Плюсы и минусы работы в Мебель Артис
Условия работы
244
66
Москва (30)
Зеленоград (9)
Санкт-Петербург (7)
Обнинск (2)
Рязань (2)
Нижний Новгород (2)
Ярославль (1)
Тула (1)
Калуга (1)
Дзержинск (1)
Клин (1)
Люберцы (1)
Напишите отзыв про Мебель Артис
Хороший коллектив
Серая зп, при увольнении пришлось помучатся что бы забрать документы, потратил на это 2 недели. Работа МКО и службы доставки которая потеряла документы не тянет даже до 5 по 10 бальной системе. Плюс вишенка на торте не правильно расстилали при увольнении за что наверное ещё придётся помучатся что бы забрать
Стабильная компания, которая не первый год на рынке. Всем необходимым на рабочем месте меня обеспечила, по графику перерабатывать не приходится, так что я не жалуюсь. Хорошую зарплату предложили, поэтому я и перешла сюда, не пожалела. Напарница у меня хорошая, так как я недолго работаю она мне всегда помогает, подскажет если вопросы появляются. Благодарю мко Антона ))
Нет
Один из лучших работодателей на моем трудовом пути.
Слишком демократичный дресс-код на зимней аттестации.
Компания стабильная и я благодаря ей могу зарабатывать и работать на комфортных условиях. Стабильные выплаты зарплаты, премиальная часть зависит напрямую от твоих стараний, поэтому не могу сказать что зарплата каждый месяц у меня одинаковая. Нормированный график с предусмотренными перерывами, можно подмениться или наоборот на подработку выйти
Нет
Хорошие условия труда, можно позволить себе обеденный перерыв и не переживать что тебя за это оштрафуют) Не первый год работаю в компании, я трудоустроена, поэтому могу и на больничный и в декрет пойти) Атмосфера в коллективе дружелюбная, особенно с руководством проблем не возникает, очень хорошо относятся к своим сотрудникам и дорожат теми, кто реально работает, а не пришел посидеть чтобы получить свой оклад.
Нет
Работая в компании у меня есть уверенность в завтрашнем дне. Мебель Артис компания надежная, поэтому и с оплатой труда никогда не подводят и не ограничивают по заработку, тут все зависит от твоего личного желания. Лояльное руководство, которое соблюдает субординацию и не позволяет себе переходить на личности, старается всячески мотивировать и поддерживать своего подчиненного
нет
Отличное качество мебели, которую мы предлагаем нашим клиентам, чётко работает сервисный отдел и логистика. В компании Артис есть порядок в работе, как во многих европейских фирмах, комфортные условия труда, гибкий график, хороший, дружный коллектив и уважение со стороны руководства. Бесплатное обучение всем навыкам дизайна и продаж. Работа рядом с домом. Есть конкурсы и система премирования
Нет белой зарплаты и ДМС
Отличная компания Европейского уровня, которая заботится не только о продажах, но и о своих сотрудниках. Несколько раз в год копания дарит подарки своим сотрудникам (НГ, 23 февраля, 8 марта и на ДР компании), разнообразная корпоративная жизнь. Большой плюс в отсутствии планов продаж!
Нет
Отличный работодатель, зп высокая (если ты действительно работаешь, а не пришёл отсидеть где-нибудь время и ждёшь 100 тыс) и выплачивается вовремя. Руководство лояльно к сотрудникам. Много различных мотиваций для работы, плана продаж нет.
Считаю, что их нет
Нет планов продаж, не личных, не общих.
Программа обучения, как для новых сотрудников, так и профессиональный рост для опытных.
Учебный центр расположен в Москве с видом на реку, все транспортные расходы компания компенсирует.
Уверенность на 100% в сроках и качестве мебели. Отлаженный механизм производства, высокий уровень сервиса (логистика, рекламации, решение различных ситуаций с клиентами).
Скидки на продукцию компании и бесплатная доставка для сотрудников.
Регулярное обновление салонов (всегда ремонт, новые серии мебели).
Чай, кофе, шампанское, вкусный шоколад для клиентов и для сотрудников, кроме шампанского)
Нет белой зп, что влияет на выплаты больничных, декретных и отпускных. Нет ДМС.
Только одна мотивация по продажам. Хотелось бы больше конкурсов и возможностей увеличить свою зп.
Очень устаревшая техника (мониторы, систем. блоки) не тянут программы. Основная программа 3D очень с бедным и ограниченным функционалом.
Нет удобных сумок и образцов для выездов к клиенту на адрес. Приезжаем с пакетами. Для замера нет электронных рулеток, только в некоторых салонах.
Нет программы лояльности для клиентов, нет акций которые помогли бы заинтересовать клиента на покупку.
Из формы, есть только бейдж и платок (галстук, шарф), можно добавить фирменные юбки, платья, брюки, жилетки. Тогда сразу все будут в одном формате.
Ты - универсальный боец. Продавец корпусной и мягкой мебели; дизайнер кухонь и продавец техники.
