ООО "Тапервэр": отзывы от сотрудников и партнеров

ООО "Тапервэр": отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
45

Напишите отзыв про ООО "Тапервэр"


31.10.2014
0
Условия работы

качественный ,пусть и дорогой товар, неплохая клиентская база

уважаемый господин Третьяков!



не первый год я работаю в ДЦ вашей компании,возможно, Вам будет интересно узнать мнение людей ,которые зарабатывают деньги для Тапера, о сотрудниках центрального офиса.Мой RSM регулярно приезжает ко мне в офис , долго и нудно рассказывает мне про все и ни о чем (он считает, что помогает мне выполнять план продаж своей болтовней), а реальной помощи от него в моем бизнесе нет никакой.А уж когда встречу назначает в ресторане, я на 100% уверена,он приходит туда сладко выпить и вкусно поесть на представительские деньги компании , а не для того чтобы помочь мне в бизнесе.Извините, но мой РСМ просто очень плохо знает товар компании, а в ассортименте на пуш-период вообще разбирается никак.Обращалась в логистику к Романову. А. с просьбой помочь с доставкой, задавала простые вопросы- где мой товар, почему прошлый раз грузовик опоздал на сутки, и никто мне не сообщил ни звонком ни смс.Правда , это нормальные и закономерные вопросы сотруднику офиса , который отвечает за доставку. В ответ услышала бэ-мэ, я проверю, мы разберемся и перезвоним. Конечно, никто не позвонил и ничего к лучшему не изменилось в доставке, как приходил грузовик с опозданием , так и приходит как придется.После 2 раз общения с ним с 0 результатом обратилась с той же проблемой к его начальнику Суслову. Д, он пришел подготовленный, развернул мне огромную простыню-таблицу, по ней рассказал , что грузит он все вовремя , только товара заказанного на моем складе как не было так и нет.Латентный алкоголизм+таблица победили.........На мой вопрос -когда я получу свой товар из долга ответа ясного и конкретного я так и не получила.Вот так и выполняем планы, Ведищев. В орет и требует план ,а как его выполнить ,если товара или нет или придет неизвестно когда , а про пересорт я уже и не спрашиваю.Но есть сотрудники с которыми приятно работать-ВСЕ девушки из бухгалтерии работают очень оперативно, все вопросы по телефону можно решить, документы исправят и вышлют очень быстро. Раньше драли персонал офиса в хвост и в гриву , они и работали , сейчас расслабились, нам в ДЦ работать все сложнее. Помогите и наладьте работу московского офиса.

26.12.2014
0

Evgenya - Вы не владеете информацией в 2014 компания стала выглядеть еще лучше, а все недочеты связаны лишь с ошибками тех кто был ранее .Сейчас будем жить по новому лучше чем было! А вам просто завидно .

21.12.2014
0

Евгения, Вы долго думали, что бы так написать? * Объемы вознаграждений возрасли по сравнению с 1913 г *... Сейчас и жизнь изменилась, что бы сравнивать...Человек Вас ставит в известность, какие есть недочеты. Вот Вам и надо как раз-то и быть более компетентной, и помочь разобраться в данном вопросе. А не комментировать данный отзыв своей безграмотностью * Зачем ныть* - это не ответ.. это не корректно с Вашей стороны и тем более для компании с таким именем. Вам есть надо чем подумать. Удачи

16.12.2014
0

Зачем ныть- надо работать, Обьемы вознаграждений возрасли по сравнению с 1913 годом ,необходимо улучшить условия для работы - открывать ДЦ в чайных и облицовывать клозеты мрамором и будет удача. А остальное ерунда!

10.12.2014
0

Уважаемый Дистрибьюторный центр,

Если вы думаете , что доставить груз за 9000 км. железной дорогой это как доехать на электричке в пригород, вы глубоко ошибаетесь. Я понимаю Ваше желание получать заказ на следующий день после размещения , но вас ведь не волнует, что есть график отгрузок со склада, график отправки вагонов из Москвы, что груз идет не пассажирским поездом, что монополист РЖД и все пляшут под его дудку, что мы не может взять придти в любую другую транспортную компанию и сразу начать с ними сотрудничать... Все далеко не просто. Мы постоянно работаем над сервисом и рассматриваем альтернативные способы доставки , но это эти изменения не будут мнгновенны.

Если я с Ваших слов отмалчиваюсь, то имеете полное право обратится к руководству Компании не через сайт, а напрямую. Готов ответить за каждый вопрос, который остался без внимания. Не нужно грязи в адрес коллег из отдела.

10.12.2014
0

Все верно написано в отзыве Дистрибьюторного Центра,подпишусь под каждым словом.У меня с доставкой товара в мой ДЦ бардака правда еще больше, видимо,чем дальше от Москвы,тем ситуация хуже,и никто в логистике ничем не хочет заниматься,чтоб устранять проблемы. А.Романов, вам следовало раньше ступать в конструктивный диалог с тем ДЦ, когда к вам напрямую обращались несколько раз с просьбой помочь, а не тупо отмалчиваться.Никаких других сторон нет, как вы пишите. Все просто-клиент (ДЦ) всегда прав, он платит деньги за товар, и хочет знать почему товар не приехал вовремя или вообще не приехал из заказа. Все остальное -просто ваши пустые разговоры, или вам компания платит за это? Мы платим выставленные счеты вовремя, с нас спрашивают план каждый день, а то что вы называете доставкой-это подстава ДЦ с товаром. Надоело, поэтому пишу прямо. Я тоже разговаривала с Сусловым раньше, сложилось впечатление, что он все говорит и делает на отьебись, лишь бы ему ДЦ не задавали ненужных вопросов про товар, отгрузки и заказы.Матвеев ничем не помог, грамотно ушел от вопросов про мои заказы и долги.Ситуация уже давно край, поэтому напрямую обращусь к Третьякову. А. Мне ничего фантастического не надо, просто чтобы убрать бардак в доставке и нормально работать.

11.11.2014
0

Покусаева Оксана, вы умышленно столько ошибок в трех строках сделали?

