Metro Cash&Carry: отзывы от сотрудников и партнеров в Пятигорске

Metro Cash&Carry: отзывы от сотрудников и партнеров в Пятигорске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль
Условия работы
983

Напишите отзыв про Metro Cash&Carry


18.08.2021
0
Условия работы

Нет

Добрый день, обращаюсь к Вам за помощью о рассмотрении моего графика работы, дело в том, что ранее руководство
делало ротацию моих рабочих смен каждую неделю и я мог планировать своё свободное время. В настоящее время
у меня в рабочем графике преобладают последние смены и мне очень не удобно. В связи с выше изложенным
прощу Вашего содействия в решении данной ситуации. Спасибо.

18.08.2021
0
Условия работы

Добрый день, обращаюсь к Вам за помощью о рассмотрении моего графика работы, дело в том, что ранее руководство
делало ротацию моих рабочих смен каждую неделю и я мог планировать своё свободное время. В настоящее время
у меня в рабочем графике преобладают последние смены и мне очень не удобно. В связи с выше изложенным
прощу Вашего содействия в решении данной ситуации. Спасибо.

руководство не приятно, я инвалид

22.11.2019
0
Условия работы

Белая нищенская зарплата

Руководство никакое, непрофессионал.
Развития нет, рука руку моет.
Сокращение (в компании называют оптимизацией), убрали половину штата под давлением и разными предлогами, остались стукачи, рабы.
Переработки ужасные, людей не хватает, полки пустые.
Говнянское питание в столовой, свиней лучше кормят.
Отвратительное отношение к подчинённым на всех уровнях.
Крайне не рекомендую!!!!!!

24.07.2018
0
Условия работы

Нет

Слукавила, написав что я "бывший сотрудник", просто тут нет графы БЫВШИЙ КЛИЕНТ и на мой взгляд это в корне неверно. Надеюсь, модераторы пропустят мое сообщение, потому как промолчать не могу. В Пятигорском "Метро" я была постоянным покупателем и была очень хорошего мнения об этом гипермаркете, до тех пор, пока одна из кассиров нагло не провела мошенническую схему . Вкратце: подменила настоящие деньги на фальшивые. Я не буду в подробностях рассказывать что там творилось и какой спектакль разыграли ее дружки с магазина и прикормленный ОБЭП, такого в кино не увидишь. Это не мои догадки, все это видно на видеозаписях, которые нам предоставил следователь. Но дело зашло в тупик и того кассира фактически прикрыло начальство. Вместо реально объективного и честного расследования, начальник охраны и руководитель пятигорского "Метро" укрыли улики и категорически отказались разбираться, по сути подставив моего мужа и меня. Такого скотского отношения и таких криминальных "подстав" я не ожидала. Я и моя семья законопослушные граждане, и это еще больше возмущает, потому как мы ожидали честности и справедливости. Для меня это был бренд с гарантированным ответственным отношением клиенту и безупречной репутацией. Все это было перечеркнуло одним махом выходкой кассира и ее покровителей. Ощущение, что там такие подмены нормальная практика. И это не пустые слова! Я готова подтвердить все это на любом детекторе. Я доехала до Москвы и надеялась попасть на прием к Джерри Калмису, надеялась, что там реально будет разбираться в ситуации, ведь это уголовное преступление, одна из самых тяжких статей и в ней участвует их сотрудник.... но ...увы. До нас снизойти не изволили. Отшили, как попрошаек. А сегодня позвонила оператор: "мы заметили, что вы давно не были в нашем магазине..." И начала трещать о скидках на газировку. Муж ее спросил: "Вам действительно интересно почему мы не приходим?" и когда попытался напомнить о ситуации с подменой купюры, оператор буркнула: "Нам это неинтересно!" и швырнула трубку. Вот и отношение и забота о клиентах. Мы для них никто. просто кошельки, коровы которых надо максимально выдоить. Потому этот магазин : НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!! А та кассир, что обманула нас, пусть себе эти 5 тысяч оставит, на аптеку.

25.07.2018
0

Виктория, не переживайте!
Мой Вам совет- в Германии есть 2 человека, которые курируют работу МЕТРО в России, это 1.Олаф Кох. -вообще самый главный. 2.Филиппе Палаци - второй человек в МЕТРО по всему миру. Напишите им прямо со своего компьютера. Единственно, что от Вас требуется - знание языка, лучше всего, английского. Можно и немецкого.
Их адреса
Олаф Кох - olaf.koch@metro.de
Филиппе Палаци - philippe.palazzi@metro.de
Я думаю, им будет небезынтересно узнать, как относятся к клиентам сотрудники их компании.
Удачи

27.04.2018
0
Условия работы

Нет

Ужасное отношение к персоналу,в коллективе одни крысы,впринципе как и везде ,но здесь ,особый случай ,гоняют как собак,требуют много,вообщем обращаются как с конченным говном

27.04.2018
0

Пошла очередная волна увольнений, типа сокращают. Кому дают 2 оклада, кто понаглее и требует что-то - тому поболее. Причем, приходят люди утром на работу, часов в 10 -11 взывают в HR, а там уже и начальство сидит, улыбается. И выносят тебе приговор. В принципе, можно и воспротивиться, особенно, если есть чем крыть, но как дальше с ними работать? Вот завтра приду на работу, могут и меня вызвать.Для них люди - шлак.

20.07.2016
0
Условия работы

достоиcтв мало , зп маленькая
, отношение к персоналу гавновое

Начинается все с охраны - истеричная тетка выхватывает документы , орет предьявляет претензии и не обладает информацией о работе некоторых подразделений. Отдел кадров не располагает информацией о том, какие документы нужны для оформления кандидата! Я считаю это входит в рамки компетенции данного отдела , но узнал я о недостающих документах толь ко на 3 день походов (!) Ходил по собеседованиям целых 3 дня (хотя как сказали по телефону это занимает 1 день ) В первый день- не было руководителя отдела , поэтому обошелся только общением с девушкой в отделе кадров , во второй день не было заместителя начальника (в этот день прошел предварительную 1часовую стажировку с моим будущим( как я думал на тот момент) руководителем отдела , все прошло успешно одобрили мою кандидатуру в персонал и только на третий день пришел отдел безопасности. Сначало долго пинали туда сюда ссылаясь на то что нет начальника отдела и его заместителя нет и нужно ждать до понедельника(дело было в стреду) все таки представителя отдела безопасности уговорили и он с недовольным лизом начал вести "Допрос" и в конце данной процедуры указал что не хватает некоторых документов которые необходимо делать около 10 дней...(при этом ни отдел кадров, не управляющий не предупреждали при собеседовании об обязательном их наличии и вообще не спросили есть ли они у меня или нет ) При вопросе почему раньше мне не сообщили об этом- ответ у всех единогласный -А Я ПОКУДА ЗНАЮ это не ко мне вопрос .... А К КОМУ ????
Вобщем если хотите трудоустроиться в МЕТРО - готовьтесь к мозгоебству и беготне , вдобавок в отделе кадров не толком не рассказали про график работы (о графике я узнал от руководителя отдела чем был неприятно удивлен...) про оклад , (а зачем - мы же все за идею идем работать нам денег не надо !)) ужас да и только. В итоге меня отфутболили по причине недостающих документов которые необходимо делать 10 дней а потом все по новой к ним (начинать сначала ) В общем Друзья мой Вам совет -обязательно настойчиво уточняйте какой пакет документов нужен при собеседовании иначе будете отфутболены.

12.04.2014
0
Условия работы

Развоз на такси

Белая зарплата

Работа начальства УТЗ (Они же администрация) иногда говорит о том, чего они просто напросто не знают, как должна вестись работа в данном отделе.

