Лакра: отзывы от сотрудников и партнеров

Лакра: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Саратов, Владивосток, Домодедово
Условия работы
44

Напишите отзыв про Лакра


07.09.2022
0

Крупный завод, белая зарплата

Живу рядом, увидела вакансию лаборанта и с удовольствием пошла на собеседование, у меня диплом с отличием, работала в гос учреждении до этого. Сотрудник отдела кадров Хамил из за первого диплома дизайнера,якобы у меня 2 диплома дизайнер и химик, и это внимание (!) очень плохо начал учить жизни и неадекватно себя вести.Спрашивать на что вы живете. Но мне нравится химия и в компании хочу работать. Пришлось терпеть, в итоге мне сказали после кучи хамства и ненависти к людям с 2 дипломами, что руководитель еще не знает обо мне и завтра даст ответ.
Значит вакансия фейк и для сбора данных или просто менеджер решил не давать мое резюме руководителю.
Я позвонила чтобы узнать о результате, на что это козел Евгений еще и нахамил, что я видетили звоню.
Я в шоке от такого базарного хамья и буду жаловаться.

20.03.2021
0
Условия работы

Близко к дому

На 8 марта подарили косметичку за 30 рублей.Так обидели женщин.Руководство отмывает деньги, 21 век , а оборудование ручное, людей за людей не считают.Вместо повышения зарплат, они только скорость рабочих хотят увеличить.Главный технолог завод разваливает.Видно ей за это платят конкуренты.

07.06.2020
0
Условия работы

Зарплату, если её так можно назвать выплачивают вовремя.

Платят копейки, не рекомендую работать в этой конторке.

17.01.2018
0
Условия работы

белая зарплата

Нарушают ТК РФ. В январе выплачивают оклад меньше положенного. В связи с январскими праздниками. А это нарушение законодательства. Окладная часть вообще-то неизменна. не зависит от праздников. Действующим сотрудникам советую обратиться в трудовую инспекцию

09.03.2017
0
Условия работы

Белая зарплата, от 30 до 52 тыс руб в месяц, в отпуск по приказу, претензионка по отношению к клиентам неплательщикам, достойное обучение продукту. Качество самой продукции на высоте. Подарки к праздникам, дням рождения, корпоративы.

Бумагомаратели, в Карелии уже не осталось леса, всё ушло на бумагу для Лакры, эксперименты с клиентской базой. Неправильная ценовая политика на продукцию. Руководитель по ЮФО заряжен неправильным тренингом "хорошее - враг лучшего", ради эксперимента по завоеванию полок готовы рискнуть полной потерей клиента. "Когда в японской компании начинается кризис, то первому кому урезают зарплату, это ее президенту. Если доходить до увольнения, то первым уходит в отставку, это ее президент, а не рядовой работник.
В японском обществе принято, что все вину берет на себя самый главный, который допустил кризис!;)
Не бывает плохих работников, бывают плохие руководители!" Удачи. Меняйтесь. Проигрываете полку перекупам.

07.12.2016
0
Условия работы

Уважаемый Евгений Поливко, который публикует резюме на сайтах под фамилией Степанов, ты пишешь отзывы разными датами и типа от разных людей - цель какова? твой IP-адрес повторяется в том числе на двух предыдущих сообщениях.
1. Если сотрудник до начала работы не понял даже на какой оклад идет, и не прочитал трудовой договор, какие цифры в нем прописаны (а они всегда указываются до вычета налогов) - то это характеризует сотрудника. Ты явно не соответствовал уровню занимаемой должности.
2. Отслежка - ни для кого не сюрприз, все при трудоустройстве подписывают документ о согласии на это. Спутник по сим-карте показывает данные с 99% точностью, а данные оператора моб связи по звонкам - что ты можешь противопоставить? Что во время командировки к тебе сотрудника из офиса - оставил его добираться на автобусе за 300км и уехал в рабочее время по своим делам???
И ты забыл еще указать, что в рабочее время пропадал неоднократно, в том числе на сутки и более. И это за 1,5 мес испытательного срока. После третьего подобного закидона - да, тебя попросили написать заявление.
Остальные бредовые фантазии - насчет 150% выполнения плана за твои 1,5 мес работы и прочие заслуги и якобы кидалова с премией - пусть останутся с тобой.
Видимо, такой ты "ценный" и "незаменимый" сотрудник, что после увольнения в августе до сих пор не можешь найти себе занятие и занимаешься написанием подобных отзывов.