09.11.2014
0

Кто кем был до-это философский вопрос,Жанна! Вы тоже не родились кем-то,укаждого свое становление,свой путь.Но это не значит,что вы должны плохо администрировать продажи Дистрибьюторов. И,если это Вы,кто сделал из нас лидеров бизнеса,спасибо. Но просто поверьте-это не Вы!

05.11.2014
0

Правильно - неграмотных направить на обучение в МГИМО( как это принято за счет неграмотных) , а недовольных мудрым руководством уволить именем реввоенсовета ,

05.11.2014
0

по моему надо наладить не работу офиса, а грамотность дистрибьютора, который это написал. А еще лучше искоренить таких, кто поливает грязью и боится видимо открыто это заявить, и руководству компании и сотрудникам в лицо.

Хотя, На всех тявкающих за спиной, намордников не напасешься.

05.11.2014
0

Уважаемый дистрибьюторный центр, если вы не довольны работой отдельных сотрудников, то можете сообщить это напрямую руководству компании, а не обсуждать проблемы на общих ресурсах, тем более анонимно. Вы смотрите на это со своей стороны, но есть и другая сторона, которая зависит от многих факторов. Если вам будет интересно пообщаться на счет этого и Вы наберетесь смелости, готов с Вами на конструктивный диалог.

Уважаемая Жанна, не нужно троллить. Сотрудники Компании так не считают

02.11.2014
0

Кто Вы были до работы у Нас - медсестры, уборщицы и т.д. , зачем поднимать хвост на тех кто из Вас сделал Лидеровбизнеса.

26.02.2014
0
Условия работы

Они есть:

Хороший соц. пакет.

Фин. поддержка молодым мамам.

Достаточно удобное месторасположение офиса

Они тоже есть:

1. Кроме финансового отдела - все сотрудники совершенно не компетентные в своих областях. Доходит до абсурда. В маркетинге люди в ЛУЧШЕМ случае знают 4Р ( на этом из знания заканчиваются). Коммерческий отдел вообще не занимается коммерцией ( если вы знаете что такое коммерция). HR )особенно директор департамента) отдаленно знают чем они должны заниматься. Логистика и птимизация перевозок - это не про Tupperware. Разговоры людей в офисе далеки от "интересных", и Вы никогда не услышите никакого экономического, финансового, маркетингово термина - что, согласитесь, очень странно для компании такого уровня. Все разговоры на пальцах.

2. Очень молодой коллектив, что было бы хорошо, если бы набирали молодых профи. К сожалению мне поговорить было практически не с кем. Книг там почти никто не читает.

3. Многие годы топ-менеджер был исключительно исполнителем. При этом некоторые из них не имеют даже образование в той области, которую возглавляют ( и у них не было даже желания изучить её). Никакой инициативы и тем более ответственности они нести не хотят. Спускаясь по лестнице - все руководители подразделений (Хэды) точно такие же не компетентные бездельники. Как это не смешно - образованность сотрудников обратно пропорциональна их должности. Что тоже очень странно для компании такого уровня.

4. Лично я рад, что покинул компанию. Сейчас многие говорят, что с уходом Путилиной всё изменится. Я уверен, что изменится всё только если убрать полностью 2 безграмотных отдела - Маркетинг и Коммерческий. Начиная со всех руководителей.

5. Лично я готов к переработкам и готов работать по 13 часов в день только нарабатывая знания в своей области. Но плясать, хлопать, и заниматься подобными вещами ( чем занимаются все сотрудники) я не хочу. Мне жалко моё время.

6. Сотрудники компании - трусливые ленивые нытики. более половины сотрудников ежедневно ноет, что их все достало, они будут уходить, задания идиотские и т.п. А на вопрос "сколько ты уже тут" вы получите удивительный ответ - "2 года" "3 года", "1.5 года". Так что-ж вы сидите тогда тут???? Этот вопрос у меня был почти ко всем сотрудникам. А понимая их характер, вы можете понять какой там коллектив в целом. С учетом того, что HR заставляет принимать участие в разных активностях - для меня корпоративная культура и коллектив ниже плинтуса!

7. К сожалению я ничему не научился за время моей работы в этом коллективе. Не жалею, что его покинул. И никому из знакомых не порекомендую туда идти. Только подруге, которая будет на n-ном месяце беременности. :)

05.07.2014
0

1. Сейчас дистрам будет доведено ,что если нет новых рекрутов то будет ай ай.

2. Компанией будет им предложено на себя взять еще расходы (финансовые )

и т.д. и т.п.(компания всего лишь вовремя должна поставить товар) у кого работает логика поймут для чего это делается .

05.07.2014
0

в этой компании в России по крайней мере можно работать лишь в ЦО. Нормальная зарплата и самое главное своими кровными деньгами никто не отвечает ,можно и дальше развивать и приумножать .

18.06.2014
0

Удивительное дело - 2010г страна вселенной - 2014 полная ( как здесь было написано пещера )Фальш всегда выходит наружу. Жаль , что за счет самых преданных.

12.06.2014
0

А дельный совет дал guest -надо действительно бабулькам по 100 уе добивать налом и будет сщастье!А если без смеха то к этому и подводят комрады .

02.06.2014
0

По моему, вы МЕТ и ваш отдел - полное овно. А именно директора финансового отдела назначили ИО вицепрезедента Тапервер России, только потому, что он единственный, кто зашел мимо Путилиной.

01.06.2014
0

Если дистрибьюторы довели компанию до столь нелестных высказываний ! то пусть сами и исправляют положение. Руководство всегда помогает с этим .

24.05.2014
0

"...мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус..."

24.05.2014
0

Вот полилось ,то! Мы Вас о Великие то- же любим !

23.05.2014
0

А так хотелось верить в сказку!

23.05.2014
0

Не гоже нам Великим опускаться до общения с неудачниками. Прилепившись к великому мы их (,,,ли)- (,,,ем)и будем (,,,ть).Они действительно пыль на обуви (кое -кого).

