Цвет диванов: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Цвет диванов: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Кострома, Десногорск
Условия работы
90

Напишите отзыв про Цвет диванов


12.02.2022
0
Условия работы

Качество продукции. Недавно ушла из компании, так как получила более интересное предложение работы (территориально). Читаю отзывы и диву даюсь. Ребята, вы точно работали в той же компании, что и я?) Возможно, мне просто очень повезло с коллективом и управляющим, но ничего плохого даже после ухода сказать не могу. Белая зарплата, предлагать такого качества товар не стыдно, себе приобретать буду однозначно только в этой компании. Стажировку оплатили, как обещано. Никакого обмана по з/п, выплачивают все до копейки, зарплата белая. Если в торговом центре все нормально с проходимостью, нормально можно заработать, не особенно и напрягаясь. На начальном этапе работы помогали и подсказывали все, ни разу не было такого, что тебе нужна помощь (или ответ на вопрос), а никто не подставил плечо. Так что не знаю, конечно, как вышло у предыдущих авторов, а мне приятно вспоминать период работы в "Цвет диванов".

Могут быть задержки по срокам доставки, но сейчас это очень редко бывает.

17.12.2019
0
Условия работы

Повезло с коллективом. Близко от дома.

Здесь уже много писали про отношение вышестоящего руководства, про холодные звонки. А тайники на постоянной основе. Сейчас новинка-это КТЧ. Такого нервяка по этому поводу не испытывала за всё время моей трёхлетней работы в компании. И штрафы-штрафы-штрафы... А самое интересное, что вас могут уволить одним днём. Приказ уволить без разбора и следствия. Если вы хотите пощекотать себе нервы-милости просим в компанию.

16.09.2019
0
Условия работы

качественный товар

зп..... в г.Истра задница...раньше выручка была на 2-х человек...теперь там подкинули 3-ю...итого 16т.р

29.08.2019
0
Условия работы

внутри округа очень дружный коллектив, наставники, которые подбадривают и помогают советом, если нужно. бесплатное вводное обучение и последующие тренинги. самый человечный человек офиса - Анастасия, тренинг-менеджер.

ужасная логистика. отвратительный сервис по доставке и ремонту мебели. отношение офисного персонала к линейным сотрудникам (продавцам) как к скоту. низкая оплата труда. белая зп - по количеству отработанных часов, на заявленные в трудовом договоре условия можете даже не смотреть. там прописана 5тидневная рабочая неделя п 8 часов с окладом 13000 р. на деле - пашешь по 11 часов, ставка за час 70 р у менеджера и 92 р у админа. нет замены, я работала по 2-3 месяца одна в салоне без выходных. продашь мало за неделю - получи 1 процент от продаж, продашь нормально за неделю - 6 процентов. не выполнишь план, который начальство любит завышать, получи штраф. не выполнишь 50 звонков в день по базе, которую сам же и должен хрен знает откуда взять - получи штраф. вечером умри, но заполни всю отчетность, в том числе отчет бухгалтера-кассира по салону, умри, но втюхай минимум 2 товара, а лучше 10. иначе - штраф. продай в кредит или получи штраф. участвуй в конкурсе, а если твой результат будет хуже остальных, получи штраф. пиши 100 объяснительных, почему в период отпусков, когда народ свалил из города, ты посмел не продать на триллиард рублей. получай регулярно угрозы штрафами от управляющего, даже если все нормально. постоянный прессинг и санкции со стороны руководства, никакого удовольствия от работы, постоянный стресс. раньше было лучше. сейчас даже весь офисный коллектив, старый сработавшийся - практически все сбежали из компании. карьерный рост? его здесь нет. работодатель позиционириует себя как престижную ступень в карьере, на деле - вы терпите безропотно и каждый день получаете порцию люлей, развивается агрессия и ненависть к клиентам, потому что из-за инвалидного сервиса клиент приходит бить морду не сервисным работникам, а вам в салон. качество мебели оставляет желать лучшего, постоянные рекламации и заявки на ремонт, криво собранный диван, пьяную доставку. в итоге клиент оформляет возврат, а у менеджера идет вычет из зп. хотя менеджер свою работу как раз-таки сделал нормально, а хваленый сервис поднасрал. вам скажут сначала, что продавать нашу изумительную мебель и общаться с клиентами - это и есть ваша работа. на деле - куча отчетов, бешеный обзвон, крики от покупателей, отслеживание сроков поставки мебели, оформление кредитов, кассовых документов, инвентаризации, инкассации, проверки со стороны офиса, вечные глюки 1с, вечно ломающаяся программа CRM, просрочки по мебели, брак и возвраты, штрафы и санкции, ненормированный график, низкая оплата труда несопоставимая с перечнем обязанностей.

