Ковер.ру: отзывы от сотрудников и партнеров

Ковер.ру: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва
Условия работы
3
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Ковер.ру


30.06.2021
0

Много интересных задач у консультантов-декораторов – работа в графических программах, подбор ковров с учетом интерьера, ну и общение с клиентами, которые разными бывают. Требуется опыт, но гораздо важнее активность и сообразительность. Всему научат, если увидят потенциал. Компания крупная, платят стабильно и есть рост. Процент от продаж на первых этапах небольшой, но потом начинает возрастать, при чем независимо от сезонности, заказы есть всегда в большом количестве, но не сразу понимаешь, что нужно конкретному заказчику. Со временем это приходит. Хорошее место, пока уходить не собираюсь. Если получится вырасти дальше, то можно неплохо зарабатывать.

Все устраивает

01.06.2021
0
Условия работы

Что мне нравится, так это стабильность. Удобный график, который не позволяет сильно уставать, хорошая зарплата и проценты, всегда вовремя выплачивают. Сам я давно работаю в мебельной сфере, сравнить было с чем. Как и в любой крупной сети, работа имеет свои нюансы. Работа самого салона отлажена практически до идеала, консультанты мужчины, т. к. приходится работать физически, ковры довольно тяжелые… Для сотрудников регулярно проводят тренинги по продажам, презентации товара и проч.

Нужно быть готовым к конфликтным клиентам и постоянному напряжению, поскольку продавец-консультант – представитель компании. Но в целом, мне здесь нормально пока что.

18.01.2017
0
Условия работы

Расположение в центре.

Компания постоянно открывает вакансии для специалистов в области маркетинга и продаж. Во время работы и после сложилось впечатление, что эти специалисты для компании - всего лишь пушечное мясо. Об этом свидетельствует постоянная текучка кадров. Перед тем как принимать решение, работать в этой компании или нет, откройте Google. Вбейте: art de vivre вакансии. Посмотрите, какие вакансии и как часто в компании открывались.

А теперь выводы из личного опыта.

В первую очередь компанию будет интересовать ваша собственная клиентская база, личные связи и знакомства. Какому количеству людей вы сможете предложить ковры Art de Vivre? Этим будут интересоваться, даже если вы не являетесь претендентом на вакансию менеджера по продажам. На собеседовании или после приема на работу. Скрыто или явно. Интерес - один: ваши личные продажи, даже если они не входят в круг ваших обязанностей. Хотите заниматься любимым делом - занимайтесь, но только еще будьте добры продавайте, продавайте, продавайте. Не ведитесь на различные заманухи. Не радуйтесь, что нашли работу, которая вам идеально подходит. Не рассчитывайте на какие-либо перспективы. Не стройте планы. Гладко будет только в начале пути.

Допустим, у вас есть круг знакомых, которым вы готовы будете предложить ковры. Вы всем им расскажете об этих несчастных коврах и сходу продадите штук десять. А что дальше? Еще столько же сходу вы продать не сможете, поскольку вам нужно будет расширять ваш круг знакомых для сохранения темпов. Если вы нанимались не в магазин, то крайне удивитесь, когда вас спросят, где же новые клиенты? Их нет? Продажи - не ваша обязанность? До свиданья! Если же вы изначально шли в менеджеры, то времени на дальнейшую раскачку у вас не будет. Да, вы можете найти новых клиентов. Да, вы можете расширить круг знакомств. Но на это у вас попросту не будет времени. Компания постоянно в поиске. И наверняка ей легче будет посадить на ваше место нового человека, который, как и вы, сходу продаст десять ковров. А потом заменить и его.

Колоссальная экономия на всем и рост продаж при таком подходе обеспечен. Но как же ваши личные интересы? Навыки? Способности? Они никого не интересуют. Интересуют только связи. Быстро вытряхнут, наобещав много всего или надавив на вас - способы разные. А потом помашут ручкой! Так что будьте внимательны. Предупрежден, значит, вооружен :) В компании есть люди, которые работают там много лет. Их мало. И не надейтесь войти в их круг. Вы для них, повторюсь, пушечное мясо. Приведенные вами клиенты попросту перейдут к ним.

05.03.2017
0

По просьбе знакомых пишу комментарий по поводу открывшихся вакансий в Art de Vivre. Говорят, эти вакансии уже неоднократно открывались ранее. Я лишь попробую проанализировать ситуацию. К компании не имею никакого отношения. Все доводы основаны на внешних наблюдениях.

Начнем с вакансии директора по интернет-маркетингу: hh.ru/vacancy/19448067
Пошаговый анализ и рекомендации, какие вопросы целесообразно задать на собеседовании.

