Страница 4. Пивоваренная компания Балтика: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. Пивоваренная компания Балтика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва, Челябинск, Тула, Иркутск, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Ставрополь, Липецк, Хабаровск, Пенза, Ялта
Условия работы
209

Напишите отзыв про Пивоваренная компания Балтика


22.10.2012
0
Условия работы

социальные льготы, стабильность, офиц. зарплата, график работы.

полный бардак и не соблюдение регламента компании, обсолютное пренебрежение кадрами, отсутствие мотивации у сотрудников, разобщенность интересов отделов компании - нет ощущения цельного механизма. Слабый руководящий состав.

01.07.2013
0

Нифига - я больше.

06.12.2012
0

Особенно Я

22.11.2012
0

всЁ верно и еще супера воруют рлп

17.09.2012
0
Условия работы

Корпоративный автомобиль,ДМС, стабильная и белая зарплата, много мотивационных программ для персонала (Но победители отбираются не всегда обьективно, по непонятным критериям)

Проработал в компании 1,5 года, сказать могу следующее:На секторе "Запад" можно работать только имея крепкие нервы и недюжее терпение (Мое личное мнение) отношение к сотрудникам довольно скверное (для сравнения работая "торговым" под руководством Игоря Борисенко чувствовал себя гораздо лучше,даже какая то гордость была что я работаю в "Балтике"! но это наверное больше Игоря заслуга), люди вынуждены отпрашиваться у руководства в свой выходной!( я уже и не говорю про положенные людям льготы и выходные, они раcпределяются не установленным в компании распорядком, а лично начальником отдела продаж (причем оплата для внештатных торговых за эти выходные тоже определяется им же, можно заплатить,а можно и не платить)( Помню как хотел взять 3 дня в связи со свадьбой, так г-н Воронов минут 15 надо мной глумился, и разрешил мне воспользоваться моим правом только потому,что он хороший человек! За что ему огромное человеческое "Спасибо"!),Конечно дисциплина это очень важная составляющая в работе,но это уже перебор,господа руководители вы же должны понимать что вы не индивидуальные предприниматели! Если руководство сектора Запад не пересмотрит отношение к своим сотрудникам, то я думаю что очень скоро люди на которых все держится ,покинут ряды компании( уже покидают как я слышал).Тем более что на рынке труда за эти же деньги довольно много предложений.

Справедливости ради могу сказать что г-н Воронов во многих вещах профессионален,но сейчас его погружение в каждый бизнес процесс, начинают притормаживать эти самые процессы т.к он начинает на себе много замыкать, а сам не в состоянии все переработать,а лишний раз напоминать ему о чем либо не стоит, т.к он "вежливо" обьяснит тебе что ты "не очень умен"-;) и в общении с подчиненными хотя бы иногда неплохо бы использовать диалог, а не монолог.

А в целом, работая в компании можно приобрести очень ценный опыт который может очень пригодиться в будущем. Так что каждый сам для себя должен решить что для него важнее.

19.12.2012
0

В точку, только сейчас вроде начали бороться с огромной текучкой ( Интересно чем это закончится и будет все это только формально или нет ). Но я наверное не буду дожидаться этого момента, работать под руководством этих уродов, больше нет сил. Скоро уйду.

19.12.2012
0

Ты наверное не Алексей- а Александр. В каком отделе и кем ты работал? ( Да и когда это было не подскажешь?

13.11.2012
0

Работал 3 года. Точно знаю, что все проблемы можно решить, было бы желание.

20.09.2012
0

Абсолютная правда! Мягко сказано!