22.05.2014
0

интересно, кому же я так насолил, что моя персона упоминается да еще в контексте обращения ко мне и в виде ответа персонально в мой адрес. Как же "экс-сотрудница" (неопределенного пола) видимо страдает от некого комплекса или каких либо других нездоровых чувств которые его угнетают и как жаль, что у этого человека единственное предположение причины того, что можно долго и успешно работать в компании благодаря жополижничеству. Я одинаково рад и за тех сотрудников, которые сейчас счастливы в других компаниях и за тех, с кем сейчас общаюсь и работаю, я действительно искренне ценю знакомство с большинством из них. Несмотря на то, что обращаюсь к анониму, я приношу свои извинения за то, что видимо чем то задел вас во времена нашего общения (если токово было) и за то, что вы приняли на свой счет какой то из комментариев который написал ниже очередной аноним. Поднимайте свою самооценку и не принимайте на свой счет гадости, которые могут тут писать, очень вероятно, что высказывания которые вас видимо задели, вовсе были не в ваш адрес. Так же учитесь анализировать и делать правильные выводы и не ввязывайте меня и мое имя в грязь которой ниже много. Это было мое первое и надеюсь последнее сообщение на этом сайте, удачи вам

22.05.2014
0

Как говорят на востоке- если вы в руководстве такие умные то почему мы все давно в глубокой (пытаюсь как принято в иносранной компании высказаться толерантно)-пещере?

22.05.2014
0

Александр, вы сменили пол и стали экс-сотрудницей? ))) Уже все поменялось 100 раз в компании, а обида вами не забыта и работу так себе и не нашли с двумя то языками ))

20.05.2014
0

сотрудник,он же высокий профессионал,он же Максим,никогда никому не говорите,что люди уходили из тапера из-за некомпетентности. Во-первых,это глупость несусветная,во-вторых,это звучит очень смешно,особенно для людей,которые работали в тапере и знают всю кухню компании изнутри.Я работала в компании и на моих глазах люди уходили толпами из финансов,маркетинга,логистики,коммерческого куча рсмов ушла, и все они абсолютно счастливы в других компаниях.Понятно, что убедить вас в чем либо невозможно,за много лет работы мозг вам уже промыли в стиле "маниакальной лояльности" как это принято в тапере. Да наверно, и не нужно ничего доказывать.Если вы на самом деле работаете в компании 15 лет , то поздравляю-вы настоящий виртуоз-жополиз, языком в заднице руководства владеете в полном совершенстве. Просто не обладая этим "ценным" качеством долго работать в тапере невозможно. А вот английский язык вам надо подтянуть, точнее учить с 0, он у вас даже не на детсадовском уровне, иначе еще следующие 15 лет будете таблички в компьютере рисовать, а там и до пенсии недалеко.good luck! (translator в помощь!)

17.05.2014
0

Хватит ныть и скулить ! Надо работать !Каждый дистр при продаже на 50 уе должен дарить консу 100 уе наликом . Обьемы продаж вырастут до необразимых пределов .Планы будут выполнены и перевыполнены ! Лидеры будут захвалены и устанут одариваться. .А когда неумелый дистр сдуется или распродаст все имущество его немедленно менять на нового. 150 челов в ЦО должны быть трудоустроены.

18.04.2014
0

Если так выворачивать на изнанку -то sales быстро поймут ,что их доход приближается стремительно к 0. А запасы не проданного увеличиваются . Надо улыбаться господа !И на всем должен быть ореол таинственности....

17.04.2014
0

да. да- петушки они такие !

16.04.2014
0

Зачем выносить сор из избы при увольнении ? ссоритесь как задиристые петушки!

15.04.2014
0

Михаил, он же Дмитрий, он же Александр, что же вы так долго не можете забыть обиду, вас "попросили" ведь из-за вашей некомпетентности- не нужно на это обижаться ;-)Теперь желочью брызгать в каждом отзыве будете? Лучше для начала найдите работу хоть какую- нибудь, может будет время меньше на троллинг и клевету ( кстати, статья 129 УК) Ах, да.. если написано с телефона, то нельзя отследить? ))) Конечно, такого "профессионала" как вы нужно еще поискать... Надеюсь, 2+2 в Exсel научились складывать? ))) Тоже мне "западный логист нашелся" 再见

14.04.2014
0

Зачем ломать копья- до тех пор пока дист-ры будут ртом и ,,, опой хватать наш товар всем и все будет в шоколаде !

14.04.2014
0

откуда в логистике Тапера взяться профессионалам?!!!! последние профи ушли оттуда несколько лет назад. Суслов гребет откаты везде кто только руки достают( 15-20% его откат составляет) , весь рынок это знает и никто с ним на нормальных рыночных условиях работать не хочет, Матвеев все последние 15 лет только заказы на компьютере распределяет, уже и помнить забыл ,что такое логистика, Романов организует привоз барахла на юбилеи и пр. мероприятия компании,никакой логистики в нормальном западном смысле этого слова там давно нет.Странно. что новый управляющий СНГ там еще порядок не навел. реально много денег в логистике пилится по карманам ,затраты никто не считает, и резервы для экономии компании там огромные.Говорю это как перевозчик,который много лет работал с тапером на межгороде.Потом достала жадность Суслова и я его послал.

11.04.2014
0

Я смотрю ты профессионал широкого профиля, раз разбираешься в работе всех отделов. Интересено, а когда ты работал, тебя как то выделяли уволенные сотрудники? Например: в логистике все непрофессионалы, а вот этот парень настоящий профи...!!! Наверняка это не так!!! Может наоборот, ты портил всю картину в своем отделе и о твоей работе судили весь отдел. И если ты считаешь себя умней, чем молодых не профи, то почему я не вижу в остальных отзывах про единственного отличного сотрудника)))) Я не помню не одного сотрудника за последний год, с которыми действительно жалко расставаться из за каких-то его рабочих успехов!

03.03.2014
0

Абсолютная правда! В каждом слове!

А про нытиков, сидящих на своих местах не первый год, просто на 5 с плюсом.