///

07.10.2016
0
Условия работы

ЗП частично белая

В компании все плохо, помимо того что уже сказали есть проблема обмана на премию.
Оклад маленький но платится вовремя, но ведь продажники живут с премии за выполнения плана и тут начинается самое интересное, ))) в компании есть такой внутренний документ: "Положение об оплате труда и стимулировании работников". И в нем сказано что факт выплаты премий решается ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УСМОТРЕНИИ РУКОВОДСТВА а не определяется выполнением плана на который ты весь квартал/месяц копытил. Поэтому если ты выполнил план но не получил премии - это законно ( по мнению компании). Далее НА УСМОТРЕНИЕ РУКОВОДСТВА определяется и сумма премии, какой бонус ты получишь за выполнение плана на 95 или 99% решает твое руководство, формул и расчетов нет. Более того, сама премия идет в черную (частным переводом на карту) и кто ее выплачивает? - тот самый Врублевский ))))) который и озвучивает тебе сколько получишь или в обще не получишь ))))))
В итоге схема проста господин Врублевский получает деньги в кассе потом озвучивает сотруднику заниженную или нулевую премию а разницу оставляет у себя. не согласен - увольняют не объясняя причин.

03.10.2016
0
Условия работы

ПЛЮСЫ
•белая зп,
•интересный продукт (для меня по крайней мере),
•Обучение по продукту.

МИНУСЫ
•ЗП в объявлении завышено, по факту – 13% налоги, то есть в обьяве 50 000 по факту 43 500.
•Тотальная слежка твоего местоположения на карте, при условии что программа постоянно глючит и врет но тем не менее тебе будут предъявлять что ты находишся в Японии в море на рыбалке (был случай у моего предшественника) , или весь день ездил по городам края ( когда ты сидел дома) и попросят написать заявление на увольнение. У меня телефон был лично мой то есть без программы, более того он сел и был выключен. Но это не помешало этим идиотам выслать мне карту с треком моего сказочного путешествия по краю, и распечатка телефонных якобы моих звонков…. Самое обидное в том что несмотря на простоту проверки моего реального положения которую я приводил им всем пофиг, на всех уровнях мне говорили что МЫ НЕ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ, пиши заяву на увольнение.
•Начальник там некий Врублевский, в течении 1,5 часа не брал от него трубу потом перезвонил и что вы думаете? Сказал писать заявление на увольнение )))) Этот человек до этого работал похоже охранником и не знает что в продажах, на переговорах телефон выключается. Он ничего выяснять не захотел – пиши заявление )))
•Кидалово на премию, лично Врублевским была обещанна квартальная премия, за выполнение 150% плана, план выполнил, подключил новую сеть, + еще ряд добряков – по факту с квартальным бонусом он кинул.
•Перебои с товаром, особенно с инструментом, ставят планы выносят мозг о продажах, а потом 50% заявки нет (по инструментам).
•Систематическая текучка кадров. В таких условиях люди работать не хотят. Клиенты очередного кандидата уже не воспринимают в серьез. Начальству на текучку пофиг.