24.08.2012
0
Условия работы

Белая зарплата, автомобиль,ДМС

Работаю в компании очень давно (с 2006 года). работать на Западе в Москве всегда было сложно ( т.к г-н Асатурян (ныне Шевченко) никогда ни в чем не разбирался и не разбирается до сих пор, и несмотря на стабильно худший результат просто пулей летит по карьерной лестнице, и прямо спит и видит себя директором(конечно я так думаю все это прекратится с уходом Максима Щетина), притащил к себе товарища Воронова (от куда то из Тюмени вроде бы) так вот этот профессионал замордовал и запугал весь свой отдел, везде сует свой нос, замыкает на себе решение всех проблем, а когда что то всплывает что он не сделал, выставляет тебя виновным, мол недожал ты меня,(а как его дожать что даже с любым вопросом подойти страшно, в окончании любого вопроса окажется что ты Дурак) сам не может никак наладить работу с х5 (конечно он вообще на работу с этой сетью не влияет, однако всем своим видом показывает что все под контролем) от того и бесится, так мало того он все проблемы переложил на супервайзеров(лишает людей бонуса, кого то даже увольняет за то на что они повлиять не могут!) мол в этом вы виноваты что товар не идет в тт (в точках с автозаказами в которые тупо не приходят поставки). Единственное что он научился делать -это сливать бюджеты на х5( можно представить какая атмосфера будет когда кончится бюджет). Набрал "Сам" суперов, смех просто (жалкое зрелище) одного уже пытается уволить. Работа держится только на старых кадрах, которые только и ждут предложений со стороны чтобы уйти от этого "профессионала". Очень легко и просто может не оплатить работу внештатников в выходной день. Освоил практику к каждому приезду руководства снимать всех людей с области и оправлять на работу в Москву. Последний визит обласники работали в москве 3,5 дня, вы можете себе представить какие потери несет компания от таких визитов , если проверки бываю 2-3 раза в месяц ( в области порядка1200 точек ) что там в это время происходит? В общем все ждут либо когда эта сладкая уедет в Питер(под них в ШК по слухам место готовят) либо когда терпение кончится ( Или вдруг уберут Щетина) Что вряд ли......

02.12.2012
0

Если это Шевченко из Ташкента..... супер , о нем там очень хорошо помнят... компания год как стоит.

27.10.2012
0

Про Шевченко все верно подмечено, знаний ноль. Только одни я сказал, а если не он не прав то ты опять не прав так как ты ему говорил но Мало. Что значит мало? Ты или слышешь или нет! Воронов вообще ни разу небыл в полях, то в дома то в кино то в магазине, толку ноль. Когда же руководство Компании поймет что Вашей сладкой парочке нужно не тренинги проходить, а в поля ездить на должности Мерча...

08.09.2012
0

Ну что казлы, я ухожу в Отпуск, поеду в Таиланд, очко прочищать...

За меня будет моя жена Воронов!!! Всем бояться и ждать.

07.09.2012
0

Асатурян он же жена Шевченко, всю жизнь занимался всем только не продажами!!! Ау руководители, КАК? Вы его поставили замом! Ему уголь грузить или в Ашане мерчить ...

07.09.2012
0

Согласен на все 100 % !!!!!! Вышеназванные руководители относятся к своим сотрудникам как к скоту, не желая разбираться и решать проблемы ,которые возможно решить только на их уровне.

06.09.2012
0

Все так и было ранее с приходом этих товарищей и Вообще после объединения Вена + Балтика, пошла такая котовасия. Относительно Шевченко, Щетина, Воронова чистой воды правда, все друг друга тянут. Знания Шевченко и Воронова хватит только на работу супервайзера, да и то в области, что бы не видеть как они работают. Долго терпел все это, пока не получил на рынке достойного предложения, только после этого покинул компанию. И относительно данных людей, смогу сказать что сыкловатые они, очень сильно боятся Сильных духом людей.

06.09.2012
0

Все на самом деле так.

05.09.2012
0

Молодец! Все правильно сделал!

27.08.2012
0

Все в точку!

24.08.2012
0

+100500

Правда все!

09.08.2012
0
Условия работы

Не указаны

Говно

09.08.2012
0

хочю обратна на масква!!!!!

09.08.2012
0

МУДИЛИН ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.06.2012
0
Условия работы

положительные, был настоящий коллектив и профессиональный менеджмент, а когда "убрали" президента, основателя "Балтики", то стала сплошная помойка.

откаты, бл....во среди сотрудников, подтягивание любовниц на работу, своих родственников, некомпетентность сотрудников "сверху" "донизу", сам продукт, стал г......м, доля рынка упала, работают одни жопализы... и можно много перечислять.......

08.03.2013
0

Имею ввиду Шевченко

08.03.2013
0

Сейчас Кровельщиков в Сочи уезжает, вместо него Шевченко... Интересно, его повысили или понизили!

24.08.2012
0

Рабы, когда жы вы здохните. А я стану безпонтовым директором ...

16.08.2012
0

Сергей, то ли еще будет.

Как еще оправдать свою (конкретно Михаила Швченко) безграмотность.

Только и думает как стать каким нибудь директором, а как им стать если всю жизнь к продажам отношения не умел и если бы не Питерская рука, то херачил бы на Севере!

01.08.2012
0

работаю в балтике с 2008 представителем по сетям и честно скажу что вступление в должность президента пк балтика лысака а после и швепса испортили компанию.регулярные недоплаты ,свои да наши занимают руководящие должности.в работе делают глупейшие ошибки,а то и вообще не работают.последнее время создается впечатление,что все проверки со стороны супервайзеров и выше нацелены на материальном обдиралове сотрудников "полей"с последующем увольнением. испортилось как пиво так и компания.