Увольнение ЕП ничего не решит радикально. МЕТ прав - тут нужно всю верхушку спиливать. Ибо эти люди не могут быть ТОП-менеджментом компании такого уровня.

27.02.2014
0

Как жалко, что мы потеряли МЕТ. Мог бы стать генеральным директором. Все и все про всех знает :-)

26.02.2014
0

В подтверждение моих слов о том, что единственный образованный отдел - финансовый. Именно директора финансового отдела назначили ИО вицепрезедента Тапервер России.

04.02.2014
0
Условия работы

1. Занятие спортом и танцами за счёт компании.

2. Белая з/п.

3. Программы для готовящихся стать мамами.

1. Совершенно не нормированный рабочий график. (Можно работать с 07-00 и до 04-00)

2. Не уважение со стороны ТОП-менеджмента. (Всегда улыбайся и соглашайся, даже на крики и оскорбления)

3. Не оплачиваемые переработки. (Можно было бы переработать, если бы это хорошо поощрялось финансово)

4. Обязательное присутствие на добровольных мероприятиях. (как уже упоминалось, на Новогодний корпоратив все должны были веселиться и танцевать, т.к. руководство следило за тем КТО и ВО СКОЛЬКО уходит домой)

5. На мероприятиях обязательно надо танцевать и/или выносить подарки и/или быть задействованным в другой работе, которая не имеет отношения к твоей проф.деятельности и ограничивает твоё личное, послерабочее время (для такого рода занятий должны наниматься люди данной профессии и оплачиваться отдельно, по прейскуранту).

18.06.2014
0

именно аналы

12.06.2014
0

Професси ,,,,,аналы !

26.02.2014
0

все комментарии о работодателе практически одинаковы. И такое ощущение, что оставляют их сотрудники маркетинга, т.к. у большинства отделов нет таких проблем, как у них. Половина офиса всегда уходит во-время, если хорошо работает.

Что касается головы тухлой рыбы:

Если у рыбы тухлый хвост, то отрубив голову рыба свежей не станет. Нужно вырезать и заменять почти все органы. А новый директор этого в ближайшее время делать не будет. Значит в целом мало что изменится. Может плясать будут меньше сотрудники, только и всего. А, ну и маркетинг начнет уходить пораньше, это для них конечно радостно...

10.02.2014
0

В России руководство ухитрилось изгадить само понимание прямых продаж.Из опыта нахождения компании в разных странах ,-более такого подьема как в начале - не будет. Вытягивание продаж возможно лишь за счет основных покупателей т.е. дистров , а это до тех пор пока у них хватит терпения и здравого смысла .

10.02.2014
0

В свете последних событий, думаю по 1 и 3 пункту все изменится. Новый Генеральный Директор имеет трезвый взгляд на это.

По пункту 2 уже все поменялось.

По поводу корпоративных мероприятий, считаю присутствие должно быть обязательным, это уважение к компании в которой работаешь.

По поводу пятого пункта, думаю многое поменяется.



Светлана, не верится, что вы работали в этой компании, если такие заявления по поводу больничных и отпускных, либо вы работали по ГПХ, то в этом случае за фактическую работу платят. Так же и премию, заслужить еще надо.

09.02.2014
0

Именно потому поэтому все через .... ибо работают професси аналы!

06.02.2014
0

Я полностью согласна! тоже перерабатывали постоянно, ничего не оплачивалось, даже БОЛЬНИЧНЫЕ и ОТПУСКНЫЕ (тк. зарплата не вся была "белая"), все для покупателей, а работникам только негатив, объемы работы постоянно росли, а оплата все та же! при приеме на работу обещали премии в размере оклада, так ни разу не давали! Условия договора совершенно не соблюдаются! Работала там достаточно долго, поняв, что лучше не станет, ушла. Ни стыда, ни совести у руководства нет! Жадные, мстительные люди!

05.02.2014
0

Зачем ссориться ,на професси аналам !Все останется как прежде !

05.02.2014
0

те поработать час бесплатно каждый день это видимо нормально

да Алена ?

03.12.2013
0
Условия работы

Безусловно достойный соцпакет: высокие заработные платы, 3 вида страховки, компенсация фитнеса, бесплатные занятия по Йоге и танцам, про поддержку беременных и новоиспеченных мамочек я, вообще, молчу! Подарки к праздничным датам и прочее.

Возможности для продвижения точно есть!

Если ты планируешь ничего не делать и за это получать деньги, то эта компания тебе точно не подходит!!! В любом случае, все зависит от тебя!

24.02.2014
0

Да уж, как-то про минусы ни слова! А они есть!

Так что, уважаемые читатели, ознакомьтесь с другими, менее оптимистичными отзывами. И тогда картина сама сформируется!

28.01.2014
0

Дорогие друзья, там где грубо нарушаются принципы Трудового Законадательства, да и отсутствует комфортный моральный климат, что происходит в этой компании.... остерегайтесь эту компанию и ищите нормальную работу дальше.

18.12.2013
0

Ой, ха-ха)))!!! Какая банальная попытка повысить рейтинг компании на рынке труда.

10.12.2013
0

Молодец, правильный подход !

Высунь язык из ж... и шевели им пошустрее, карьерный рост пойдет быстрее.

05.12.2013
0

А почему не указаны реальные минусы компании??? Сразу видно писало заинтересованное лицо....

05.11.2013
0
Условия работы

???

Всем доброго времени суток. Меня пригласили на собеседование в данную компанию. Начитался много всего интересного. Что есть правда?

27.01.2014
0

даже 95% в точку !

17.01.2014
0

ОТЗЫВЫ ВЕРНЫ

09.12.2013
0

Удачный выбор !

08.11.2013
0

Отзывы, увы, верны). Удачи попробовать себя в рядах Tupperware!

07.11.2013
0

90% правды, как это не прескорбно..

