Первый Мебельный Магазин: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Первый Мебельный Магазин: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Калуга, Челябинск, Тула, Краснодар, Подольск
Условия работы
118

Напишите отзыв про Первый Мебельный Магазин


27.07.2020
0
Условия работы

Возможность работать удаленно , а так же официальное трудоустройство по желанию.

Начну с того , что обучение в компании оставляет желать лучшего . 5 дней 3 из которых ты предоставлен сам себе наедине с 4 часовыми видео , где по сути ты слушаешь других учеников и их вопросы . на этапе начала обучения с вами никто не познакомиться, вы будете ставить плюсики в чате , ну а далее сами разбираться "ху из ху" в этой компании . достаточно надменные и вечно уставшие супервайзеры. наставники которые разрываются на ораву учеников , которые после так называемого обучения совсем не "але" в сути происходящего . если у тебя никогда не было опыта работы в кц , то тебе явно не в эту компанию. да даже если и был ) подумать сто раз ,а надо ли ? взваливать на себя такой груз ответственности?) по итогу из наставников самые адекватные это Мария и Илья. остальные делают все с великим одолжением).Вам пообещают крутую мотивацию и будут усердно показывать файл с зп , но по факту слова не всегда соответствуют действительности . Работая неофициально вы будете отдавать со своих скромных выплат 13% ндс. тут вопрос почему?)) и кому они идут в карман?)) Вам нужно будет буквально впаривать дорогущие матрасы , так как вам поставят норму в месяц по доп.продажам. которые не всегда еще будут считаться как допы) по некоторым причинам) . Плюсом ко всему вы будете проходить бесконечные тренинги в свое рабочее время, которое вам никто не оплатит . Ах да еще забыла про "дружный" коллектив)) почему-то на этапе обучения никто не рассказывает про субординацию, и многие так называемые "старички" проекта, позволяют себе хамство в адрес новых сотрудников , указывая им на их косяки . Не могу рекомендовать данную компанию по многим причинам. Руководство упускает самый важный этап - обучение , внедрение и адаптацию людей. оставляя их наедине со своими мыслями , косяками и вопросами

28.07.2020
0

Мария, здравствуйте.

Спасибо за подробную обратную связь. Руководство очень заинтересовали моменты, описанные вами в отзыве, но мы не смогли определить ваши ФИО, чтобы начать разбирательство.
Если не сложно, отпишитесь мне на почту - ev.ilina@pm.ru с контактными данными. Надо исправлять ситуацию.

13.01.2020
0
Условия работы

коллектив из плюсов - но начальство это не кол-в,

не выплачивают зп, обманывают , начальство старается всячески вас обвинить в том, что вы не делали и за это вычесть, мебель битая - много брака, ни покупать ни устраиваться туда не советую, да и с деньгами у них сейчас напряженно, наверное большие аппетиты офисных сотрудников (приближенных) к кормушке. рыба как говорят гниет с головы .

03.11.2019
0
Условия работы

Неплохой вводный курс для неопытных сотрудников, компания подходит тем, кто хочет начать карьеру в кухонном бизнесе, не обязательно в этой компании. Двух недель достаточно. Весь месячный курс проходить не обязательно. Хорошая орг техника.

Низкая зарплата, на которую невозможно жить в Москве. по 8700 дважды в месяц на карту.Обычная мебель по завышенной цене, за которой очередь не стоит. Пустые обещания, перегруженный документооборот, текучка. . Если кому то скучно сидеть дома, и зп 20-30 тыс устраивает, тогда вам сюда. Условия труда вполне на уровне.

15.09.2019
0
Условия работы

Со временем их не стало

Соц пакет никакой: трудоустраивают с зп 20000р, от этой же суммы выплаты отпускных, больничный считают Как им удобнее, По закону рассчитывать отказываются.
Карьерный рост максимум до старшего менеджера, Все что выше - только если ты друг руководства. Личное отношение доминирует над рабочим.
Коллектив хороший, Если не считать рукодоство, которое относится к сотрудникам, как к... - Не действует ни один закон, несогласие Не обрабатывается, Если есть у сотрудника претензии, ответ руководства прост: такое наше решение, вопрос не обсуждается.
Условия труда никакие - когда было другое руководство, была кухня, обеденная зона, чай, кофе в достатке, салфетки. Сейчас кухню закрыли, есть предлагается на рабочем месте, комнаты отдыха нет, чай и стаканчики заказывают впритык, иногда не хватает до следующего привоза.
Работа склада Не налажена, менеджеры переносят доставку и по 7 раз, при этом они должны "удержать" клиента, Если заказ отменят - минус к премии. Экипажи едут за ползарплаты, ты пока идет загрузка, склад либо не не находит 30% товаров, либо изделия с браком.
Руководство здесь само пишет хорошие отзывы и просят писать других, Тк реальная картина работа этой конторы вышла наружу.

07.09.2019
0
Условия работы

Мне очень нравится здесь работать.

Всегда можно найти, если придираться и ныть. Я предпочитаю их не выискивать, а наслаждаться отличной работой с отличным графиком в 5 минутах от дома.