17.07.2012
0

Особенно радует персонаж с изменненной фамилией Шевченко(асатурян) точно "профессиАНАЛ" и мечтатель о карьерном росте, а то что всю Московскую команду похерил, то это нормально, и Компании только убытки принес, но оч хочет быть директором, спит и видит когда Ефимова пошлют а он в его креслице засядет, только знать что то для это го нужно, но это он потом поймет.

24.05.2012
0
Условия работы

Абсолютно белая заработная оплата,Служебный автомобиль,ДМС,13-й з/п,соц.пакет,телефон

Проработав в компании не 1 год,наблюдал за тем как сменяется персонал при чем уходят достойные Сотрудники как руководство так и персонал(Менеджеры,Супера,ТП,мерчи и пр.)Надолго задерживаются приспособленцы и приближенные,которые вряд-ли будут востребованы в других компаниях.Рекламные материалы на которые выделяются огромные средства компании,как правило благополучно валяются во дворах и гаражах и балконах мерчей и ТП,зато когда приезжает руководство начинается авральная работа для показухи )))Перспективы для развития есть но они малы и зачастую достигнув желаемой должности люди уходят в другие компании нисколько не сожалея.В целом не плохая компания для нормального человека года на 3,для остальных

12.03.2012
0
Условия работы

супервайзеры отличные но не все

в компании БАЛТИКА есть планы которые не возможно выполнить "лайт хаус" супервайзеры не знают как его сделать

это не обсуждается отвечают начальники мат присутсвует но не увсех отношение к торговым " иди отрабатывай бабки скажи спасибо что работаеш " постоянно гнобят это не так то не так

11.03.2012
0
Условия работы

- хороший соц пакет, служебный автомобиль

стабильная высокая з.п., хорошие мотивационные программы , внуприобретение полезного и "котирующегося" на рынке труда опыта работы. Прекрастное обучение, но к сожелению это все БЫЛО!!!!!

А сейчас полный хаос и бордак!!!!!!!!!!!

Давайте вспомним коллектив команды Всеволода Игоревича Аникина. 2007-2008 и Кирила Аверина 2008-2009 Прекрасные результаты, дружный коллектив, сильные управленцы, уважение торгового персонала, перспективы корьерного роста, ...... экономия бюджета.......... лучшая площадка в центральном регионе по всем показателям!

И что же произошло!!!!!!!!!!!!!!!!

Приход новой метлы из региона, неграмотной и бездарной!!!!!

Перестали ценить сотрудников зато научились раскидываться кадрами, перестали даже задавать вопросы причины увольнения........ Ушел ну и славненько!!!! На руководящие должности по блату и по знакомству, а не по личным достижениям, и стремлениям....

Перед увольнением по собственному задавал вопрос в разные отделы "зачем растить специалистов высокого уровня и так раскидываться ими" никто ответа так и не дал!!!!!

А от сюда и большие бездарные бюджеты не оправдывающие себя,,,,,,,,,,,, Платили за просто так!!!!!!!!!!!

И что же осталось от той великолепной команды............!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ничего и никого. Недавно последнего супервайзера стоющего уволили Дмитрия Мотрука Хотя команда достигала колосальных результатов и ведь ни для кого это не секрет!!!!!!!!!!

Господа Выше стоящие руководители куда же Вы смотрите компания загибается!!!!!!!! Нужно срочно менять Московское руководство!!!!!!!!!!!!


01.12.2012
0

Добрый день! Ездил в командировку из Самары в Тулу! Так в Туле очень дружный коллектив,очень достойная зарплата в розливе!!! Ну это конечно зависит от начальника подразделения.Так там когда цех розлива стоял и завод не мог обеспечить работой сотрудников им платили 2/3 от оклада как и положено,а на Самарском филиале заставляют по сей день писать административные за свой счет чтоб не платить.Только не пойму и почему так, ведь одна компания.Наверное экономят фонд заработной платы,и за счет чего и получаю премии,а мы ничего.Где же справедливость,вот туда бы проверку направить.Хотя я уже уволился ну мои бывшие коллеги до сих пор жалуются на это.

13.09.2012
0

у нас в Инбеве всё тоже самое, прям как под копирку

20.11.2011
0
Условия работы

Карьерный рост, отличный коллектив, профессиональное развитие и обучение. Все в белую ДМС авто и тп

Половину пишут полный бред знаю всю компанию изнутри.

Реструктуризация не пошла на пользу. Пришли далеко не самые грамотные спецы на руководящие позиции. Так же новое политика набирать людей с регионов на позицию суперов на мой взгляд себя не оправдала.