09.02.2016
0
Условия работы

Компания производитель

Отправив свое резюме на должность (специалиста по работе с федеральными сетями), получила приглашение на собеседование в компанию Лакра. С привеликим желанием и стремлением хотела там работать,развиваться и зарабатывать).Ведь компания на российском рынке занимает 3 место.Компания производитель!!!Казалось бы есть куда расти,чему учится). Придя на собеседование,проговорив условия труда, получив всю интересующую меня информацию,я ушла с хорошей мотивацией -работать и развиваться в компании Лакра.Пригласив на втрое собеседование,пообщавшись с руководителями отдела продаж-получила предложение о работе перспективами.согласовали дату выхода на работу.В итоге,срок выхода на работа сдвинулся из за непредвиденных обстоятельств,вышла на работа раньше чем изначально договорились.С полным удовлетворением,я отправилась на работу) Первый день и оформление: отдел кадров-неприветливые женщины,уставшие видимо от работы и от жизни, не проявляющие ни капли вежливости сидят на своих местах и безразлично перекладывают бумажки с места на места.Далее отдел продаж(офисные помещения в запущенном состоянии...неопрятно разложенные документы,пылище на рабочих столах-такое ощущение,что здесь не работали как минимум месяца 2-3.Мне определили рабочее место-тут я была шокирована...стул,который должен по своей функции ездить-не ездеет,так как напросто нет 1 колеса....спинка сломана,подлокотник-скотчем обмотан, телефон,который должен быть белый-черный от грязи...Далее отправляюсь на к руководителю отдела для уточняющих вопрос касаемо зп, слышу следующие цифры 40.000=34.800-оклад + 25% от оклада,а также квартальная премия 60% от оклада -13%от всего.Итого на руки без премий 34.800, с ежемесячной премии 43.500 и только на четвертый месяц вы получаете обещанную квартальную премию с окладом,в размере 64.380)меня конечно уверили,что она выплачивается все )))на круг получается чистыми зп 50 тыс в месяц-что меньше чем рынке труда предлагают подобные организации за работу с сетями.На поисковых сайтах,компания Лакра заявляет от зарплате в размере от 40.000-57.000 без пометок,что до вычета налога и на собеседование вводит в заблуждение.На мой вопрос ,почему так...ответ - ...у нас все сотрудники на такой должности давно работают и также получают.." И что я неправильно поняла сотрудника из отдела кадров пл вопросу зп.Ни о каких перспективных и движения там и речи не ведется-тупиковая должность с максимальным доходом 50.000 тыс при условии выплаты премий,а так 34.800...На этом мой первый и последний рабочий день завершился в компании Лакра,чему я очень рада! Все таки считала эту компания по-настоящему стоящей,а оказалось....это должность и компания в том числе для людей неперспективных,которым нужна стабильная белая зп и минимум знаний.а лакре нужны тупые исполнители.Ведь руководящие должности давно уже заняты людьми,долго там проработавших,которые получает замотивирны на планах от продаж))) я рада что поняла это быстро и не утонула в болоте!✌

24.02.2016
0

Я Михееву так и не увидела)))) она болела )) спросив в связи с чем открыта должность,уверяли что был до этого недобросовестный сотрудник

18.02.2016
0

Полностью согласна с данным отзывом. Этот отдел сторонится вся компания, потому что Михеева никакой руководитель! Все сотрудники для неё "говно" и ничего не достойны! Ты обязан как раб сидеть и все делать, а она захочет придёт на работу, захочет не придёт, имеет свободный график посещения работы. Лучше огородить себя от этого отдела, т.к. вытрепут все нервы.
Так же поступают угрозы от руководителя Михеевой.

18.11.2015
0
Условия работы

два дня в неделю выходной, белая работа (большой плюс в работе с клиентами-пидадасами), белая зарплата. С этого года (2015) компания наконец-то исполнила заветную мечту каждого торгового - послать на йух всех клиентов, которые вые*ываются. Пошла по пути увеличения ассортимента продукции

господа далбоёбушки галавлёвы из центрального офиса - Вам срочно необходимо написать заявления на расчет,а Ваши доходы разослать по филиалам. После этого действа произойдет пятикратный прирост продаж

19.07.2014
0
Условия работы

Белая з/п,дополнительные 89 суток отпуска

Неадекватное бюрократичное руководство.Смотрели не на цифры продажа на поведение как человека.Спрашивали и за торгового представителя и за того парня.Всегда находились и будут находится в запасе у клиента - нет у основного поставщика - придется купить в Лакре

19.12.2014
0

Сергей, не помню вас торговым представителем в компании. А судя по отзыву, должен, ведь вы показывали хорошие цифры продаж...

"Всегда находились и будут находится в запасе у клиента" - думаю сами понимаете, что написали что-то далекое от истины.

15.07.2014
0
Условия работы

очень мало да же писать не хочется..............

