Нормальный работодатель, начальников идеальных не бывает, но здесь руководство адекватное. За всё время моей работы видела только один конфуз, когда менеджер напортачил очень жестко. А так обычная работа, з/п выплачивают, есть мотивация работать на результат, выходные и отпуск по норме.
нет
10.06.2019
0
Условия работы
Нет
Работа на складе это рабство. Бригадирша на маркировке пожилая , придирчивая, неумеющая управлять коллективом, вечно недовольная , сплетничает за спиной! Девочек заставляют таскать тяжелые коробки! Зп маленькая в сравнении с тем, что делают девочки на маркировке! Никакого уважения!
12.03.2019
0
Условия работы
нет
кидалово на деньги полнейшее, приходишь на одни условия, в итоге другие совсем. не советую никому особенно мерчендайзером в сетях.
30.12.2017
0
Условия работы
Не выявил
Кидалово на зарплату!!!! Будьте очень аккуратны!! Обещают и потом кидают в наглую. Платят копейки.
18.11.2016
0
Условия работы
Неплохая компания, есть большой потенциал.
Долго думал, оставлять свои комментарии на подобном сайте или нет, но все-таки хочу поделиться, знаю что СБ читает и обязательно донесет директору. Надеюсь! Я хотел бы обратить внимание, что я хорошо отношусь к этой компании, но кое- что мне действительно не нравится. И так начну: Возьмем за пример Крымский регион. Начиная с августа по ноябрь 2016 год, компания в 4 раза!!!! уронила свои продажи по дистрибьюции и в два раза снизила свои продажи по Крымским сетях. Это приговор о том, что Вы уверенно теряете крымский рынок. Кто-то из сотрудников в свое оправдание скажет, что это все кризис, но это не правда. На самом деле, это не кризис, а безграмотное и недальновидное управление своими продажами. Я проработал в этой компании почти два года, я выводил торговую марку palladium на крымский рынок и практически за один год, вывел ее в лидеры по объемам продаж. Оставалось удерживать результат и продолжать расти. По моим прогнозам в 2016 году компания могла бы преодолеть отметку роста по объемам продаж в 45%. И это был средневзвешенный прогноз. Я прекрасно понимал, какие были допущены ошибки в 2015 году и на что надо делать упор, чтобы сделать еще больший рост в 2016 году. В апреле-мае месяце утвердили изменение структуры отдела продаж в центральном офисе. Я не буду судить за всю Россию, но в отношении Крымского региона это была явная ошибка, потому что мне на месте было проще решать вопросы с теми же сетями по расширению скю и контролировать работу мерчей, а также удерживать их. И я должен был на месте решать, какую долю рабочего времени, я должен отводить сетям и дистрибьютору в зависимости от приоритета по объемам продаж и планам. Но вместо этого за меня решали, что мне делать и сколько времени на что тратить. Хочется спросить директора компании Ростова Илью Константиновича, вы никогда не задавались вопросом, а какая эффективность визита любого вашего регионала в Крым? Вы тратите от 20-30 тыс рублей на билеты и какую РЕАЛЬНУЮ отдачу вы получаете (доп. Объемом продаж, деньги, расширение скю и тд)? Очень рекомендую, задайтесь этим вопросом. Когда в мае месяце я упрашивал всех не трогать Крым, оставить все как есть, на меня ополчились все по-моему в центральном офисе, даже чуть не уволили, а Коробейникова та вообще перевела меня из лучших менеджеров в худшие, угрожая мне увольнением по телефону и отправляя нечестные докладные на имя директора. Результат: добились, вынудили меня покинуть компанию. Скажите, что-то улучшилось в Крыму? Достойно оценили работу Коробейниковой? Когда речь зашла с ее стороны о вводе еще одного дистрибьютора, мне сказали: ты больше не отвечаешь за стратегическое развитие продаж в Крыму, будешь заниматься исключительно вторичными продажами, нам из Москвы виднее. Я тогда уводился, почему такие вопросы не обсуждаются с сетевым отделом, ведь в случае конфликта с Платаном, был риск потерять до 800 тыс продаж по сети магазинов Новая площадь. Но как я понял, эти два отдела не дружат друг с другом и не оценивают потенциальные риски, потери продаж. Все чего я боялся по Крыму, все так и получилось. Вместо того чтобы красиво провести переговоры и грамотно ввести еще одного дистрибьютора, вместо этого создали конфликт, после которого дистрибьютор вообще отказался от работы с компанией Palladium. Аплодисменты Коробейниковой за то, что она убила продажи в Крыму по дистрибьюции и потянула за собой сетевой отдел, продажи которого тоже покатились вниз. Иногда стоит остановиться и задуматься, чем наломать дров, а потом не знать, что делать. Берегите свой персонал, который по настоящему работает и гоните в три шеи бездельников!
