Палладиум: отзывы от сотрудников и партнеров

Палладиум: отзывы от сотрудников и партнеров

Условия работы
25
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Палладиум


30.06.2020
0
Условия работы

Их нет и быть не может, конченая контора.

Их очень много.

09.07.2019
0
Условия работы

Нормальный работодатель, начальников идеальных не бывает, но здесь руководство адекватное. За всё время моей работы видела только один конфуз, когда менеджер напортачил очень жестко. А так обычная работа, з/п выплачивают, есть мотивация работать на результат, выходные и отпуск по норме.

нет

10.06.2019
0
Условия работы

Нет

Работа на складе это рабство. Бригадирша на маркировке пожилая , придирчивая, неумеющая управлять коллективом, вечно недовольная , сплетничает за спиной! Девочек заставляют таскать тяжелые коробки! Зп маленькая в сравнении с тем, что делают девочки на маркировке! Никакого уважения!

12.03.2019
0
Условия работы

нет

кидалово на деньги полнейшее, приходишь на одни условия, в итоге другие совсем. не советую никому особенно мерчендайзером в сетях.

30.12.2017
0
Условия работы

Не выявил

Кидалово на зарплату!!!! Будьте очень аккуратны!! Обещают и потом кидают в наглую. Платят копейки.

18.11.2016
0
Условия работы

Неплохая компания, есть большой потенциал.

Долго думал, оставлять свои комментарии на подобном сайте или нет, но все-таки хочу поделиться, знаю что СБ читает и обязательно донесет директору. Надеюсь!
Я хотел бы обратить внимание, что я хорошо отношусь к этой компании, но кое- что мне действительно не нравится. И так начну: Возьмем за пример Крымский регион. Начиная с августа по ноябрь 2016 год, компания в 4 раза!!!! уронила свои продажи по дистрибьюции и в два раза снизила свои продажи по Крымским сетях. Это приговор о том, что Вы уверенно теряете крымский рынок. Кто-то из сотрудников в свое оправдание скажет, что это все кризис, но это не правда. На самом деле, это не кризис, а безграмотное и недальновидное управление своими продажами. Я проработал в этой компании почти два года, я выводил торговую марку palladium на крымский рынок и практически за один год, вывел ее в лидеры по объемам продаж. Оставалось удерживать результат и продолжать расти. По моим прогнозам в 2016 году компания могла бы преодолеть отметку роста по объемам продаж в 45%. И это был средневзвешенный прогноз. Я прекрасно понимал, какие были допущены ошибки в 2015 году и на что надо делать упор, чтобы сделать еще больший рост в 2016 году. В апреле-мае месяце утвердили изменение структуры отдела продаж в центральном офисе. Я не буду судить за всю Россию, но в отношении Крымского региона это была явная ошибка, потому что мне на месте было проще решать вопросы с теми же сетями по расширению скю и контролировать работу мерчей, а также удерживать их. И я должен был на месте решать, какую долю рабочего времени, я должен отводить сетям и дистрибьютору в зависимости от приоритета по объемам продаж и планам. Но вместо этого за меня решали, что мне делать и сколько времени на что тратить.
Хочется спросить директора компании Ростова Илью Константиновича, вы никогда не задавались вопросом, а какая эффективность визита любого вашего регионала в Крым? Вы тратите от 20-30 тыс рублей на билеты и какую РЕАЛЬНУЮ отдачу вы получаете (доп. Объемом продаж, деньги, расширение скю и тд)? Очень рекомендую, задайтесь этим вопросом.
Когда в мае месяце я упрашивал всех не трогать Крым, оставить все как есть, на меня ополчились все по-моему в центральном офисе, даже чуть не уволили, а Коробейникова та вообще перевела меня из лучших менеджеров в худшие, угрожая мне увольнением по телефону и отправляя нечестные докладные на имя директора. Результат: добились, вынудили меня покинуть компанию. Скажите, что-то улучшилось в Крыму?
Достойно оценили работу Коробейниковой? Когда речь зашла с ее стороны о вводе еще одного дистрибьютора, мне сказали: ты больше не отвечаешь за стратегическое развитие продаж в Крыму, будешь заниматься исключительно вторичными продажами, нам из Москвы виднее.
Я тогда уводился, почему такие вопросы не обсуждаются с сетевым отделом, ведь в случае конфликта с Платаном, был риск потерять до 800 тыс продаж по сети магазинов Новая площадь. Но как я понял, эти два отдела не дружат друг с другом и не оценивают потенциальные риски, потери продаж.
Все чего я боялся по Крыму, все так и получилось. Вместо того чтобы красиво провести переговоры и грамотно ввести еще одного дистрибьютора, вместо этого создали конфликт, после которого дистрибьютор вообще отказался от работы с компанией Palladium. Аплодисменты Коробейниковой за то, что она убила продажи в Крыму по дистрибьюции и потянула за собой сетевой отдел, продажи которого тоже покатились вниз.
Иногда стоит остановиться и задуматься, чем наломать дров, а потом не знать, что делать. Берегите свой персонал, который по настоящему работает и гоните в три шеи бездельников!