09.03.2012
0

Эх, смешной ты руководитель "аноним" который оставил ниже два комментария! Попроси свою ассистентку (она это сделает быстро и качественно) снять основные отчеты до твоего приезда, и отчеты после твоей работы на новом месте. Попробуй провести анализ что было что стало, если не получится то попроси ассистентку она сможет. До твоего приезда был стабильный рост по основным KPI (что самое главное с не большими бюджетами) появился ты, по всем показателям сумасшедшие падения, текучка кадров ( и самое главное бюджеты вырасли в десятки раз, не повлияли эти бюджеты на твой переезд в Москву?) И после твоего приезда и началось как ты высказался разбозаривание бюджета. После того как ассистент все сделает за тебя у тебя должны возникнуть вопросы к самому себе: как так получилось, что ты лично сделал чтоб этого не было, для чего ты здесь ????

08.03.2012
0

СЕРЁЖА это ты про себя? А по поводу "московских дельцов"- сам ты "казнокрад

ростовский"

06.03.2012
0

Согласен на все 100%.Написано верно и в точку.

05.03.2012
0

Когда пришли люди с регионов и надовили на глаз " Московским дельцам", то хоть как то прикратилась вакханалия с разбозариванием, правильный курс , давите лодырей как клопов !!!!

23.06.2011
0
Условия работы

Отличная компания. Объем работы большой и премий как таковых не было (только оклад)... Правда платили всегда исправно день в день. и за все сверхурочные всегда в двойном размере. Летом предлагали выходить по субботам также за двойную плату (в связи с сезоном продажи :))) Когда отказалась, самый лучший начальник в мире Илья сказал, что ничего страшного, без координатора раз в неделю...переживут. График работы замечательный с 9 до 17:00. Объем работы был большой, но платили достойно (в сравнении с другими компаниями в этой сфере (алкоголь и соки). Да и все трудоголики в меру. И поработать всегда готовы и отдохнуть. Очень рада, что когда-то работала в такой хорошей компании. Ушла по необъяснимым мне причинам

Ну для меня был единсвенный минус...я живу в Купчино и ездить на Парнас приходилось.... соответственно на дорогу около 2ч в одну сторону уходило. (до метро, в метро, развозка). Но при этом никаких особых затруднений не испытывала. Да и, в частности, на должность координатора можно попасть только по знакомству. Все лакомые места своим отдают.

28.05.2013
0

S.O.S. Люди до кого можно достучаться...???

мы работали с ком. ООО "Манна" г. Сургут, много лет небыло проблем, теперь поменяли дистра на ООО Лидер, вторую неделю нам (г. Когалым) не могут осуществить доставку... МЫ ТЕРЯЕМ В ПРОДАЖАХ... прошу подсказать КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ МОЖНО ??????????

16.05.2013
0

Была 5 лет назад

06.03.2012
0

вот прошло много времени... проработала в ВБД пол года...и поняла, что Балтика - рай :) и зп во время, отпуск....

да и сравнила как торговые в этих двух конторах существуют.... у торговиков на балтике и машины не ведра, все по закону....а вбд....и сверхурочно за свой счет...и без тормозов разбитые машины втюхивают...да еще начальствоо.....



Балтика отличная компания.

21.06.2011
0
Условия работы

Соц пакет, служебный автомобиль ( им щас ни кого не удивишь), ДМС.

C Волгоградом полностью согласен! Данная ситуация о руководителе имеет место быть......Что поделать тут ни куда не деться, приходится фильтровать его слова и т.д. и делать так как считаешь нужным!Иначе лапша на ваших ушах будет свисать до самых ног....)Его ориентация не на результат, а работать как таджики на картошке, это далеко не правильная позиция! Вот по этому компания и теряет потихонечку своих профессионалов....Придет время не близок тот час когда она будет терять свои позиции на рынке!

20.06.2011
0
Условия работы

Познакомился с хорошими людьми, не которые из них как Макеев Роман много чему научил)))) за что очень ему благодарен!!!!!Настоящий профессионал своего дела умеет подходить к людям!

В компании хоршие условия для работы соц. пакет, служебный автомобиль, ДМС, тренинги)))были иногда!!!!

Но есть один $#^$%& по именем Чернавин Дмитрий)))) с%ка, !прям так и хочется назвать его этим словом потому что заслуживает!