В компании Артис работаю 4 года. За это время компания успела зарекомендовать себя, как надежный работодатель. Зарплата оплачивается вовремя, без задержек и в полном объеме. Отпускные приходят заранее, за несколько дней. Зарплата достойная: есть хороший оклад и процент от продаж. Руководство очень лояльно относится к своим сотрудникам. Всегда можно обратиться с любыми вопросами. В компании очень хорошее обучение, это очень важно. Вся информация в свободном доступе. Есть много тренингов, которые можно посещать, как в Учебном центре, так и удаленно в виде вебинара. Все поездки на тренинги в Москву оплачиваются. График работы гибкий, можно делать как слитные выходные, так и разбитые. Отпуска обговариваются с коллегами и их всегда можно планировать его заранее. Компания поощряет своих сотрудников, дарит фирменные подарки три раза в год: на Новый год, 8-ое марта/ 23 февраля и на День Рождения компании. На рабочем месте очень приятно находится: во всех салонах красивый и качественный ремонт. Чай, кофе, сахар, конфеты не только для клиентов компании, но также для сотрудников. Я до этого работала в других компаниях, не менее крупных, и могу сказать, что в компании Артис, очень хорошее отношение к своим сотрудникам. Я рада, что работаю в этой компании. Сейчас, в такое сложное время, очень тяжело найти надежного работодателя, а компания Артис с легкостью предоставляет своим сотрудникам все нужные инструменты и достойную мотивацию! Всем рекомендую!
Устарело оборудование, хотелось бы улучшить его производительность.
Работа рядом с домом.
Идеально выстроенный рабочий процесс, каждый сотрудник выполняет свои обязанности.
Сервис делает свою работу на 100%, тем самым дизайнеры могут спокойно и уверенно продавать, четко зная все сроки!!!
Заработная плата всегда вовремя, отсутствие задержек , а это огромный плюс.
Мебель отличного качества, практически отсутствие рекламаций.
Руководство в любое время поможет решить даже самый сложный вопрос.
Коммуникация между сотрудниками вне зависимости от региона, все друг другу помогут, подскажут, большая сплочённая команда. Развита корпоративная культура.
Дресс-код, нужно уже пересмотреть и уйти от классики.
Отсутствие ДМС для сотрудников. Отпуск и больничные оплачивают от белой ЗП.
Работаю в компании более 3 лет и скажу так, если бы меня, что то сильно не устраивало то давно бы уволился. ЗП стабильная, но нужно понимать, что это продажи и она полностью зависит от нас. Руководство лояльное и всегда можно найти общий язык и немаловажно всегда стараются пойти на встречу. Очень нравиться, что руководство всегда готово пойти на встречу в твоем личном развитии. И в компании большая система обучения, как на первых этапах, так и на последующих. Есть свой личный учебный центр где проходят тренинги. Ко всему вышесказанному большим плюсом является именно корпоративная культура, мероприятия по награждению сотрудников с очень достойными призами и не маловажно, что это благоприятно сказывается и на ЗП.
В минусы я бы мог отнести график, так как он тем кто привык работать 5/2 с выходными в выходные будет очень не удобен, но это дело привычки.
Работаю в компании Артис не так давно, но полностью не согласна с тем, что здесь пишут.
По поводу ЗП. На собеседование сразу говорят, что твоя зп зависит от твоих продаж. Соответсвенно, если хочешь зарабатывать, то продавай, а не сиди на месте. Деньги можно начать зарабатывать даже если ты новичок в мебельном бизнесе, главное двигаться.
Ещё присутствуют негативные отзывы по поводу дресс-кода. Я же считаю это большим плюсом, так как есть четко прописанный стиль одежды и не нужно думать что надевать на работу.
Коллектив. На моем пути чаще всего попадались позитивные ребята, которые всегда готовы прийти на помощь. Да, бывали и к*кашки, но это зависит от людей, а не от компании. Тут ещё пишут, что нужно прогибаться под старых сотрудников - это бред. С первого дня в салоне приняли как свою и даже несмотря на то, что меня перевели в другой салон мы продолжаем общаться с ребятами на рабочие и нерабочие темы.
Руководство. Как с руководством внутри салона, так и с руководством выше всегда можно договориться обо всем, готовы пойти на встречу. Никогда не было такого, что бы кто-то превышал свои полномочия и переходил грань разумного. Дают обратную связь четко и по делу.(не только ругают, но и хвалят)
Обучение. За тобой закрепляется наставник, который рассказывает тебе различные лайфхаки и учит тонкостям. Есть своя программа дистанционного обучения, обучаешься по ней сам. Но ее я отнесу больше к минусам.
Для меня, как человека, избалованного обучением в другой компании, стало большим минусом система дистанционного обучения. Не в том плане, что там какое-то плохое обучение. Просто хотелось бы больше интерактивности в системе и структурированности
Работаю в компании с 2016 года. Раннее работала тоже в большой розничной сети. И есть с чем сравнить. В компании работают понимающие тебя люди, от руководства до коллег. Всегда помогут в любой ситуации. Не важно в каком регионе ты работаешь, можно позвонить и тебе помогут с любым вопросом. В компании есть все необходимое для обучения и развития. Есть учебный цент, в котором можно посещать тренинги, как для новичков так и для опытных сотрудников. Учебный центр находится в Москве, и при его посещении, поездки оплачиваются, как командировочные. Работая в салоне, ты можешь пользоваться продукцией, которую предоставляет компания, попить чай, кофе, поесть конфеты. Компания дарит подарки на все праздники, день рождения компании, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Для сотрудников гибкий график работы. Можно планировать отпуск, который так же оплачиваться.В компании уровень сервиса Высокий- это плюс как и для сотрудников так и для клиентов, никогда не приходится краснеть. Рада , что и посей день работаю в этой компании, которая не стоит на месте, а развивается, даже в сложные времена.
Хотелось бы улучшить, рабочее оборудование, уже устарело. Изменить дресс -код, так как он давно устарел. Сделать более комфортным для продавцов.