05.11.2013
0

А Вы для интереса начните, поработайте! Первое время Вам будет казаться, какие лгуны собрались в интернете, что с Вами-то будет совсем по-другому. Вы отработаете пару недель и подумайте, а компания-то отличная - все в "белую", все вовремя, и фитнес, и телефон. А вот потом начнется - в общем, когда у Вас хватит сил оттуда уйти, Вы будете с радостью проезжать "Динамо" и думать, как же хорошо, что Вам не надо возвращаться в путилинское царство!!

13.10.2013
0

Добрый день!



ВсеЮ что ниже написано меня настораживает . Когда проходила собеседование, сотрудники показались милыми). Посмотрю, как пройдет рабочий день, в случае чего не буду подписывать договор. А то шило на мыло не хочется менять...

Нет

14.10.2013
0

А люди, рядовые сотрудники, там действительно в большинстве своем замечательные работают. Вы познакомьтесь поближе с ТОП-менеджментом))). В любом случае, на это дня мало. Вам решать)!

14.07.2013
0
Условия работы

хорошие объемы перевозок

Суслов Денис из логистики - самый знатный откатчик в этой компании. с нас затребовал 15% за контракт по перевозкам из европы. посчитали , отказали на 15%, т.к. в убыток не работаем, предложили 5 %, но он отказался ,т.к. гордый и настоящий профессионал:))))) в разговоре дал понять нам, что для нас тапер закрыт для работы, если не платим. вот пусть его ген.дир почитает про свою команду профессионалов. мы с тапером работали много лет, и никто и никогда из прежних руководителей не требовал никаких откатов.

10.02.2014
0

Таня, смотрю из тебя образование так и прет. А в лицо все это сказать очко сжалось, столичная ты наша? Только можешь в курилке лаять об этом...

10.02.2014
0

Отзыв видимо накипел !

01.02.2014
0

Екатерина, ты приезжая лимита из сыктывкара, а суслов сейчас твой непосредственный начальник , и боишься ты потерять свое рабочее место ,т.к. нет у тебя ни квартиры, ни мужа, чтоб обеспечивал, ни приличного образования,да и перевели тебя из бухгалтерии в логистику ни о чем тебя не спрашивая как это и принято в нашей компании. видела тебя несколько раз в коридоре после того перевода в логистику-выглядела ты затраханной овцой. вот и надо лизать , чтоб не выгнали, вся компания это обсуждает в курилке.

27.01.2014
0

Доверяй ,но проверяй !

26.01.2014
0

Конечно подстава ! Посмели начать вякать об этом !

25.01.2014
0

Действительно эта компания будет на плаву до тех пор пока кое- кто трезво без "фееричности" не сопоставит свои расходы с реальными доходами.

15.01.2014
0

Да какая разница берут или не берут откаты!Ведь здесь как в песне - пока на свете есть они (дист-ры) то жить нам стало быть с руки !На "умного" не нужен нож -(его всего лишь похвалеш !)

28.11.2013
0

Я Дениса знаю лично. Причем по работе. Эти обвинения - ЕРУНДА! По-моему, тут какие-то злопыхатели собрались. Все у них, видите ли, "жулики и воры"

22.08.2013
0

Что касается Дениса, конечно, за руку не пойман, не вор, но есть определенные действия с его стороны, которые наводили на размышления. Незадолго после выхода, Денис начал активные действия по продвижению "своих" компаний, в частности брокера на растаможку, причем одно важное правило, а именно увеличение стоимости, в этом случае не имело никакого значения, при этом в Тапервэр , по крайней мере раньше, вопрос цены имел одно из первых мест, в компании даже предпринимали такой метод снижения затрат, как увольнение части сотрудников, быстро так, в один день, вызвали - уволили, это к вопросу о Компании в целом.... На рынке достаточное количество поставщиков подобных услуг и рвение с которым продвигалась именно контора Дениса, бросалось в глаза... я далека от логистики, но часто слышала название этой самой компании в той части офиса, где сидели логисты. Так что думаю Дмитрий написал правду, судя по всему он попал в эту ситуацию, когда Денис начал брать под свой "контроль" подрядчиков в логистике. В остальном может он и не плох, вроде в его отделах все мирно, и таблички в компьютере он может научить делать, это его конек был... Насчет Елены сказать вообще ничего не могу, т.к. не была вхожа в круг ее общения, но ее методы снижения затрат за счет увольнений много о чем говорят

22.08.2013
0

Дмитрий, Денис не мог такого сказать. Денис порядочный человек. Про Елену это все сплетни.

23.07.2013
0

Подстава! Жестко конечно Дениса тут прижали! Но я думаю тут 2 варианта - Или вынудила Елена Путилина, или Денис перепил накануне! В первом варианте всем наплевать, Елена и не такие деньги на откаты требует, просто похоже пришло время сменить перевозчика и сделали это руками Дениса. Во втором случае жалко, Денис нормальный мужчина!

22.07.2013
0

Теперь осталось еще дистрибьюторам за получение продукции начать платить о***ты и все- жизнь удалась !

19.07.2013
0

неудивительно, очевидно, что стоит за тесной связью ген.директора tw с ген. директором zelenski..

19.07.2013
0

Happy outsider как Вы могли так даже подумать ! Посягнуть на свято Е ! Разве истинные хозяева этой фирмы допустили бы подобное, - Россия для них ведь не страна 3 мира !

18.07.2013
0

Вы наивно полагаете, что ген. дир. не занимается тем же самым. Единый поставщик на все времена "Zelenski Corporate Travel Solution" - яркое тому подтверждение!

18.07.2013
0

Здесь нет ничего особенного ! У компании есть те кто возьмет на себя любые расходы .И даже будет рад этому !

18.06.2013
0
Условия работы

"Белая" зарплата, хороший офис, оплачиваемая мобильная связь

Все построено на страхе, в компании из-за постоянного стресса все вечно грызут ногти! Отвратительный менеджмент, вся компания живет в зависимости от настроения генеральной Елены Путилиной. По сути, это не иностранная компания, а компания одного человека. Staff meeting, который устраивают четыре раза в год - то еще шоу(( чтобы так прилюдно опускали людей на сцене при всех - не видела нигде... Директор по маркетингу Наталья Налепина - психически нездоровая женщина, которая выбилась "из грязи в князи", издевается над всем отделом, особенно над своими личными помощниками, люди задерживаются на работе до двух ночи! Кидается в сотрудников айпадом, издевательски рвет бумаги, если что-то не по ней - орет, шипит, хотя на собеседовании Вы об этом не догадаетесь никогда - она будет с Вами вполне приветлива.