кладовщик склада работающий на данный момент Погадаев А.П. регулярно находится в нетрезвом состоянии. Руководство склада а именно Демчук Г.А закрывает на это глаза. И еще при всем этом ставит его старшим кладовщиком первого склада. А все почему? Да просто у данного кладовщика есть хорошая защита со стороны чемеровского, Который регулярно его прикрывает.

19.12.2014
0

1. Для начала по имеющимся постам:

"..есть хорошая защита со стороны чемеровского..." - бред

"...Ребгуна уволили по боялись оставлять..." - бред

"...Дробжева уволили много говорить и просить стал у руководства..." - бред

Не надо выдавать свои фантазии за реальные события.

2. Никого, кроме Альберта и Иванова, не узнал из подписей. Что ж не подписываемся то?

3. Никого из недовольных не видел у себя ни разу, хотя вроде заборами никогда не огораживался. Сидеть на кухне и кричать "кругом одни сволочи" - это конечно самое правильное, что можно придумать. Хотите решить имеющиеся в компании трудности - принимайте участие в их решении. Но многим, видимо, писать откровенную чушь и хамить гораздо легче и привычнее.

PS Погадаев в компании больше не работает.

04.08.2014
0

Ники Владимир, Олег Викторович, Надежда, Альберт написаны с одного IP адреса. Ну будьте изобретательнее что ли)))

04.08.2014
0

Да х...., а не контора!!! Уволился перекрестился.

30.07.2014
0

вы тут как бабки на скамейке возле подъезда. какие же вы мелочные, что перемываете кости людям за их спиной. в глаза то сказать смелости не хватает.

да и скажу больше, вы в себе разберитесь всей Новосибирской Лакрой! грошь цена вам. я вот точно работать бы не стал у вас да и знакомым всем скажу, что на Кубовой 38 одни п....... работают.

30.07.2014
0

Валера, мой муж человек. А ваша Лакра, ГАВНО!!!

29.07.2014
0

Николка, а ты что, со свечкой стоял у меня? Если я обьщаюсь со Старцевой Женей, это не означает, что у нас " роман". Ты в глаза то это скажи ей и мне. Есть такое понятие:-корпоративная этика. И как кто общается, это не как не должно кого либо интересовать, тем более людей, у которых. страх за свои слова, подписываясь чужим именем и написав гадости о людях.

29.07.2014
0

Я вот так-то здесь почитал и диву даюсь. Почему и на каком праве обсуждают человека у него за спиной? Вы ему в глаза все, что пишите, скажите!!! Человек за короткое время из грузчиков первого склада стал кладовщиком. Я так думаю не из-за того, что он когда-то там пил? Я лично его знаю с момента его трудоустройства, я сам его стажеровал. Работает отлично, с должностными обязаностями справляется. Кому, что от его работы надо?

28.07.2014
0

Вот вы тут Поадаева обсуждаете а то что Егоров с Старцевой роман крутят на рабочем месте это не кого не волнует?)))))))

26.07.2014
0

Надежда, подскажи кто твой муж?

25.07.2014
0

Да сволочь этот Пагодаев. У меня муж с ним работал. Алкаш и наркоман он!!! Куда смотрит Ваш Сабко?

25.07.2014
0

Конечно Погадаев молодец что навел порядок. Так наводил то он его когда? Когда квартал закончился нет работы и все ходят гуляют по складам. Что-то в конце квартала не складе 3 срачь был. А тут идеал пришёл алкаш!? Если честно, ГАВНО а не кантора. Сам работал, видел весь этот срач.

25.07.2014
0

Читаю и смеюсь. Я Погадаева знаю ещё с грузалей, и сам с ним пил на третьем складе и курил ну любит человек выпивать, ну жрет он этот насвай когда не пьёт. Так у нас пол страны это делает.

24.07.2014
0

Народ, Вы что так зацепились за Погадаева? Пацан молодой, хоть и бухает иногда и насвай ест, но все ведь прекрасно знают это, и то что рыба гниет с головы. Там и кладорей то не осталось. Ребгуна уволили по боялись оставлять, Демчука мог сдвинуть, Дробжева уволили много говорить и просить стал у руководста, Орлова уволили якобы не справлялся, Иванова уволили тип плохо работал, Егоров сам не хотел старшим становиться, Тозика туда не поставить, Вязунов на третьем. Так кого ставить то? Пусть Погадаев выпивает и насвай ест, но он же работает. Бухарикам и нарикам в Лакре Новосибирск уважение и почет. Так что народ, не ругайтесь, что поделать если рыба такая не свежая. Закройте глаза на все это, да кричите ура АЛКОГОЛИКАМ!!!

