководитель, вы еще не знаете когда на вас орут или не орут не по теме! Когда на работе военные действия, при чем все из одноо кабинета, и ты чувствуешь себя последним человеком в мире.... Так что работать надо и стрмиться я знаю по опыту из других компаний работаешь семь дней в неделю по 12-16 всутки при этом отпуск за свой счет..... Так что когда все социальные гарантии плюс зарплата по контракту а не на усмотрение директора, то это весомый плюс. Где еще в отродье Чебоксары примут на работу с таким количеством плюсов? Мы все хотим лежать на диване и получать миллионы, только для это все таки сначало нужно что то сделать

19.02.2014
0

Да и роста не дождетесь там никакого. Особенно в 16 магазине. Ну может там лет так через цать станете руководителем. Это при том условии, что вам дадут работать , а не уволят к чертовой бабушке так ни за что через год или пол года , как поступили со мной. Просто по скотски, наглым образом, ни за что ни про что. Хотя вкалывал как лошадь и всегда старался работать только лучше. Теперь всем расскажу какое кумовство там творится и никому не посоветую туда идти работать. Только время потеряете, а главное нервы и здоровье. А по поводу хабалок я согласен. Понабрали одних хамов да бездарей в магазин, которые ленятся даже лишний раз свою жопу от кресла оторвать. Только чай умеют хорошо пить да покурить только и бегают. Превратили нормальную компанию в клоповник с жуликами, хамами да хабалками. На рынке и то лучше...

24.06.2013
0
Условия работы

Обещают график работы 8 часов

Обещают полное соблюдение по ТК РФ

Красиво все преподносят!!!

Хорошая з\п и всегда во время!!!



Заставляют перерабатывать но не оплачивают, причем если отказываешь в переработке все...ты враг №1, тебя гнобят все!!!!

а переработки не маленькие если смена начинается в 5 утра то ты должен проработать как минимум до 17.00,а если ты пришол на смену в 9.00 то ты с работы уйдешь как минимум в часов 20.00, а наши руководители отделов так вообще работают с 5.00 и до 21.00 и не из за того что они хотят, а из за того что так Коваленко хочет.

Кадровики сразу ищут тебе замену если ты откажешь в переработке......ну это надо возомнили из себя богинь и сидят изворачиваются как змеи(это я про кадровиков), Анастасия жуть какая стерва!!!! Человек может просто работать месяц два три четыре ... и т.д. и ему даже ни кто не скажет плохо он работает или хорошо.....зато потом бац....и в один день уволят.......

Обещают дружный коллектив-а на самом деле там все друг друга жрут....стучат каждый друг на друга.............при чем даже если этого и не было...каждый пытается занять место другого(повыше должность)любой ценой!!!!

а уважаемая Татьяна Коваленко(руководитель) это все знает, и все позволяет!!!! Поэтому её даже уборщицы не уважают!!!

не коллектив а не знаю что!!!!

Первый раз в жизни встречал такой коллектив!!!!

Там нужен другой руководитель и желательно мужчина чтоб не ходил и не собирал сплетни про всех!!!!!

13.10.2014
0

Полностью поддерживаю

13.02.2014
0

В52 рассмешил. Квартиру за 3 - 4 года.... А ну конечно, если жить не по зарплате, а на откаты от поставщиков, которые вы хомячите, то тогда еще можно. Но все равно добра от нечестно нажитого никогда не будет. Конечно вон этот очкарик с 16 магазина уже коттедж себе второй построил и машину за машиной меняет... ну явно это не на метровскую зарплату. Дармоеды вы все там. Жулики.

05.10.2013
0

Метро на Косыгина такая тухлая контора. Директор вор номер 1 - позволяет себе расходовать деньги ко пании на лево. Ну как у такой компании нету денег на то чтобы плчинить крышу - вся крыша течет у них, воровство на лицо и хорошее! Кондиционеры то работают, то не работают - летом духота, мясо лежит и тухнет. Тут непонятно, либо не хотят починить, либо экономят на электричестве и на сотрудниках. Погрузчики все старые, рохли не нхдят. Директор пора бы уж задуматься о своих подчиненных.

04.10.2013
0

Правильно зачем ходить на такую работу на которой к тебе относятся как к скоту, где не видишь ни роста ни перспектив, где тебя поливают грязью, и могут уволить ни за что ни про что как в 16 магазин на Косыгина. Совсем скурвилось там руководство.