Если вам дороги Ваши нервы, не ходите работать в эту компанию! Если Вы не хотите выполнять и переделывать Ваши проекты по сотне раз на дню в зависимости от настроения, не ходите сюда работать!

10.02.2014
0

Алена -обиднее всего наверное тем кому за всю эту показуху приходилось платить не показушными деньгами.

04.02.2014
0

Да уж это STAFF, и Юбилей, и семинары, Академии и вообще все эти мероприятия и поездки... Хорошо, что всё это теперь далеко от меня. Очень благодарна за хороших людей с которыми связала эта работа! Жалко бессонные ночи и многочисленные мёртвые нервные клетки))

28.01.2014
0

Конечно на страхе - это основа,ведь так дешевле. Потом немного погладишь по затылку и они опять амбициозно .феерично выполнять.перевыполнять .переперевыполнять и т.д!

19.01.2014
0

Видимо на страхе действительно построено(даже теряя прибыль, ради - понтов те кто в клюве несут компании прибыль - молчат как рыбы !) Дрессура по Павлову в действии !

30.07.2013
0

Суслов Денис из логистики - самый знатный откатчик в этой компании. с нас затребовал 15% за контракт по перевозкам из европы. посчитали , отказали на 15%, т.к. в убыток не работаем, предложили 5 %, но он отказался ,т.к. гордый и настоящий профессионал:))))) в разговоре дал понять нам, что для нас тапер закрыт для работы, если не платим. вот пусть его ген.дир почитает про свою команду профессионалов. мы с тапером работали много лет, и никто и никогда из прежних руководителей не требовал никаких откатов.

20.07.2013
0

Зачем же Вы так ! Бывшие сотрудники только работая в этой компании научились не лицемерить, не заниматься приписками ,не переливать из пустого в порожнее. И так далее по списку . Зачем же преуменьшать .

20.07.2013
0

Джеймс Кук в свое время та - же менял стеклянные бусы на золото ( главное найти умных папуасов )

19.07.2013
0

Наташу Налепину жалко, жалко было еще когда она секретарем работала у ЕПутилиной. А теперь еще больше жаль..

Туда просто нельзя ходить работать-ни за какие деньги.

Это безумие не смогли изменить даже официальные жалобы Дистрибуторов в штаб-квартиру на ЕПутилину. Прямые продажи во всем мире стабильно падают, глобально Тапер выживает за счет России. А ЕПутилина на этом паразитирует..

19.07.2013
0

Эта контора подпольный клуб мазохистов ?

18.07.2013
0

Ольга, это не метод кнута и пряника, откровенно попахивает садомазо!!!! такие прилюдные унижения - нарушения прав человека!

18.07.2013
0

Мы ведь сами этого хотим - кнута и пряника !

11.07.2013
0

Уволился совсем недавно, все правда, безумная компания и неадекватный топ-менеджмент, все построено на страхе и неадекватном поведении Путилиной. А Налепину (директор по маркетингу) даже жалко, выглядит хорошо, а ногти все обгрызаны, учитывая, как ее опускает Путилина, я ее понимаю...

29.06.2013
0

Работала не в маркетинге, но все, что говорится о компании - правда. Сплошные унижения, издевательства. Разбегается уже даже ТОП-менеджмент.

24.06.2013
0

к сожалению,правда до последней буквы!Что требовать от налепиной -она из секретарей сразу попала в директора по маркетингу. а умишко то остался прежний. точнее его как не было так и нет.39542

31.07.2012
0
Условия работы

На момент работы в компании (начало 2000-х) - отличный коллектив профессионалов и просто хороших людей, хорошая ЗП и соц. пакет,

Посмотрела все отзывы и поняла, что я чуть ли не единственная, кто работал в компании в годы ее развития и становления. А это существенное отличие - ведь компанию всегда выстраивают профессионалы, а потом в готовый механизм вставляются "винтики". Их можно менять с завидной регулярностью, а работа компании от этого ничуть не пострадает. Так и в нашем случае. И Елена Леонидовна тогда была поосторожнее, так как ее замечания были скорее поводом для шуток, чем причиной обмороков, слез и покупки успокоительных. Народ был такой, что фиг сломаешь, ну разве что расстроишь или настроение испортишь. Выбирает всегда каждый сам, я могу только посоветовать не обольщаться - как бы не относилось к вам руководство сегодня - это ни о чем не говорит, завтра все может полностью измениться. И не верьте, когда вас начинают превозносить до небес - помните, профессионалов в этой компании уже дано нет. Ни в обиду сказано...поверьте...увы

28.01.2014
0

Здесь принцип один - как в фильме "Обливион" - прилетели , подобрали, обобрали.А дальше трава не расти.

08.11.2012
0

Не в обиду будь сказано, я работала в компании после в течение 2ух лет - на тот момент все процессы не были отстроены, любая попытка превратить что-либо в систему приводила к полному поражению. Причина - г-жа Путилина, которая в один момент могла вносить любые коррективы по собственной прихоти, настроению и перепадам гео-магнитного фона. Были и , волочившие свою ношу скорее по привычке, были и новички. Коллектив в целом неплохой, по интересам. Сейчас, насколько мне известно, все снова поменялось. Кроме грузного торпедоносца, носящего имя Путилиной ЕМ

10.08.2012
0

Полностью согласен !

06.07.2012
0
Условия работы

возможность научиться куче не нужного шлака.

все отзывы людей ниже абсолюсь, как профессионал, тно корректны.