Многие руководители делают из своих сотрудников просто рабов, очень много неорганизованности, полнейший бардак, работа службы безопасности вообще непонятна, ощущение, что они охраняют товар от сотрудников и сотрудников от товара.

На выходе охрана чуть ли не в трусы залазит при досмотре.

Запрещено носить с собой сотовые телефоны, а ведь у многих семьи, дети, в случае какой-то экстренной ситуации возможности дозвониться просто нет, а Метро за это никакой ответственности не несет.

Многие вкалывают на два отдела, а то и на три, просто потому, что там нет сотрудника (выходной или некому работать)а потом еще выслушивают, что они такие плохие, не справились с поставленной задачей и не успели что-то сделать, стараются на всем экономить. В трудовом договоре четко прописано кол-во рабочих часов и оплата, но большинство сотрудников перерабатывает на час, два, а то и три(благодаря тому, что нет нормальных условий труда) , не получая за это дополнительной оплаты. Так же идет постоянная внегласная слежка за сотрудниками. Регулярно происходят всяческие махинации Бухгалтерия и отдел кадров часто чего то не досчитывают и не додают приходится бегать разбираться и тыкать буквально носом. Так же хотелось бы обратить внимание на качество продуктов и их приготовление в столовой.

21.09.2014
0

Работник так как же вас узнать то!? Такой отзыв может написать каждый пятый. Напишите ваше имя и покретней за что слили? Может мы работали вместе. Вот в том то и дело это компания бредовая, когда слить могут когда угодно и за что угодно. Хотя по сути дела сама по себе компания классная, бредовое руководство, которое воду мутит

20.09.2014
0

Я понимаю, что нельзя просто бросить все и уйти. Спрашивается а почему тогда сотрудников не набирают и график составляют через одно место? Сделать так, чтобы кто - то с утра работал и кто то в вечер оставался, причем в вечер должно больше людей работать, потому что работы больше. Это же не значит теперь, что человек, который с утра работает, должен работать за кого то до 9 вечера. Нужно сотрудников набирать, а то экономят они не пойми на чем. Совсем ку ку там руководство - один за троих работает. А платят то простите не за троих.

20.09.2014
0

Да и еще. А вообще руководитель или оператор ПК или сотрудник клиентского не должны бежать и собирать доставки. Для этого нужно набирать пикеров. Это опять же не доработка руководства т.ц и высшего руководства, которые сами в описаниях ниже поют, что найти пикера не составляет никаких проблем. А что же вы не ищите тогда сотрудников спрашивается. Или экономите все на них? А ну тогда понятно, почему такой бардак творится в Метро.

19.09.2014
0

Работала в Метро 16 в доставке. Прятаться нет смысла: кто меня узнает-всем привет.

Начнем с того, что работы много, и даже очень. Руководители и операторы наравне с пикерами каждое утро собирали заказы. Переработки адские, бывало, приезжали к 5 утра, и уезжали часов в 9 вечера, по собственному желанию (а как иначе, не уедешь домой и не бросишь же все это просто так). Плюсы- практически бесплатное питание, интересные корпоративы, развозка, коллектив (по крайней мере именно наш мне нравился). Минусы- увольнения людей по каким-то им самим выдуманным причинам. Меня это тоже не обошло стороной. В принципе, работа нравилась, думаю, если бы не уволили, работала бы и дальше. Претензий как некоторые здесь, никаких предъявлять не буду, так как жизнь после Метро и так неплохо сложилась. Совет-нужен грамотный руководитель в доставку и тогда все наладится.

04.06.2014
0

Да и еще Юпитер вполне адекватный и нормальный человек, хоть и любит попиарить компанию, но по крайней мере излагает свои мысли грамотно, как профессионал.

04.06.2014
0

Действительно, хоть один нормальный не упоротый появился, это менеджер, который говорит по существу, а не всякую ахинею гонит, как эти Утз, Мария и проч, только хамить могут, да только и твердят что вот они ездят по командировкам и видят как плохо простые работяги работают. Правильно, а как можно судить челоаека по одному дню, видят они. Где же они видят, если приедут на один день, походят по магазину и уедут, обосрав всех сотрудников. Просто такую ерунду пишут, в особенности Мария. Та и не рабатывала никогда, потому что таких как правило по блату толкают. А по поводу з. п. люди правильно упомянули, надо платить нормально, тогда и работать будут лучше. А то за такие гроши, на которые едва прожить можно, чего то хотят и требуют. Ладно бы я понимаю сотню так тысяч платили бы так тут можно хоть жить было бы. Да и отношение свое к людям поменять не мешало бы в лучшую сторону. Какое отношение будет у руководства к своим сотрудникам, так люди и работать будут.

17.05.2014
0

Коллеги, нынешние и бывшие,давайте говорить по-делу, отбросив взаимные обвинения и оскорбления.

1.По поводу хамского поведения некоторых руководителей среднего звена в компании - такие факты, безусловно есть.Это говорит лишь об одном -такой человек неспособен нормально выполнять свою работу.Согласен, что среди сотрудников-исполнителей есть не совсем адекватные люди.Куда тогда смотрел менеджер, когда брал их на работу? Если без крика он не может их заставить работать нормально(по его мнению) -грош цена такому менеджеру.Унижать никто никого не имеет права.Права у Директора и условно грузчика абсолютно равные, разница лишь в зарплате и мере ответственности.

2.По поводу повышения.

Оно реально существует, в среднем один человк в месяц в каждом ТЦ. Списки печатаются в корпоративном журнале.Если Вас не повышают, это не говорит о Вашей неполноценности, равно как и о некомпетенции Вашего руководства.У любого рука свой взгляд на процесс, и если он видит, что продвижение какого-то сотрудника принесет пользу компании, он будет его двигать.Некоторые пытаются двигать друзей, мотивируя тем, что их лучше знаешь.Считаю такую практику порочной, хрен ты с ним потом что-то сделаешь.Вообще работа в торговой компании требует наличие не самых лучших человеческих качеств, так что если Вас не повышают, это не значит, что Вы плохо работаете.Знаю одного чела, 8 лет назад выкладывал товар на полках МЕТРО(кстати, по его идее я прислал резюме в эту компанию), 1 год он поработал, потом попросил прибавки к окладу, получил отказ, быстро уволился, месяц думал, потом что-то замутил в области Интернета,через год стал 50-м совладельцем какого-то интернет рессурса, сейчас уже 1000-какой-то, но в Форбсе.Так что давайте будем объективны и без взаимных оскорблений

17.05.2014
0

"Регулярно происходят всяческие махинации Бухгалтерия и отдел кадров часто чего то не досчитывают и не додают приходится бегать разбираться и тыкать буквально носом." - потому что там директор и кадровичка жулье и ворье номер один в 16 магазне в Питере на Косыгина. Наживаются на сотрудниках, да хорошо в карман себе кладут. Вон животы какие себе отьели на дармовые деньги да парашуты хорошие себе уже замутили. А сотрудники, ху да кто они такие, пускай дальше работают за свои три копейки.

17.05.2014
0

Засланный ты казачок ничего ты не понимаешь, потому что никогда и не рабатывал в таких условиях. Да и вам насрать на сотрудников. Вам бы только приехать, глазами похлопать, пальцем потыкать да обгсрать всех, видите ли плохо работают у них люди. Платить надо нормально и относиться к своим же сотрудникам. А то больше же вы ничего не можете.