04.10.2013
0

А никогда наверное потому что они все там зажрались уже давно своими деньгами дармоеды, ворюги да взяточники. Правильно и хрдить туда нечего ни на работу, ни покупать - потому что у них ни чести, ни совести уже давно не осталось.

09.09.2013
0

Когда же они наконец кончат заниматься прокручиванием денег и заниматься коррупцией. А давайте не будем ходить в этот ужасный магазин. Зачем кормить этих дармоедов которые своих же сотрудников ни во что не ставят.

09.09.2013
0

Да я сам видел как в этом тц руководитель доставки вывозил товар без опдаты и грузил в машину. А потом неудивительно что на инвентуре такие большие потери получаются. Директор и рук. Отдела ртв устроили своих дочерей на раблту зам. Ркками. О каком этикете может идти речь!? Ха ха ха... дочка, внучка, жучка. Хотя сами свистят, что не берут на работу близких родственников.

29.08.2013
0

Да да. Моя вот сидит дома готовит, убирает.... ну а что толку. Зато визжит, что внимания мало уделяю. Ну а что прихожу домой уже никакой. Зато деньги получаю и ей три четверти зарплаты отдаю. А что сейчас деньги решают не все но очень многое. А бабы их очень любят.

29.08.2013
0

Вот точно бабе что за руль сесть, что компанией управлять - дров таких наломает, что атас полный... Уж извините конечно не в обиду но это так. Сколько б

аб видел ну не могут они машину вести, хоть ты тресни! Обязательно или припаркуются не так или дорожный знак с решеткой спутают. Баба дома должна сидеть, домашними делами заниматься, детей воспитывать, готовить есть - вот это настоящая женщина в моем понимании. А мужик должен работать и деньги зарабатывать.

28.08.2013
0

Постоянно присылают нам на заказ просроченную молочку а то и вовсе чего то да не пришлют. Приходится постоянно отдуваться перед клиентами. Метро может уж хватит косиприть или мы подумаем о другом поставщике.

26.08.2013
0

иди лечись в психушку, чудо в перьях :)

14.08.2013
0

Посмотрите что здесь пишут, ни одного положительного отзыва antijob.net/black_list/id2482/

13.08.2013
0

Уж только одно сотрудник признал, что Метро говно компания! и конкретно этот т.ц., незнаю уж как другие. Сотрудник мои взгляды на жизнь вполне объективные. Нельзя так поступать с людми ! Вот я тебе говорю, что ты бы не лучше поступил. Какой я тебе слабак? То что я пишу так это совсем не значит что я слабак. Вот сколько оскорблений мне было высказано начальником хамлом, столько я здесь и напишу. Не надо так поступать как скотина. Как вы к людям относитесь, так и к вам люди. Я на хую вертел этот ТЦ.

10.08.2013
0

Издревле начальником, вожаком становился самый сильный человек из племени ― и сила необязательно была физической, больше ценились свойства характера. Вождь должен был быть моральным стержнем народа с несгибаемой волей. Он обладал правом и способностью карать или миловать.

Прошли времена, люди стали все больше отходить от естественной первобытности в искусственный мир городов, все больше видоизменяя устройство своего общества. Иерархия тоже стала искусственной ― теперь на место начальника может встать любой человек, по своим личным или профессиональным качествам приглянувшийся большим боссам. При этом боссы, как обычно, не задумываются, что из этого выйдет. Бывает, что человека ставят на пост директора (или даже гендира) по традиции, принятой в компании ― например, он там долго работал и «по выслуге лет» просто должен получить этот пост. В восточных и южных странах на посты расставляют по принципу родственной связи. Как это влияет на эффективность ― никого не волнует. Проблема в том, что в искусственном мире необязательно быть настоящим лидером, настоящим директором филиала, чтобы тебя ценили и не увольняли. Бардак и хаос ― обычное явление в крупных, международных компаниях, и большинство воспринимает этот факт с обреченным спокойствием. И если даже новоиспеченный директор будет что-либо неправильно делать ― большие боссы об этом просто не узнают. На фоне больших сделок, крупных цифр, скажем, неумение организовывать работу офиса будет незаметным. Тем более что такое случается сплошь и рядом, не только в бизнесе. Но все как-то в целом проворачивается, хоть и со скрипом, поэтому никто не спешит менять порядок вещей. А то, что КПД компании составляет 15% вместо возможных 30% ― мало кого волнует. Или, например, то, что в данной компании широко распространена та же «текучка». Те, кто мог бы проконтролировать этот процесс, обычно заняты своими делами. Если все выглядит нормально ― никто и пальцем не двинет, чтобы прояснить обстановку. (Это в советском счастливом детстве нас учили, что заграницей все сплошь «акулы капитализма», считающие каждый цент). От добра добра не ищут ― особенно, если в кресле «свой человек». Тем более, если этот человек умеет с этим самым начальством не ссориться.