05.03.2019
0
Условия работы

Близко от дома

Заставляют работать в выходные и не платят за это
-контакт центр выполняет работу 2х отделов(колл центр и отдел доставки) +обязанности отдела рекламации и за доп.обязаности которые регулярно добавляются тоже не платят.
-отвратительное отношение руководителя отдела к своим сотрудникам.

28.11.2018
0
Условия работы

Полтора года отработала консультантом в одном из салонов Цвет Диванов, пока не ушла в декрет. Конечно, работа требует навыков общения, умения найти подход к каждому клиенту. Ведь кого-то нужно выслушать, кого-то наоборот расспросить, задать наводящие вопросы. Даже по стилю одежды иногда уже могу понять, в каком стиле и какого цвета лучше посоветовать диван. Считаю, что если подходить к работе не формально, отсчитывая время до конца смены, то все получится обязательно.

Народ может попасться грубый

05.10.2018
0
Условия работы

Устроилась тренинг-менеджером в компанию Цвет диванов, вот уже год работаю, наставничаю, сопровождаю обучение стажёров. Вообще мой путь в профессию бизнес-тренера, а теперь и тренинг-менеджера начался с окончания психологического факультета. Какое-то время работала психологом, но потом ушла в менеджмент по соображениям зарабатывания денег.Сейчас в месяц зарабатываю в два раза больше, чем психолог средней руки. В Цвете чувствую себя комфортно: адекватный коллектив, весёлые и, в основном, молодёжь. Основная моя задача - вести вводно-адаптационное обучение, тренинги, разрабатывать методички и пособия. Приятно, что стажёрам на самом деле интересно у меня учиться – это видно по горящим глазам.

Не со всеми удаётся найти общий язык

17.01.2018
0
Условия работы

Качественная мебель, не стыдно продавать(реально стоит своих денег), частые тренинги для сотрудников (все время в тонусе, обновляются знания, это несомненный плюс). ЗП вовремя. На этом плюсы закончились.

Серая ЗП (оклад реальный 12000 руб.перечисляют на карту), остальное берут из кассы (хорошо, если есть наличность). Работа по 11ч 5/2 и 6/1, не хватает персонала, поэтому дергают по разным салонам на подработки. Большие проблемы с логистикой. Вычитают % из ЗП, если клиент отказался от мебели (а вина далеко не менеджера, а фабрики, которая вовремя не отгрузила диван!), также неустойки по просрочкам тоже вычитают из ЗП менеджера. Рассчет % с оборота по неделям (от 1% до 6,5%, а не за месяц.). Не рекомендую данную организацию

08.02.2019
0

Большое Спасибо за правду, спасли мое время

14.12.2017
0
Условия работы

Теперь конечно в сравнении с нынешним моим руководством и компанией, цвет диванов вспоминаю с огромной благодарностью) Ушла к сожалению на эмоциях ( надеюсь через некоторое время вернусь в свой салон. Отдельно хочу сказать спасибо Галине Сидоровой! Рекомендую вам данного работодателя .

Серая з/п, только сейчас я уже большим недостатком это не считаю). В остальном далеко не хуже чем у других.

01.12.2017
0
Условия работы

хочу выразить спасибо всему коллективу в фирме Цвет Диванов. Все всегда помогали, даже мужчины. Помогали советов по работе и вообще для жизни. В декрет ушла, так бы работала

Нет

29.11.2017
0
Условия работы

Работаю в Цвет Диванов уже больше года. Зп без задержек, устраивают по тк, оклад+премия за продажи, да не написал что я продавец-консультант. Работа не хуже чем везде, если работаешь хорошо - получаешь хорошо, это всегда в продажах. Отпусные больничные платят без напоминаний.