16.05.2014
0

Павел прав на все 200%. Только написал с ошибками. Вадим действительно, ему сейчас некогда здесь писать. На 2 х работах работает, да семье все время уделяет и ребенку, с женой путевку взяли в Дубаи поедут отдыхать.... А вы нр вам бы этикету поучиться, а то видимо вас мама с папой не воспитали в детстве. А вой здесь никто не поднимает, здесь люди высказывают свою точку зрения, причем обьективную. Вас бы поставить в такие же условия и дать бы вам такие же зарплаты вы бы волком взвыли. Да и без сотрудников бы вы, которые как вы изволили выразиться ничего не могут вы бы давно уже развалились и сидели бы дома. Паллеты вас надо заставить погрузить да побегать как савраске по залу, вот тогда бы вы поняли что это такое. Вы же прежде всего рубите тот сук на котором сидите.

16.05.2014
0

Господа, у меня сложилось такое чувство, что здесь пишут лучшие умы эпохи, которым не дают пробиться в свет.Как не парадоксально, самый адекватный среди Вас всех, плюющий на МЕТРО -Вадим.Он хоть конкретно смог объяснить, почему ему так не нравится наша компания.Остальные кроме ничем не подкрепленных заявлений отметиться не смогли.Ну, от каждого по способностям.

По поводу оскорблений и криков.Я очень много бываю в командировках в ТЦ,я понимаю, что за эту зарплату тяжело найти не только квалифицированных, но и просто нормальных людей.Иногда смотришь на Вашу работу, хочется взять и прибить головой к потолку.Странно, что Ваше руководство Вас еще не бьет.И кого после этого повышать??? Вы же делать ничего не умеете(справедливости ради, надо сказать, что от Вас ничего особенного и не требуется).Собрать тележку для доставки большого ума не надо, так и с этим проблемы бывают.

Вас берут, чтобы Вы работали. Не нравится -за дверь, если в школе двоечниками были,найдем новых, благо искать есть где.

Если виден в сотруднике потенциал, его, естественно, будут развивать.Только специально для всех этого делать никто не будет -исходного материала крайне мало.

Ожидаю. что сейчас поднимут вой Валентины и Степаны -ответ может быть только один - Идите на . . .

15.05.2014
0

Еще один хам Метровский нарисовался. Поэтому я не удивляюсь, почему там так относятся к сотрудникам. Сударь, это выгнать тебя надо одним днем и за одно всю вашу шоблу сторскую и флорскую за такое отношение к сотрудникам, которые работают ДОБРОСОВЕСТНО! А скорей гнать надо вас в такие же условия, в которые вы ставите простых работяг. А то вам то с высока куда уж понять. А повышают здесь только своих пропихиают по блату. Так что не надо. Видел я какой здесь рост.

14.05.2014
0

Так с вашим отношением к сотрудникам станешь и флором и стором.... Ты возьми нас сторами или флорами, так мы поменяем все. Так вы же только языком трепать можете и берете людей в рук. состав со стороны и тех у кого есть связи. Я говорю, так возьмите нас. А то заладили одно и то же. Уровень мал, опыт мал и проч. Можно подумать там все сидят все такие опытные и умные. Такие же люди и сидят. А научиться всему можно и всегда. Было бы желание.

14.05.2014
0

Ой вот только не надо бздеть, защитники вы хреновы сего сарая. И хватит уже поливать грязью Вадима. Это мой друг и я знаю его уже давным давно, а вы нет. Он не то что бы умнее вас всех, которые сидят и пиарят здесь себя и компанию, он в разы умнее и мудрее вас. Плюс ко всему имеет 2 высших образования в Питере.

А то что мы работаем не сторами и не флорами или категорийщиками это абсолютно не значит, что люди тупые, ничего не могут. Это от того, что руководство в Метро не может отличить хорошего сотрудника от плохого, что сделает даже школьник. А еще отношение поменяйте к своим сотрудникам, научитесь их расти. А то с таким хамским и кумовским отношением как у вас станешь и флором и стором, в совет директоров войдешь..... А если вы к людямт относитесь как к баласту, как вы здесь пишете, то неудивительно, что люди от вас бегут.... А на Вадима не надо гнать. Я знаю его как человека и как сотрудника и знаю, что он к работе относится в сто раз серьезнее, и знает в сто раз больше, чем все ваши сторы и флоры вместе взятые.

Ха ха ха... Нас кормит компания. Ой насмешили.... С вашей з.п. 22 тысячи в Питере за рабский труд с переработками, загнешься быстренько. Если бы вы хотябы 40 платили, тут можно было бы поспорить еще. Нет пускай руководитель хоть 100 получает, ради бога. Это вы без простых сотрудников загнетесь, если они не будут у вас работать. А сторы сейчас это по большому счету засланные казачки, которых продвинули по блату и которым все достается не честным путем, что я не знаю что ли.

14.05.2014
0

Вас послушаешь, прямо-таки Совет директоров в полном составе,Вадим куда-то делся.Поумнел, видимо.Непризнанные гении, мля.

Есть пословица-если Вы такие умные, то почему такие бедные? Почему вы в большинстве своем до сих пор выполняете работу, которая Вас не устраивает?

Устройтесь стором, дивизиональным менеджером и измените Компанию по образу и подобию, который Вы видите.

Не можете- потому как надо обладать очень большими знаниями, выдержкой, а не бросаться как стая голодных псов на не понравившиеся Вам комментарии.

Тут кто-то брякнул, не подумав, что ставя на полку товар,он кормит компанию.Дорогой, это Компания не даете тебе помереть с голоду, раз ты больше ничего не умеешь.Уйдешь ты, место пустовать долго не будет -у нас в стране много неквалифицированной молодежи. Прибыль приносите не Вы

И еще -если Вас не повышают(а судя по комментам, я бы Вас выгнал в тот же день), это не значит, что этого нет.

Так что покопайтесь в себе для начала.

13.05.2014
0

В Метро одни обещания по поводу роста. А нр послушать так это прямо такая работа, предел мечтаний. Я полностью согласна, что лодырничать нигде нельзя, но у вас хоть живи на работе, что толку то, вы все равно этот труд не цените. А по поводу хамства я скажу так да оно есть и все это прекрасно видели и все знают. Квалификация маленькая, навыков нет определенных, так вы научитесь растить своих сотрудников, обучайте их, а не орите на них.

12.05.2014
0

Нр и утз вас надо поставить в такие же условия, в которые вы ставите простых работяг и издеваетесь над ними тогда бы вы может и поняли что это такое и не писали бы таких оскорблений, которые вы пишите.

12.05.2014
0

РЕБЯТА, О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ!? В метро нет такого понятия как рост. Более того, вам работать то нормально не дадут, все время будут ставить палки в колеса всякие шестерки, которых поддерживает нр и директор и еще приплачивают им в конверте. Там могут только блатные и наглые работать! Ну либо если ты сынок или дочка директора магазина, так тебя и продвинут и оближут со всех сторон и спать уложат. А со стороны цо кстати это поддерживается, я замечал уже не один раз. Так что думайте и решайте сами. Ребята, которые здесь пишут правы на 100 и 1 процент. Поддерживаю их! А нр вы очень не любите и отрицаете правду, которую люди пишут.

12.05.2014
0

Удивляться здесь не чему. Нр почти все такие у них, наглые и высокомерные. Ничего кроме как трепаться да хамить не могут. Да собственно их этому там учат такой манере общения со своими сотрудниками. Поэтому никто уже не удивляется почему от них бегут нормальные люди и клиенты. Потому что нормальный человек не будет работать среди такого вот г... ПАРШИВОГО.

12.05.2014
0

Яши,Коли,Адидасы и прочая хуетень- Вы баласт компании, от Вас н зависит ничего,пришли работать, вперед, а не нравится, идите, сами знаете куда.Если ума нет, работайте на низовке

11.05.2014
0

Да у них берут только по блату на нормальные должности поэтому в Метро и творится такая вот флейта. А если ты пришел никто и звать никак так хоть сутками у них работай и как не проявляй себя в лучшем случае ну может работать у них останешься, потому что умные люди в Метро не нужны, чтобы не утверждали здесь нр, которых тоже набрали с чье то руки. Если бы было все так, как они пишут, то текучки такой бы не было и люди не бежали бы от них.