24.07.2014
0

Я поддерживаю Валеру!!! Хотя он во многом и не прав. Погадаев не кодированный, а да же если и так то как ставят бывшего алкаша на руководящую должность? И кто сказал, что он не жрет насвай? Весь склад это знает и видит. Демчук в курсе просто прикрывает. А так Новосибирская Лакра, ГАВНО, работал, знаю.

24.07.2014
0

Да человек может и выпивает, но он за 2 недели навел такой порядок на складе №1, что никто кроме Дробжева Дениса не мог навести. И ко всему вышесказанному он не курит химию, и он закодированный, а эти сплетни собирают и пишут те кого он подвинул с должности ст. кладовщика склада №1, не будем озвучивать имена. Кто написал эту тему они поймут и надеюсь одумаются. И на будующее автору темы - фамилии пишутся с большой буквы, иначе это говорит о безграмотности и неуважительном отношении со стороны автора.

24.07.2014
0

согласен на все 100

09.01.2013
0
Условия работы

Близость к дому

Белая зарплата без задержек

Хороший офис

Кто то писал здесь про склад и про зарплату...Я здесь работаю бухгалтером и знаю, наверняка, кто пишет пасквили про плохую зарплату и т.д. Дорогие мои!Компания абсолютно белая и вся Ваша зарплата прописана у Вас в договоре, вплоть до премии.На складе действительно были проблемы, но это были проблемы с местными тунеядцами и алкоголиками, которых директор действительно выгонял. Я здесь работаю с начала открытия и более чуткого и внимательного руководителя я не встречала. Кому интересно-приходите в офис, в гости.а читать подобное про компанию ну просто вот обидно,!

Не заметила

25.04.2013
0

подтверждаю слова Татьяны в части оценки ТОП руководства. Людям кричащим о части з/п, которая не по банку - скажу: Вы ее разве не своевременно получали? Причем даже в разгар первой волны кризиса?! Или так рветесь платить госудаству из своих кровных? Вы ведь понимаете, что, если вся зп и компенсация будет белой, то она будет значительно ниже. Я отработал в Компании 4 года, был депремирован лишь однажды да и то по причине сложных отношений с фронтом. ВЫ лучше напишите следующее: вот вы сейчас устроились в другую компанию, и чем она для вас лучше?! Не требуют плана продаж?! Не требуют закрытия ПЗД и не штрафуют за нее?!! Не требуют документов по отгрузкам?! У вас там есть хотя бы возможность обратиться к Ген. директору? Причем не просто обратиться, но и получить от него ответ по вашей проблем, а не отписку\отмашку?! Я открыто написал, потому, что свои обиды не надо переносить на Компанию. Разбирайтесь точечно со своими фронтами/рук. отд/дир ОП.

30.01.2013
0

Простите, Вы где 4 года работали? Лакра в Самаре как самостоятельное подразделение с февраля 2012 года.

28.01.2013
0

Работал больше 4-х лет... так что не надо сказки про белую зарплату людям писать!!!

10.01.2013
0

Согласен

23.11.2012
0

Самарский АНОНИМ как же Вы за эти 6 месяцев достигли недостачи на складе около 200 тыс. рублей? Поделитесь опытом пожалуйста )))

я этого не увидел

28.07.2014
0

Здравствуйте. Сегодня случайно заглянул на этот "сайт" и увидел " свои комментарии" от 06.09.13.

Интересно, кому понадобилось использовать моё имя ? Наверное "руководство Самарского филиала" решило свои нарушения в трудовых и законодательных актах свалить на работников склада ?

Что за "детский лепет" (Возможно в этом присутствует и моя вина за бардак на складе, но я не виноват. Потому что, не виноват. ) ???

Поводом для моего увольнения послужило не "бардак на складе" (для этого надо было просто посмотреть результаты ревизионной комиссии) , а моё прямое требование к директору Самарского Филиала ЛАКРА Козькову платить работникам склада за сверх урочные часы.