И вот тут мы подходим к разгадке ― потому-то и не может такой поставленный сверху начальник нормально управлять и создавать эффективный процесс управления, что по своей натуре он не лидер. Лидера отличает повышенное «Эго», Я! Лидер всегда конфликтен. Его главное стремление, порой безотчетное ― залезть на вершину пирамиды. И это настолько сильно в нем развито, что он будет ссориться с любым, кто попытается воздействовать на него. Лидер будет ссориться и со своим начальством ― по крайней мере, он не будет стесняться высказывать свое мнение ― так как в его реальности нет никого выше него. А таких людей, с характером, в мегаполисах и иностранных компаниях уже не любят. К тому же такая конфликтность инстинктивно ощущается как претензия на твое место, как вызов.

Любят «уживчивых», умеющих угодить начальству. То есть, людей, грубо говоря, бесхребетных. Ну, или мягкотелых. И вот такой человек попадает в кресло гендира. А у него нет характера. Абсолютно. Его потому и посадили в это кресло, что он умел принимать любую форму по приказу начальства ― а своей у него нет. Флюгер. И тогда для одних сотрудников он становится удобным инструментом, а для других помехой. В истории был момент, когда кровожадный и сластолюбивый император Калигула сделал сенатором… коня. Но от коня, по крайней мере, не было никакого вреда, кроме специфического «амбре». А вот от человека не на своем месте вред быть может ― и большой.

Плюсы: мягкотелым, бесхребетным начальником можно вертеть и крутить как угодно, послушав, что он хочет (а он обычно хочет внедрять какую-то новую стратегию), и дальше повторять ему его же слова, пропихивая свои идеи. То есть, как бы действуя на благо его стратегии и его авторитета.

Минусы: такой начальник полностью распускает коллектив. Нет никакой организации. Вместо того чтобы заниматься взаимослаженной работой, сотрудники плетут интриги или же портят себе нервы, пытаясь вести более-менее эффективную деятельность организации.

То есть, обычно такой начальник выгоден более корыстным сотрудникам и вреден энтузиастам (или, по крайней мере, более добросовестным и ответственным людям).

Что делать, если вы мягкотелый начальник или же специалист в своем деле, но не лидер по натуре?

Можно пройти тренинги, посвященные такой задаче. Призывать уйти с поста даже не будем пытаться ― слишком наивно бы это выглядело.

Что делать, если вы лидер по натуре?

Не пытаться работать в иностранных компаниях ― на Западе вообще стараются искоренить мужественность во всех ее проявлениях в отличие от российских компаний, где архетип «пузатого и горластого барина» все еще жив и здоров. Во-вторых, можно и нужно работать «в поле», на производстве и так далее, где нужно управлять суровым мужским коллективом, где можно и нужно уметь стучать кулаком и мотивировать нецензурной лексикой. Если же вы видите свое место именно в мегаполисе, можно посоветовать создать свой бизнес ― в нем не будет какой-либо искусственности, и быть лидером просто необходимо, иначе вся система тут же рухнет.

10.08.2013
0

ты просто долбоеб) и ты всех утомил своим нытьем. ты просто обиженный слабак. в твоихьсловах нет конструктива. пересмотри взгляды на свою жизнь, если сможешь. метро конечно гавно компания, но ты не лучше.

06.08.2013
0

1. руководители в метро получают меньше 120 тр. если вы работали в метро, то должны это знать.

2. размер дохода в месяц, что вы озвучили, может позволить себе только стор менеджер.

3. что за слухи ходят, напишите.

4. директор вроде похудел. раньше у него пузо было больше.

5. что за ерунду вы пишите про второй крузак ? вы свечку держали, чтобы делать такие выводы ? откуда у вас такая информация ?

6. про кадровичку вы правы - она совсем глупый человек. в рамках своего кабинет чувствует себя богиней. иногда, со стороны она ведет себя будто она главней директора. со стороны смешно конечно на нее смотреть. но что поделать - такой она говнистый человек.



и перестаньте писать под разными именами. одно понятно - вы тот, кто работал раньше в доставке и вас сильно обидели хамским отношением. это мы уже все поняли.

вы не устали еще, от своего негатива.. ?