11.05.2014
0

Да обидели и не только Петю , нас всех здесь обидели хамским и кумовским отношением со стороны флоров, сторов и руководства. А что рядовой сотрудник, если ниже рангом так на него орать и все можно. Относятся к ним как к скотам. А что раз набирают в штат такую сволоту, значит со стороны высшего руководства это дозволено, значит они не видят своих сотрудников и не могут отличить плохого от хорошего. А про рост я вообще молчу. Какой уже там рост, если они вместо того, чтобы продвигать нормальных сотрудников, их в грязь топчут. Не зря говорят, рыба с головы гниет!

05.05.2014
0

НР и УТЗ только на гадости способны. Вы слишком большую корону нацепили, слишком уж пиарите себя и компанию, хотя не делаете даже десятой части того, что говорите. Позор таким управленцам. Студент старших курсов и то больше вас знает и сможет сделать в сто раз больше чем вы. Собрали сброд бездарей, которые кроме как строчить тупые отзывы, да кроме как трепать языком ничего не могут. Гнать вас в торновыйзал поганой метлой да заставить побегать как ссаным веникам по залу с рохлями да погрузить паллеты и так это лет с пяток, да на такие же мизерные зарплаты с бешенными переработками. А то знаем мы как вы товар выкладывали да с тележками по залу бегали, только на словах. Вон посмотрите какие отзывы люди пишут. Если бы вы хоть капельку относились к своим подчненным с уважением, они бы такого не писали! Проблемы маленьких клерков ни кого не волнуют... А очень плохо. К вам тоже так же будут относиться ваши же клиенты, они уже так относясятся .

29.04.2014
0

Это они на угрозы уже перешли. Ты сначала писать научись, да делом лучше займись, хакер. Ты бы лучше программу прчинил, которая постоянно виснет, да сканеры, которые тоже зависают на каждом шагу. А то толку от вас, что от нр, которые только языком треплют да жопы просиживают . Вы вон своих лучше вычисляйте, которые воруют. А нас то что, мы правду пишем. А вы ее очень не любите.

28.04.2014
0

Вадим, Степан Байдаркин и проч, ну вы реально заладили одно и то же, причем пишите чуть ли не к каждому отзыву. Плюньте вы на них, это не стоит этого. Вы все очень утрируете. Говна везде хватает, особенно в крупных компаниях. Не надо так обижаться на жизнь и на работу, это бессмысленно. Ну написали один два раза и забыли. А вы все строчите и строчите. Зачем тратить нервы и время на этих тагадумов. Все равно им плевать на вас. Так что лучше успокойтесь и найдите себе хорошую работу, или, правильно кто то делает, занимайтесь бизнесом, работайте на себя, что бы ни от кого не зависеть.

28.04.2014
0

Петя и другие, которые пишут здесь негативные отзывы. Я отлично, понимаю, почему вы здесь пишиите негатив. Но вы все очень раздуваете. Не надо так делать. Все равно, что доказывать этим баранам . Они же все равно с высока не понимают, каково работать простым раьотягам, на которых , как было отмечено все держится. Но и без категорийщиков естественно никуда, это очень важное звено, сам работал баером знаю, но не в Метро. А по поводу в карман кладут, взятки берут, я скажу так это везде и в любой компании, потому что работать директором магазина это я сразу скажу, очень непростая и поганая работа, там по честному никак. Ребята не рвитесь вы так в директора да в сторы. Что на этом свет клином сошелся? Можно в конце концов быть просто хорошим спецом, например в it сфере и зарабатывать деньги гораздо большие, чем директор магазина. А потом , что вы претесь все в торговлю? Ищите лучше , что нибудь другое, но не в торговле. Там не все могут работать. Так что успокойтесь вы все, что вы здесь развели демагогию - это касается и всяких там нр да утз, которые пиарят себя и компанию и тех, ребят, которые пишут негатив. Так тоже нельзя. Нужно позитивно мысолить! А то заладили одно и то же, как заезженая пластинка. Всем желаю удачи.

28.04.2014
0

Извиняться перед вами за ваше хамство? Ха ха. А передо мной хоть кто то извинился? Ни одна сволочь.

28.04.2014
0

Что правда глаза колет. Что вам доказывать и обосновывать вы сами все видите и знаете. Сразу за угрозы. Ну вы это можете. Я в вас не сомневалась.

28.04.2014
0

Да обидели и даже очень. Да и дело не в деньгах, а в отношении. А угрожать угрожайте, угрожайте, не таких еще видели. Я не болезный, я нормальный. Мне деньги не нужны ажитые не честным путем. Я хоть и немного получаю, зато у меня совесть чиста.

28.04.2014
0

А тебя-то чем обидели, болезный? За слова свои готов ответить?Тебя вычислить проще простому по URL, так что ты либо обоснуй либо извинись, ПЕТЮНЯ.

28.04.2014
0

Там в шоколаде только директор, руководители отделов, утз и кадровичка которые любят только в карман себе хорошо ложить да получать неплохие откаты от поставщиков. А рабртают через одно место, потому что зажрались совсем. Вон животы какие уже отьели себе. А обычные сотрудники для них г...., расходный материал.

25.04.2014
0

Никола прости, может и сорвался где. Просто по твоим словам , я идиот и мои желания не соответсвуют моим желаниям расти дальше. Я не говорю, что магазин загнется. Дай бог что бы все только процветало. Я просто сказал, что если будет такое отношение к людям, то это может произойти. Я тоже высказал свое личное мнение относительно моей работы. Конечно где то я и грубо высказался со злости. Но извините я куда больше выслушал оскорблений от начальства. Я считал, что это действительно так и должно быть, потому что компания большая, работа нервная у всех, но до тех пор пока не пришлось уйти. Поэтому я и злюсь, потому что я хотел здесь работать и расти. По поводу роста я никогда в открытую тем более при всех никого не прошу и тем более не напоминаю. А еще меня бесит, когда некоторые здесь пишут относительно, того как я работал и как я ничего не делал. Как можно это утверждать, когда ничего не знаешь об этом. Яеще раз говорю у меня и работа такая была, на которой не возможно сидеть на месте и ничего не делать. А если даже и находилось свободное время, то я опять же, не сидел на месте и не ходил как блаженный, а помогал в других отделах . А уж конкретные имена я точно приводить не буду, дабы совсем уж не раскрывать их, да и времени прошло уже не мало, может уже они и не работают здесь. Какой в этом смысл. Бог с ними.

25.04.2014
0

Господа, я, кажется, никого не оскорбил.Напротив, я охарактеризовал Вадима, как нормального человека, не хуже других, не глупого(не зря же 2 вышки имеет). Странно было, что он ведет себя, тут трудно слово подобрать, не подло нет,скорее с элементами женской истерии.Более того, это мое сугубо личное мнение.Ну и со стороны выглядит довольно странно.

Теперь о МЕТРО.

Господа, если воспринимать Вас в буквальном смысле Ваших слов, компания уже давно должна загнуться.Так ведь нет, растем, зарплаты вот повысили, людей повышают.В месяц человек по 60, ну это на всю контору, не так много, но рост есть.Поймите, повышают тех, в ком видят потенциал.Это не означает,что остальные безнадежные, вовсе нет, просто для этой компании Вы не подойдете.

Это как в футболе, помните в Зените был Мартин Шкртел- вроде ничего выдающегося.Вон в Ливерпуле как зажигает теперь. Кстати в ЦО есть целый отдел обучения и развития персонала, человек 30 на всю Россию,если кто-то хочет расти, пишите им напрямую, могу контакт скинуть, да он и в Интранете(не путать с Интернтом) есть.