Из объявления: Компания предлагает профессиональный рост, все возможности для прокачки ваших навыков.
Вопрос: В чем это будет выражаться? Кто будет содействовать профессиональному росту? И какие возможности для прокачки навыков будут предоставлены? Насколько в этих вопросах компетентно руководящее звено компании? Где найти информацию о квалификации директоров?

Из объявления: Нужно разрабатывать план продвижения компании в интернете.
Вопрос: В объявлении указано, что у директора по интернет-маркетингу будет "понимающий руководитель, профессионал с высокими компетенциями в сфере интернет-маркетинга". Тогда не совсем понятно, почему до сих пор план продвижения в Интернете не разработан? Заходим на сайт pr-cy.ru. Вбиваем названия ключевых сайтов группы компаний - kover.ru и lebertyhome.ru. Смотрим на статистику. Можно будет воспользоваться и другими системами анализа данных или же запросить после собеседования гостевой доступ к счетчикам. Посещаемость крайне низкая. Аккаунты группы компаний в социальных сетях заброшены, не обновляются месяцами. Как так вышло? Это раз. Два. Вам могут ответить, что все загружены, некому заниматься интернет-маркетингом. Как вариант. Но поскольку вакансия открывается не первый раз, не понятно, куда делись предыдущие специалисты, работавшие на Art de Vivre? Что там творится? В грамотных руках инструменты интернет-маркетинга работают. Почему этими инструментами не пользуются?

Из объявления: Обязательно – нацеленность на KPI.
Вопрос: У вас будет "понимающий руководитель, профессионал с высокими компетенциями в сфере интернет-маркетинга". Нужно ли вам будет разделять с ним ваши премии и бонусы? Бывает ведь такое: руководитель "проверяет" ваши наработки и за это получает свой бакшиш. Но вам по сути придется поднимать направление с "нуля".

Из объявления: Приветствуются знания: HTML, CMS Bitrix, английский язык, Excel.
Вопрос: в компании не знают, какие требования предъявлять к квалификации директора по интернет-маркетингу?

Из объявления: Нужно будет повышать конверсию на всех этапах воронки до тех пор, пока клиент не перейдет в руки менеджера по продажам.
Вопрос: Как себе это автор объявления представляет? Для справки. Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём определенные целевые действия к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. На собеседовании задайте вопрос про конкретные целевые действия или предложите собственные варианты.

Из объявления: Нужно будет анализировать. Используя веб-аналитические инструменты выдвигать гипотезы о том, как улучшить сайт, трафик и смотреть что делают конкуренты.
Вопрос: Да какие там гипотезы? Все видно, как на ладони.

Из объявления: "Доброжелательная и очень приятная атмосфера в коллективе".
Вопрос: Куда тогда пропадают люди? Неужели ВСЕ, кто побывал в компании, ее не достоин? Почему на hh.ru так много резюме людей, которые там работают? Регистрируемся на hh.ru как работодатель. Вбиваем в поисковой строке kover.ru. Удивляемся количеству резюме. Причем это резюме, которые находятся в открытом доступе. А сколько тех, кто усилил настройки конфиденциальности?

Ну и напоследок. В объявлении указано: "Отклики со стандартными сопроводительными письмами а-ля "Прошу рассмотреть мою кандидатуру..." и прочие клише рассматриваются в последнюю очередь". Если все еще хотите работать в Art de Vivre, составьте экстраординарное обращение. Ну или сыграйте на бубне.

Ну а теперь перейдем к вакансии PR-менеджера.

Из объявления (обязанности): Разработка и реализация PR -стратегии компании; Тактическое планирование В2В и В2С активностей; Разработка контент-маркетинговой стратегии; Планирование и контроль бюджета; Поиск подрядчиков и контроль исполнения работ.
Вопросы: На дворе март. Почему стратегии нет? Что с подрядчиками? Компания стабильная, но их все равно нужно искать? Неужели нет никаких наработок? И еще. При таком круге обязанностей почему вакансия называется PR-менеджер, а не PR-директор? Кто будет вами руководить?

Из объявления (требования): Понимание моды и трендов в области интерьеров (Россия, Европа, США). При этом английский, вероятно это имеется ввиду, должен быть на уровне "ниже intermediate".
Вопрос: Как себе эти тренды представляет руководящее звено компании? Зайдите на сайт libertyhome.ru. Там 3D-панорама интерьера магазина. Ну и взгляните на последние рекламные макеты в журналах. Зацените дизайн.

И еще. Поинтересуйтесь утвержденным рекламным бюджетом на год, когда будете откликаться на вакансию. Уточните, не нанимают ли пиарщика для того, чтобы он организовывал выход бесплатных публикаций в изданиях, где вход открыт только постоянным рекламодателям.