Напишите отзыв про Палладиум
Их нет и быть не может, конченая контора.
Их очень много.
Нормальный работодатель, начальников идеальных не бывает, но здесь руководство адекватное. За всё время моей работы видела только один конфуз, когда менеджер напортачил очень жестко. А так обычная работа, з/п выплачивают, есть мотивация работать на результат, выходные и отпуск по норме.
нет
Нет
Работа на складе это рабство. Бригадирша на маркировке пожилая , придирчивая, неумеющая управлять коллективом, вечно недовольная , сплетничает за спиной! Девочек заставляют таскать тяжелые коробки! Зп маленькая в сравнении с тем, что делают девочки на маркировке! Никакого уважения!
нет
кидалово на деньги полнейшее, приходишь на одни условия, в итоге другие совсем. не советую никому особенно мерчендайзером в сетях.
Не выявил
Кидалово на зарплату!!!! Будьте очень аккуратны!! Обещают и потом кидают в наглую. Платят копейки.
Неплохая компания, есть большой потенциал.
Долго думал, оставлять свои комментарии на подобном сайте или нет, но все-таки хочу поделиться, знаю что СБ читает и обязательно донесет директору. Надеюсь!
Я хотел бы обратить внимание, что я хорошо отношусь к этой компании, но кое- что мне действительно не нравится. И так начну: Возьмем за пример Крымский регион. Начиная с августа по ноябрь 2016 год, компания в 4 раза!!!! уронила свои продажи по дистрибьюции и в два раза снизила свои продажи по Крымским сетях. Это приговор о том, что Вы уверенно теряете крымский рынок. Кто-то из сотрудников в свое оправдание скажет, что это все кризис, но это не правда. На самом деле, это не кризис, а безграмотное и недальновидное управление своими продажами. Я проработал в этой компании почти два года, я выводил торговую марку palladium на крымский рынок и практически за один год, вывел ее в лидеры по объемам продаж. Оставалось удерживать результат и продолжать расти. По моим прогнозам в 2016 году компания могла бы преодолеть отметку роста по объемам продаж в 45%. И это был средневзвешенный прогноз. Я прекрасно понимал, какие были допущены ошибки в 2015 году и на что надо делать упор, чтобы сделать еще больший рост в 2016 году. В апреле-мае месяце утвердили изменение структуры отдела продаж в центральном офисе. Я не буду судить за всю Россию, но в отношении Крымского региона это была явная ошибка, потому что мне на месте было проще решать вопросы с теми же сетями по расширению скю и контролировать работу мерчей, а также удерживать их. И я должен был на месте решать, какую долю рабочего времени, я должен отводить сетям и дистрибьютору в зависимости от приоритета по объемам продаж и планам. Но вместо этого за меня решали, что мне делать и сколько времени на что тратить.
Хочется спросить директора компании Ростова Илью Константиновича, вы никогда не задавались вопросом, а какая эффективность визита любого вашего регионала в Крым? Вы тратите от 20-30 тыс рублей на билеты и какую РЕАЛЬНУЮ отдачу вы получаете (доп. Объемом продаж, деньги, расширение скю и тд)? Очень рекомендую, задайтесь этим вопросом.
Когда в мае месяце я упрашивал всех не трогать Крым, оставить все как есть, на меня ополчились все по-моему в центральном офисе, даже чуть не уволили, а Коробейникова та вообще перевела меня из лучших менеджеров в худшие, угрожая мне увольнением по телефону и отправляя нечестные докладные на имя директора. Результат: добились, вынудили меня покинуть компанию. Скажите, что-то улучшилось в Крыму?
Достойно оценили работу Коробейниковой? Когда речь зашла с ее стороны о вводе еще одного дистрибьютора, мне сказали: ты больше не отвечаешь за стратегическое развитие продаж в Крыму, будешь заниматься исключительно вторичными продажами, нам из Москвы виднее.
Я тогда уводился, почему такие вопросы не обсуждаются с сетевым отделом, ведь в случае конфликта с Платаном, был риск потерять до 800 тыс продаж по сети магазинов Новая площадь. Но как я понял, эти два отдела не дружат друг с другом и не оценивают потенциальные риски, потери продаж.
Все чего я боялся по Крыму, все так и получилось. Вместо того чтобы красиво провести переговоры и грамотно ввести еще одного дистрибьютора, вместо этого создали конфликт, после которого дистрибьютор вообще отказался от работы с компанией Palladium. Аплодисменты Коробейниковой за то, что она убила продажи в Крыму по дистрибьюции и потянула за собой сетевой отдел, продажи которого тоже покатились вниз.
Иногда стоит остановиться и задуматься, чем наломать дров, а потом не знать, что делать. Берегите свой персонал, который по настоящему работает и гоните в три шеи бездельников!