Еще хотел бы Вас попросить - если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ факты нечистоплотности сторов, флоров и т.д, их хамского в сотрудникам отношения, выкладывайте их здесь.

Потому. что Вы пишите, типа " стор набивает себе карманы", "берут блатных" выглядит несерьезно и смахивает на сплетни завистников. Если Вы реально хотите справедливости, опубликуйте факты.Если хотите, скину адресок, куда все это можно писать.

25.04.2014
0

Вот именно что руковолство Метро , особенно Метро 16 на Косыгина там любят только деньги получать любят да в карман себе грести. А простые сотрудники это ты что, руководство их за людей не считает. Но с такой политикой далеко не уедешь, как говорится.

25.04.2014
0

Вадим письма пишет и правильно пишет. Мы все здесь пишем, потому что все знают как по жлобски здесь поступают с людьми. Ну и что даже если бы он спросил по поводу карьеры, то что в этом плохого? Спросить что ли нельзя? А еще компания позиционирует себя как прозрачная. Эх вы прозрачные вы наши, почистили бы воду в своем аквариуме, а то рыбки скоро подохнут от мутной и вонючей воды.

24.04.2014
0

Я согласен с нр Метро, но не полностью. Несомненно любой человек должен хорошо работать и не лодырничать. Но согласитесь, аждый должен знать за что работает. Должно быть какое то поощрение, какой то стимул для работников. Пускай это будет повышение. А по вашему кто же будет работать годами на одном месте, да еще и малооплачиваемом да еще когда на тебя бесконечно орет быдлан руководитель, котороно мама с папой в детстве не воспитали, то кто же будет хорошо работать. Естественно это все заебет..... Так что с ростом у них херово обстоят дела. Не любят они простых сотрудников и не хотят их растить. А среди них, есть вполне не глупые ребята, которые пострадали от действий наглого непрофессионального руководства. Безусловно, есть и простые сотрудники лодыри, от чего между прочим страдает весь отдел. Но и хер ты с ними, уволить да и только. Но руководство согласитесь, там говна вообще много и в большинстве своем все исходит от них. Рыба гниет с головы, не зря говорят

24.04.2014
0

О чем говорить, если в Метро в частности в 16 магазине одна сволота собралась. ам руководствр, в частности рук отделов и флоры не ставят своих сотрудников ни во что, причем сотрудников, которые работают в поте лица и приносят прибыль компании. А те, что здесь пишут горе нр и руководство с вымышленными именами тут все понятно уже ... Как же они любят выеживаться причем сами перед собой, все опровергать и себя нахваливать и считать прстых сотрудников г...ном. Я не удивлясь почему руководители Метро почти все такие неадекватные. Ну а что их наверное в Метро только как грубить, да хамить учат . Не чему здесь удивляться. Все исходит от высшего руководства.

24.04.2014
0

Да а Вадим правду говорит. Вы не знаете этого человека и не пишите про него гадости. Вы только негатив умеете лить. А я Вадима знаю уже много лет. Это великой души человек. Идиоты и бездари, вы на себя посмотрите, потом уже обсирайте человека, который вам добро делал.

23.04.2014
0

А в Метро по сути и нет такого понятия увольнение по статье. Что бы попасть под статью это разве что придти сесть за погрузчик и раз...бать все, тогда попадешь. А так за сущие мелочи... Предложат так уволиться. А все потому что руководство Метро боится ответственности, то что на них в суд могут подать. Да и люди боятся испортить свою репутацию записью в трудовой. Так что, если вы хотите времязря убить да послушать бред начальства, то вам сюда. А умным людям здесь делать не чего, здесь их не ценят, что бы не писали здесь нр. А факты они прекрасно все знают, только прикидываются шлангом.

23.04.2014
0

Уж кто, кто, так это нр и руководство любят заниматься трепом и пиз...ом , от которого уже у всех уши болят и уже никто не верит в их сказки. И что , хоть заработайся. Я вон в поте лица бегал и трудился пикером, времени ни то чтобы поговорить с кем то, пообедать порой некогда было. А меня уволили ни за что. Ошибки, какие ошибки?! Главная ошибка это руководство Метро, которое ничему не верит и ничего исправлять. Вот в чем беда. А нр только любят пиарить свою компанию, приводя какие то космические факты, взятые с потолка.

23.04.2014
0

Мы любим нормальных людей, а не трепачей и несунов. Пришел работать -работай, но если кто-то думает, что ему за неквалифицированный труд будут платить оклад специалиста, это заблуждение. У сотрудников с соответствующей квалификацией зарплаты выше Текучка большая, но в розничной торговле это обычное явление.Если кого-то не устраивают условия, у нас свободная страна, работы пока хватает.

Естественно, всем не угодишь, некоторых уволили не справедливо.От этого никуда не уйти.Главное - уметь признавать свои ошибки.

Но когда люди, половина из которых должна была быть уволена по статье,а им дали возможность уйти по-тихому, начинают поливать грязью всех и вся, причем не подкрепляя обвинения никакими фактами.....

22.04.2014
0

Не любите вы правды нр, не любите.

21.04.2014
0

я не все опровергаю -я пишу то,что вижу.Я много бываю в ТЦ в регионах, я работаю на земле.Не надо сгущать краски.То, что есть хамы в среде руководства, так это не для кого не секрет. Так же как и среди рабочего класса -здесь не столько от среды зависит, как от папы с мамой.Что заложили в детстве, в школе, то и получили.

21.04.2014
0

Юпитер научиться можно всему, даже летать при желании. Ну не скажи, я после Метро сейчас уже 2 года как работаю в другой торговой сети и так скажу, что здесь тьфу- тьфу руководство вполне неплохое, незнаю как по поводу справедливости, но все таки она преобладает здесь. Да я и не говорю, что Метро прямо говно кмпания, я просто говорю о том, что такие вот люди, которые не чистые на руку все портят. А я ведь, когда работал здесь очень радел за свою компанию. Дело, то даже не в компании, а в людях, которые предали меня.

21.04.2014
0

Юпитер мы с другом тоже грузчиками работали, мы знаем как там тяжело, после работты ноги гудят, руки каменные, особенно после квартирных переездов. Но знае Поэтому и решили сменить работу это Метро. Но знаете в грузчиках было тяжело физически, да и денег кстати даже побольше, чем в Метро зарабатывали. Но в Метро тяжело морально. Постоянный прессинг со стороны руководства, постоянные крики, постоянные переработки. Хотя условия сами по себе гораздо более лучшие чем у грузчиков. Но знаете для меня лучше тяжелые физические нагрузки, чем этот прессинг. А вы зря все опровергаете, люди правду пишут.

21.04.2014
0

Вадим, поэтому и советую -поменяй стезю, тем более, что эту систему ты не свернешь. Справедливости нет нигде, ее не бывает.Человеческий фактор, так сказать.В торговле работать не каждый сможет.Яркий пример -наши ученые.Когда в начале 90-х накрылся Союз, торговать они не смогли.Умения такого не было.Или совесть еще была...

21.04.2014
0

Ой ой ой. А как нас, простых сотрудников можно в грязь топтать на работе и здесь тоже. Тон смените да стиль . Только на собеседованиях красиво все рассказываете.

21.04.2014
0

Юпитер, как ты не поймешь, что на работе я не веду себя так и никогда не показываю свое недовольство, особенно при руководителе. Хотя я мог бы все высказать. Ну было пару мелких обид, но заметьте у кого этого не бывает. А здесь я пишу потому, что меня действительно вывели и поступили не по справедливости. Пойми ведь я не орал на работе, нт при ком, ничего не высказывал ни кому , работал всегда всевыполнял....