Если у вас есть конкретные примеры – напишите. А писать сплошной негатив без фактов не нужно.

06.08.2013
0

Ну да есть у нас такие хапуги, пузан директор - вон уже какое пузо себе отъел, второй крузак уже себе купил за год, ха ну явно это не на зарплату, дочке квартиру трёхкомнатную в Питере купил........ Да кадровичка, которая чувствует себя чуть ли не королём земли. Да ещё кучка наглых цыничных людишек, которые уже давно здесь работают, им тоже достаётся свой кусочек. Так что нормальным честным людям здесь делать нечего, как собственно и в любой торговой компании. В торговле нужно быть хитрым, наглым, уметь обманывать и воровать...... К сожалению такая ситуация везде в России. Так что лучше учитесь, заканчивайте нормальные ВУЗЫ и идите работать но только не в торговлю, а например на какие-нибудь инженерные специальности или программистом - вот там можно и бабки нормальные заработать, и нормальное рабочее место будет. Мой брат например МАИ закончил, что -то с вертолётостроением связано. Так через год уже не хило устроился, от работодателей отбоя нет. Работает всего часов по шесть в день плюс ещё на одной работе подхалтуривает - так всего около 100 штук имеет в Москве, когда как - для старта уже не плохо..

05.08.2013
0

цитирую:

"тупоголовый управленческий состав, который ни х***я не работает, а только кресла протирает, да получает откаты от поставщиков."

1. имена можете назвать ?

2. "н***я не работает" - назовите примеры ?

2. вы лично видели, как получают откаты ?

31.07.2013
0

Кстати по генплану к 2025 году, который уже утверждён на этом самом месте планируется построить крупный 70 этажный бизнес сектор с прилегающими к нему зданиями, парковками, подъездными путями и проч.... Так что какова судьба сего заведения через ближайшие лет 10 решайте сами. Один х*й, хороших магазинов в Питере х***ва туча гораздо превосходящих и по ассортименту , и по оборотам и по числу продаж. А сюда люди уже не идут по понятным причинам: запредельные цены, хамское обслуживание, тупоголовый управленческий состав, который ни х***я не работает, а только кресла протирает, да получает откаты от поставщиков.

31.07.2013
0

А помните Народный закрывали?! Заваруха была мама не горюй. Так одним из инициаторов данной заварухи был Метро. Помоему, если не ошибаюсь дирекция Метро Косыгина частично проплатила все эти акции с хрюшами, что и спровацировало дальнейшее закрытие магазина. А что выгодная позиция: закрыли магазин только изза того, что якобы там нашли просрочку и множественные нарушения, которых в самом Метро х...ва туча как и во всех гиперах собственно , одна проблема. Так в это время здесь был бум продаж и покупателей. А что нарушений везде хватает, и просрочка сплошь и рядом. Только вод Народный непотопляемым оказался, потому что один из совладельцев мэр города (кстати мой дальний родственник). Классно у нас бизнес строится в стране на нечестности да на людских судьбах. О каком хорошем отношении к сотрудникам здесь может идти речь темболее.....

25.07.2013
0

Посмотрите на ю туб Все кавказцы делают это

16.07.2013
0

Внимание.

Метро кеш энд керри на Ладожской это жулики.

Нагло обманывают своих сотрудников кассиров воруя подотчетные деньги из охраняемого хранилища.

Ключ только у Вас и главного буха.

Не вздумайте там работать кассиром.

16.07.2013
0

Метро 16 Спб Ладожская - горе, а не магазин. В дневные смены постоянно задерживают, а это неудобно, во-первых, потому что завтра опять на работу, а во-вторых, переработанные часы не оплачиваются. Хитро экономят, завтра отпустят раньше на час. В целом время - норма. 8-часовой рабочий день - условно, приходишь на полчаса раньше, уходишь - неизвестно когда. лучше уж по 12 часов, но 2-2, чем такая пятидневка. А потом руководство - кассовый контроль - руководитель и подружки. Вместо конкретного, четкого управления - какие-то интриги, нет реальной оценки ситуации. Кому-то можно многое, например каждый час чай выходить пить да курить (от этого в отделах никого днём с огнём не сыщешь, когда нужна помощь) а другим, оказывается. по законадательству не положено! Перспективы роста практически никакой. Это никому не нужно, там все и так сидят на своих местах. Тухлое местою Отношение к кассирам со стороны кассового контроля, либо смешливое уменьшительно-"ласкательное", либо грубое панибратское. То же самое касается отдела доставки, в которой работают два брата акробата и машинист директор - жулики и нахалы, какое может быть там нормальное управление..... Культура уважения к своим сотрудникам в этих отделах и вообще в магазине отсутствует, к сожалению. Конечно, мало где лучше, но это же компания с мировым именем, и не только к клиентам должны относиться вежливо, к коим, кстати о птичках и то в последнее время относятся по скотски.