Резюмируя могу сказать так:

Придя в эту компанию вы обесценитесь на рынке труда, как профессионал

1. если Вы имеете высшее образование, и хотите хоть как-то применить свое образование - это не ваша компания. Если у вас уже есть опыт, которым вы готовы делиться и использовать, это не ваша компания. Если Вы учились с двойки на тройку, не имеете вообще образования и не желаете напрягаться умственно - это ваша компания... Заниматься ерундой, при этом симулируя бурную деятельность - ежедневная работа топ-менеджмента.

2. Руководители не имеют должного образования.и не любят людей, которые умнее них, поэтому большинство сотрудников или 20-летние девочки, или лентяи. поощрять ваше желание обучаться по профессии никто не примет и не одобрит. Как правильно говорят - в этой компании вы перестаете быть профессионалом.

3. В компании растут люди не компетентные, все руководящие должности, от топ- до мидл- менеджмента занимают совершенные пустобрехи.

4. Если вам нравится заниматься ерундой, и верить в то, что вы делаете очень важную работу - это ваша компания, работы там нет, зато видимости работы много. КПД деятельности любого отдела =0.

5. Насколько я знаю, за все время существования компании не было ни одного реального проекта, который бы сработал.

19.02.2013
0

В Красноярске тоже поставили ужасного директора- РЦ Соколову Екатерину ,так же химичит со счетами со всех сторон.

22.01.2013
0

компания мне очень нравится но в г.Череповце поставили руководителя ужасного который продавая посуду не дает людям счетов, обманывает, считает себя умнее с зарплатой хитрит .Просто скотина со всех сторон

18.12.2012
0

Такого не может быть это процветающая иносранная компания !

14.12.2012
0

Огромное спасибо, что подтвердили мои мысли по поводу образованности (а точнее о полной безграмотности большинства сотрудников). Я, как бывший Дистрибьютор, в полной мере на себе ощутила всю дурь топ-менеджеров, которые даже не стесняются писать с ошибками, при этом рассуждают о вещах, которые им вообще непонятны. Лидерами руководят люди, которые сами НИЧЕГО не смыслят ни в руководстве, ни в продажах. Один г-н Ведищев чего стоит с его идеей "Здравствуй поставка, прощай поставка". В переводе на простой язык это звучит приблизительно так: "Я хочу продавать как можно больше, поэтому я Вам ничего не продам!" Хмм, Интересная логика.... А г-жа Путилина, которая при каждом удобном случае козыряет своими образованиями (какой только она Университет не закончила...., с её слов... странно, что ещё не Академик), доруководилась до того, что растратила все средства Дистрибьюторов, все инвестиции Америки, а теперь, чтобы оправдаться перед Америкой все стрелки переводит на Дистрибьюторов. Якобы это они виноваты, деньги не отдают. Сама всё пляшет и поёт и денежки пуляет на никому (кроме неё самой) ненужных Сафроновых, Алишеров,... и пр. Молодца!

20.08.2012
0

Была в компании на собеседовании в конце июля этого года. Общалась с HR, которая предложила обсудить на английском мои слабые и сильные стороны, а чтобы начать диалог, радостно сообщила, что она ленивая. Я сначала от смеха чуть со стула не упала, а теперь понимаю, что такой мой "недостаток", как упрямство, в этой компании точно не пригодится. Рада, что от них нет фидбека, все к лучшему :)

14.07.2012
0

Правда эта коппания троечников и двоечников с успехом облапошивают грамотных дистрибьюторов - следовательно грамотность и интеллект здесь не главное

13.07.2012
0

Согласен на 100% - компания двоечников и троечников из провинции. Как-то один из региональных менеджеров c ужасающим акцентом спросил у вице-президента (американца): Sorry, what time is... ээээ, ужин? Z

14.06.2012
0
Условия работы

Устроившись туда на работу ты по-настоящему научиться ценить свою жизнь, время, семью и детей, т.е. всё то, что у тебя эта компания отберёт.

После увольнения получишь настоящий кайф от того, что всё это к тебе вернулось и будешь по-настоящему ценить это всю оставшуюся жизнь.

С трудом верится, что автор предыдущего отзыва (Мария) - это девушка (ни одна девушка не променяет детей и семью на работу и деньги). Один единственный положительный отзыв (из 12 имеющихся на сайте), да ещё с такой агрессивной подачей наводит на мысль, что он написан с подачи HR-отдела компании (Лёша Маслов, привет:)

Выше рынка в компании не платят, тем более на 30% - это сказки, обычный стандартный пакет - оклад,бонус,ДМС,страхование жизни.

Дурака в офисе тоже никто не валяет, скорее так - из работающих в офисе Елена Леонидовна делает дураков. Но это её право, т.к. она - главная. А кто не согласен - в сад! :)

28.01.2014
0

Зазеркалье какое то!

16.09.2013
0

мне понравилось, как описал автор положительную сторону работы в компании

14.12.2012
0

респект и уважуха!

29.05.2012
0
Условия работы

Дорогие бывшие сотрудники компании - в любой компании есть положительное и отрицательное!!! Все кто пишут отрицательные отзывы просто не готовы работать в бизнесе прямых продаж!!!

Кроме минусов - в компании есть плюсы и огромные - например - Зарплата в компании на 30% выше чем по рынку вакансий!!! когда люди уходят они не могут найти работу долго, тк зарплатные ожидания завышены!!! зарплата белая, страховка и страхование жизни, за большие переработки дают day off или компенсируют деньгами, Если вы в компании работаете более 2-х лет карьерный и зарплатный рост Вам обеспечен!!! Кандидаты - а что вам еще надо????

Бизнес в основном построем на положительных эмоциях - а если у вас их нет - в компании вам не место!!! Удачи вам в поисках работы!!!

В этой компании надо работать и прогнуться под стиль компании и не стандартное ведение бизнеса!!! Кто хочет сидеть и валять дурака на рабочем места - вам точно не сюда!!! если у вас не драйва и глаза не горят - вам точно не сюда!!!

У кого маленькие или только что родившиеся дети - сидите с ними дома!!! Но если Вам нужны деньги для поддержания достойного уровня жизни - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ!!!!