21.04.2014
0

Так никто Вас не заставляет заниматься тем, что не нравится.Поменяйте работу, если эта не нравится.А по поводу тяжелого труда - я в свое время много побегал, и поверьте мне, с вещами гораздо более тяжелыми,чем тележки в магазине. И советую сменить стиль, да и тон не мешало бы.

21.04.2014
0

Товарищи из цо, вы чем х.ю пороть, лучше бы на самом деле чем то полезным занялись. А то строчите сказки, которым уже давно никто не верит. Если бы вы боролись хотя бы чуть чуть, то в вашей компании сотрудников ценили бы, а не в грязь топтали, да не было бы такой текучки кадров бешенной. А к новичкам вообще отношение хуже скотских. Особенно приезжих, вообще не.любят, доказано и проверено на себе. А вы знаете, сколько я нервов и здоровья здесь угробил, работая здесь? Лет пять своей жизни. Ну вам то что, вам вообще с высока не понять, вам вообще на людей плевать. Надо вот вас заставить побегать с тележками да с паллетами целый день на ногах, с переработками и за такую же мизерную з п , тогда бы вы поняли может быть, что это такое.

21.04.2014
0

Уважаемый, во-первых прекратите материться.

Привожу пример - Джумаев Евгений, в ТЦ 28 начал оператором ПК, далее сотрудник клиентского отдела,сначала в Волгограде, потом в Москве,далее флор, затем стор в Астрахани.

Другой пример -Павел Рюхов, путь тот же, после стора в Туле работал в ЦО, сейчас Дивизиональный менеджер(это уровень Хоффланда в Питере)

Стор в Серпухове(не знаю его имени) начинал с того, что тележки в магазин закатывал

Далее - Вы работали пикером.А чего Вы, такой распрекрасный, с двумя высшими, н пошли повыше? Не потянули? Значит чего-то не хватает, это не говорит о Вашем неумении, может стезя не Ваша

Вадим, было бы желание, подкрепленное мозгами.

Но, честно говоря, судя по Вашей реакции,я не удивляюсь, что Вас просто выгнали.Да будь Вы семи пядей во лбу, такое поведение ни один руководитель терпеть не будет

21.04.2014
0

Упорно факты игнорируете вы нр и никак нихотите признать своей ошибки, это факт. Что то я не больно вижу как вы боретесь со всей вакханалией, творящейся в Метро в частности в питерском Метро на Косыгина. Что то лучше то не становится, только хуже. Ха ха ха... хорошо вы свистите, блатных они не берут. Вот только врать не надо. А то что мы пишем здесь. Да пишем, пускай все знают какой творится там бордель. Не надопоступать так по скотски с людьми, даувольнять ни за что ни про что. Так что не гоните пургу. А потом вы господа с цо сами бы уже давно дома сидели бы и лапу сосалибез обычных сотрудников, которые вам же и приносят прибыль и зарплату.

21.04.2014
0

Все положительные отзывы пишут здесь тупые зомби спамеры нр. Не верьте их словам. Это раньше при нормальном руководстве в Метро можно было нормально работать и расти. А сейчас там ничего не осталось кроме хамов, жулья, ворья да блатных.

21.04.2014
0

Господа! Большинство отрицательных отзывов написано с одного компьютера,одним и тем же человеком.В это вы сможете убедиться, если внимательно изучите комментарии за последний месяц -очень много из них написаны под копирку.

На самом деле все не настолько плохо.Я работаю в МЕТРО 5 лет, в отделе продаж в Центральном офисе.часто приходится ездить в командировки в торговые центры в другие регионы.

Часть отзывов реально справедливы,есть перегибы на местах со стороны местного руководства. Но это совсем не повсеместно, и с этим реально работают.

Что касается набора по-блату, то это откровенная чушь. Сотрудник, претендующий на мало-мальски высокую(начиная с управляющего торговым залом в ТЦ) должность, должен

-иметь соответствующий опыт работы

- знать английский язык не ниже UPPER INTERMEDIATE(вся деловая переписка ведется на английском)

Причем, предпочтение всегда отдается внутренним кандидатам. Таким образом, поощряется внутренний рост сотрудников. Например, в отделе закупок несколько категорийных менеджеров( руководитель отдела, байер) работали на ресепшн или ассистентами отделов всего 4 года назад. Нынешний директор по персоналу начинала карьеру в МЕТРО в 2005 году как Управляющий торговым центром в Казани. Таких примеров масса. Другое дело, в торговых центрах возможности для карьерного роста меньше, чем в ЦО. Но тем не менее, каждый месяц кто-то из сотрудников получает повышение, не очень большое, как правило, но оно есть.Узнать об этом можно из корпоративного журнала(на последней странице)

Но сами понимаете, повышают людей, в которых видят потенциал от которых можно ждать отдачи в виде повышения прибыли компании.

Так что часть отзывов соответствует написанному, но явно не самая большая часть.

Пишет негатив сотрудник, которого уволили, как он считает, не справедливо.Я допускаю, что он даже в чем -то прав, но опускаться до бестолковой писанины, упорно игнорируя ФАКТЫ,недопустимо.

Не лучше ли покопаться в самом себе?

09.11.2013
0
Условия работы

Отличная компания,зарплата достойная и годовой бонус,кормят обедом за 35 рублей, проводятся тренинги,праздники-вообщем все замечательно. Пахать надо-это точно. Переработки,физический труд даже у руководителя направления-я и коробки таскала и поддоны,собирала и разбирала стеллажи,лазила по лестницам,развешивая вывески.

Но... Чтобы выжить в коллективе Мэтро надо быть шестеркой(или прикидываться таковой) по -крайней мере первой время. Я повела себя с самого начала как самостоятельный человек,не дала себя гнобить и помыкать мною. За что меня стали усиленно выживать и выкинули через два месяца работы ,причем по соглашению сторон и в этот же день ,без выплат (я еще сама и доплачивала,т.к мне заранее выплатили отпускные). Теперь жалею что пошла туда работать ,так как потеряла хорошее место- у меня было предложение о другой работе в тот момент.

28.03.2014
0

В пятигорском ТЦ идет не хилое отмывание денег различными способами, а так же там много несправедливости, А они еще и жалуются на утечку мозгов, относились бы нормально к сотрудникам, лучше бы следили за тем как ведут себя клиенты которые портят и выносят товар или едят его прямо в зале а потом пустую пачку оставляют на регале

19.03.2014
0

Точно также было и у меня ,это 20 магазин Петербурга ,но я вызываю и дождалась ,момента я подала на них в суд ,на первое заседание они не явились .

01.03.2014
0

Точно также было и у меня, но я продержалась почти год. Лизожопство - это конек Метро.

05.12.2013
0

не во всех ТЦ так! в Пятигорске директор такой. он любит стукачей и подхалимов. его видимо в школе обижали. в ставропольском все не так

11.11.2013
0

Сочувствую вам . Может быть нужно было потерпеть и понагибаться , но возможно найдёте лучше работу . В этом году в Самаре в Метро уволилась руководитель направления одежда - проработала она там с самого открытия магазина и как говорят устала ждать повышения и пахать . Зарплата у неё была достойная - но раз уролилась значит всё таки работа не сахар надо думать .

25.04.2013
0
Условия работы

Метро - в своей сути задумана хорошо и логично. Но для людей здесь потогонная система. НО все зависит от Управляющего Магазином, как он этот процесс поставит, так работа и организуется

Мой друг работал в МЕТРО в Пятигорске. Замечательный магазин и сотрудники в основном: ответственные и уважительные, и работают не считаясь со своим временем по 10-12 часов, не получая за это доплат и компенсации. А управляющий Т.Ц. Трусов Михаил ,такой «лапонька», не замечает этого и мало того поощряет. Ходит улыбается и посылает работников нецензурной бранью, а барышни аж писаются от его присутствия, пока он им пинком по зад и на вылет. Вот и работай хорошо!!!