05.07.2013
0

Коллеги, бывшие и нынешние, здравствуйте!

Работаю в МЕТРО шесть лет. Мнение о компании очень неоднозначное.

Я работаю в ЦО,но по работе иногда связываюсь с различными ТЦ

Отрицательные отзывы,хоть и излишне эмоциональны, но в основном это правда

Бардак. который творится в ТЦ - описать невозможно, надо почувствовать.

Многие сторы чувствуют себя князьями, и ведут себя с подчиненными соответственно.Руководству на это наплевать, лишь бы были продажи.

Кто умеет крутиться- крутится.Все по разному. Некоторые уходят в ЦО. Лучше бы, прада, оставались на месте -такие перцы попадаются.

Зарплата очень средняя, из западных компаний одна из самых низких.Но если сравнивать с российскими компаниями-очень неплохо.

Из плюсов - относительная стабильность, возможность некоторого карьерного роста(коллеги, он есть, пусть и не бурный), колоссальный опыт в условиях постоянного давления(пригодится для дальнейшей работы вне МСС)

Кто работал, всем успехов в дальнейшей работе, кто еще работает -крепитесь, как говориться, пройдет и по нашей улице инкассатор.

02.07.2013
0

так а что, представьте только, вы стали стор менеджером. ваша основная задача - управление доходом. а как известно, управление доходов - это снижение расходов.

это первое, с чего начинают работу новоиспеченные управленцы, либо те кто мало понимает что кроме затрат есть еще продажи. собственно поэтому,такие управленцы начинают узко мыслить, и совсем не смотрят в сторону продаж. начинают мыслить типично - постоянно думают как понизить расходы. последствия таких действий, можете прочесть в любом отзыве любого тц...

вопросы ? :)

30.06.2013
0

"А мужика там действительно не хватает (в полном смысле)"

- золотые слова !!!!))

у нас в питере, те что остались, мужчинками то трудно назвать, не то что мужиками... один так вообще педераст (метро16) остальные либо крысы, либо подлизы либо показушники... сторы те еще хуже. просто у людей сила воли слабая и стердня нет, вот они и подминаются под стадное мышление.. в итоге пошло поехало... а потом уже трудно остановить разогнанный ком нелепости...

28.06.2013
0

Полностью согласна с Ананим Ананимочем Коваленко принимает кучу не продуманных до конца решений, от которых страдают все, какие-либо доводы и аргументы отметаются ею. Этому человеку очень тяжело признавать свои ошибки. Приходишь на работу и не знаешь с какой стороны прилетит. Всегда и во всем виноваты торговые отделы. Управляющие залов представляют из себя мальчиков и девочек мажоров, ни когда не работавших руками, с полным отсутствием понимания рабочих процессов, и не желанием их понимать. С одной стороны говориться, что если у вас есть какие-либо проблемы, подходите, будем решать, с другой - а чего вы пришли без готового решения этой проблемы))))) Сама компания, не смотря на свой размах, в рабочих процессах представляет из себя первобытный век. Просто сотрудники своими силами уж как-то пытаются немного оптимизировать производственные процессы)))))

А мужика там действительно не хватает (в полном смысле)

27.06.2013
0

Irdis и Вадим 2 спасибо большое, что поддержали. Всё правда, я и другой Вадим, мы совершенно с разных городов и даже не знаем друг друга, но ему огромное спасибо, что поддержал, мало таких сейчас.

Ната вы прямо описали вылитый Питерский метро на Ладожской, не знаю правда как на Планерной и на Пулковке.... но я знаю точно что этим уже давным давно насрать и чихать они хотели не только на сотрудников , но и на своих же клиентов.

Мой друг работал в этой дыре, наверное месяц проработал, вылетел только изза того, что охрана начала их в наглую шмонать в курилке, не предъявляя ничего, и изза этого завязалась драка, хотя они ничего не воровали, правда. Вылетели только изза драки. У меня за пол года шкафчик прверяли дважды, когда кое кого у нас поймали на воровстве. Но у меня слава богу было всё сносно, просто проверили с охраной в присутствии начальника и всё, естественно я был чист. А уйти мне пришлось совсем по другому поводу. Изза обыкновенной подставы. Знаете, положа руку на сердце, лучше бы было, если бы я своровал что-то и меня уволили, душа была бы чиста. А тут я просто не понимаю за что......