26.07.2019
0
Условия работы

Отличный коллектив; есть куда расти, если имеются должные навыки и желание; хорошее рабочее место, оборудование; чай-кофе и канцелярия за счет компании; отсутствие официальности в общении, внешнем виде

Нет ДМС, бесплатного фитнеса и массажа в перерывах от работы :)

11.05.2018
0
Условия работы

очень мало

Все негатиные отзывы чистая парвда. Я работал в компании 2 с лишним года и многе успел пережить, но с момента открытия магазина в Москве начался полный п**дец . Мистера Головацкого - розничного руководителя в Москве, хочется поблагодарить за полнейшую деструктуризацию компании, которая годами вырабатывалась. Напрочь сломлена система обучения новых сотрудников. Раньше обучение давало сильную базу для последующего развития навыка руководителя, сечас же посадили за компьютер и делай что хочешь. Помимо этого сам руководитель обливает тебя грязью у тебя же за спиной. Павел Александрович думаете кредитные специалисты молчали, сидев и слушав рядом с вами все что вы говорите? Никогда более двуличного вида людей я не встречал. Вранье от вас идет сплош и рядом, а как только к вам подходит продавец с вопросом касающийся вашей компетенции вы отвечаете одно - "я не знаю"... так узнай бл. Не понятно, как такие люди вообще стали руководителями, хотя понятно - знакомство сейчас решает многое. Вы сами лично говорили что сломаете ногу, и то что другие продавцы ни о чем а я лучший, а им говорили наооборот - это как надо ненавидить себя чтобы небояться спалиться с такими высказываниями о сотрудниках, которые это магазин с нуля открыли. Ваши бестолковые собрания просто разрывали мои уши, человек утверждающий что читает 300 книг в год должен говорить красивыми связными предложениями, но это не в Вашем случае. Ваши цели - личная выгода от магазина, ни о каком развитии персонла не может идти речи, просто сидеть ни чего ни делать и получать деньги якобы за работу руководителя розницы. Обучения новичков не имеет ни какой организационной структуры - торгуй, косяч и получай бесчисленные штрафы. Догодались спросить уволюсь ли я или нет, если не отпустикте в отпуск, не у меня, а у других продавцов- позиция слабого, так вы это называли и сами заняли эту позицию. Но это еще не весь %удалено% вашего магазина. С недавних пор вы нашли себе якорь, котрый потянет всю вашу команду вниз - госпожа Самарина Татьяна. Очень мерзкая женщина, материться как сапожник, слишком завышенная самооценка, послыает в спину покупателей, противный голос и внешность, предъявляет такие смешные обвинения и не может их доказать потом. Первым вопросом от нее было - "ты кто по нации?" .Серьезно??Кто я по нации. С кем приходилось работать .Попоросить в нужный день выходной - фига, уйти по раньше по важным делам - фига, даже если ты находишься в отпуске - обязан быть на ее бездарных собраниях полных агресси и нигатива. В этом магазине понятие "личная жизнь" не существует. Данная особо не проработала ни в одной компании более двух месяцев - как ее взяли известно только Головацкому Впрочем меня его решение не удивило. Управляющая Самарина подтягивает сових увольняя лучших продавцов которые и выполняли всю работу за нее. В результате в компании появилась 65-летняя мама Самариной в качестве продавца, от которой люди просто шарахаются. В таком возрасте она не может запомнить практически ни чего что нужно для ее работы, при этом она не получила ни одного штрафа. Весь тупизм на этом не закончился. Более в этой компании покупатель не главный человек а %удалено% которого не навидят и делают макимально не удобный сервис пост обслуживания. Хочешь написать обращение - пиши только в будний день до 18:00, хочешь забрать самовывоз - тоже самое. Вернуть товар - жди два месяца и то не факт что получишь деньги. Сплошные нарушения законодательства. Чтобы оформить заказ необходимо потратить минимум 15 минут на одно только оформление а получиь наприме с комода 18 рублей и я серьезно. Продавцы уходят на три минуты в туалет и получают штрафы за долгое гуляние по магазину.Продавец не может узнать когда у него будет ЗП т.к. ее задерживают, почему ее недоплатили, потому что ответ руководителя на этот вопрос - "я не знаю" Да и раньше персоналом который продвигал их бизнес ни кто не дорожил - задержка без того меленькой ЗП, продав на сумму 400000 продавец получает 149 рублей. Старшие продавцы обладая большим объемом знаний получают в среднем 30 т.р. Планы на месяц поставлены так что выполнить их не возможно, причем практически всегда отставание примерно 0,5 млн., отпуск надо еще отстоять даже если ты проработал пол года, а потом получить отпускные в конце отпуска - САМИ ТАК ОТДОХНИТЕ ХОТЬ РАЗ. По мимо торговли, ты являешься и кассиром и уборщицей и кладовщиком и мерчендайзером а ионгда и сборщиком, за эту работу тебе платят 105 рублей в час, переработки не оплачиваются, а остальное только с продаж 2%. Качество мебели находится на очень низком уровне. Диваны разваливаются прямо в салоне, от них отваливаются ножки, подставки, ткань вся подрана, не говоря уж о том, что использованы абсолютно дешманские материалы, вроде массива сосны и лдсп, которые они пытаются преподносить людям, как сырьё высшего уровня для данного ценового сегмента. Система обучения напрочь сломлена новыми руководителями и теперь новенькие косячат всегда и получают штрафы. Дополнительных премий, поощерений, нет и не будет, только вычеты из заработанных вами зп. Командировочное 300 рублей - на обед в бургер кинг. Если ктото желает развития и финансового благополучия - эта компания у вас все отнимет. Не трепите себе нервы и не суйтесь в этот беспредел.

12.05.2018
0

в дополнении хочу выразить благодарность руководителю подразделений Тульской области - Анне Соболевой. Благодаря ей в этой компании вырастают сильные сотрудники, перенимая ее опыт я и сам заметил что научился многому. Успеха и процветания Тульским подразделениям и большое спасибо за подаренный опыт

24.03.2018
0
Условия работы

нет

Платят мало,требований очень много, делят зарплату на белую и черную,платят так что и не видишь что получил одним словом в этой компании нечего делать и нужно бы натравить на эту контору налоговую.К тому же кормят одними обещаниями что повысят зарплату говорят что нет продаж а продажи такие что все магазины позавидуют рекомендую всем кто хочет туда устроится разворачиваться и бежать от туда.