Вот что произошло со штатом компании Балтика (г.Волгоград) с приходом Чернавина Д.Ю.25-ти лет малолетнего пацана которого обижали по жизни ....(лох).Мы стали работь бесконечно как таджики)))прям так и было, язык корпоративной этики и кодекс им был вообще ЗАБЫТ, ставились задачи по установке бесплатных паллет которые он должен сам ставить, выполняли Т.П.!!!!!!!Дальше он стал набирать неопытных людей в команду, якобы показать свою значимость перед ними)))!Cтал не закрывать бонусы сотрудникам причем не обоснованно!!!!Короче все пошло по пи****...............

Но в компании еще по прежнему есть хорошие кадры и так же у нас в Волгограде но их все меньше и меньше, все это происходит из за смены руководства!

Так же в компании существует перспектива роста)))но только для тех кто лижет жопу руководству!!!!!!!

Спасибо КАМУ Макееву Роману которой многому нас научил........к сожелению он поревелся в другой регион!!!!!!!!!!!

13.05.2013
0

Сейчас НЕТ служебных авто. За 25 тыщ вы считаете надо жить на работе? Вкалывая с 8 до 21 убивая свою машину отпахав как негр. И по хамски ведут себя как раз клиенты прямым текстом посылая тебя на х** .Я рад что там не работаю давно.

20.09.2012
0

ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БАЛТИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ПО ХАМСКИ

15.08.2011
0

Забавно смотреть как безграмотные дают советы по правописанию. Запятые и пробелы наверно Пушкин будет ставить :))))))) Ах вот в чем смысл! Последние предложения Владимир пишет про себя, тогда всё встаёт на свои места.

24.06.2011
0

Чувствуется,что лицо прикрывающееся за "Пономарев Олег" - не имеет к имени и фамилии никакого отношения, кроме знакомства.Тоже чмо что и скрывается за "Аноним из Москвы" в другом отзыве-уже проверено.Хочу сказать что за такие бабки что указаны- работать надо не только в субботы но и в воскресенье, и 1 января после нового года.Ну а что до возраста начальника в 25 лет- так это здорово что он умеет заставить и не стесняется этого. Кстати на стройках тоже работают по выходным,но за меньшую ЗП, только пота больше. Может вместо того чтобы Жаба душила по вечерам, поработать физически,чтобы спать вечером от усталости.Кстати правописание надо подучить.

24.03.2011
0
Условия работы

Работы не очень много

Можно и в 15.00 быть дома. А то и раньше.

Работаю в сетях. Должность Торговый представитель а по факту - мерч.

Все работники кто на сетях были за штатом. Только в конце 2010 взяли всех в штат, но трудовой договор подписали только на 1 год. Наруки его никому не дают.

Все время запугивают что выгонять будут за малейшую провину.

Кому нужна центровка в конце полки?

В отпуск не пускают с Марта по Октябрь.

Супервайзер может лишить бонуса - потому что ему не понравилось...

10.12.2010
0
Условия работы

- хороший соц пакет,

- служебный автомобиль

- стабильная высокая з.п.,

- хорошие мотивационные программы

- перспективы карьерного роста (для ОЧЕНЬ трудолюбивых и ОЧЕНЬ терпеливых во всех отношениях людей).

- приобретение полезного и "котирующегося" на рынке труда опыта работы

- зачастую постановка задач по принцыпу - "если не выполнишь - обижайся на себя!"

- не всегда мотивирующие персонал назначения на руководящие должности "выходцев" из других компаний

- при наличии очень хороших бюджетов на маркетинг - сильный уклон на различные условности, мешающие использовать потенциал этого бюджета в полном объеме

- "мягкотелость" Компании по отношению к дистрибуторам

03.07.2014
0

Где это высокая зарплата ??!! Где машина корпоративная ??!! Вранье !!!

Зарплаты посмотри в поисковике , рекламщик )))) В вашей компании самые низкие зарплаты и бесперспективная работа вообще

24.11.2010
0
Условия работы

Соц.пакет, служебный авто.

В компании есть проффесиональные менеджеры которые стремятся держать имидж и марку компании, однозначно есть и уроды которым по 25 лет ( младенцы у которых было суровое детство и их опускали в школе...и т.д.) теперь их взяли в компанию в руководящее звено. Что после этого: работа практически во все выходные дни, не закрывают бонусы из-за того что ты не лижешь жопу кому надо, парни опускают руки но борятся из за всех сил, уважуха им, любят стукачей и людей которые со всем соглашаются...и т.д.!!!!!!

Так зачем брать таких людей котрые портят лицо компании!!!!!!

03.03.2012
0

беда компании, во всех регионах одно и тоже, родственники, друзья.

21.08.2011
0

+100

трудно не согласиться: во многих компаниях такая же фигня из-за "младенцы у которых было суровое детство и их опускали в школе..."