Руководству и hp нужно ремня хорошего дать, за то что так подло поступают с людьми.

27.06.2013
0

Idris, спасибо за поддержку!

b52, с вашей "адекватностью" все понятно - промыв мозгов в компании прошел успешно! так держать!

26.06.2013
0

Вадим,Вы реально неадекватен,я не удивляюсь,что Вас поперли из компании.

Вы не умеете читать материал и слушать других.Вы пишете о том,что тяжело в магазине работать за маленькие деньги, так не работайте.Работа тяжелая, я согласен,но если Вы соглашаетесь,то впрягайтесь и бегите.

А по поводу Коваленко -я не удивлен, были симптомы еще год назадю

26.06.2013
0

Vadim не обращай на В52 внимания - им сверху не понять как простым работягам тяжело в этом Метро - привыкли бумажки перекладывать и с умной рожей делать вид что все в делах и получать бонусы и зарплаты за счёт копеечных зарплат работников у которых текучка - ещё нас и обсирает тут . Поработал бы он внапитках месяц в среднем ТЦ c хорошим оборотом простым сотрудником за копейки -посмотел бы я на него :-))))

А вообще я удивлён , так как ваша Коваленко Татьяна УТЗ - это наша бывшая флорша из Самары и она всем нравилась - была очень добра , справедлива и вообще к ней можно было всегда подойти и любой вопрос решить - она никогда никого не наказывала , наоборот ..... А вы пишите что она теперь вон какая стала .... видимо груз ответственности её испортил .... но всё же неожиданно ....

25.06.2013
0

b52, зарплата у ассистентов 30-35 тысяч, о какой квартире речь? за каким рожном мне надо было менять должность с а/м на работу без а/м, за меньшую з/п, да еще и на отшибе ??? что касается цо, то это отдельная категория граждан со звездной болезнью - начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководством (что характерно, полно приезжих - ими управлять проще). при этом ни в зуб ногой о реальном положении дел в компании. одним словом - пустозвоны.

идите лучше помогать вашим hr пиарить "самую лучшую компанию на свете".

25.06.2013
0

Вадим, проработав столько времени в МЕТРО, Вы даже не потрудились поинтересоваться структурой компании, заглянуть за рамки своего ТЦ. Это говорит о крайней ограниченности Вас как личности,тупиковая ветвь, так сказать.Не удивительно,что от Вас избавились поскорее.Представьте себе,что в очень многих отделах ЦО есть ассистенты, а что для Вас будет еще ужаснее, что эти ассистенты еще и получают повышение. Что характерно, им для этого не требуется лизать жопу, вкладывать кого-либо или спать с кем-то, им надо лишь нормально работать.И примеров таких очень немало.

И чего ж не работать, если зарплата позволяет за три-четыре года квартиру без ипотеки купить, да и не особо сильно ужимаясь при этом.

Вы бы так же попробовали, получится

25.06.2013
0

b52, за главного обличителя отдельное спасибо! интересная у вас должность была - ассистент аж целого отдела!

В остальном, ваши "выдающиеся" моральные и интеллектуальные качества находятся на среднем уровне компании, что заметно по стилю текста. так что неудивительно, что вам там нравится работать.

25.06.2013
0

Vadim главный обличитель МЕТРО и все остальные бездари и неудачники.

Вы бы лучше писать без ошибок научились и умишка поднабрались бы, тогда глядишь и у Вас дела бы поперли. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

Я 5 лет работаю в Метро, пришел ассистентом отдела в ЦО, теперь его руководитель.В подчинении 5 человек, нормальный коллектив.МЕТРО -нормальная контора, Вы других не видели.Если есть мозги, работай и продвинешься, будет тебе и должность, и машина компании и бонус неплохой.

А если ты идиот по-жизни, гоняй балду и пиши комменты.

И таких как я, очень немало. просто мы в институтах не пиво пили, а учились, а придя на работу знали к чему идти.

Ваши гнилые комменты игнорирую.

24.06.2013
0

так и про работу в метро. баба руководитель - пиши пропало все.

24.06.2013
0

Аноним, фактически вы описали "любой ТЦ". одна и та же история из всех уголков страны, стоит задуматься о "профессиональности" компании.

По поводу безумного количества баб, согласен. Сидят на всех уровнях и продвигают себе подобных. Хуже бабского коллектива не найти, это факт!