всё ок!

15.08.2017
0
Условия работы

Уже почти 2 года я сотрудник Цвет Диванов. Это было непростое время, сначала обучение, стажировка, потом вникала в работу. Зато сейчас я после аттестации менеджер 1 категории))). Ничего плохого не могу сказать об управлении обновлённого Цвета , требования справедливые. Главное вижу, как на глазах расцветает наш «тюльпан»)), улучшается сервис для клиентов и соответственно я довольна доходом, особенно в сезон)

Из недостатков пока не могу отметить ничего, пока всё устраивает.

15.08.2017
0
Условия работы

Относиться к этой работе по-разному можно, кому-то она может не понравиться, но мне лично продажи мебели по душе, с руководством общий язык находим всегда, оплата труда своевременная и в полном объёме, что далеко немало важно в наше время. Спасибо Цвет дивану за профессиональный опыт! Отдельно хочу отменить сотрудницу офиса: – Евгения Журова, ты супер! Во многом нам помогаешь, ЦЕНИМ!))

К сожалению, есть проблемы с логистикой, но в скором времени все наладится и будет работать отлично.

18.07.2017
0

Понравился подход к обучению сотрудников, очень отзывчивый персонал в офисе на Нагатинской, позитивный настрой к людям очень меня привлек, редко сейчас можно встретить такое отношение к линейному персоналу.

Пока не заметила, вроде идет все как обещали),

27.06.2017
0

Очень хороший сотрудник кадров, хороший директор

ужасная руководитель маркетинга, неудобное месторасположение. Была там как то на собеседовании на должность дизайнера, зарплата стандартная, требования по крайней мере в описании вакансии тоже стандартные, в общей по всем параметрам я вроде подходила. Но началось приключение еще в дороге. от метро далеко, ужасные пробки это было в БЦ Румянцево, сам офис тоже сложно найти, еще по этому БЦ по часа шла, но наконец пришла сотрудник кадров был очень любезен, разговаривал нормально без высокомерия, директор тоже произвел положительное впечатления, но вот когда позвали руководителя по маркетингу начался ад, во первых ее пришлось ждать еще пол часа, когда она наконец соизволила прийти (здоровая бабища) с порога окинула высокомерным взглядом дала понять, что ты здесь ничто, работы смотреть не стала, зато тут же сказала . что ей нужен ведущий дизайнер, наивысшего уровня, хотя это не соответствовало ни зарплате ни описанию вакансии (да и если посмотреть их рекламу, то там нет ничего особенного, что бы выдвигать такие требования), разговаривать не умеет (видимо совсем все в жизни хреново), во время разговора чуть ли не на вас голос. В общем если вы симпатичная девушка не идите туда, эта женщина окатит вас го..ом и даст понять что вы ничтожество. Да и еще выехать оттуда еще сложнее чем приехать автобус будете ждать еще минут сорок и он будет забит народом.

13.11.2018
0

Здравствуйте! Я понимаю,что переписка происходила год назад,но возмущена комментариями Андрея. Такое впечатление,что он родственник "здоровой бабищи" или,как минимум долгое время с ней общался. Такта- ноль. Прошу мне не отвечать. Спасибо.

28.06.2017
0

Мария, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и ваше мнение о компании.
Я являюсь сотрудником компании. И, прочитав отзыв, не увидел ничего конструктивного, одни эмоции.
Во-первых, когда вы ехали в офис, могли посмотреть маршрут заранее и понять, что это не в минуте ходьбы от метро, а уж про плотный автомобильный трафик в Москве давно слагают анекдоты и это сложно назвать минусом компании "Цвет Диванов"; следуя вашей логике все компании, офисы которых расположены не у метро априори "плохие". Ну а про переход на личности типа "здоровая бабища" или "если вы симпатичная, то не идите туда" я вообще молчу :). Поэтому всю дальнейшую оценку можно списать на эмоциональность девушек в целом.