10.02.2014
0

Компания прогибастов каких - то.

04.02.2014
0

Точно с подачи кого-то)))

19.07.2013
0

Какой то ЖЖ устроили !

07.07.2013
0

Суслов Денис из логистики - самый знатный откатчик в этой компании. с нас затребовал 15% за контракт по перевозкам из европы. посчитали , отказали на 15%, т.к. в убыток не работаем, предложили 5 %, но он отказался ,т.к. гордый и настоящий профессионал:))))) в разговоре дал понять нам, что для нас тапер закрыт для работы, если не платим. вот пусть его ген.дир почитает про свою команду профессионалов. мы с тапером работали много лет, и никто и никогда из прежних руководителей не требовал никаких откатов.

23.06.2013
0

Меня действительно зовут Галина Солопова и мне пришлось зайти на этот сайт, о существовании которого я и не подозревала ( если бы не рассказали), чтобы опровергнуть комментарий, подписанный ранее (10.06) моим именем. 31мая 2013 я действительно завершила деятельность в штате компании, но это мое и только мое решение, принятое по личным причинам. К отзыву от 10.06 я не имею никакого отношения и, видимо, тот, кто писал, не в курсе, что в настоящее время я продолжаю сотрудничество с компанией по договору. Не знаю, кому это нужно, но прошу не использовать впредь мое имя. Галина Солопова.

10.06.2013
0

Как же смогли то легендарную Галину Солопову, да под нож????? Искренне удивлен. Это опять таки доказывает, что ни кто не вечен, лучше бы Путиловку расстреляли, гляди и порядок бы появился в компании, и процветать бы начала.......

10.06.2013
0

И меня нагнули и уволили(((( А Маслов- гнилой чел.

07.04.2013
0

Боже ж мой, когда это в этой конторе оплачивали переработки???? Ты можешь вкалывать как лошадь до ночи и все, что тебе светит - это устное "молодец". Согласна с утверждением, что работа в этой конторе подходит только для одиноких и несчастных людей, которых не ждут дома.

14.12.2012
0

Присоединяюсь ко всем, кто признал в Марии Алексея Маслова!!!! Пожалуй, единственный Сотрудник в Компании, который пишет без ошибок и красиво говорит. Прогибаться за 30% не слишком ли дёшево??? Тем более для человека с таким опытом Обучения Лидеров? Почему, когда Вы обучали Менеджеров и Дистрибьюторов, на выходе получались Лидеры. А теперь работаете с персоналом и идёт сплошной брак?

03.08.2012
0

Надо быть всегда внимательным с понятием прогнуться - иначе могут ,что скорее и всего в этой конторке происходит и нагнуть.

12.05.2012
0
Условия работы

белая з/пл, соц.пакет

неадекватный, некомпетентный менеджмент

руководитель - истеричка, которая может оскорбить публично любого сотрудника компании

большая текучка



рассматривать эту компанию стоит только тем, кто хочет много денег и ради них готов на все

19.12.2012
0

Данная контора и предназначена для создания общества потребителей .

14.12.2012
0

В этой Компании долго работают именно те, кто ради денег и Мать и Родину продаст! Которые ничего не умеют, и нигде не нужны, а здесь "зацепились" по знакомству и сидят.

30.06.2011
0
Условия работы

Все что не убивает, делает нас сильнее

Все сказанное ниже - правда.

Рыба гниет с головы, а офис - с президента.

Если вы менеджер любого звена (преимущественно среднего и высшего), Вы готовы работать минимум до 21 часа ежедневно, часто по выходным, жить полной жизнью, упаковывая ночами коробки с подарками для менеджеров и оптимизируя время по завязыванию подарочных бантиков, если вам нравится под линейку выставлять стулья в залах на 1000 человек опять-таки ночами, жить на тонике RedBull, потому что 2 недели интенсивного курса подготовки к очередному мероприятию Вы возвращались домой не ранее 23-02 часов, а то и позже, откидывались, а к 7-8 утра ехали готовить собственное выступление со сцены... между этим ходить парадом по сцене вынося собственноручно упакованные сотни подарков сотням женщин, если вас не пугают бессонные обмороки, поломанные каблуки, помутнение сознания и оскорбления..

Не ходите туда, пока там правит бал Путилина Елена Леонидовна. Это не стоит бесценных дней вашей жизни.

Удачи!

10.02.2014
0

Новые пришли.

04.02.2014
0

Всё! Ушла. Больше Путилина не имеет отношение к Тапперу, так же как и Зеленские))) И после 19-00 в офисе никого не должно быть.

19.07.2013
0

Зачем менять Корову?) просто искать другое место)

а Корова сама освободит пастбище со временем - молодая была уже не молода:))

14.12.2012
0

В точку! Остаётся вопрос, что нужно сделать, чтобы поменять Королеву ?????

28.11.2012
0

Согласна с отзывом. Хотите экстрима, приключений, работы на пределе возможностей - Вам сюда. Бойцы ВДВ и спецназ нервно курят в коридоре. Добро пожаловать в АД.... Но зато после этой работы Вас будет невозможно обидеть, трудно удивить или огорчить. Прекрасная школа выживания. Спасибо.

22.12.2010
0

Контора типа - Интернешнл Компания. Сложилось хорошее впечатление о людях с которыми были встречи. Не плохой, уютный офис. По всему видно "молодая команда" активных сотрудников. По-видимому платят не плохие ЗП, причём 100% в белую, + медстраховка и мобила.

Топ-менеджменту, конечно, стоило бы прибавить культуры и пунктуальности. Все решения принимает только 1-й руководитель, а она видимо не постоянная в своих решениях женщина - у неё 7 пятниц на неделе. Из посещения офиса видно, что ни кто не уходит пока руководство (она) на работе, сотрудники обходят её кабинет стороной лишь бы случайно не встретиться с ней.

19.07.2013
0

Скорее за " *****нус"

14.12.2012
0

Да, Путилина всех дежит в тонусе

  • 1
  • 2