От данного требования он аж "взвился" и проарал - пиши заявление " по собственному желанию "

Конечно же никакого заявления я писать не стал .

Более того. Московская Дирекция "ЛАКРы" узнав об данном "инцинденте" издала дополнительный приказ по всем филиалам "ЛАКРы" об обязательном денежном поощрении сотрудников работающих сверх.урочно.



В ответ же он лишил меня премии за 3 месяца на 100%.

В обще то как руководитель , он хороший. ( Могу даже сказать что очень хороший) , Просто как "человек" он оказался слабым.



Беда его была ещё и в том что он не знал и прямо игнорировал трудовое законодательство, нанося тем самым удар по судьбам людей и авторитету "ЛАКРы" . Надеюсь что моё с ним общение пошло ему на пользу и впредь он не покалечит чьи либо судьбы.

Я так же не думаю что запись от 06.09. была написана его рукой. Скорее всего это писал кто то из его окружения . Скорее всего Дима - старший менеджер, или же одна из "девушек" сидящих в соседней с ним комнате.



И я так же полностью не согласен с отзывом АНОНИМА от 04.09. 13.

Компания "ЛАКРА" ХОРОШАЯ.

К Зарплате, к Московскому руководству и всему остальному у меня лично претензий не было. Нарушения Закона я думаю Козьяков уже исправил. Если будет у Вас желание пойти работать в эту организацию - ИДИТЕ. Всё у Вас будет хорошо.

Захотите мне написать ( или спросить что либо) мой адрес alti62@yandex.ru

Удачи и всего самого наилучшего на работе !!!

13.05.2014
0

определённые сложности есть, но в целом нормально. В других местах не лучше

06.09.2013
0

Уважаемая Ольга, я не Аноним. Работал заведующим склада в Самаре. Уверен, что лучшего сотрудника чем я Лакра не найдёт. Но , как бы печально это не звучало, я остался за бортом. Возможно в этом присутствует и моя вина за бардак на складе, но я не виноват. Потому что, не виноват.

05.09.2013
0

Когда читаю в имени Аноним- не верю ни единому слову! Может быть вы тунеядец или тунеядка, которого (ую ) оттуда выгнали. Поэтому, чтобы отзыв был объективным-считаю, что необходимо представляться. У меня вот там подруга работает торговым и её всё устраивает. Никого не хочу обидеть, но я сейчас работаю в компании, про которую тоже отзывы всякие нехорошие здесь нашла. Более того, я даже поняла, кто эти отзывы пишет ( все те, кто был уволен из компании не по собственному желанию ), поэтому знаю обстановку изнутри от подруги, мнению анонима я не верю. Уж извините.

04.09.2013
0

В Самаре все очень печально и обидно за такую большую компанию как ЗАО "Лакра". Директор не справляется со своими обязанностями,на складе бардак,недостача, отношение к персоналу ужасное,обещания не выполняются со стороны начальства,а только всем рот закрывают тем что в такой компании белая зарплата,может быть в Москве и нормальное отношение к персоналу,но в Самарском филиале ЗАО "Лакра" с ним вообще не считаются,не советую устраиваться туда,чтобы вам не говорили про хорошие условия,но в скором времени вы поймете что все очень печально.

22.11.2012
0
Условия работы

Не далеко от дома удобно было

Проработал шесть месяцев, ишачил как на плонтации, ниразу реальной з/пл не получал, облили грязью и попросили по собственному желанию. Начальник скот, соц пакетом и не пахнет!

10.01.2013
0

Бредятина

09.01.2013
0

У меня товарищ там работает и по сей день, не скажу где. Директор там действительно требовательный, спрашивает будь здоров, но никогда и никого не кидали с деньгами, а складских он увольнял за пьянку.С даётся мне Аноним один из тамошних алкоголиков)))

23.11.2012
0

На сколько мне известно по результатом проведённой инвентаризации в ноябре месяце на складе была выявлена недостача около 200 тыс. рублей. Интересно было бы узнать каким образом Вы этого достигли ?

22.11.2012
0

Жуть

  • 1
  • 2