А управляющий!, чем больше он лишит сотрудников оплаты, больше будет экономии З/П, тем больше получают премии(бонусы).

Работники пока трудятся не покладая рук, а Трусов заставлял продавать поддоны и коробки картонные, за наличку, и эти деньги не проходили через кассу, а управляющий их тратил на себя, а это порядка 70-90 т.р. в месяц.

И друг душу отдавал работе, не считался со временем, и днем, и ночью, и в любое время его вызывали, и в праздники, и в выходные. Специалист высшего класса, исполнительный, ответственный. Оборудование знал на зубок, но чем-то на угодил Трусову Михаилу, и он под видом отправки на пенсию – уволил друга за хорошую работу, мало того, он его лишил годовой премии,(бонуса, а это порядка 60 000). А при наших пенсиях как бы эти деньги ему пригодились.

Кроме, вот таких «маленьких», неурядиц, а так при работе в МЕТРО все «замечательно».

24.07.2018
0

Я полностью поддержу комментарий Натальи от 23-12-19 13:06:00
Нас тоже обманывали в Пятигорском "Метро" , тоже бардак с ценниками (есть ощущение, что умышленно). Но финалом в отношениях с этим магазином стала выходка кассира, а именно Азаровой Лидии. Это переплюнуло весь бардак, что мы видели в этом магазине. Мы тоже попали с мужем на 5 000 рублей и у буду под любым детектором уверять, что этот кассир подменила нам деньги, вместо наших нормальных подсунув фальшивку. Я осознаю ответственность за написанное и настаиваю что именно так все и было. Мы передали ей деньги, она молча , не считая их взяла и ничего не сказав ушла с кассы, оставив нас с мужем и маленькой дочкой стоять и ждать. Она прогулялась до стойки рекламации, постояла к нам спиной, пошушукалась с коллегой и вернувшись залезла под кассу и как оказалось, вызвала охранника. Видимо этот тип (Андрей Эм) был сней в сговоре, потому как с ходу стал давить на нас, требовать порвать купюру. такого беспредела, который творился дальше в кино не увидишь. Мы сказали охране, что она отходила с нашими деньгами и с самого начала настаивали на просмотре видео с камер, которые висели над кассой, нам отказали. Что потом было дальше, не дай бог никому пережить. Примчался прикормленный ОБЭП и понеслось... Нас до ночи держали в отделении, устроили обыск в машине и дома, это позор и кошмар который пережила моя семья не передать словами. Мы искренне надеялись, что руководство компании не оставит это без объективного расследования. Как мы ошиблись. Никто расследовать ничего и не собирался, кроме того, сотрудники охраны уничтожили улики. Нам лишь через несколько месяцев попали записи с 2 камер наблюдения, где видно как Азарова меняет купюры у меня и мужа за спиной. Фактически ее руководство прикрыло ей зад, хотя видели что она творила. Не достучались мы и до Московского ЦО, нас отшили как котят, еще и намеки посыпались : ну вдруг вам угрожать начнут........ Напрашивается вывод, что такие фокусы в Пятигорском "Метро" нормальная практика. Вот хочется спросить, неужели совсем совести нет ? Выкладывала эту историю в ВК, на официальную страницу ТЦ, просила разобраться честно. Но там быстро подсуетились админы, зачистили все сообщения и картинки - скрины с камер. Я поняла одно: "Метро" ПЛЕВАТЬ на клиентов. Им только нужны наши деньги. Больше мы туда ни ногой и другим НЕ СОВЕТУЮ . Дальше писать не буду. Приходится все вспоминать и опять нахлестывает боль и кошмар пережитого.

12.01.2015
0

Наталья, так это неудивительно, это же Метро. Там постоянно обьебывают покупателей, а сотрудников с зарплатой, а разницу всю по карманам себе забирают сторы со своей шоблой. Ничего удивительного. Знали бы какой бардак и безпредел творится внутри компании. Я сам работал в одном из Питерских Метро и все знаю не по наслышке. Сотрудники бедные все стонут от такой тяжелой и неблагодарной работы, бегают целый день как савраски , собирают доставки и товар выкладывают. Руководство позволяют себе очень многое. Могут облить грязью и наорать на своего сотрудника при всех - это для них в порядке вещей. Кумовство и бардак процветают. Никакого стимула. Продвигают только любимчиков да блатных. А еще хуже могут уволить в любой момент ни за что ни про, за то , что хорошо работаешь и приносишь прибыль компании. Вот какое кубло там работают неблагодарное. Не убавить не прибавить. Неудивительно, что прибыль у них падает, ввиду такого скотского отношения к людям.

05.12.2014
0

Потому что подонки одни работают в этом Метро, наглые и нечестные люди. А стор ты что, у воды стоять да не напиться. Все денежки, положенные сотрудникам в его кармане и оседают. А делать ни хрена не делают. Только и приходят на работу для того, чтобы на халяву поживиться за счет людей, которые им же прибыль и приносяиэт. жулье еб..е. Кубло неблагодарное оно и в Африке кубло. Что можно сказать...

13.11.2014
0

Очередной зомби пиар отзыв от нр из Москвы или очередного стора, которые и понятия не имеют какой творится там бардак и как тяжело приходится работягам порой.

10.11.2014
0

Проработала в Метро Пятигорск около 2 лет и на кассовом узле и на приемке. Уважаемые покупатели, мы работаем на Вас а не на себя если и был обсчет нужно было подойти к руководителям отдела Вашу бы проблему решили если это действительно так. На кассах все девченки всегда милые, ну если и не улыбнулись Вам один раз тоже не обижайтесь. Вы не слышали какие вещи Вы иногда нам говорите. Михаил чтоб зааставлял поддоны продавать зачем?Они тоже по счету велись, в каждой накладной на приемке отдельно евро и простые. Где логика если они у Вас на приходе висят, как вы их продадите. А с отходами чушь какая, Вы что не видели как молочный отдел руки после зеленки отмывал, просто по тому что вся просроченная молочка зеленкой заливалась. А отдел кадров чем не угодил, дорожку ковровую не постелил? Мы все работали и все задерживались было и так. Но если Вы думаете, что можно прийти в компанию пока она на ноги становиться и смотреть как другие работают, найдите такую. А если у Вас личные контакты не устроили это отдельно лично Ваши интересы. А у меня вот все отлично, девченки на кассе душки, на приемке еще лучше а в других отделах такие ребята работают. Кто сошелся с коллективом, кто работал и помогал друг другу остался доволен. Спасибо Метро мильон не заработала, но друзей море

16.04.2014
0

много проблем только от Трусова Михаила, а остальное можно наладить!!!

28.03.2014
0

Мишу Трусова на Мыло и службу безопасности тоже

19.12.2013
0

Наталья напишите конретно в каком Метро это было, в какое время, и Ф И О кассира. И мы этого так не оставим. Я все проверю и дам этому делу ход.

19.12.2013
0

мы вчера были с мужем в мэтро. во-первых

нас надурили больше чем на 500руб,так как на ценнике одна сумма,а на кассе пробивают по другой цене. А во-вторых,на кассе стояла девушка,которая отвратно обслуживала,еще и оставила клиента на кассе ждать и пошла заниматься своими делами. Так что вот так навариваются на людях в этом магазине,еще и хамское обслуживание. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

05.12.2013
0

"Работники пока трудятся не покладая рук, а Трусов заставлял продавать поддоны и коробки картонные, за наличку, и эти деньги не проходили через кассу, а управляющий их тратил на себя, а это порядка 70-90 т.р. в месяц. ".....

а там еще и утилизация получается неплохой доход приносит

09.10.2013
0

Работала в метро один день,из-за отдела кадров пришлось уволиться.Две курвы сидят.одна из них НЕСТЕРЕНКО ,другой имя не помню.армянка беспонтовая!Руководитель кассового отдела Олеся,она классная.Пятигорск.

03.05.2013
0

Да правильно Иван сказал. Работал в этом месте, недалеко от Ладожской клинером. Уволили со скандалом, за то что не протер регал. Обещали выплатить зарплату, но так и не выплатили, которая и так очень маленький 10000. Из них заплатили только 4 за полтора месяца работы. Совет начальник поменять на более адекватный и не относиться к работникам как к рабам.

29.04.2013
0

Вадим, говнецом-то как раз от Вас попахивает. За что слили? Тырил, небось, по-мелкому?

23.04.2013
0
Условия работы

дело вкуса

В отзыве от 9.04.2013, опечатка- вместо Т.Ц.-55, надо читать Т.Ц.53

07.08.2013
0

у нас в питерском тц кадровичка тоже отличается "умом и сообразительностью". просит со всех рук-ов табеля, после чего правит только отпуска и больничные с отгулами а за основу использует один и тот же шаблон, из месяца в месяц. у нас тоже кстати, переработки по многим отделам. но нашей мадам это в тяготу, от отсутствия ума наверное :)

28.04.2013
0

абсолютно согласна. сама работаю в метро и очень подумываю об уходе. начальство, то самое, которое должно слушать и слышать!! очень уж большую корону одело. опустим, что теперь места экспертов занимают люди без высшего образования (а при приеме на работу требуют именно его!!), так еще и явное нарушение ТК и трудового договора, за который они так радеют. вместо 5/2 работаем 6/1 при этом потом наше руководство "убирает" наши переработки, а то их, видите ли отдел кадров ругает, потому что часы пересчитывать приходится. Коллектив действительно хороший, но, как известно, рыба с головы гниет! ищу работу сама и другим рекомендую.

09.04.2013
0
Условия работы

При хорошем руководителе, можно работать и находить в этом удовлетворение.

Хочу поделиться мнением по работе технической службы, сам ,некогда был работником коей в одном из Т.Ц. южного региона. Начинал работу с начала строительства. Затем, эксплуатация Т.Ц. Это серьезное сооружение, автономное, со своей инфраструктурой, которая требует непрерывного контроля и обслуживания.

С начала строительства необходимо было вести непрерывный контроль за выполнением всевозможных строительных работ. В это время и появился, так называемый, РЕГИОНАЛЬНЫЙ менеджер из Метро-МАМ, Владимир Ермолаенко, который то же должен был контролировать ход строительства. Тот еще фрукт! Бывал наездами и вместо контроля перекладывал эти функции на работников ИТС. И если где строители на косячат, то виноват был руководитель ИТС, хотя ИТС - эксплуатация, а строителями руководит начальник стройки.

После строительства выявилось много косяков строителей. Ермолаенко, вместо того, что бы решать вопрос со строителями , по устранению недоделок ,самоустранился, и взвалил это на работников ИТС. Только приезжал, пальцы веером и показывал какой он крутой,и все спрашивает «почему не сделали это, почему не сделали то» , а элементарных вопросов решить не мог. И до сих пор остается куча косяков, которые не устранены строителями, при его бездействии. Можно посетить любой Т.Ц. южного региона и в каждом остается куча недоделок. Пятигорск, Краснодар, Астрахань( уже 6 лет) ,Ростов(в 55 Т.Ц. вообще откос поплыл и стала реальной угроза устойчивости здания, из-за того, что во время строительства не было достаточного контроля),а руководство МАМа закрывает на это глаза, и с подачи Ермолаенко, ищет виновного в других.

А ,при работе Т.Ц. ,в Пятигорске, только в одном случае ,прямые убытки Т.Ц.понес в 140000руб , (а их было несколько) из-за того что Ермолаенко, вместо того, чтобы решить вопрос с подрядчиком по компенсации ущерба нанесенного из-за некачественного обслуживания оборудования, написал письмо подрядчику и рекомендовал вообще не платить, тем самым Т.Ц. понес такой ущерб.

Подобное происходило и с холодильным оборудованием, при внезапной остановке, и порче продукции.

И так решаются вопросы по всем Т.Ц. южного региона. Просто ответственные лица не могут напрямую пожаловаться на него, так как руководство в Москве будет слушать регионала, а крайними на увольнение будут работники Т.Ц. Такое происходило по всем Т.Ц. ,можете проанализировать.

Еще один характерный пример: для обслуживания оборудования на крыше потребовалось соорудить металлические дорожки. Ермолаенко формально устроил конкурс.Приехала организация выполнила работу, но качество было плохое и работу пришлось переделывать.Работники за копейки не хотели работать. Оказывается , как потом выяснилось:это другая фирма, их за копье подрядила ,якобы, победившая в конкурсе организация. А для МЕТРО 1 метр этой дорожки,шириной 60см. обошелся около 10000руб,- «золотая дорожка» .И эти «Исполнители» выполняли работы по всем МЕТРО Южного региона. Такие примеры наводят на мысль о коррупционной составляющей

Вот и представьте себе как приходится работникам ИТС с таким регионалом.

А в Пятигорске руководитель ИТС все высказал Ермолаенко в лицо о его работе, так он пол года добивался от Управляющего Т.Ц. , что бы его уволили, и управляющий уволил добросовестного ,опытного, высококласного специалиста, честного ,порядочного работника. Весь коллектив до сих пор об этом жалеет.

Из-за таких регионалов и страдают Т.Ц., и хорошие люди.

17.05.2013
0

Да, извиняюсь(обосрали) Ермолаенко Владимира, тем самым показывая свою слабость, отсутствия компетенции и профессионализма. Правда, Вячеслав?

От себя напишу честно, Ермолаенко Владимир профессионал с большой буквы, всегда готовый придти на помощь, в любое время суток, дня и ночи. Убедился на собственном примере его помощи, в разрешении очень серьезной проблемы, где по его советом и рекомендациям, вышел достойно и с поднятой головой, утерев нос некоторым назедателям!

Да, как руководитель, он в меру строг, и в меру благосклонен, но это все-таки руководитель, для него нет любимчиков и отступников, и он как региональный руководитель собрал во едино этот механизм, который работает как одно целое, хотя находится в разных городах.

От себя скажу одно, Ермолаенко Владимир маня научил очень многому, дал такие знания что не один институт и в подметки не годится, за это ему РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!

Вот теперь у меня есть пару тройку вопросов к АВТОРУ:

1. Почему не написал истинную причину твоего увольнения? Да потому что его поперли из компании за махинации с финансами.

2. Почему пишиш что ты высококлассный спец? А на тренировке мычал как корова, пришлось отвечать за тебя другому.

3. Почему пишиш что что дорожки плохо сделали и дорого стоят? А ты забыл как ты пытался с подрядчиков содрать откат и утаивал документы.

По этой теме могу написать одно, человек бесится что его попросили уйти самому, пока его не посадили, а он в отместку теперь пишет всякие гадости.

Зовут его героя, Вячеслав Унтевский, и не дай бог вам с ним связаться, дерьма потом будет не отмоешься!!!

Инженер регеона ЮГ.

09.04.2013
0

Да, именно так. При чем, не только в эксплуатации.. В продажах все тоже самое, от регионалов до флоров и даже сторов (в большинстве случаев), очень часто далеко не самые умные люди, которые в террии много говорят а на практике полные нули.